И я,наконец,поняла,что...
Я долго сидела и упрекала себя за то, что ничего не чувствую по отношению к нему... к Кендаллу. Я ухватилась за голову. Почему все так сложно? Что это за место? Что происходит? У меня накопилось столько вопросов и ни одного ответа!
От злости я начала бить камень ногами и руками. Боли я не чувствовала...И тут до меня дошло... Я не чувствую ничего: ни боли, ни голода, ни осязания, ни жары, в этой бесконечной пустыне, ни каких чувств и эмоций... лишь пустота и холод.
Я расплакалась, не зная, что делать дальше. Выберусь ли я? И был ли это Кендалл? Или как в пустыне оазис он привиделся мне?
Любить нельзя использовать... К чему это? Что он хотел мне сказать?
Я посмотрела на платье, которое все так же висело на камне. В этот раз я его не надела. Взяв платье, я выбросила его и засыпала песком. Сама не понимаю, что делаю.
Я решила найти ту стену, хотя не понимала, к чему это приведет и зачем это надо. Бежать по пустыне оказалось сложно, но идти еще сложнее. Мою голову забивали разные мысли: от первого дня, когда я послала то письмо, которое и являлось моей погибелью, до того момента, как меня убил Пабло. А убил ли? Ведь я стала Смертью. Забрала своих друзей, родных. Они узнавали меня, все спрашивали, а я молча, просто прикасалась к ним, забирая их жизнь.
Но ведь и Смертью сделал меня, грубо говоря, не Аид. Это был Кендалл. Мне интересно, что же он отдал взамен за это? Наверно, это я никогда не узнаю этого.
Наконец, я увидела стену, которая тянулась в бесконечность. Подбежав к ней, я стала ощупывать ее, но кто-то схватил меня за край платья и протащил через нее. Я упала. Поднявшись, я убрала волосы назад. так как они прикрывали мое лицо. И что это было?
- Хей? Ау...- я заглянула за здоровый дуб. Необыкновенной красоты поляна тянулась вдаль. По ней бежала речка. Я бы даже сказала, что это рай... но что-то подсказывало мне, что это не так.
Вдалеке, возле еще плакучей ивы, я увидела женщину, которая казалась мне знакомой. Не раздумывая, я побежала к ней, но остановилась в метрах двух и притихла. Женщина сидела на песке и напевала песню. Это была моя песня, из последнего альбома. Если честно, я очень удивилась.
-Выходи, ты все равно не умеешь прятаться...- женщина обращалась, по всей видимости ко мне, но я решила пропустить ее слова.- Обещаю, что я не кусаюсь, Сандра.
- Вы знаете мое имя?- я все же решила подать голос, хоть и не высовывалась сама, предпочитая наблюдать.
-Да,- коротко ответила женщина. - Я была тем, кем была ты...Мы встречались... Помнишь меня?
- Я не уверенна...
Женщина глубоко вздохнула, но не отрывалась от своего дела. Она что-то внимательно чертила на песке.
- Пока горит свеча...- шепотом произнесла она.
И тут я вспомнила. Та сделка с Аидом и Смертью... Неужели эта та самая Смерть, которой сейчас она видемо не является.
- Ты - Смерть,- я вышла из укрытия , но не приближалась.
- Была ею, так же как и ты. Мое имя Пакахонтас.
- Что это за странное имя?- я сделала два шага вперед.
- А что это за странное имя Александра?- женщина подняла на меня глаза. Сама она была смуглая, с карими глазами и длинными черными, как смоль волосами.- Для меня оно такое же странное как и мое для тебя.- закончила она.
- Где мы?
- Не знаю...
- Как? Но вы ведь настоящая, я имею ввиду, вы не оазис или типо того?
- Деточка, мы не в пустыне.
- Это точно... И как же вы здесь оказались?- я сделала еще шаг вперед.
- Присаживайся, скоро стемнеет...- женщина закончила что-то рисовать и подошла к костру. который не раз был зажжен. Пакахонтас развела костер и села на бревно рядом с ним, подозвав меня. Я села напротив . Очень быстро стемнело и я грелась у костра. Женщина так и сидела неподвижно. Только сейчас я заметила на ней красное платье, как то, которое висело на камне.
- Ваше платье...
- Да, к сожалению, это оно.
- Я не понимаю...
- Как ты стала Смертью?- она резко перебила меня.
- Меня убили и я ... Мой... друг попросил Аида воскресить меня, но он не мог или не захотел. В общем, они сошлись на том, чтобы я стала Смертью.
- И сколько ты ею была?
-200 лет. А вы?
- Более 400. Ты знаешь, почему ты стала Смертью?
- Нет. А вы?
- Я знаю. И почему я и почему ты...
- Расскажите!
- Тебя убил человек, который был тебе не безразличен, но которого ты не любила так, как кого-то другого, и я думаю, что это Кендалл...Я права?- я кивнула в знак согласия.- Человек, который тебя убил...
- Это был Рампир...
- Хорошо, Рампир, который тебя убил, очень тебя любил, но и ненавидел за то, кто ты есть, что очень странно... Он тебя любил, но ему нужна была не столько ты, сколько твоя сила Бога. Эти два чувства: любовь и ненависть. Вы оба так любили друг друга, и оба так ненавидели...Это и есть Смерть...
- Тоже самое было и с Вами?
- Да... Мое индейское племя поухатанов. Я была индийской принцессой. Дочь вождя Похатана. Я любила одного юношу. Он был врагом, но по началу, мы таковыми не считались. Они пришли на наши земли, в поисках новых плодородных земель и богатств. Помню, как в первый раз его увидела... его голубые как река глаза, яркие как солнце блондинистые волосы...- Пакахонтас вытерла слезу, которая появилась у нее на лице.- Мы влюбились друг в друга, это была любовь ... божественная, но однажды об этом узнал мой отец. Он приказал проследить за мной, и они схватили его. Я ничего не могла сделать... Оказалось, что он сдал своим, где наше поселение, и они сожгли все наши дома и поля, оставив нас без дома... Они все ушли. Но в плену находился мой любимый. Я не хотела в это верить, но он во всем сознался, смотря мне в глаза... Я возненавидела его за это, но любила так сильно... Однажды вечером, когда мы собирались уходить в другое племя на юге, я последний раз решила повидаться с ним. Он был взаперти и на рассвете его собирались казнить. Я отпустила его... Отец страшно разозлился, когда узнал и грозил, что они вернуться и уничтожат всех нас, но я не слушала. И вот через год, они вернулись... Их было в сто или двести раз больше. На одном корабле с берега я увидела его. Во мне разрывалось два чувства: встретиться с ними и убежать ото всех, или убить его, за то, какую боль он сделал... На следующий вечер, я пошла в их лагерь. Естественно, я была врагом и пробиралась тихо к его палатке. Пробравшись к нему, я встретилась с ним лицом к лицу и мы долго смотрели друг другу в глаза. Я спросила, почему он вернулся, он ответил, что это из-за меня. Вдруг поднялась сирена и в его палатку ворвались эти варвары. Меня схватили, а его хвалили за проделанную работу. Он был приманкой, они знали, что я приду к нему. Меня привязали к столбу посреди их лагеря. Их капитан приказал ему убить меня... Его мушкет направился на меня, я умоляла его глазами, и я видела в его глазах сожаление, как и ты в глазах Пабло... Он выстрельнул и я умирала, истекая кровью... Я стала смертью. Спустя 25 лет, я забрала его и все его семью, это был пожар в Лондоне. Он узнал меня, но ничего не сказал. Просто смотрел на меня и плакал. Тогда я поняла, что люблю его до сих пор, хотя так ненавижу.
- Ого,- это первое, что я смогла сказать. Ее история по истине завораживает.
- Но я все же не понимаю, как я здесь оказалась?
- Я здесь уже 200 лет, со дня как ты стала Смертью. Видимо на твое место появилась новенькая. Помню, как Аид предложил мне три варианта.
- И мне тоже.
-Что же ты выбрала? Не уж то третье?
- Да, как вы узнали?
-Я тоже, но что это за служба у Аида? Быть в каком-то странно месте...
- Я видела здесь Кендалла... в пустыне...
- А я Джона...
- Это тот самый?
- Да...Джон Смит. Ты еще любишь Кендалла?
-Я ничего не чувствовала...
- Это было тогда...а сейчас?
Я закрыла глаза. Не знаю, что я пыталась найти или понять. Я представила всю историю Пакахонтас. Это так странно. У нас такая похожия и и такия разная история судьбы. И , наконец, я поняла, что...
