Глава 15. «Прости меня, моя любовь...»
В следующей главе будет nc-17, поэтому она небольшая.
И еще это моя первая работа, поэтому прошу вас оставлять отзывы. Это важно для меня.
Ася.
Я открыла глаза в тот момент, когда дверь в мою спальню закрылась. Адриан ушел к себе, просидев у моей кровати всю ночь.
Он успокаивал меня, пока я разрывалась от желания прижаться к нему и потребности сделать себе больно. Пока на меня накатывало осознание, что и я и Дмитрий поступили действительно глупо, он пытался успокоить меня. По моему лицу текли осколки моей души, и косметика, наверняка, размазалась, но мне было, мягко говоря, похуй. В конце концов, я до крови прикусила нижнюю губу и уткнулась Адриану в рубашку, оставляя черные пятна тушью. Я выплакала ему всю свою боль и он понял меня. А потом я просто уснула. Устав от бессилия, я просто отключилась, лежа на плече Адриана.
Только прокрутив воспоминания той ночи заново я поняла, что он говорил правду. Он был мне другом. Моррой не только уложил меня спать, но еще и переодел в футболку и шортики. Я тихонечко улыбнулась тому, что он так себя повел.
С трудом оторвав попу от кровати, я потекла умываться от вчерашнего всплеска. Однако, зайдя в ванную я была шокирована: на моей мордашке в зеркале не было ни капельки косметики. Адриан еще и умыл меня, я нашла в подтверждение этой теории кучку ватных дисков в мусорном ведре.
Уже переодеваясь в школьную форму, я вспомнила про коробку, что Адриан сунул мне в руки еще вчера вечером. Я нашла ее на стуле под вчерашней одеждой, которая, кстати, была свернута аккуратной стопочкой. Срывая бумагу я уже поняла, что это такое. Это была та самая коробка с духами, которую он дарил, когда пытался начать ухаживать за мной, тогда я взяла оттуда лишь один флакончик. Я расхохоталась и упала на кровать, сгибаясь от смеха. В этот момент, дверь тихонечко открылась и зашел Адриан. Округлив глаза, он медленно оглядел меня с ног до головы:
— Нет, ну мы, конечно, друзья, но это не повод сидеть передо мной в одной юбке!
— Эй! А топ ты не заметил? - сурово посмотрела на него я, а затем снова расхохоталась, ловя собственную блузку.
Тут Ивашков нахмурился и я похолодела от страха
— Стоп. А откуда шрам на плече? - спросил он, и я выдохнула.
— Это из Лос-Анджелеса. Пока я "путешествовала" я выслеживала стригоя и он пошел в бар, где развязалась пьяная драка. В общем, мне сьездили тарелкой.
Адриан расхохотался, а я тем временем повернулась к нему спиной и приспустила лямку топа.
— А это, - провела я пальцем по тонкой белой полоске, тянущейся по диагонали от плеча до края юбки, - меня швырнули в зеркала в балетной студии в Чикаго.
Адриан присвистнул:
— Ого! Стригой?
—Ну не балерина же! - хмыкнула я, - Но пуантом по башке я таки получила - кто-то оставил свои в балетном классе.
Мы снова расхохотались и я обняла его, пробормотав тихую благодарность за всё.
В столовой мы появились вместе. Там было еще мало учеников, но меня провожали шепотки и косые взгляды, хотя мне было все-равно, Адриану, кажется, тоже. Зато мы дали повод новым сплетням. И Джесси - моррою, с которым я как-бы встречалась давно.
С ним я столкнулась в коридоре по пути на третий урок, тут было многолюдно, видно надеялся на шоу, поднявшее бы его, иии... сорвалась.
—Дампирская шлюшка! - бросил он.
— Бесишь. - хмыкнула я в ответ.
И заехала Джесси. По лицу. Ногой. Дважды. А потом просто удалилась под апплодисменты толпы учеников.
Повысило меня в глазах учеников еще и публичное заявление Кировой в столовой за обедом. Она рассказала о программе обмена, мимолетно упомянула старших наставников и на все лады расхвалила меня так, что я аж поперхнулась пончиком с вишней, который в этот момент уплетала.
К вечеру я оказалась чуть-ли не королевой дампиров. Но это были далеко не все сюрпризы этого дня. В спальном корпусе меня ждал Адриан, заговорщически улыбаясь Эдди, сидевшему рядом.
— Иди в комнату, наставница. - кивнул мне Ивашков,- Позже поблагодаришь.
Эдди - предатель - взял меня в охапку и впихнул в комнату.
Пока девушка во мне моргала и приходила в себя, чуства дампира оценили, что потенциальная угроза сидит у нее на кровати. Нащупав выключатель, я перевела его вверх и остолбенела, нет, не от резко вспыхнувшего света - к этому нас готовили еще в детстве, но от того, кем был мой посетитель.
На моей кровати сидел Беликов.
—Кхм? Страж Беликов, чем обязана таким появлением? - холодно осведомилась я, хотя в груди был целый рок-концерт и фаершоу.
— Роза, не ломай комедию! - взмолился он и я покраснела.
Дмитрий встал с кровати и подошел ко мне. Мягко коснувшись пальцами до лица, он приподнял мой подбородок, заставив тем самым смотреть ему в глаза. Я невольно сжалась, вспомнив вечеринку и в точности такое же действие, после которого и последовал удар, но ничего такого далее не последовало. Он просто не отрывал глаз от моего лица, а я тем временем растворялась в радужке цвета свежего кофе. Его голос вывел меня из оцепенения:
—Роза, - выдохнул он, - Адриан рассказал мне все. Прости, я вел себя глупо. Я не хочу, чтобы тебе было больно. Больше такого не произойдет. Я люблю тебя.
Я молчала, чуствуя, что по лицу вот-вот покатятся слезы, поэтому отвела взгляд от него, смотря в пол. Он не стал трогать меня больше. Только задал вопрос, на который ответить я не могла.
— А ты, Роза Хэззевей, ты любишь меня?...
