Глава 1
"Что бы с нами ни происходило, это правильно"
Макс Фрай.
-Чёрт, Сара! - рану неприятно защипало, отчего я поморщилась и отвернулась от подруги.
Мы сидели в кабинете директрисы, и моя лучшая подруга в который раз обрабатывала мои боевые ранения. Эта привычка, заступаться за младших, когда-нибудь серьёзно аукнется мне.
-Джо, не дёргайся! - она силой повернула моё лицо к себе и продолжила обрабатывать ссадину, на этот раз беря в руку вату и смачивая её зеленкой.
-Хоккинз, блять, прекрати это дерьмо! - голос сорвался на хрип, и я зашипела от боли, сжимая ручки кресла и протыкая обивку ногтями.
-Чуть-чуть осталось, потерпи, - подруга стала дуть на ранку, и я невольно закатила глаза.
Сара всегда заботится обо мне, и это меня раздражает. Я... не привыкла к такому.
Я заметила пристальные взгляды парней, сфокусированные на нас. Совсем забыла, что мы здесь не одни. Пять смазливых мордашек, расположившихся на диване, пристально изучали нас с Сарой всё это время, иногда перешёптываясь о чём-то и бросая косые взгляды в нашу сторону.
-Чё вылупились?! - мой голос громом разнёсся по кабинету, заставляя Хоккинз вздрогнуть и нервно отшатнуться от меня.
-Грубиянка, - фыркнул кудрявый, на что я закатила глаза.
-Пойдём, миссис Бэволь скоро придёт, - прошептала подруга, но как на зло, дверь тут же открылась, и перед нами предстала женщина лет пятидесяти.
На самом деле ей сорок пять, но кое-где поседевшие волосы, которые Бэволь так неумело старалась закрасить каштановой краской, и морщины на лице делали своё дело.
Окинув меня взглядом полным укора, директриса и, по совместительству, смотрительница этого приюта приступила к своим нравоучениям, которые мне, Джо Клемс, приходится выслушивать изо дня в день.
-Джо, ты снова подралась? - казалось, досаду и упрёк в её голосе можно было прочувствовать на своей шкуре - так сильно она выражала эти эмоции.
-Они снова задирали младших! - я запыхтела от возмущения, ведь это правда, и даже не я начала первая.
На мои слова смотрительница лишь тихо вздохнула и, покачав головой, направилась к своему столу. Видимо, обратив внимание на кучку идиотов, сидящих на диване и с таким интересом наблюдающих за всей этой сценой, она вновь обратилась к нам.
-Девочки, вы можете идти. А с тобой, Джо, я поговорю позже.
Уже выходя из кабинета, я краем уха услышала смешок, доносившийся откуда-то сзади. Обернувшись, кинула убийственный взгляд на кудрявого, который всё это время сидел и тихо посмеивался над нами. Или... надо мной.
"Ну попадись он мне". Мысли о всевозможных изощрённых казнях для этого придурка одна за другой пронеслись в моей голове. Мои мысленные четвертования зеленоглазого прервал голос Сары.
-... Джо вызывает база. Джо вызывает база. Приём. Как слышно?
-Чего тебе? - я посмотрела на подругу и устало поплелась в сторону комнаты.
-Я тут подумала, почему бы нам не отпроситься и не сходить погулять? Джо, это отличная идея, тебе надо развеяться!
-Даже не мечтай. Бэволь ни за что не отпустит меня после такого. Это уже третий раз за неделю, - я закатила глаза, вспоминая, как она отчитывала нас, а по большей части меня, в своём кабинете. Кажется, это было позавчера.
На самом деле, миссис Бэволь добрая женщина, но в отношении порядка она очень строга. А потому даже придумала систему штрафных баллов. Когда количество моих превысило семьдесят три, я попросту сбилась со счёта. Так что, кто его знает, сколько их у меня сейчас.
-Сколько у тебя штрафных? - я задала вопрос, мучивший меня довольно долго, ведь Сара почти никогда не нарушает правила. Она сделала задумчивое лицо. А после принялась загибать пальцы на обеих руках.
-Где-то пятнадцать или шестнадцать, - ответила подруга, переведя свой внимательный взгляд на меня.
-Ого, да тебя можно причислить к лику святых, - ехидная улыбка озарила моё лицо, и я легонько пихнула подругу локтём.
-Эй, я, между прочим, получила их из-за тебя!
-Ох, просто признайся, Хоккинз, ты никогда не нарушишь правила по собственной воле, - я продолжила подкалывать подругу, зная, во что в итоге всё это может вылиться.
- Хорошо, давай вот прямо сейчас сделаем что-то не по правилам, - мои губы растянулись в ухмылке и, еле сдерживаясь от победного "есть!", я протянула руку подруге.
-Идёт.
Та уверенно пожала её. Я точно знаю, что она пожалеет об этом.
-Значит, сейчас выходим через задний двор и идём в парк. Без разрешения, - я сделала акцент на последней фразе, с интересом взглянув на подругу.
Несколько секунд колебаний с её стороны, и вот мы уже выходим через запасной выход, направляясь в парк недалеко от приюта.
-Чёрт, нам влетит по-крупному, если миссис Бэволь узнает, что мы были тут, - проворчала подруга.
-Хоккинз, расслабься. Один раз живём, - я обернулась и подмигнула девушке. И та, нарочито громко вздохнув, весело побежала вперёд.
-Догоняй, Клемс!
И так с задорным смехом мы продолжали бегать по всему парку. Прохожие то и дело косились на нас. Занудные придурки!
-Джо, присядем на минутку, я устала, - Сара водрузилась на лавочку и отдышалась.
-Так быстро выдохлась? Хоккинз, ты разочаровываешь меня, - я ухмыльнулась, щуря глаза от яркого солнца.
-Эй, а сама-то, - подруга демонстративно надулась и отвернулась от меня.
В последующие десять минут мы медленно плелись обратно, громко смеясь и разговаривая.
-Где вас черти носили? - пронзительный голос Бэволь заставил поморщиться и вздрогнуть одновременно. - Джо! Джо, быстро иди в мой кабинет. Быстро, - её взволнованный голос звучал с напором. И снова мне придётся выслушивать её глупые нотации. Когда же до этой женщины дойдёт, что всё это бесполезно?
Я в последний раз оглянулась на Сару, и та улыбнулась в знак поддержки.
-Джо, познакомься. Эти молодые люди проводят благотворительную акцию. Они хотят взять под опеку ребёнка и подарить ему возможность обрести настоящую семью, - она сделала паузу, наблюдая за моей реакцией, и я выгнула бровь, не понимая при чем тут я. - Они выбрали тебя, Джо! - восхищенная улыбка расцвела на губах Бэволь. Я дернулась, в неверии уставившись на неё.
«Они сделали... что?»
-Мистер Пейн станет твоим опекуном, - она огласила, указав на русоволосого парня, что по-хозяйски восседал в кресле напротив.
-Лиам. Лиам Пейн.
-Да, конечно. А это друзья Лиама, - она указала на четверых на диване.
Я нервно оглянула всех присутствующих. Это же те самые смазливые педики, имевшие честь наблюдать за тем, как Сара мучила меня зеленкой и ватой. Я нахмурилась, вновь посмотрев на Бэволь.
-Издеваетесь? - нескрываемый сарказм и грубость вперемешку с отвращением. Не слишком? Думаю, нет. Они должны понять, что я далеко не подарок, а значит рассчитывать на послушание с моей стороны им не стоит. Надеюсь, эти ребята не так глупы, как я думаю, сообразят что к чему и, пока есть время, откажутся от этой идеи.
-Вовсе, нет, - миссис складывает руки в замок и окидывает меня внимательным взглядом. - Этот молодой человек действительно хочет взять опеку над тобой.
Слова, произнесённые директрисой, выбивают землю из под ног и на минуту вгоняют в ступор. Да что, чёрт возьми, эта женщина несёт?
Мысль о дальнейшем будущем промчалась в моей голове, и я нахмурилась, когда не увидела в нём Сары. Странно осознавать, но именно сейчас мне не хотелось покидать эти стены. А тем более делать это без Хоккинз. Она ведь мой самый близкий человек! Как я без неё? Мы вообще будем видеться с ней?
-А как же Сара?
Вязкий ком встал в горле.
-Кто такая Сара? - Лиам задал вопрос, на что Бэволь поспешила ответить:
-Её подруга.
Он понятливо кивнул, переведя свой взгляд на меня.
-Джо, мне жаль, но я могу взять под опеку только одного ре-
-Я отказываюсь, - я сбивчиво выдохнула, перебив ненужные объяснения.
-Джо, ты не можешь отказаться. Все уже решено, и мистеру Пейну остаётся лишь подписать документы...
-Мне плевать, выбери кого-то другого, я уверена здесь уйма желающих обрести настоящую семью, - я фыркнула, медленно поднимаясь из кресла.
Разговор был окончен.
-Джо, сядь на место! - жёсткий голос Бэволь заставил опуститься обратно. Мученическая гримаса застыла на моём лице. Что ещё она хочет от меня услышать?
-Ты знаешь наши правила.
Я сжала челюсть.
Эта ситуация порядком начала меня раздражать. Правила? О каких, чёрт возьми, правилах она говорила? Я не хотела этого, и мне точно было плевать на тупые правила, придуманные нашим тупым Правительством.
Разочарование уступило место вскипающей злости.
Я обвела взглядом всю пятерку, остановившись на нужном лице.
-Зачем ты это делаешь? Неужели у без пяти минут выпускника школы проснулся отцовский инстинкт? - я выплюнула, с вызовом глядя тому в глаза. Расслабленная поза этого паренька говорила о том, что того ни чуть не напрягла моя колкость. Я подавила желание зарычать от волнами накатывавшей безысходности.
-Вы.
-Что? - я спросила с непониманием уставившись на него.
-Мне достаточно много лет, чтобы ты, Джо, обращалась ко мне на вы, - снисходительная улыбка, растекшаяся по его лицу, никак не вязалась с холодным внимательным взглядом, которым тот без остановки сканировал меня на протяжении вот уже нескольких минут.
Короткий смешок вырвался изо рта. Этот придурок не имел представления о том, с кем связывался, и я в полной мере собиралась продемонстрировать ему это.
Мои губы изогнулись в ухмылке. Я повернулась к Бэволь, готовая к маленькому спектаклю для этих пятерых. Её умоляющий взгляд не делать этого был слепо проигнорирован.
-Мне не нужна семья, - я заявила безапелляционно, когда внимательный взгляд карих глаз столкнулся с моими. Я собиралась идти в наступление.
-Джо... - женщина выдохнула, пораженно взглянув на меня, что, к счастью, никак не могло остановить меня. Я открыла рот, готовая разразиться своей тирадой.
-Вы знаете, мистер Пейн, как бы ни было прискорбно вам это сообщать, но у меня жуткая астма, - я состроила разочарованное лицо, пару раз кивнув в подтверждение своим словам. - Просто ахренеть, как я рада, что всё ещё не померла, а ведь моя смерть может оказаться и на вашей совести. К тому же, я жу-утко храплю во сне, и если у меня не будет отдельной просторной комнаты вы свихнетесь в первую же ночь от этих отвратительных по своей природе звуков. А иногда, - мой голос стал более вкрадчивым, и я повернулась к окну, - в полнолуние я хожу во сне. Однажды, я так сильно напугала нашу уборщицу, что ту пришлось откачивать всем приютом, так что не дай бог я спугну вашего милого одуванчика, - я красноречиво перевела взгляд на блондина и выплюнула, снова взглянув на Пейна: - не откачаем.
Где-то сбоку от смеха прыснул кудрявый. Я подалась вперед, приблизившись к собеседнику.
- А ещё я жутко не люблю обращения на вы, так что тебе, мистер Пейн, лучше съехать с этой "сделки" прямо сейчас. У нас тут не магазин подержанных игрушек, - я резко понизила голос, прорычав последнюю фразу ему в лицо.
Я сжала челюсть, зло скрипнув зубами, когда не смогла прочитать во взгляде Пейна ничего кроме на доли секунды скользнувшего там интереса. Только этого мне не хватало. Усмешка тронула уголки его губ.
-Джо, будь добра, выйди на минуту, - Бэволь вздохнула, указав на дверь, и я поморщилась, вставая с кресла.
Время в коридоре обернулось тягучей вязкой жижей. Не желая идти быстрее, оно мучительно долго тянулось вперёд.
-Это не то, что вы... Эта девочка не знает о чем говорит... - обрывки фраз долетали до меня из-за тонкой двери.
Я вздохнула, когда спустя пару минут дверь всё же распахнулась, и директриса взмахнула рукой в приглашающем жесте. Мой взгляд зацепился за довольную рожу кудрявого и склонившегося над бумагами Пейна. Моё сердце застучало с удвоенной скоростью, и я нахмурилась в готовности услышать их решение.
-Пакуй чемоданы, малышка Джо, - голос кудрявого приговором прозвучал в тишине кабинета. Я резко выдохнула, почувствовав слабость, что разом охватила всё моё тело. Мой взгляд в неверии метнулся к опекуну, но тот ни разу не посмотрел на меня, всё так же что-то строча на листах бумаги.
«Блядство».
Я выдохнула, когда осознание того, что я в полной заднице захлестнуло меня с головой. Сочувствующий взгляд блондина коснулся меня. Где-то спереди, сквозь застилавшую глаза пелену и громкий звон в ушах, послышался удивленный возглас.
-Джереми? - парень обернулся и кинул на меня вопросительный взгляд. Я невольно закатила глаза - стандартная реакция на моё имя. Аж тошно.
-Родители поиздевались, - такой же стандартный ответ, и тот, понятливо кивнув, вернулся к изучению бумаг.
Краем глаза я увидела ухмылку, озарившую лицо кудрявого. Клянусь, такого навязчивого желания подправить чью-либо физиономию у меня не было очень давно. Уже мысленно готовлю себя к постоянным подколам с его стороны и кидаю испепеляющий взгляд на недоумка.
Нашу молчаливую борьбу прервал голос Бэволь:
-Похоже, это всё. Сейчас я сделаю копию документов, а оригинал вы заберёте себе, - женщина начала метаться по столу в поисках нужных ей вещей.
Не желая оставаться в душном помещении, я, словно в тумане, вышла в коридор, где на меня тут же обрушилась тушка Сары, сжимающая меня в своих крепких объятиях.
-Что она тебе сказала? - девушка посмотрела на меня в ожидании, а я, не зная как бы правильно выразиться, неловко смотрела на единственного, такого близкого мне человека.
-Сара, прости, я... Они оформили документы на опеку, - я сглотнула вязкий ком, вставший в горле, и опустила взгляд, рассматривая пыльные носки своих кед. Не могу смотреть на неё. На минуту в коридоре воцарилась гробовая тишина. В воздухе витало ощутимое напряжение.
-И... что теперь? - подруга издала нервный смешок. - А как же я? Как же наша мечта, уйти отсюда вместе и поступить в один универ? Снимать одну комнату, делить одну жизнь на двоих?! - голос Хоккинз сорвался на крик. Мои губы мелко задрожали, когда по щеке скатилась первая слезинка.
-Я не могу остаться здесь, зная, что тебя нет рядом, зная, что нас разделяют километры - сотни а может и тысячи! - чувствую, как её голос надрывается. Я не могу слышать это, не могу смотреть на то, как ей больно. Я поддалась вперёд, стиснув её в крепких объятьях.
-Прости... - голос предательски дрогнул. - Я обещаю, что сделаю всё возможное, чтобы вернуться к тебе. Верь мне. Прошу.
Подруга шмыгнула и уткнулась носом мне в плечо.
Я мысленно хмыкнула, вспомнив сочувствующий взгляд блондина. Гадкая ухмылка тронула мои губы. Я точно знала, что сочувствовать надо было не мне.
«Обещаю, я устрою им сладкую жизнь, так, что они не захотят задержать меня больше, чем на неделю.
Вы бросили вызов Джо Клемс, и, клянусь, вы заплатите за это».
