33 страница24 декабря 2024, 00:02

33 Глава. "Огонь"

-"Что с нами будет?"
-"Нас ждёт пламя... Надеюсь, тот бессмертный, что одурманил твой разум, придёт за тобой. "
-"Я тоже на это надеюсь."
...
Два человека облаченные в рясы подошли к металлическим решеткам нашей камеры. Мои руки крепко связаны, по щекам текут слезы. Неужели я, вернее теперь уже мы, умрём сегодня. До последнего не хочу верить в это.
Я всегда любила темноту, она намного интересней света. Возможно, что таит в себе, неизведанное: фей, эльфов, вампиров, монстров и волшебников.

«Монстры, демоны-мы придумываем их и вдыхаем в них жизнь.
«Монстры, демоны- мы даём им крылья и учим их летать. Я одержима ими. »

Боже, прости меня, я грешна, но никогда не смогу отказаться от него, от его губ, его тепла. Я слишком привязалась, слишком сильно отдала ему себя, но в то же время счастлива.
...

«Обширная площадь, три столба, под ними дрова.
Трёх девушек ведут к месту, где закончится их мир земной.
Их тела сожжёт огонь, их пепел развеет ветер.»

-
Дориан
-
Страх. Меня сковало ужасное чувство страха. Дрожащие челюсти и губы, трясущиеся руки. Бисерины холодного пота выступили на лбу и носу. Я крепко зажмурил глаза из которых хлынули горячие слезы. Ногти впиваются в ладони. Какие-то воспоминания промелькнули перед глазами, словно расплывшиеся картинки. Паралич окутал мои мышцы, невозможно сдвинуться с места, виски пульсируют, шум в ушах нарастает. Ей страшно, очень страшно. Что происходит... Мне срочно нужно её найти. Только бы всё обошлось. Боже, как долго я не обращался к тебе. Молю пусть она будет в порядке. Пусть хоть небеса рухнут, а земля покроется пеплом, только прошу, сохрани ей жизнь.
Я бежал по сумеречном лесу, так быстро, как только могли позволить мне вампирские способности. Чувство тревоги, опоясывало всю грудную клетку, словно ломая рёбра и вонзая их в лёгкие. Растаптывая ветви деревьев, пробегая реки это чувство всё усиливалось. Старая столица, церковь, площадь. То, что я там увидел было чудовищным. Неужели люди могут быть такими..
...

«Три столба, под ними дрова,
Центральный горит, в этот миг.
Страх сковал.
Её подведут, привяжут, сожгут, развеют
И скорбь развеется вновь. »

...
Приступ паники. Ноги становятся ватными. Я ощущаю головокружение, меркнущее сознание и приступ тошноты. Хочется стать меньше, исчезнуть, поддаться панике и сбежать, но мои крылья связаны, а человек, что стоит рядом в рясе, с крестом на груди читает Библию. Обращая слова к той, кому повезло меньше..
Мне страшно, очень страшно. Теперь, когда есть те, кто держат меня в этом мире, я боюсь умирать, боюсь терять то, что так долго желала приобрести. Меня подхватывают под руки и ведут к следующему столбу.

«А ведь мы были почти на седьмом небе от счастья.. »

Толпа, которая смотрела на всё происходящее, ликовала, она кричала оскорбления в нашу сторону. Святая Инквизиция хочет истребить таких как я, таких как Адаези, таких как Дориан. Я понимаю их опасения, их страхи, нового, неизведанного. Страх за жизни жён, мужей и детей. Но ведь я не такая, я лишь защищалась... Дэйвид всё же погиб по моей вине, но он того заслужил.
...
-
От лица Дориана
-
Луннэт, я увидел её. Наши глаза наполненные слезами встретились. В ту же секунду кинулся освобождать её из лап псевдо-священников. Они ведь не судят по закону, они и есть закон. Сами придумали правила, сами им следуют, убивая невинных. Ярость бурлила в моей крови, в венах и артериях. Они начали пульсировать выступая на лбу, руках и шее. Никто не смеет её трогать, причинять боль. Никто не смеет осудить за то, чего она не совершала.

-
Он бежал на них, кидая в языки пламени. Рубашка на его теле начала возгораться от соприкосновения с ней, привязанной к деревянному стволу, охваченному огнём. Потушив пожар, накрыл её тело плащом. С разбегу повалил столбы с огнём на груду тел. И море крови хлынуло к его ногам, она горела ярким пламенем во тьме. Приблизившись к любимой, взяв на руки и спешно удалился. В развалинах, на каменных обвалах, какого-то поместья, лежала она, чуть обгоревшая, в испачканных одеждах. Вся сплошь покрыта ранениями, следами от верёвок, кандалов. Занозы на спине от деревянного кола.И боль щемила его сердце, при взгляде на неё, на хрупкого ягнёнка, с драконом в самом сердце. То пламя, кое было в её груди, его не обжигало, а лишь тихонько грело, растапливая лёд. И в мыслях у него непрекращающийся шум, на фоне крики люда, сгоревшего до тла. Ему не жаль, ни чуть не жаль, ведь он отдал бы жизнь за свое солнце и луну, за воду, воздух, землю, пламя. Она- заменила ему всё, весь мир, и он сташился, что этот мир сейчас вот вот и рухнет.

«Ничто так не окрыляет человека - как желание подняться на седьмое небо.»

33 страница24 декабря 2024, 00:02