Глава 8. Не может быть
Я наблюдал за волчицой три дня. Каждую ночь, под утро, она приходила, словно пыталась что-то найти. И постоянно исчезала до рассвета. Но сегодня, я решил за ней проследить, узнать где она живёт, и найти ответы на все вопросы, которые меня мучали все эти дни.
***
Сегодня люди, за которыми я следила и которых пыталась обезвредить, откроют охоту на волков. К счастью, они будут просто собирать информацию о всех волках этого леса, и делать снимки. Однако, это не уменьшает шансы на обнаружение моего и Азурового дома, а точнее, того, чем мы считаем домом.
В данный момент я пытаюсь выследить людей, пока Азур собирает наши ресурсы, чтоб если что быстро уйти оттуда. Я же сейчас брожу по лесу, в поисках этих отважных самоубийц.
Я практически обошла весь лес, но нигде их не нашла. Вскоре мне это надоело, и я превратилась в сокола, чтобы найти их с воздуха. Ведь вроде бы, они не должны были сегодня куда-либо уходить. И всё же, я их найду.
Спустя два часа долгих поисков (а что вы думаете, лес-то большой!) я увидела этих искателей приключений. Они сидели, мирно пережовывая и готовя шашлыки. Запах крови в сыром мясе манил меня, и я едва сдерживала себя, лишь бы не украсть его. Однако инстинкты взяли верх, и я зашла за спину людей, ищя в сумках пищу. Ведь в нём немного, но должна быть кровь.
Мне удалось незаметно украсть немного мяса, но меня заметил этот чертёнок, который вот уже четвёртый день наблюдает за мной. Я тихо зашла в хащи, и рысью побежала к нашей базе, чтобы обрадовать Аза двумя новостями. Во-первых, то что люди достаточно далеко от нас, а во-вторых, то что я добыла немного мяса.
Через пол часа я подошла к базе. Азур ждал меня у входа. Отдав ему мясо, я принялась рассказывать ему всё, что узнала.
После того, как я закончила свой рассказ (оставаясь в облике волка), решила немного поохотиться.
***
Мы рассказывали друг другу истории. Всё было хорошо, пока я не заметил волчицу, в очередной раз крадущую у нас еду. Я отпросился, в надежде узнать тайну этого животного. Почему ночью, почему у нас, почему она белая? Почему?
Я, как можно тише, преследовал её. Мы шли так около 30 минут, пока не вышли на полянку с пещерой. Тут-то и началось самое интересное.
Из пещеры вышел мальчик, лет 12-13, и поздоровался с волчицой так, словно они родня друг другу. Дальше я вообще не понял, что там творилось, потому что волчица просто смотрела на него, а он говорил либо "Интересно...", либо просто кивал. Она отдала ему наше мясо, и, снова посмотрев хлопцу в глаза, зашла в лес.
Однако долго гадать не пришлось...
***
Я поймала двух зайцев и белку. Для первого раза это было весьма впечатляющее. Затем, я пришла домой и отдала братцу свою добычу.
Превратившись в человека, я опять занялась магией. А мой братец в это время оттачивал боевые навыки.
Так мы и провели последующие пол дня, иногда прерываясь чтобы поесть. Через некоторое время я решила отправиться на розведку. Ведь люди могли преодолеть за это время значительное расстояние. Они могли как приблизиться, так и отойти подальше от нас.
Сначала я обошла всю территорию нашей базы. Затем, кругами, стала проверять всё большую чась леса. Так я узнала, что в радиусе трёх километров от базы никого нет.
Вскоре я уже шла домой, разглядывая землю в поисках следов людей. Неожиданно для себя я заметила, что как раз наступила лапой на один такой след. Внимательно изучив его, я приобрела следующую информацию: это ребёнок, который шёл в поход, но потерявшийся и очевидно нашедший нашу базу. По крайней мере, всё указывало именно на это. Надо было срочно нейтрализовать его -- если подросток ещё не обнаружил нашу базу, то отпугнуть его и отвести в лагерь, а если он уже нас нашёл -- сделать так, чтобы о нас никто больше не узнал. Да, это будет трудно, но я с братцем что-нибуть придумаю.
Минут через двадцать, я подошла вплотную к нашей базе. Кажется, враг таки узнал о нас. Остаётся надеяться, что он не видел моих превращений.
Но, как всегда, меня настигла неудача, и подросток, как оказалось, всё видел и слышал. Это можно было понять по его нервному повидению, бегающему взгляду, и бормотанию.
***
Я сидел и наблюдал за пустынной полянкой. Постепенно я стал замечать шорохи листьев и треск веток позади меня. Но я не придавал этому особого значения, и зря.
***
Незаметно подкравшись к подросточку сзади, я резким и точным прыжком настигла его и повалила на землю. Он закричал, и мой братец вышел посмотреть, что сдесь происходит. Я к тому времени уже притащила мальчугана из леса на полянку. А затем, "голосом совести", как его ещё называют, проговорила:
-- Это из лагеря. Что нам с ним делать?
В этот раз я открыла голос и для хлопца. Некогда мне было думать о том, кто меня слышит.
Подросток удивился, услышав голос, исходящий словно из неоткуда. Однако потом до него дошло, как братец со мной разговаривал, однако почему он раньше меня не слышал, он не понял.
Всё это я узнала, просто посмотрев на глаза самозванца -- они метались то в сторону братца, то в мою сторону, иногда задерживаясь на мне.
-- Неси это в пещеру с алтарём, -- приказал братец.
Нашего "гостя" мы называли "оно" -- простите, но у нас так принято. Все, кто объявляется у нас без приглашения, мы называем "оно". Это придумано для того, чтобы предупредить всех о том, что он(а) не знакомый(ая) нам и кто знает, чего от него(ё) ожидать.
Я взяла его за кофту, и по земле потащила в "обрядную". Так мы назвали пещеру с алтарём. Там мы и решили поселить это на некоторое время.
Сразу понятно, что оно не может вернуться в лагерь -- с большой вероятностью оно расскажет друзьям, учителям о нас. А такого мы допустить не можем. Но как нам держать его здесь, ведь оно может сбежать...
Снова и снова я слышу голос, исходящий непонятно откуда. Снова и снова, он повторяет фразу из потухшего, искажённого временем прошлого, словно хочет донести до кого-то что-то очень важное, но непонятное нам. "Они вернулись... Ничто уже не будет прежним..."
![Забытые всеми [заморожено]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/c3e9/c3e9363c993f30ed464de5488678ccb8.jpg)