Смертельный выбор
Анна уже который день подряд гуляла не в своем мире. Это было, одновременно, жутко и захватывающе. Бродить там, где в любой момент тебя могли разоблачить и даже убить. Адреналин играл в ее крови, но она была в себе твердо уверена, после прочтения сотни книг про вампиров и, связанных с ними, заклинаниях. Она так же была одета и ее макияж блестяще подчеркивал ненастоящую бледность ее кожи.
Она наблюдала. Изучала. Записывала. Все они были так похожи: малообщительны, быстры, аккуратно одеты и всегда идеально выглядели, по расписанию отправлялись на «обед». Ступая по знакомым ей уже улицам, к знакомому ей дому, возле окна той рыжеволосой вампирши, она заметила подозрительную фигуру. Он всматривался в окна, нюхал ручку двери и неоднократно ломился в дверь.
- Я могу чем-то помочь?
- Что? – грозно ответил мужчина, даже не посмотрев на нее.
- Очевидно, что семьи Уайт, - это она прочитала на табличке дома, - в данный момент нет дома. Мужчина обернулся, его глаза горели красным и черты его лица показались ей весьма знакомыми. Но Анна не могла вспомнить, где именно могла видеть его...
- По мне видно, что мне нужна помощь? – он стремительно приближался к ней. Кровь в висках у Анны отчетливо отбивала ритм. Кажется, она слышала, как стучит ее сердце. Она не знала, что делать, что может сделать с ней он и тут, словно озарение.
- Тебя же Алекс зовут, верно? – мужчина подозрительно взглянул на нее. Анна была асом в том, как следить за кем-то в соц. сети, особенно за кем-то, кто не знает ее. В друзьях у Габриэллы был он и совместные фотографии о чем-то, да говорили.
- Мы знакомы? – он наклонил голову в право, словно оценивая ее.
- Нет, но наше знакомство было бы очень кстати.
- Может кстати будет, если я тебя прямо здесь прикончу?
- Тогда мисс Уайт останется с тем человеком, а не с тобой. Если тебя устраивает такой расклад событий, то, пожалуйста, - она отошла на пару шагов от него и расставила руки в стороны, словно ожидая расстрела. Алекс долго обдумывал ее слова, и эта чертовка могла бы оказаться полезной, но стоит ли подвергать себя опасности?
- Почему я должен вести дела с слабым человечишкой?
- Потому что этот «человечишка» может помочь тебе вернуть ту самую, - стоило ей закончить эти слова, как за долю секунды она оказалась в его охапке и с бешеной скоростью уже мчалась в противоположную сторону. Она закрыла глаза, а когда
открыла, то поняла, что они находятся в помещении. Завешенные шторы, темнота, запах сырости. Здесь явно давно не убирались и не проветривали.
- Рассказывай, - он взял в руку стакан, наполненный бордовой жидкостью.
- Я стану говорить, только в том случае, если ты мне дашь гарантию, что я останусь жива.
- Вот ты поведаешь мне свои мысли, тогда и поговорим, - он взглянул на нее. Казалось, будто его зрачки мрачнее ночи, а радужка вовсе скоро сгорит в пламени.
- Тебе нужна вампирша, мне парень, это выгодная сделка, нам всего лишь нужно рассорить их и у меня есть идеи, как это сделать...
Анна говорила твердо и уверенно, поражаясь своей смелости. Он пристально наблюдал за ней, вникая в каждое слово. Обстановка становилась все более напряженной, за окном садилось солнце, в комнате становилось более мрачно.
Наконец, она закончила свой монолог. Алекс молчал, обдумывая то, что она сказала. Сработает ли это? Получится ли? Стоит ли ей доверять? Не легче ли самому все сделать? И все же, он решился задать вопрос:
- Я должен тебя укусить?
- Именно. Насколько мне известно, процесс превращения обычного человека в вампира занимает около 24 часов, учитывая серьезные спазмы и галлюцинации, и еще многие другие побочные эффекты. Но я волшебник и смогу на время это замедлить, чтобы у нас было время для выполнения плана, - она ждала твердого «да» или «нет» от него, это ожидание сводило ее с ума.
Алекс поднялся с кресла и стал расхаживать по комнате, осмысливая все недостатки и достоинства того, что она пару минут назад рассказала. В нем вели схватку два противника. Он сам, и кто-то другой, который жаждал отомстить и поставить на место этого противного мальчишку и вернуть то, что по праву принадлежит ему.
- Когда я должен это сделать?
- Хоть прямо сейчас, процесс не начнется, пока я сама этого не захочу, - она взглянула на него, кажется, тот злобный вампир, которого она увидела на крыльце, пару часов назад, сейчас превратился в обычного человека. Внезапно он уже стоял подле нее. Алекс убрал ее волос с шеи и поднес свои губы к ее коже. Словно досчитав до трех, острые, как лезвие, клыки вонзились в идеальную кожу Анны. Боль парализовала ее на долю секунды, но она не переставала твердить одно и то же заклинание. Казалось, что этот момент превратился в вечность, а вечность заключалась в ощущениях. Алекс отпрял от нее, сдерживая жажду. Впервые в жизни он почувствовал на вкус, какова кровь настоящего человека. Все его тело излучало мощь и уверенность. Ему хотелось еще, но что-то его останавливало. Он смотрел на эту беззащитную девушку, которая пару минут назад говорила такие отвратительные вещи и понимал, что ничего хорошего не выйдет. Но это был единственный способ, чтобы вернуть ее. Только он сможет защитить ее, а не этот жалкий «волшебник».
