Глава 4. Девушки
— Первым делом отправимся в морг, куда доставили тело покойницы, а после в участок, — ознакомил меня детектив с планами на этот день и, судя по всему, вечер.
— Как скажешь, — я лишь пожал плечами.
Вскоре он поймал кеб и, сказав водителю адрес, видимо вернулся к своим великим размышлениям, а я зевнул и было решил поспать. Вот только стоило мне прикрыть глаза, как я тут же поймал на себе взгляд своего соседа. У него что, фетиш такой на спящих людей смотреть? Без особого удовольствия я приоткрыл глаза и посмотрел на него.
— Ты хотел что-то спросить?
— А ты разве нет? — вопросом на вопрос ответил он. — Обычно люди задают в таких случаях кучу глупых вопросов.
— Ну, тогда считай, что я не обычный, — зевая бросил я. — Тебе же ведь лучше, да? Не нужно отвечать на глупые вопросы.
— И ты не хочешь ничего спросить? — не унимался он.
Я вздохнул. Поспать по дороге мне видимо не удастся. Ладно, нужно у него что-то спросить, авось и отстанет. Вот только что? Что-то личное? Чтобы проверить его реакцию. Что-то по делу? Хотя это и так скоро будет ясно. Что-то странное? Последняя мысль мне понравилась.
— Ну думаю, есть кое-что. Ты суши любишь?
— Да, но...
— Вот и отлично, когда я окажу тебе эту услугу, с тебя поход в японский ресторанчик. Угостишь меня суши, — с этими словами я снова прикрыл глаза планируя игнорировать парня до конца поездки. Вот только мы уже приехали...
Из машины я вышел первым. Неожиданно на моей шее повисла одна крайне знакомая особа. Молли... Её губы расплылись в прелестной, но крайне хищной улыбке. Правда стоило ей приметить моего соседа, как она тут же быстро отстранилась.
Буквально секунда, и вот уже перед всеми стоит скромненькая девушка с потуплённым взглядом, а не та вампирша-нимфоманка, что секунду назад висела у меня на шее. Всё было настолько быстро, что, думаю, никто и не заметил ничего. Ну, кроме нас с ней. Странно правда, что она в этот раз себе такой облик подобрала.
— Здравствуй, Молли, — поздоровался, выходя из машины Шерлок.
— Здравствуй, — она скромненько убрала за ухо прядь волос. — Я относила документы...
— Ясно, — лишь кивнул он. — Мы с моим другом пойдём осмотрим тело.
— А, хорошо... Вам чай принести или кофе? — с последним она обратилась ко мне.
«С каких это пор вы дружите?», — тут же прозвучал в моей голове её вопрос, в нём не было упрека или угрозы, что было бы ожидаемо, видя каким взглядом она смотрит на Шерлока, вместо этого было лишь любопытство.
«Это ты у него спроси», — ответил я, на что она послала мне пару своих воспоминаний про этого парня. Он всегда приходил один. Занимался разным с трупами. Так, под «разным» я имею в виду странные эксперименты, а не извращения какие-то. Хотя... Бить плеткой труп, это не извращение разве?
— Мне как обычно, — бросает он и уверенным шагом направляется к зданию. Ну да, он ведь здесь не в первые.
«Я принесу тебе особенный кофе», — мысленно бросает мне в след вампирша, на что я отправляю ей пару чудных воспоминаний с Европы, она всегда любила подобное.
Молли Хупер — «волк в овечьей шкуре». Впервые мы с ней встретились лет триста назад. Если не ошибаюсь это было открытие первой публичной библиотеки в Санкт-Петербурге. Меня всегда прельщали попытки людей получать и делиться знаниями, а Молли... Ну, она любила любые поводы выйти в свет и найти очередного несчастного на роль своего спутника.
Хотя, не знаю, можно ли их называть несчастными. Да, они умирали за год или два отношений с этой чертовкой, но умирали с улыбкой на устах и от удовольствия. Милашка Молли уже тогда была далеко не юной представительницей нашего вида, хотя и помладше меня всё же. К чему я это, да к тому, что мы оба настолько хорошо притворялись людьми, что только спустя несколько месяцев всплыла правда.
Просто в город приехал ещё один вампир. Лукас Мориган, совсем молодой столетний вампир. Говоря честно, на вампира он мало походил: копна рыжих, вечно непослушных волос, зелёные глаза дикого кота, такие же повадки. Мне он нравился. Мне кажется, не было никого, кому бы он не нравился. Причиной этому служила его неиссякаемая жизненная энергия.
В общем, именно этот рыжий котёнок нас и познакомил. Не то чтобы в итоге мы с Молли подружились, но общение продолжили, периодически обмениваясь полезными данными и прочим. Единственное, что у нас было с ней общего это любовь ко всему необычному и абсолютная нетерпимость к скучным вещам. Яркие примеры тому наши общие знакомые: Лукас и Шерлок.
Я представил эту пару стоящими вместе. Хм, картинка бы была просто загляденье, особенно учитывая то, что они довольно похожи внешне. Думаю, это бы походило на две стороны монеты или вроде того. В голове даже появился неплохой эскиз для картины. Вот только кисти я не брал в руки со смерти Теслы. Его портрет был последним, что я написал. Хотя, может, когда-то я таки подумаю над новой картиной, идея уже есть...
За этим очередным блужданием в прошлом я и не заметил, как мы пришли на место и вошли в комнату. Стоило двери закрыться, как я тут же проклял себя за то, что пришёл сюда. Девушка, лежащая на столе, была мне знакома. Думаю, с остальными будет так же. Я взял протянутые Шерлоком перчатки и подошел к телу ближе. Да, я не ошибся. Это была ведьма. Одна из тех, кто должен отвечать за порядок и не давать нам, вампирам, и прочим нелюдям мешать обычным смертным.
Даже в своей смерти она была прекрасна, как и все из них. Мы никогда не знали имён ведьм, но знали их лица. Это было важно, иначе можно было нарваться на очень неприятный разговор, случайно позарившись не на ту шею. Я убрал простыню, прикрывающую её тело. Белое и прекрасное, без единого изъяна, кроме больших разрезов, идущих от ладони вверх вдоль внутренней стороны руки. Профессиональное вскрытие вен...
На левой груди небольшое родимое пятно, похожее на клевер, отличительная метка. Я украдкой смотрю на Шерлока, но тот со скучающим видом рассматривает что-то на столе. Видимо, он уже видел тело. Я склоняюсь к девушке и быстрым движением целую её в губы. Это нужно для призыва. Я всё ещё не выпускаю Шерлока из поля зрения, при этом мои губы уже беззвучно произносят заклинание призыва.
В ответ ничего, жаль, видимо, её душа уже... Мир замирает. Я понимаю это, так как больше не слышу биения сердца Шерлока, или стука стрелок часов на одной из стен. Девушка, лежащая передо мной, несколько раз удивлённо моргает, а после переводит взгляд на меня. Я печально улыбаюсь и указательными пальцами демонстрирую крест, она улыбается. Видимо вампир с этим жестом её насмешил.
— Что произошло? — спрашиваю я, понимая, что времени у нас не так и много.
— Я умерла, — глядя на потолок ответила она, я лишь закатил глаза, ну да, конечно. — Не делай такое лицо, дай сперва договорить.
— Да, прости, виноват.
— Я умерла год назад, — сообщает она, наслаждаясь удивлением на моём лице. — Весь наш круг тогда умер. Все девять девушек.
— Но тогда...
— Не знаю, — она на минуту прикрывает глаза и мне кажется, что её дух оставил тело, но она снова открывает их. — Кто-то из нас нарушил ритуал, и мы призвали нечто иное. Нечто, что поселилось в наших телах убив нас и заменив чем-то другим. Судя по тому, что это тело ещё ходило и... — её глаза расширились от ужаса. — Я родила?
Я киваю. Нужно бы что-то сказать, но я никогда не умел находить нужных слов. Я прикусывает губу, видно, что она на грани истерики.
— У нас мало времени, прости, — вздыхает она.
— Если тебе сложно, — я беру её за руку, просто глядя в глаза, — я могу тебя отпустить.
— Нет, не стоит, — она вымученно улыбается. — Тебе стоит знать, что скоро в Лондоне станет опасно гулять по вечерам. Не только людям, но и вашей братии. То, что мы выпустили решило получить себе лучшие из возможных тел. С остальными девушками так же?
— Почти все уже родили, но ты пока единственная мертва.
— Ясно... Это только вопрос времени, их ждет та же участь. Когда родятся дети, старые тела уже будут не нужны, они обретут свои собственные. Прости, больше ничего я не знаю...
— Ничего, спи спокойно, — я снова целую её и мир снова оживает, а её дух окончательно уходит.
Ещё пару минут я осматриваю тело. В это время возвращается Молли, она принесла нам кофе. Точнее Шерлоку кофе, а мне нечто, что обычно мы готовим, когда живем одни. Прекрасный напиток, готовка которого отнимает много времени, но, Господи, оно того стоит. Вкус кофе в этом напитке переплетен со вкусом крови. Я делаю глоток и блаженно улыбаюсь, Молли мастерски его готовит.
— Спасибо, — бросаю я, и вместе с этим передаю ей сообщение ведьмы, от чего в её взгляде на секунду проскакивает нечто тёмное
«Мне нравится этот город», — тут же отвечает она мысленно.
«Тогда сообщи остальным из наших, а главное Ковену. Ты ведь знаешь мои причины не высовываться».
«Хорошо. Я скажу, что узнала это от неё сама».
— Ладно, я пойду тогда, — она бросает неловкий взгляд на Шерлока, мастерски играя свою роль.
— Прости, Шерлок, но ничего полезного я тут не вижу. Судя по характеру ран, она сама их себе нанесла, — накрывая тело, сообщил я. — Так что, думаю...
— Отлично, именно это я и хотел услышать, — неожиданно довольно ответил он.
