2 страница11 марта 2025, 20:42

Часть 2


Гости потихоньку собираются. Приходят даже те, кого я знать не знаю. Оливер все это время ходит за мной,  как собака, но он молчит. Я раздраженная и нервная, я боюсь и не понимаю ничего, даже и с тем, что меня готовили чуть ли не всю жизнь к этому дню, хотя, какая там подготовка, лишь миллионы нотаций о том, о сем, и ни разу не упомянули структуру, благодарю. Затерявшись в толпе, я вроде как отстала от Оливера, воспользовавшись этим, я выбежала из особняка. Были уже сумерки, накрапывал дождь, сильный ветер. Моя прическа была уничтожена одним из порывов ветра, но ничего. Я побежала к Михаилу, который сидел под деревом и, кажется, спал. 

- Михаил!

Сейчас я в том самом праздничном платье. Выгляжу ужасно, на мой взгляд. Парень с какой-то слишком бледной кожей, на нем синяки. Он выглядит через чур слабым и беспомощным. Я останавливаюсь перед ним. Мурашки покрыли все моё тело. Неужели я опоздала? Но тут случилось чудо, он открыл глаза и бросил мимолетный взгляд на меня, а потом вновь прикрыл веки.

- И зачем?

Меня вводит этот вопрос в ступор. Что, зачем? Я смотрю на него с тревогой, хотя внутри я, кажется, не чувствую ровным счётом ничего. 

- Молчишь...

- Михаил, почему ты не уехал?

Я говорю совершенно спокойно, кажется будто мне наплевать, хотя может это и так, я не понимаю.

- Я знаю твой секрет и твоё задание. Твоя мать мне рассказала. О... Твоя мать мне доходчиво все рассказала!

Он слабо ухмыльнулся своим словам и опять посмотрел на меня. С едва уловимой надменностью и презрением.

- Клыкастая, с днем рождения тебя.

Я в панике отхожу на пару шагов назад. Зачем она ему рассказала. Но раз поведала эту тайну, значит уверена в нем... И во мне...

- Это она с тобой сделала? 

- Может быть... Но тебе лучше уйти, пока тебя не потеряли, и моя смерть не стала ошибкой, и тебе не пришлось бы убить ещё кого - то. Разве мало будет одной жертвы? Возможно. Давай убьем весь город! Ты. Убьешь. Всех.

Я ушам своим не верю. Что она ему внушила... Он опять закрыл глаза и кажется погрузился в сон. Мне здесь делать больше нечего. Спустившись вниз со склона, совершенно потерянная, я не заметила яму, и почти провалилась, но меня кто-то схватил.

- Только ты можешь сбежать со своего же праздника.

А, никто не иной, как Оливер, кому же ещё приспичит шляться за мной попятам.

- Тебе то какое дело.

- Могу бросить тебя здесь, и вряд-ли тебе это понравится, а твоей матери и подавно. 

Его наглая ухмылка меня бесит. Я решила промолчать.

- Ты всегда такая, да? Хотя, не удивлён.

- Что?

- Ничего.

Он поставил меня на траву, и повернулся ко мне спиной, смотря на Михаила.

- Жертва?

- Друг.

Он повернулся уже ко мне.

- Михаил? - Спросил он осипшим голосом, выражение его лица вмиг сменилось на что-то непонятное, он кажется испугался, а быть может это всего лишь иллюзия. Черт его знает.

- Да.

- Что он сделал такого, чтобы твоя мать выбрала именно его? Он же такой классный.

Я удивлена его словами. Я не припомню факта их знакомства, а может он просто вспомнил ситуацию с собакой, когда Михаил мне помог, без понятия. Но откуда ему знать, каков Михаил на самом деле.

- Предлагаю его спасти.

- Он слишком слаб, а ещё знает наш секрет. 

Про факт убийства еще кого-то заместо Михаила,  я решила промолчать, это сейчас ни к чему. 

- Откуда знает?

- Моя матушка...

- Тогда смысла спасать уже нет.

А вот и всеми любимый Оливер: авантюрист и генератор феноменальных идей. Я ухмыльнулась, он тоже. Выглядим как два полных идиота. Но на самом деле, идиот тут только он.

- Ты хотел что-то сказать, когда моя мать зашла.

- Я же не просто так сюда приехал, сама понимаешь, надеюсь. Честно, ни за что не приехал бы к тебе. 

- Понимаю, по крайней мере теперь.

- Я - часть заключительного этапа. Но проблема в том, что я не знаю, что будет, но твоя мать слишком добра ко мне, а ещё слишком напряжена, для вампира. И они с моим отцом в последнее время встретились раз сто, я просто не пойму, что именно нас с тобой ждёт, но явно что-то сомнительное.

Я ожидала иного ответа, совсем.Он кажется это понимал, но ничего не сказал.

- Пойдём?

Я кивнула. Он как-то странно на меня покосился и направился к дому, я следом. Когда мы подошли к зданию, возле него стояла карета, отлитая золотом.

- Она приехала. Черт..

- Кто?

- Сейчас узнаешь.

Который раз оставляют меня без ответа, пора бы привыкнуть, но не могу. Как только мы входим, все сразу оборачиваются на нас, затихая. Оливер останавливается слишком резко, так, что я влетаю ему в спину. Он издал слабый смешок, после чего затих.

- Уже вместе ходят, какая прелесть! - Воскликнул кто-то из толпы.

- Элизабет! - Моя матушка подбежала к нам, смотря куда-то в толпу суровым взглядом. - Месье Оливер, проходите, Эвелин, быстро во двор. 

Я побежала на улицу с другой стороны нашего особняка. Там уютный садик, огороженный деревянным забором, покрашенным в белый цвет, там я часто брожу бездумно. Порой так важно оставаться с трезвой головой. Развеяться, отдохнуть и просто подумать - безумно полезно, хоть иногда. Яркие георгины сразу бросаются в глаза, высокий дуб спасает от ветра и дождя, так что я благодарна, что обряд проводить мы будем здесь. Я сажусь среди белых роз. Вокруг меня постепенно собирается народ. Я прекрасно знаю, что сейчас стоит ожидать. Надеюсь всё пройдёт гладко. 

- Итак, думаю все вы знаете, зачем мы здесь собрались. Эвелин исполнилось 16 лет. Сейчас при помощи книги, мы выберем, кто её посвятит в ряды вампиров, в ряды нашего общества, в ряды нашего рода, в ряды династии, в конце концов.

Матушка достаёт огромную, величественную книгу, где собраны имена всех наших родственников, да и в целом, вампиров, а  также, их заслуги, или некий вклад в развитие культуры. Я внимательно слежу. Книга взлетает вверх, открывая нужную страницу. Матильда Кейт. Вампирша, которой на вид лет 20, хотя на деле ей больше 600 лет, она пережила многое, и знала многих людей. Я рада, что мне досталась именно она, хотя Матильда кажется не в особом восторге, хотя быть может мне всего лишь кажется. Вновь. Она медленно склоняет голову передо мной. Я повторяю её действия. Сердце бешено колотится, страшно, просто жуть, но я готова. Пролетает всего какой-то миг, как я чувствую острую боль в районе глотки, слева. Матильда не жалеет своих сил, она жадно, как хищник, высасывает из меня жизненные силы, цвет моей кожи становится ещё белее, чем раньше, я похожа на фарфоровую куклу. Она отпрянула от меня и с невозмутимым видом встала к остальным. Все странно пялятся на меня, да, я понимаю почему. Ведь я не потеряла сознание, как происходит чуть ли не со всеми, кто проходит это. Это очень большая редкость, и все восторженно начинают кричать и хлопать, они рады, а я нет, мне невыносимо плохо. Глаза слезятся, руки стали холодные, как лёд, голова кружится и кажется будто ещё мгновение и я упаду, но я сижу также ровно, как и прежде, я не хочу подрывать свой новый статус. 

- Матильда, благодарю. Эвелин Джонс, теперь ты официально вампирша. Ты прошла одно из четырёх испытаний, самое лёгкое, но и сложное одновременно, мало кто остаётся в сознании, но ты удивительна. Теперь прошу всех гостей помочь ей выполнить второе задание. Все же надеюсь знают о чем, хотя как иначе, я права?

Смутно припоминаю, что сейчас будет, от поступающей тошноты и головокружения я туго соображаю. В голове то и дело мелькают обрывки фраз и воспоминаний с недавних пор. И тут меня осенило. Я запаниковала. Меня ждёт прыжок, быть может самый страшный в моей жизни. Я обязана превратиться в летучую мышь, а если нет... Я получу ужасную травму, пусть и не смертельную, но я не знаю, когда я приду в норму. Смотрю на Оливера, который улыбнулся мне, так тепло и по-дружески, неужели он стал другим? Я все ещё не могу поверить. Я встаю, меня шатает, но я гордо вскинула голову и направилась вперёд, ведя за собой гостей моего ужасного праздника.
Подхожу к обрыву, все, кто шёл за мной, стояли уже внизу. Высота утёса огромная, быть может метров 700, а может больше. Я еле - еле способна разглядеть фигуры, стоящие внизу. Я медлю, хоть и понимаю, чем это может обернуться. Сейчас или никогда. Сделав шаг, я полетела вниз с огромной скоростью. Я всегда боялась высоты, а из-за сырости, ветра и предыдущего задания я чувствовала себя паршиво. Волосы, которые и так были не в лучшем виде, вмиг переплелись между собой, вряд-ли я смогу их быстро расчесать после. Ощущение, будто платье сейчас слетит с меня, либо все органы порвутся и вылетят вместе с моей уверенностью в будущем. Пытаюсь сосредоточиться, но ровная поверхность все ближе и ближе. Холодный поток воздуха бьет в лицо. Чувствую себя самоубийцей, которая наслаждается своим выбором до последнего вздоха. Набираю все большую скорость, наверное выгляжу ужасно странно, летя, просто летя. Остаётся несколько метров и о чудо, я чувствую лёгкое покалывание и вдруг замедляюсь в воздухе, все аплодируют, а я в шоковом состоянии сажусь на землю, превращаясь в себя. Подбегает Оливер и матушка, остальные стоят чуть поодаль, перешептываясь. 

- Очень неплохая серая мышка с фиолетовыми глазами, тебя сочтут за ведьму и посадят на осиновый кол. - Оливер нахально улыбнулся, чувствуя в тот момент вероятно торжественную удовлетворённость, но замечая моё состояние замолкает, положив мне руку на плечо, пытаясь подбодрить. - Прости за неуместную шутку. - Он опять улыбнулся, но уже не так, как минуту назад, без привычного пафоса и самодовольства.

Матушка же просто стоит, наблюдая за той сценой, она не многословна, но все таки выдаёт что-то определённо странное.

- Жизнь учит многому, а мгновение приближающейся смерти преподносит такой урок, который ты не забудешь никогда, будь осторожна, дочь.

Она разворачивается и уходит к гостям, мы с Оливером идём за ней. Я такая ослабевшая, чувство страха вновь торжествует над моим организмом, какая прелесть.

- Настало время самого сложного испытания. Смерть лучшего друга и защитника.

Я как ошпаренная отпрыгнула назад, подальше от матушки. Гости начали вновь перешептываться, стало не по себе. Хотя и так было погано, но стало даже хуже. Я замечаю пристальный взгляд отца, который всё это время находился среди толпы. Он вечно занят своей работой и вечно эти его отговорки в стиле: "я вас люблю и хочу находиться с вами, но...", сегодня видимо и впрямь особенный день, раз он тут. Я удивлённо моргаю, смотря на него, он пристально разглядывает меня.

- Юная вампирша сейчас приведёт себя в порядок, и мы приступим к следующему этапу.

Кто-то согласно кивает, кто-то выражает недовольство, кто-то начинает шёпотом что-то обсуждать, а кто-то и вовсе тотчас развернулся и пошёл в сторону нашего особняка.

Через какое-то время, я стою перед зеркалом и смотрю на свое отражение. Это вызывает омерзительное чувство. Как же я ужасно выгляжу. Хватаю расчёску и пытаюсь расчесать локоны, параллельно собирая все это в причёску. В волосах куча листьев, веточек. Кстати, моя кожа теперь не выглядит как фарфор, она стала чуть темнее, я рада. Гляжу в окно, так темно и неприятно, хоть вампиры и ночные жители, все равно я не перевариваю темноту, ну, не моё это. Не привыкла ещё пока что. Поправляю платье, и надеваю ожерелье, которое забыла надеть до этого. Две красные точки на шее мне нравятся, это выглядит очень необычно, но непривычно. Теперь я похожа на тех самых вампирш, которые вечно молодые и вечно красивые с этими красными точками на шее, которые со временем становятся чёрными и выдают настоящий возраст девушек. В комнату входит матушка, которая берет меня за локоть и ведёт к остальным. Мы остановились на лестнице. Матушка лишь одним жестом приказала пойти в ту же сторону. Вампиры и их дети последовали за нами. В кромешной темноте я теперь могла видеть, так, как видела бы при дневном свете, мне это безусловно нравится. Многие превращаются в летучих мышей, некоторые остаются внизу, это совсем ещё юные детишки или полукровки, которые произошли от брака человека и вампира, такие вампиры не могут превращаться в летучих мышей, но остальные привилегии сохраняются, и самое главное, дневной свет не вредит их здоровью, а чеснок не убивает, хотя дома у нас много чеснока, и никто пока не умер, быть может я стану той самой, которая умрёт, интересно. Прошла минута, затем другая. И вот вдали я вижу его. Я направляюсь к Михаилу, который все ещё дышит. Он смотрит на меня, а я смотрю на него. Он знает, что сейчас будет, я тоже. Он встаёт и вскидывает руки в стороны, его жуткая улыбка меня пугает, а взгляд наводит панику. А я в нерешительности замираю. Мне плевать на него с одной стороны, он бы и так умер, но с другой я не хочу этого делать, он стал мне близок по-настоящему. Летучие мыши, то бишь родственники, бесшумно парят над нами, наблюдая это всё. Я закрываю глаза и обдумываю все ещё один раз, я же могла напасть на ту каргу из города, она меня раздражает. И там я бы не стала даже и думать насчет последствий. Сейчас же я не знаю, что мне делать, и делать ли вообще. Но соблюсти долг и отстоять честь нашего рода превыше всех моих сомнений. Я становлюсь летучей мышью, заметив недоумение на лице Михаила, я складываю крылья и быстро, стремительно и бесшумно лечу к нему. Спасибо, что он всегда с открытой шеей, а то было бы сложнее, я открываю рот и вонзаю клыки в его мягкую плоть. Кровь на удивление вкусная, и отнюдь не противная. Я чувствую себя монстром, коим в принципе и являюсь, но как же вкусно. Тихие всхлипы Михаила режут мой слух, но мне не до этого, моя задача - убить, убить красиво, хотя кому какая разница, красиво или нет, правильно? Главное убить, а с этой целью я справилась, настало время завершать. Я протыкаю своими острыми зубами шею с противоположной стороны. Кровь льётся, он хватается за раны в попытках сохранить свою хрупкую и бессмысленную жизнь. Мне тошно смотреть за его попытками спастить, но вкус крови все ещё у меня на языке, мне понравилось. Кровь солёная, горькая и несладкая, но питательная и по-своему вкусная и удивительная. Я взлетела ввысь, парень рухнул на землю, кровь постепенно вытекала из ран, я осознавала, что я натворила, но было совершено наплевать. Вспоминаю слова дворецкого: "чёрствость вас погубит". Опять стало тошно. Михаил погрузился в свой непробудный сон, из которого его вытянет разве что перерождение, хотя вряд-ли это реально. Ухмыляюсь. Превратившись в саму себя, я вдруг почувствовала дикую усталость и опустошение, чувства у мышей иные, и только сейчас я это осознала. Родственники и гости собрались вокруг меня, они радовались, что я выполнила это задание, теперь я стала кровопийцей, кошмарная штука.

- А теперь.. Я хочу рассказать о четвёртой задаче и цели. Она индивидуальна у каждого вампира. Думаю, присутствующие меня понимают, но пора просветить и нашу именинницу.

2 страница11 марта 2025, 20:42