Глава 9. Дом милый дом
Через час кэб остановился у ворот. Высокие стены и кованые ворота были переплетены растениями, но при этом выглядели красиво. Да и в том, что ворота так же свободно открываются я не сомневался, иначе я очень серьёзно собираюсь повздорить с одним мастером, что кровно мне обещал функциональность созданного им чуда.
Выйдя из машины, Шерлок направился к воротам он достал телефон и набрал номер, но стоило мне подойти к воротам как те распахнулись. Хорошей идеей было строить дом на лей линии, вон сколько лет прошло, а магия поддерживается без лишнего вмешательства. На дорожке ведущей к дому я приметил фигуру.
— Привет, Ник, — помахал Шерлок тому рукой и, о боги, улыбнулся.
— Привет Шерлок, а кто э... — стоило ему присмотреться, как вопрос застрял в горле.
Я узнал голос, да и имя... Предо мной стоял никто иной, как бывший хранитель границы Николас Валентайн, собственной персоной. Заметив меня, он сделал то, чего я точно не ждал, он пал на колени. Я покосился на Шерлока дабы понять, как тот отреагирует, но заметил, что тот застыл.
— Твоих рук дело? — на всякий случай уточнил я.
— Не хотел случайно нарушить твои планы, — ответил он.
— Господи, парень, встань с коленей, что за шоу?
— Ну, как бы это лучше объяснить, — он поднялся на ноги. — Вы как бы мой мастер...
Затянулась немая пауза. Я пытался как-то переварить услышанное. В моей голове почему-то не складывалась логическая цепочка. Я никогда не обращал никого, кроме людей. Да и не уверен возможно ли это. Ник человеком не был, тогда как? Когда?
— Я всё расскажу, но чутка попозже... — он посмотрел на Шерлока. — Хорошо?
Я кивнул. Время снова пошло. Моего соседа совсем не смутило, что Ник как-то оказался в совершенно другом месте, чем был до этого. Я тоже не отреагировал, блин, а ведь должен был. Ладно, потом придумаю какую-нибудь отмазку.
— Этот парень мой новый сосед, — представил меня Шерлок. — Джон Ватсон.
Я подметил, что «новый» было сказано как-то странно. Не значит ли это, что он уже пробовал искать соседей, но не нашёл подходящего? Хм, а это интересно.
— Это лишнее, мы знакомы, — улыбнувшись сказал я. — Мы с Ником пересекались в одном клубе, — сказав это, я поцеловал парня в щеку, та была холодной. Сердце не билось. Вампир.
— Да, было такое, — улыбнулся Ник. — Но раз уж ты тут, думаю, у тебя есть дело. Пройдём в дом.
Мужчины зашагали по дорожке, а я шёл за ними. Ник стал вампиром... Судя по его виду, где-то в течении десяти лет после того, как я его видел, ведь он почти не изменился. Жаль, мне нравилось, как билось его сердце, медленно, но так уверенно. Теперь и у него внутри пустота. И видимо моя вина в этом тоже есть...
Дверь дома открылась так же, как и врата, сами по себе. Судя по тому, что Ник косился в мою сторону, это место не проявляло к нему столько же уважения и гостеприимства. Я пожал плечами, а что я мог сказать, это был мой дом. Где-то здесь когда-то было кладбище, на котором похоронили мою сестру... Мне всегда нравилась мысль, что так я ближе к ней.
За прошедшие двадцать лет интерьер в доме не изменился. Стоило войти в дом, как тут же зажегся камин, я едва сдержал улыбку, когда от неожиданности Ник слегка подпрыгнул на месте. Он снова недовольно покосился на меня. Я опять пожал плечами.
— Мне стоит что-то знать о вас двоих? — спросил Шерлок, от которого эти гляделки не укрылись.
— Я не уверен могу ли... — он посмотрел на меня.
— Решай сам, — зевая бросил я и подошёл к камину, языки пламени, казалось, ещё веселее заплясали на поленьях. По дому зажглись свечи. Заиграл стоящий в комнате рояль.
Шерлок наблюдал за этим спокойно, без особого удивления, из чего можно сделать вывод, что парень в курсе того, что магия существует, или считает это технической уловкой. Правда его дар... Я присел в кресло и буквально через минуту с кухни послышался какой-то дребезжащий звук. Мужчины покосились в сторону кухни. Звук стих.
— Ну, если не сильно вдаваться в детали, то это его дом, — видал Ник.
— Это как-то слишком «не сильно», — вполне резонно заметил Детектив.
— Ну... — продолжение застряло у него в горле, мимо них проехал специальный столик, из тех, на которых горничные привозят еду. На столике стояла чашечка кофе.
— Как ты вчера умер? — взяв чашечку, я посмотрел на Шерлока. — Если дашь ответ на это, тогда я дам ответ на, — я мысленно кое-что прикинул, — три любые твои вопроса.
В этот раз они оба удивлённо уставились на меня. Мне было плевать, спокойно отдохнуть в Лондоне мне уже не светило, судя по всему, намечалось очередное веселье.
— Вчера, после того как я поймал вместо тебя стрелу, и ты убежал, как ты умер? — повторил я свой вопрос.
— Спрыгнул с моста, — спокойно ответил парень.
— И ради этого я... — я было хотел сказать, что испортил рубашку, но вспомнил, что время отмоталось и рубашка цела. — Тцс.
— Я сделал это после того, как встретился лицом к лицу с одним из убийц и запомнив его имя — Ларион, — сообщил он, обратившись к Нику. — Ты сможешь пробить его по своим каналам?
— Это не нужно, — за парня ответил я. — Мы его знаем, — я усмехнулся. — Не думал, что этот сучонок снова решит лаять, где не нужно. Ладно, об этом еще поговорим. «Три вопроса» задавай.
— Кто ты?
— Джон Ватсон, Григорий Петров, Генри Морган, Лукас Штерн... Любой из них, в разные времена, — я пожал плечами. — Военный, ученый, музыкант или добрый доктор, что приходит осмотреть заболевшего мальчика, — на последнем он вздрогнул и уставился на меня, я улыбнулся.
— Нет, это было...
— Лет двадцать назад, — закончил за него Ник, от чего Шерлок удивлённо уставился на него. — Я тоже повстречал его тогда. Боюсь, что отчасти из-за меня он был вынужден уехать...
— Бред, просто... — в этот момент Шерлок подошел ко мне и задрал мне рубашку обнажая торс.
Он протянул руку и коснулся шрама у меня на животе. Шрам тянулся от ребер и до пупка, он у меня остался ещё с того времени, когда я был человеком. Разве я рассказывал о нём Шерлоку...
В памяти тут же вспыхнуло одно воспоминание, что я усиленно отправлял куда подальше. Горящий дом... Дом, где жил Шерлок. Я сильно обгорел, когда доставал мальчишку, но раны затянулись. Он тогда тоже пострадал и не раздумывая, я дал ему своей крови. Когда он пришел в себя, то засыпал меня вопросами. Я сказал, что вампир и шрамов у меня не остаётся, а он тогда спросил...
— Откуда этот шрам, если у вампиров их не остается, — повторил он свой вопрос. — Я спросил именно это, когда пришел в себя. Я ведь помнил, как у тебя на руке образовался волдырь, когда ты меня нёс, а потом он исчез.
— Ну, я тогда всё объяснил, а после скрыл память, — пожал я плечами. — Я ведь оставил только воспоминания о добром докторе, даже память о моём лице слегка размыл. Я был уверен, что надёжно.
— Надёжно, — его рука поднялась в верх к месту, где должно быть сердце. — Я начал вспоминать, когда начал умирать. Не бьётся.
— И так, ответ на первый вопрос — вампир. Ещё два вопроса, — я убрал его руку и поправил рубашку.
— Сколько тебе лет?
— Около тысячи, точно не помню, — бросил я. — Последний вопрос и перейдём к делу.
— Кто такая Эвер? — спросил он.
— Это шутка? Решил ещё раз убедится, что я тот самый доктор?
— Нет, я убедился в том, кто ты, — ответил Шерлок.
— Тогда почему ты спрашиваешь у меня кто такая Эвер? Разве у тебя нет вопроса поважнее, чем то, помню ли я твою сестру?
Шерлок ошарашенно уставился на меня. Он выглядел так, словно я только что сказал, что земля плоская.
— Значит у меня была сестра... — проговорил он, словно пробуя слова на вкус.
