Рэп во время куни или Всегда думай перед тем как говорить
— Это была тупая идея, я был пьян!
— А я нет и запомнила. Так что исполняй.
Ты с улыбкой смотришь на Юнги, призывно раздвигаешь ноги, ведя ладошками от колен выше, цепляешь край белья и отпускаешь, позволяя парню на это смотреть. Юнги дышит тяжело, он хотел бы на тебя накинуться, вжать в кровать, чтоб до скрипа и прогиба матраса до самых досок, целовать, кусать, трогать и чувствовать членом, как ты его принимаешь.
Парню хочется просто секса, смешанного с чувствами в бешеном коктейле, чтоб зубы сводило от того, как сладко тебя ощущать.
А приходится выполнять слова, сказанные по пьяни, когда мозг совсем перестал функционировать и выдавал согласие на любую чушь. Вот в этот раз главный мыслительный центр внезапно согласился с тем, что парень будет читать рэп. И ладно, если во время секса.
Но не во время куни, блять!
— Т/И, давай ты перестанешь ломать комедию или что ты сейчас делаешь и отменишь эту дурацкую просьбу. Я готов просто тебя удовлетворить, но только без читки, пожалуйста, — Мин строит рожицу, морщится весь и целует в коленку, словно это станет тем, что изменит твоё решение. Но получает только качание головой и ещё шире разведённые ноги, когда ты запускаешь пальчики в трусики.
— Хочу рэп. И куни.
— Блять, — коротко и ясно выражает своё мнение по этому поводу парень, стягивает с тебя бельё, шлёпая им по рукам, чтобы не лезла. У него взгляд злой, но на дне зрачков — поволока желания, которая плохую эмоцию сдерживает, разбавляет, позволяет к тебе наклониться, чтобы целовать. Юнги своими поцелуями до сжавшихся пальчиков на ногах доводит, пальцами мажет по твоим половым губам, собирает смазку, которой много.
Ты жутко возбуждённая, на нервах от ожидания, когда губы парня касаются подбородка, за ушком, опаляя дыханием нежную кожу. У тебя от этого мурашки, всё перед глазами плывёт, а на месте поцелуев — пузыри ожогов. Под руками Юнги плавишься, ждёшь, вздрагиваешь от касаний к животу и кончика языка, обводящего пупок, от прохлады, которая остаётся на коже после поцелуев.
А Мин собирается с мыслями. Он готов целовать тебя, пока не кончишь, но понимает, что исполнить придётся. Потому пальцами продолжает играться с клитором, прежде чем прижаться губами меж твоих ног, повести языком по складочкам, собирая смазку.
И начинает.
— Успех, который даже не могла спрогнозировать моя семья, — выдыхает, касается клитора, —
удивил меня не меньше, с тех пор я говорю немного больше.
Юнги пытается читать и тебя удовлетворять, только слова получаются смазанные, тонут в смазке и стонах недовольных, когда ты не получаешь желаемого. Парень язык дальше высовывает, почти прикусывает его, матерится и прижимается ртом меж твоих ног, создавая ваккуум. Тебя от этого подбрасывает, ты в его плечи пальцами впиваешься, сама бёдрами двигаешь, чтобы чувствовать.
— Я теперь крепкий орешек, моя семья подтвердит, — прижимаясь губами, пока языком трахает и пытается слова выговаривать. У тебя от этих звуков смешинки, они неожиданные, из приятной неги выдёргивают, пробивают.
Юнги матерится. Он чувствует, как ты вздрагиваешь, удивляется — неужели рэп до такого быстрого оргазма доводит. Но слышит, как тихо смеёшься и матерится ещё больше.
Ты уже хохочешь. В голове всё крутишь и в голос смеёшься, сводя ноги. А парень сердито вытирает губы.
— В пизду ваш рэп. В пизду эти пьянки.
