22 страница3 февраля 2022, 12:43

Глава 22. "Покой"

Яркий свет пробивался сквозь тьму, разрушая её, разламывая на составные части, пронизывая её насквозь. Остатки тьмы стали формироваться в тени, а тени обретали человеческие очертания, шипя что-то неразборчивое. Они приводили в ужас. И лица, лица были знакомыми. Селски, стражи, дампиры и морои. Они тянули свои руки навстречу, зовя к себе, приглашая в другой мир.
Мозг пронзала неописуемая боль. Боль? Мертвым не бывает больно. Значит не мертва. Повреждена? Да. Мертва? Нет.

Застонав, Роза приоткрыла глаза. Режущий взгляд, свет никуда не делся, но не было другого. Призраки, они исчезли. Противный писк откуда-то сбоку подсказал девушке, что она в больнице. Более того в палате интенсивной терапии. В ту же минуту в коридоре послышались приближающиеся шаги. И негромкий голос оповестил о появлении доктора Олендзки.

— Наша постоянная гостья проснулась? Лучше бы ты поспала еще пару дней, не все швы еще в порядке, подлатать надо.

Моройка говорила не прекращая, но Хэзевей слушала, а врач будто бы знала, что нужно Розе.

-Он буквально прилетел в палату, незнаю как он узнал, мы никому не говорили. Ивашков. Да, этот королевский проныра. Он помог нам. Ты выглядела отвратительно. Ты умирала, и мы были бессильны... Знаю, ты спросишь, где была принцесса Василиса. Честно говоря, мы не говорили ей. Пришло письмо, подписанное самой королевой Татьяной, о том, что принцессу нужно изолировать от всего, что может нарушить её душевное равновесие.
Кстати, у тебя тут гость был. Постоянно рядом торчал, надоел он всем до ужаса. Новенький этот. Ученик твой. Отослать пытались, но некуда. программу приостановили, пока ты не выйдешь отсюда, чтобы не искать замену. Прибегал еще Кастиль, принес тебе сладкого. Похоже ограбил и принес тебе весь магазин. А может...

Роза внезапно почувствовала такую усталость, что уснула недослушав об Эдди.

    С момента этого разговора прошло ещё два дня, в которые, пока девушка спала, (Роза подозревала, что врачи специально выбирали им время для визита) к ней пускали Адриана, Лиссу, Эдди и Ньюта, причем первые двое таки приложили магию духа, чтобы окончательно поднять подругу на ноги. Теперь Розу выписывали домой, с условиями строжайшего контроля со стороны всего педагогического коллектива академии святого Владимира.

    -Ну вот, кажется и все, можно и домой. Только будь осторожна. — улыбнулась ей моройка. — Что-то еще хочешь знать про лечение или посетителей?

    -Доктор Олендзки, — сиплым с непривычки голосом прошептала Роза, — а Дмитрий Беликов приходил?

   -Прости дорогая, но нет. Насколько мне известно, твою палату штурмовали только четверо. Ну и мальчик Озера приходил пару раз. До свидания, и прошу тебя, не попадай к нам до конца учебы. - грустно улыбнулась женщина дампирке.

    Роза курила, нервно выдыхая сигаретный дым в сторону, с завистью наблюдая за тем, как тренируются ее однокурсники. Девушке, наконец, разрешили самостоятельные прогулки, но с условием, что девушка не будет пытаться подключиться к тренировке. Глупцы, у неё был другой способ вредить себе. Никто и не подумал проверять её вещи, а Адриан не искал встречи, поэтому Роза могла убивать свои легкие столько, сколько ей вздумается. Сбив пепел ногтем на каменный пол, она снова попыталась вспомнить, когда в последний раз видела мать. Кажется, незадолго перед смертью Мейсона, та приезжала в школу, но только Хэзевей почти не общалась с ней, да и вот, сказать о хлопотах по поводу назначения к Селски, а теперь, когда стало уже поздно, появилось столько вопросов к ней... столько вопросов и ни одного ответа. Девушка и не догадывалась, насколько всё будет запутано и сложно, причем начиная уже с завтрашнего утра. Выкинув бычок в траву, Роза направилась к себе, не замечая тени, скользнувшей следом.

    А утром пришло письмо. Его принес дампир, который показался девушке смутно знакомым.

    -Мисс Хэзевей, мистер Мазур просил передать вам это, — отчеканил парень, отдавая недоумевающей девушке увесистый конверт.

    -Спасибо, а... кто это? — «гениально» выдала Роза, глядя на курьера.

    -Босс сказал, что всё в письме. — произнес страж и исчез, также незаметно, как и появился.

    Письмо оказалось не менее странным, чем и посланник.

    «Дорогая Роза, скорейшего тебе выздоровления. Прошу тебя, не делай больше глупостей. Ты ставишь под угрозу все мои вклады в этот проект обмена студентов. Но пишу не для этого.
    Скорблю вместе с тобой об утрате. Она была величайшим стражем и матерью. Даже не знаю, рассказывала ли Джанин тебе хоть что-то обо мне, но не верь тем слухам, что приносят посторонние. Надеюсь, что скоро встретимся.
    P.S. Если Джанин успела передать тебе назар, одень его и не снимай.
    P.P.S. Если тебе что-то понадобится, просто напиши на этот же адрес
     Всегда твой, Ибрагим Мазур.»

    Прочитав его, девушка перевернула конверт адресом наверх. Надеясь, что хоть это что-то да даст, но тот оказался совсем незнакомым, а на ковер из конверта выпала кредитная карта на имя Розы с прикрепленной к ней запиской, где почерком того-же неизвестного Ибрагима Мазура было написано: «Здесь немного денег, я их задолжал Джанин и возвращаю тебе. Пользуйся.»
    Кинув письмо и карту на тумбочку, девушка плюхнулась на кровать, открывая лэптоп. На запрос о личности Ибрагима поисковая система уныло показала пустой экран. Часом позже зайдя на сайт банка и введя данные карты, Роза чуть не упала с кровати, на счету была такая сумма, какой не было ни на одном из счетов швейцарских банков.
    Ошарашенная происшествиями утра, дампирка решила прогуляться. Найдя укромный уголок среди подлеска, девушка закурила, с грустью отмечая, что её запас сигарет подходит к концу. Роза задумалась о том, сможет ли она теперь учиться сражаться так, чтобы никто не знаметил ее новой привычки. Но из размышлений об этом её вывел голос, того, кого она вообще не ожидала увидеть в этой части академии.

    -Думала, что сможешь провести меня, маленькая дампирка? — произнес Адриан Ивашков, появляясь будто из ниоткуда и чуть заметно улыбаясь. — Я знал, что это ты забрала мои сигареты и зажигалку, к слову мне её вообще-то тётя подарила.

    -Спасибо за то, что спас. — пробормотала девушка, приобнимая парня. Роза отметила, что выглядит тот неплохо, пусть и слегка помято. — Следил за мной?

    -Конечно! — расхохотался парень, доставая такую-же пачку сигарет из заднего кармана. Закурив, он посмотрел на дампирку уже серьезно.- Зачем ты это сделала? Я мог бы и не знать о письме от тети для Лиссы.

    Роза промолчала, снова затягиваясь и выпуская облачко дыма в небо, думая о том, что ей так нехватало этого. Так вот стоять с Адрианом, говоря ни о чем и обо всем разом. Его безумие духа передалось и ей, подстегивая к чему-то сумасшедшему, но не успел ни он ни она раскрыть рта как на поляне возник еще один незванный гость. Никто не сделал и шага, как Дмитрий одним движением выбил из руки у Розы сигарету и ударил Адриана в челюсть. На несколько секунд все замерли. Казалось, что даже ночные птицы стихли в ужасе. Дмитрий заговорил первым.

    -Чтоб я тебя рядом с ней больше не видел! Она тебе не девчонка, с которой можно весело провести время, покуривая и занимаясь чем-то поинтересней! — выплюнул он, раздраженно глядя на Адриана, потиравшего челюсть, наливавшуюся алым.

    — Черт. Черт, да ты идиот? — Адриан посмотрел на Дмитрия как на сумасшедшего.

    — Подожди, Адриан, — перебила его Роза. — ты иди к себе, я зайду, обещаю, только поговорю и приду. — пообещала ему девушка, целуя в щеку.

    Парень слегка улыбнулся девушке и, обнимая на прощание, прошептал: «Поймал на словах». Роза ободряюще растянула губы в улыбке и, дождавшись пока парень скроется из виду, повернулась к Дмитрию.

    -Страж Беликов, вы меня, конечно, извините, но что это за хрень только что была? Вы ведете себя непозволительно, мне не двенадцать, а восемнадцать, и у меня сейчас нет никаких обязанностей перед вами и академией. — Хэзевей подняла на дампира полный злости взгляд.

    -Роза, — голосом полным боли, спросил Дмитрий. — что с тобой случилось? Я не узнаю тебя. Ты куришь. Ведешь себя глупо.

    -Что? Глупо? — выплюнула девушка, — Ты хоть раз пришел ко мне? Твоя задница хоть раз появилась на пороге палаты? Нет. А теперь, когда тот, кто спас меня решил просто поговорить со мной, тогда в тебе проснулась забота.

    -Я хотел дать тебе покоя. Я боялся потревожить тебя.

    -Покоя? О, ты мне его дал тогда, так оставь же меня и сейчас в покое, не лезь ко мне и моим друзьям.

    Сказав это, Роза отвернулась и зашагала прочь, оставив парня наедине со своими демонами.

От автора: Спасибо за внимание, но очень хотелось бы видеть отзывы. 🥺
Р

абота будет продолжать писаться, но грустно видеть просмотры без реакций.

22 страница3 февраля 2022, 12:43