[ предупреждение: ксенофилия ] ㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ♡ㅤㅤ 🔞 ㅤㅤ♡
ㅤㅤ ㅤ — Убери свои лапы из-под моей кофты! — сквозь зубы шипишь ты, оглядываясь по сторонам в поисках удивленных взглядов от покупателей супермаркета. Но никто даже и не собирается смотреть в твою сторону, пока ты тихо разговариваешь сама с собой.
ㅤㅤ ㅤ — У меня нет лап, прелесть, — шепчет хриплый голос Венома в твоей голове. Симбиот клыкасто ухмыляется, ты это чувствуешь и ждешь последующих проказ от чертовых щупалец, ползающих у тебя под одеждой.
ㅤㅤ ㅤ — Десять минут и мы будем дома, — настаиваешь на своем и передергиваешь плечами, но Вен не собирается слушаться тебя. Он продолжает оглаживать теплыми «руками» твои лопатки, дуги ребер и чашечки бюстгальтера, который явно не спасает от настырных прикосновений к набухшим соскам и нежной коже на груди.
ㅤㅤ ㅤ Была бы его воля, он бы разорвал эту треклятую кофту на тебе и послал бы к черту всех, кто находился рядом. Но тебе это явно не по вкусу. Ты будешь долго злиться и обижаться, а Веном этого не вытерпит. Терпения у него практически нет, поэтому десять минут для него, как целая вечность.
ㅤㅤ ㅤ — Хотя бы дай выйти на улицу, — хнычешь ты, упираясь рукой в стену. Пожилая женщина оборачивается на тебя и с волнением в голосе интересуется, все ли у тебя в порядке. — Ничего страшного, просто заразу какую-то подцепила.
ㅤㅤ ㅤ Поход к кассам оказывается сущим адом и, лишь выйдя на улицу, ты смогла спокойно выдохнуть, и тут же громко пискнуть, пока симбиот оттаскивал тебя к ближайшему переулку неподалеку от круглосуточного супермаркета.
ㅤㅤ ㅤ — Посмотрим, насколько тебя сейчас хватит, — уже вслух говорит Вен и забирается щупальцами тебе под узкие (расстегнутые? какого хрена?) джинсы. Ты оттягиваешь кофту ниже и сводишь ноги вместе, но симбиот настойчивее и сильнее. Тоненькая щупальца скользит по внутренней стороне бедра и забирается под кромку трусиков, проникая в самое лоно и разрастаясь до размера толстого члена.
ㅤㅤ ㅤ Веном нависает над тобой и лижет языком горячую от румянца щеку. Ему нравилось видеть тебя такой: раскрасневшейся, смущенной от его действий и в тоже время податливой. Ты не отталкивала его, потому что знала, что это бесполезно (и сама этого хотела, но боялась признать).
ㅤㅤ ㅤ — Посмотри на меня и скажи, чего ты хочешь прямо сейчас.
ㅤㅤ ㅤ — Чтобы ты отъебался от меня, и мы вернулись домой.
ㅤㅤ ㅤ Порываешься дернуться в этих путах, но Веном не дает тебе сделать и шага в сторону. Он прижимает тебя к шершавой стене и подымает в воздух на несколько сантиметров, от чего ты чувствуешь себя чертовски беспомощной. Щупальца внутри становится еще толще и двигается уже более уверенно и не так медленно, как раньше.
ㅤㅤ ㅤ Прикосновения по всему телу не пропадают, они повсюду: на груди и чувствительных сосках, на спине и шее (обхватывают её, перекрывая кислород), на бедрах и промежности (стимулируя клитор и размазывая смазку).
ㅤㅤ ㅤ Он упивается твоими захлебывающимися стонами и вскриками, когда «член» входит слишком глубоко и выходит, чтобы вновь толкнуться обратно. Вокруг тишина и кто-нибудь все равно может услышать вас, но ты ничего не соображаешь, а Веном никогда не чувствовал стыда перед другими, только если перед тобой (но только не сейчас).
ㅤㅤ ㅤ Тебя не хватает надолго, ведь возбуждение такое сильное, что ты вся напрягаешься и закусываешь губы до крови, дрожа от яркого оргазма. В голове лишь шум вперемешку с хрипловатым голосом симбиота.
ㅤㅤ ㅤ — Ты продержалась целых три минуты. Рекорд.
ㅤㅤ ㅤ — Иди к черту, паразит.
ㅤㅤ ㅤ — О-о-о, я тоже тебя обожаю, прелесть.
