Глава 4
- Итак, вы мне расскажите про мою магию? - а то тянут и тянут. - Я так понимаю, что красный - огонь, синий - вода, желтый - воздух, а зеленый - это земля. А другие? - на этом мои познания заканчиваются.
Хотя вот взять бело-черный, то это скорее всего тьма и свет, ну а остальное я не знаю.
- Ты все верно сказала, ты стихийница, Лиззи. Тёмно - красный значит, что можешь учиться на боевой факультете, темно - зеленый означает, что ты также предрасположена к магии некромантии, а черно - белый цвет как ты могла уже догадаться, то это свет и тьма, - произнес он, взглянув на нарцисса, стоящего у окна. - Но имеется небольшая проблема.
- Какая проблема? - удивленно произнесла я, взъерошив свои волосы.
- Ну, знаешь, Лиззи, свет и тьма - это очень редкое явление, когда эти два типа магии уживаются, - сказал Мейсон, по его лицу было видно, что его что-то волновало. - Они противоположности друг друга.
- Так в чем проблема, вы можете мне сказать? Я умру или меня убьют из-за неё что ли? - как девицы на выданье себя ведут, надо сразу всё четко отвечать, а они продолжают тянуть.
- Проблема в том, Лиззи, что они могут не ужиться в тебе и попросту выжечь тебя изнутри, - продолжил Брайан, беря в руки шар для определения магии. - Но магия эта в тебе спит, как ты успела заметить, то она находилась в пузыре, а это значит, что либо она проснется, либо нет. Одно из двух. Мейсон, поэтому не думаю, что стоит сейчас огорчаться по этому поводу, ей пока ничего не грозит.
- Как мне не волноваться, Брайан? Когда моя прабабка отца погибла именно из-за этой чертовой магии, когда она изнутри ее выжгла. Я очень надеялся, что никому из моих детей не достанется этот тип магии, но как мне быть, если Лиззи её унаследовала? Я не могу не волноваться, Брай, она моя дочь, - со злостью сказал Мейсон, заметно начав нервничать.
Вот те на, мало того, что противоположная друг другу магия, так ещё и не ужиться во мне может. Вот так попала.
- Мейсон, я понимаю, но сбавь обороты, может она вообще не пробудится в ней, - начал говорить Брайан, но отец его перебил.
- Ты не понимаешь, Брай! Я видел как другие маги мучились и как их выжигала магия...
- Но ты и так знаешь, что пробуждается она только в экстремальных условиях, которые несут огромную опасность для человека или становится переломным моментом в жизни, поэтому, пожалуйста, успокойся, не будем раньше времени наводить панику. Может всё обойдется и ей не грозит опасность, - серьёзно добавил Брайан, вставая из-за стола.
Он пошел к шкафу, взял бутылку, видимо коньяк, и налил в стакан, передав его Мейсону. Тот осушил его залпом. Мда, походу и правда серьёзно, волнуется вон как.
- Так, так, стоп! Вы мне рассказать не хотите, что случилось? - вклинилась я в их разговор, а то между собой меня обсуждают, как будто меня тут нет.
Нарцисс всё также стоял у окна и грел свои уши. Вот че он пришел то?
- Это долгая история, Лиззи, по.. - не дав ему договорить, я перебила его.
- Я слушаю, па-па, у нас много времени, так что я хочу послушать, что случилось то?!
- Ну, начнем тогда с самого начала, - проговорил Мейсон, начав свой рассказ. - Как ты могла уже услышать из нашего разговора, то эта магия опасна для человека. Не отрицаю, что есть маги, которые сумели подчинить себе её, но их не так много и не все смогли с ней справиться, например, как твоя бабушка. Свет — это сила, несущая жизнь, исцеление и просвещение. Он ассоциируется с надеждой, добротой и защитой, в то время как тьма — это энергия разрушения, манипуляции и страха. Она вызывает жажду власти и может привести к безумию. Когда маг пытается одновременно использовать обе формы магии, его тело и разум начинают страдать от непонимания и напряжения. Свет стремится к гармонии и любви, тогда как тьма подталкивает к жестокости и эгоизму. Это противоречие вызывает физические и ментальные муки: маг становится жертвой своих собственных способностей, теряя контроль над ними. Появляются опасные побочные эффекты — случайные вспышки силы, которые могут ранить или даже уничтожить невинных.
- Но как тогда другие маги эти две силы уравновесили? - с непониманием спросила я.
- Вот это хороший вопрос. До сих пор ученые изучают, как привести их в равновесие, чтобы не было вреда самому носителю. Человек борется не только с собой, но и с самой магией, её нужно подчинить. Как успела уже понять, то это нелегко. Магия имеет свой характер, она своенравная и капризная, но я не отрицаю, что это невозможно. К сожалению, у прабабки отца не получилось её подчинить. Свет и тьма взяли верх и выжгли её, оставили пустой оболочкой без души.
- Но ведь она по началу сначала как-то справлялась с ней? И хотела бы уточнить, много кто у нас в роду унаследовал этот тип магии? - решила уточнить, сцепив руки в замок.
Всё-таки так странно. Вот в книгах про попаданцев у них было все просто. Магия прижилась и герой стал самым сильным, а тут.. что-то не по плану.
- Да, справлялась, - продолжил он свой рассказ. - Унаследовал мало кто, поскольку случаев не так много, а также не у всех она пробудилась. Прабабка отца от своего папы, а отец от прапрапрадеда и так далее, думаю поняла. Затесался у нас такой родственник в семейном древе. Я не унаследовал как и мои сыновья, но ты..
Да-да, я, но зачем страху нагонять раньше времени? Не понимаю. Вон Брайан сказал, что может магия и не проснется, а Мейсон тут уже в депрессию впадает.
- Она была ведьмой и некромантом, причем очень сильной. Её сила была велика, как и у моего отца. К сожалению, в ней проснулся дар света и тьмы. Сначала она пыталась её подчинить и у нее получалось, она справлялась, но потом магия взбесилась и выжгла её. Ты её наследница, Лиззи, поэтому я волнуюсь за тебя. Я очень надеялся, что этот дар обойдет всех стороной и больше не проявится, но Боги не услышали мои молитвы. Я не исключаю вероятности, что она не проснется, но опасения всё же есть.
- Не нагоняй страху и не стоит меня хоронить раньше времени, всё нормально будет, - решила я немного поддержать его, а то совсем сник.
- Но не стоит также исключать, что за даром могут начать охотиться, если об этом прознают враги. Были случае, когда таких магов, как ты, Лиззи, убивали, - вот это меня обрадовал Брайан. - На вас объявляли охоту и пытались забрать магию себе.
- То есть как забрать? Выкачать из человека что ли? - вот те на, вот это новости.
Нарцисс повернулся к нам лицом и пристально на меня смотрел. У него зрачок вытянулся, значит тоже дракон.
- Типо того, проводят специальный ритуал, где из человека выкачивают его силу и передают другому человеку. Пока враги притаились и не давали серьёзных поводов для начала войны, но всё может измениться в любой момент. Скорее всего это затишье перед бурей и грядет что-то опасное.
М-да, сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Привет, новый мир, встречай меня. Итак, что мы имеем с вами? Во-первых, новый мир и приключения. Во-вторых, я обладатель редкой и сложной магии, которая может убить. В-третьих, не убьет магия - убьют враги. Замечательный расклад.
Может всё-таки уговорить Мейсона и попроситься вернуться обратно на Землю к родителям и обычной спокойной жизни? Ну уж нет. Мы русские, а русские никогда не сдаются!
