Глава 2. Ночные кошмары
Одиночество и пустота.
Вот, что я почувствовала в момент, когда смогла побороть состояние комы.
В моей душе чего-то не хватало. Как будто бы из моего сердца что-то вырвали. Мне было так одиноко, вы даже не представляете. Я очень скучала по кому-то, но понятия не имела по кому. То чувство, что я живу не на своём месте не покидало меня целыми днями. Открывая глаза, я видела мир, который был мне не знаком.
Люди. Окружение. Огромный дом. Гигантская комната. Луна за окном. Деревья в саду. Цветы. Прохладный ветер, дующий из окна. Эти красные шторы. Большая кровать, покрытая атласным постельным бельём. Рабочий стол. Компьютер. Книжный шкаф. Полки книг. Даже моё собственное отражение в зеркале.
Почему мне кажется, что я не я? Я не чувствую своё тело. Что же со мной не так?
Вопросы, на которые никто не мог ответить, кружились в моей голове постоянно. Я терялась в догадках, но продолжала жить с той мыслю, что я чужая в своём теле.
- Сегодня такое чистое небо, прямо как в тот день, - тихо сказала я в пустоту, задумчиво смотря в окно.
День и правда сегодня был чудесным. Небо было ясным и безоблачным. Осеннее солнце приятным теплом согревало меня, в то время как я с унынием посмотрела в зеркало, вновь не узнавая себя. Мои волосы цвета аспида были обворожительно длинными, они спадали с моих плеч, как тонкие нити паутины, при виде которых в душе зарождалась печаль. Появившись без причины, эта печаль и в данный момент омрачала мою жизнь. Я, тяжело вздыхая, взяла деревянный гребень, искусно сделанный моим братом Михаэлем несколько дней назад, и прошлась им по влажным, после двухчасовой ванны, волосам. В тот самый момент мои мысли витали где-то далеко от меня, плывя среди серых и мрачных облаков на седьмом небе моей внезапной печали. Я тоскливо выдохнула, кидая гребень на кровать. Лёгкое раздражение можно было заметить в моих туманно-серых глазах.
Прохладный ветер ударил мне в лицо, дав мне холодную пощёчину отрезвления. Я встрепенулась как будто бы меня ударило током. Мой взгляд упал на пол, на белоснежный ковёр, где мирно располагались мои босые ноги, одна из лодыжек которых была обвита серебряным браслетом с маленьким кулоном в виде сердца и луны. Я неотрывно глядела на луну на моей ноге пока в моих глазах она не разделилась на две части. Мой взор уже не был так ясен как минуту назад. Не успев поднять свою мокрую голову передо мной поплыл туман и затянул меня в неизвестную бездну, куда я и упала. Меня выбросило в некий переулок, где было невыносимо пустынно и мрачно. Всё было слишком неотчётливо и смутно, чтобы я смогла разобраться в чём-либо. На секунду я услышала, как льётся вода. Нос ощутил едкий запах металла, от которого желудок сжался в один маленький комок. Я часто задышала и упала на колени. По моим волосам стекала дождевая вода, стало зябко и противно одновременно. И вдруг я услышала, как кто-то шепчет мне на ухо с неистовым голосом:
Шаная! Шаная, услышь меня!
Голос казался мне знакомым. От него меня бросило в дрожь. Мурашки пошли по коже и у меня перехватило дыхание. Было желание закричать и позвать на помощь, но я будто забыла все слова.
Шаная, услышь меня!
Неизвестный продолжал шептать от чего моя голова начала сходить с ума и глаза наполнились слезами отчаяния, которые обожгли мои щёки, стекая по моему лицу. Внезапно меня затрясло и я очнулась от наваждения. Голова была в тумане, но я уже оказалась в своей комнате на том же месте, где я и стояла, перед зеркалом с ужасом в глазах.
Что это было? Это был сон? Но всё было так реалистично!
Ответа я так и не нашла. Пытаясь забыть произошедшее я убедила себя, что это всё мне приснилось: тот тёмный переулок, неизвестный шёпот, который отчаянно звал Шанаю.
- Возможно, это всё последствия болезни, - убеждала я себя. - Я только недавно пришла в себя после комы и это естественно, что у меня проблемы с психикой. Странные сны – просто мои страхи из-за амнезии. Но, Шаная что-то очень знакомое! Будто я раньше слышала это имя. Может у меня была знакомая или подруга по имени Шаная до комы? Вряд-ли я сейчас вспомню об этом!
В тот самый момент я смогла убедить себя, что это было лишь жутким сном, который я скоро забуду. Однако моё внутреннее я не было согласно со мной. Иногда бывало, что оно вырывалось наружу и напоминало о моём недуге, после которого у меня начались галлюцинации и сны наяву. А началось всё после одного случая. Месяц назад, в жаркий летний день, где на небе не было ни одного облачка, я открыла глаза и оказалась в этой самой комнате, мирно лежащая в тёплой постели. Вокруг была умиротворённая тишина. Только издалека слышалось пение птичек, красивую мелодию которых я запомнила по сей день. Яркие лучи солнца пробирались в комнату из-за приоткрытой шторы и падали мне на лицо от чего я сильно зажмурилась. Но было приятно тепло от этих наглых лучиков солнца, подаривших мне несколько минут наслаждения. Я чувствовала запах цветов, острых специй, дорогого парфюма, шоколада, имбиря, кондиционера для белья и свежеиспечённого хлеба, от которого заурчал желудок. Я явно была очень голодна, что аж слюнки потекли от ароматов готовящийся еды. После моего пробуждения я каждую секунду своей жизни хочу есть как будто бы меня всегда морили голодом. Это, конечно, странно постоянно хотеть есть, но я не могу это контролировать, как и мой нюх, который стал острее, чем у собаки. Как говорит врач – это последствие болезни и долговременной комы, которые привели к амнезии.
Кстати, вы представляете, мне всё ещё не рассказали от чего я попала в кому и самое интересное, какой болезнью я болела, что аж несколько лет спала ясным сном, как бездушная кукла. Единственное, что мне удалось узнать о своём недуге так это то, что у меня был очень слабый иммунитет из-за чего я постоянно болела и когда подцепила какую-то серьёзную болезнь сие случай со мной и произошёл. Очень странно, что после того как я была в «коме» у меня вдруг стал самый крепкий организм в мире. За два месяца моего существования у меня даже насморка не было.
И что делать, если мне НИКТО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ?
Однако за мной постоянно следят и пекутся обо мне как будто я маленькая и беспомощная девочка, за которой нужно смотреть в оба глаза. Меня всегда сопровождает кто-то из родни, они стараются не оставлять меня одну, будто я наврежу себе.
Как можно умышленно навредить себе? Скажите как? Это же ужасно!
Но моя родня, как они мне представились, думает об обратном. Особенно отец, который стопроцентно заставляет старшего брата Адриана ходить за мной по пятам. Я понимаю, что брат боготворит отца и подчиняется ему беспрекословно, но это уже чересчур. Временами мне кажется, что Адриан люто ненавидит меня, так как иногда пожирает меня глазами как будто бы я нагадила ему под дверь. Надеюсь, что это лишь моё воображение и меня не хочет убить мой собственный старший брат.
Это очень странно – не помнить своих родных. Конечно, все понимают моё состояние, однако иногда мне стыдно за себя, что я ничего не знаю про свою семью, которая так сильно заботится обо мне. Не помнить своё детство, своих родителей, сестру и братьев, мою жизнь до амнезии – это, как родиться заново и буквально учиться ходить. Стыдно об этом говорить, но первые недели моего пробуждение, я не могла даже связно говорить, а ходить подавно. Моё тело меня никак не слушалось, я была, как кусок пластилина, из которого слепили безобразную куклу. Хорошо, что я быстро пришла в себя и уже хотя бы сама могу переодеваться ни разу не упав и не получив какую-нибудь ссадину. И радует то, что я узнала о себе кое-что.
К слову, как мне сказали, меня зовут Изабелла Девиль. Мне 17 лет. Представляете, я из богатый семьи. Я тоже сама удивилась, когда очнувшись увидела эти хоромы, в которых я живу. Странно, но, не смотря на то, что в этом особняке так много места, временами мне кажется, что мне не хватает здесь пространства. Семья Девиль весьма богатая, как вы уже поняли. Под крышей этого «бунгало» проживает семейство Девиль, а также слуги и рабочие. Про Адриана я упоминала раньше. Это мой старший брат. Явился на свет на 2 года раньше меня, но по нему не скажешь. Выглядит он моложе своих лет и, скажу я вам, весьма недурён собой. Представьте свой идеальный типаж мужчины. Представили? Ну всё, выкидывайте этот образ из головы, он вам больше не нужен. Адриан по всем параметрам – идеал! Бесподобный не то слово! Этакий Аполлон из сказаний, который предстал в живую перед вами. Его смоляные волосы всегда безупречно уложены в стиле Гранж, которые он всегда небрежно поправляет. Лицо его представляет собой симметричный подбородок, выступающие скулы, пухлые губы, правильный нос, большие туманно-чёрные глаза с пышными ресницами и самое главное невообразимо милые ямочки на щеках, которые, к сожалению не частый гость моему взору, так как этот человек редко улыбается.
Хех, ну что поделать, если он хмурый по натуре.
Естественно, тело у него тоже божественное. Ну, я конечно голым его не лицезрела, однако одевается он очень классно. Даже самая обычная футболка смотрится на нём великолепно. Один только его рост чего стоит. Два метра ровно, тогда как я на 40 сантиметров ниже него, из-за чего ты чувствуешь себя маленькой и никчёмной букашкой, стоя рядом.
Я ещё не рассказывала о своей сестре, которой уже исполнилось 18. Она обворожительно красивая, как и Адриан. Если его я сравнила с Аполлоном, то Эмилия это Афродита, такая же изящная, великолепная и лучезарная. Эми полная противоположность брата. Она общительная, дружелюбная и очень открытая, однако бывает иногда высокомерной и весьма шаловливой. Временами её рассказы и истории переходят все грани приличия и заставляют до жути краснеть. Внешне Эмилия пышногрудая платиновая блондинка с длинными ногами и подтянутой фигурой. До недавнего времени она имела длинные волосы чуть выше бёдер, но теперь, проиграв в споре с Михаэлем, ей пришлось расставаться с привычной длиной. Теперь у неё самое сексуальное каре на свете. Мне кажется она будет красивой даже с лысой башкой, ну это же Эми в конце концов, богиня красоты и гламура.
Думаю, пора рассказать и про Михаэля, о котором выше я несколько раз упоминала. Наш младший брат Михаэль, которого я ласково называю Микки, как мультяшного героя Микки Мауса, так как Михаэль очень похож на него своим поведением. Микки очень весёлый и творческий ребёнок, который постоянно находится в движении. Кстати, наш Михаэль идёт в комплекте со своим братом близнецом Самуэлем, который является его полной противоположностью. Братья на два года младше меня, но по разуму они явно умнее, особенно Саму, который постоянно что-то читает и проводит какие-то эксперименты. Он чистый ботаник, скажу я вам. Если бы не заумные очки и молчаливость второго брата, я бы не смогла их различать, ведь они похожи, как две капли воды. Из семьи близнецы больше похожи на Адриана, нежели на Эми. Но различие в том что у Адриана прямые густые волосы, как у папы, а у близнецов безобразно чёрные кудри, расчесать которые стоит целое море слёз и истерик.
- Привет, Изабель! Как ты себя чувствуешь?
Мои мысли оборвал вошедший отец, который, как и всегда, был бесподобно одет в чёрный костюм. Его лицо сияло миловидной улыбкой при виде меня. С такой улыбкой месяц назад он встретил меня в этой самой комнате, когда я соизволила очнуться от комы. Тогда он был первым кого я увидела. Такой милый, нежно гладящий мою холодную руку он говорил мне слова, которые я уже немного подзабыла. Рядом с ним стоял старший брат Адриан, который отвёл глаза куда-то в сторону и не смотрел на меня. С того дня при виде меня брат Адриан всегда отводит глаза. Я не знаю, возможно в прошлом между нами произошло что-то чего я уже не помню. Странно при мысли, что брат меня ненавидит, мне становится дурно. Так дурно, что на меня находит вечная тоска.
- Изабель, милая! Спустись на землю! - мягкий голос отца вырвал меня от моих раздумий. Себастьян Дэвиль, так зовут моего папу, нежно погладил меня по голове, как он всегда делает, от чего мне на душе стало тепло.
- Прости, я задумалась, - выпалила я быстро, отводя глаза в сторону. По какой-то причине, с нашей первой встречи, как я узнала, что этот незнакомый человек мой биологический отец, я не могу спокойно смотреть ему в глаза. Страх ли это либо мне просто неловко, я не могу пока что разобраться с этим чувством. Однако, мне кажется, что папины светло-серые глаза могут поглотить меня полностью, если я взгляну в них. Но дело в том, что отец ничего мне ни сделал, кроме как чрезмерной опеки надо мной. Возможно, я ещё не привыкла к нему и в принципе новой жизни и новой меня, у которой нет никаких воспоминаний о прошлом и о родных. Но самое главное, что я поняла узнав поближе Себастьяна Девилья, что папа очень меня любит и это прекрасно.
- О чём же ты задумалась, милая?
Даже не смотря на отца я почувствовала, что он нежно улыбается мне, так как его тёплая рука продолжала мягко гладить меня по голове.
- Об... - я не знала, как начать. Врать папе я не хотела и не могла. Без причины у меня не получилось ничего утаить от этого человека. – Я думала о старшем брате, - честное призналась я. - Мне кажется, что он меня ненавидит и игнорирует поэтому. Скажи, между нами что-то плохое произошло в прошлом? Папа, ты ведь должен об этом знать, если такое было.
Отец целую минуту молчал, как будто бы размышлял о чём-то. Я не осмелилась опять таки поднять на него глаза. Потом он ещё раз погладил по моим волосам и как-то неоднозначно выдохнул.
- Адриан всегда был таким, - спокойно начал он. - Он не слишком общителен. Не в его характере часто контактировать с людьми, даже если эти люди его родные. – я молча смотрела на отражение отца в зеркале и задумалась.
Адриан такой странный!
- Изабель, ты наверное проголодалась! Идём, ужин готов. Нас наверное уже все заждались. - сказав отец, подтолкнул меня к выходу.
После ужина все разделились по своим делам. Папа поднялся к себе в рабочий кабинет, где его ждала гора документов, которые он должен был изучить. Мама же отлучилась в сад с бутылкой красного полусладкого и с книжкой в руках. Близнецы решили поиграть в карты в гостиной, где все дети семейства Девиль удобно расположились по разным углам.
- Изи! Эми! Давайте с нами играть! - крикнул Микки, махая пачкой карт в руках.
- У меня есть дела поважнее, чем торчать дома с вами. Скоро за мной приедет Майкл. У нас свидание! – в ответ протараторила сестра, вставая с дивана, не отрывая глаз от телефона.
- О-о! Майкл это тот накаченный блондин из футбольного клуба? Когда ты успела его подцепить? - хихикнул Михаэль, лукаво сверкнув глазками.
Возмущённая Эми не удостоила ответом своего брата и с высокомерным видом, задрав подбородок вверх вышла из гостиной. Громкий близнец захохотал ей вслед и крикнул:
- Смотри, дай дойти ему хоть до машины, прежде чем начать трахать его. Ха-ха!
От этих слов мои уши покраснели как будто бы меня окунули в ведро с красной краской. Я заёрзала на кресле, где и сидела окружив себя всеми подушками, которые были в этой комнате.
- Сестричка, а что с тобой? Неужто засмущалась? - подшутил Микки. В тот момент я готова была кинуть в улыбающийся рожу Михаэля одну из подушек. Моя рука уже потянулась к синей подушке с золотыми узорами, чтобы кинуть её прямо в улыбающуюся физиономию этого маленького проказника как бархатный голос Адриана застал меня врасплох. Обычно молчаливый старший братец сегодня соизволил спуститься до нас, смертных существ.
- Михаэль, оставь девочек в покое, - с безразличием проговорил он, лениво вставая с места.
- Брат, ты куда? А как же игра? - простонал Микки, разочарованно глядя на колоду карт.
- Пропало желание играть. Пойду к себе, почитаю что-нибудь! - и этими словами старший брат покинул нас. После ухода Адриана, Михаэль весь вечер доставал своего близнеца, то вешаясь на него, то убивая его своей бесконечной болтовнёй. Бедный Саму достойно, как надлежит брату, вытерпел всё это и ни разу не пожаловался. Однако я долго не смогла это терпеть, ибо моя голова не выдерживала шум, который создавал этот ребёнок. Я быстро прошмыгнула наверх к себе, пока Микки был занят щекотанием своего близнеца и уже спокойно вдохнула у себя в комнате.
- О боже, как я жила с Михаэлем все эти годы? С каждым днём всё сложнее выносить его энергичную натуру, - пробубнила я, кидая себя на кровать, - Ммм... Кровать такая мягкая, как будто бы из зефира. Хочется лежать и лежать, и не вставать с неё никогда. - это было моими последними словами и я не заметила, как встретилась с миром Морфея, который унёс меня обратно в тот самый тёмный и сырой переулок. Первое, что я почувствовала, когда оказалась в том переулке, был страх. Меня охватила паника, которая отдавалась привкусом крови во рту. Этот железный вкус, этот тошнотворный запах окружил меня. Я лежала на мокрой земле. По мне текло море воды. Было так неприятно мокнуть в этом грязном месте. Почему-то я не могла двигаться, тело как будто бы окаменело. Оно было таким тяжёлым, что я буквально прилипла к земле. Я не могла ровно дышать. Весь кислород, который поступал в мои лёгкие, прожигал меня насквозь. Грудь горела адским пламенем как и мои глаза. Что-то было с ними не то. Небо, в которое я смотрела, окрасилось в ярко багровый цвет, как будто в мои маленькие глазки пролили кипящею кровь. Было очень жутко, страшно и одиноко. Я была брошена. Никто не приходил на помощь, в которой я сейчас очень нуждалась.
Я думала, что умираю.
Я ведь тогда умерла. Или этой маленькой девочкой была не я. Возможно это всего лишь сон. Морфей решил подшутить надо мной, присылая мне такие ужасные сновидения.
Услышь меня, Шаная!
Опять этот отчаянный голос, который звал какую-то Шанаю. Почему он преследует меня?
Я как ошпаренная вырвалась из своего сна. Меня выкинуло обратно на мою кровать, где я лежала прерывисто дыша.
Что это было? Опять этот кошмар меня преследует!
Мои глаза прослезились и я не поняла, как начала рыдать. Было очень больно видеть эту душераздирающею сцену, где медленно погибала незнакомая девочка.
Почему мне больно из-за чужой смерти? И почему я вижу постоянно этот сон?
Даже спустя несколько дней этот вопрос крутился в моей голове. Каждый раз, когда я думала об этом сне, меня охватывал неимоверный ужас и страх. Я начинала трястись как будто этой умирающей девочкой была я сама. Мои мысли превращались в бардак. Я не могла думать ни о чём, кроме неё. Я должна была разобраться в этом кошмаре побыстрее, ибо я чувствовала, что медленно схожу с ума. Шаная меня преследовала везде и в моих кошмарах, и наяву.
Неужели, она и вправду умерла в тот день и приходит в мои сны, чтобы я раскрыла её тайну?
