8 страница4 октября 2024, 14:00

Ночь четвертая (1 часть)


Надя решила потренироваться сразу после пробуждения вечером, чтобы отвлечься от тревожных мыслей. Организм довольно быстро восстановился после чуть ли не ставшей фатальной потери крови, а привыкшие к нагрузкам мышцы ныли из-за длительного бездействия.

Девушка переоделась в короткие спортивные шорты и топ. Такая одежда была наиболее удобна для домашних тренировок, так как не ограничивали подвижность, но прийти в таком виде в зал, где ее могли увидеть другие, тем более мужчины, девушка бы не решилась.

Час тренировки пролетел практически незаметно под динамичную полную эмоций музыку. Мышцы благодарно принимали нагрузку, отзываясь дрожью при заключительных подходах на определенную группу. Надя как раз заканчивала упражнение на турнике, заботливо повешенном папой в прихожей, делая заключительные тридцать скручиваний на пресс, когда заметила, что дверца в погреб приоткрылась. На улице уже наступили сумерки, и солнце скрылось за горизонтом. Из подвала вышел Владимир, все в той же одежде и с идеально лежащими волнами русых волос. Его глаза сверкнули в тусклом желтом свете старых лампочек накаливания.

Взгляд сам собой скользнул по блестящему от пота после тренировки молодому крепкому девичьему телу практически не скрытому, как это было обычно, мешковатой мужской футболкой и объемными спортивными штанами. Аромат ее тела усилился и у стал плотнее в стократ из-за разгоряченной крови. Хищник внутри был готов набросится на смертную в любой момент, Владимир задержал дыхание, чтобы не ощущать этот аппетитного запах.

Надя спрыгнула на пол, тяжело дыша и ощущая, как капли пота скатываются по спине, груди и плоскому животу, впитываясь в тех местах, где резинки шортов и топа плотно прилегали к коже.

— Я тренировалась, — зачем-то решила уточнить Надя, когда пауза затянулась. Она видела, что вампир смущен, но почему — до конца не понимала. Возможно ее одежда выглядела для него слишком откровенно, учитывая, что в его времена женщины одевались более целомудренно.

В ответ на ее слова Владимир посмотрел на нее так, будто она сказала несусветную глупость. Дремавший на диване все время тренировки кот, фыркнул и с глухим стуком лап спрыгнул на пол, чтобы потянуться и зевнуть, и затем деловито направился на кухню.

— Уже закат. За нами наверняка уже прислали повозку, — решил напомнить Владимир.

— Что?.. — глупо переспросила Надя, отвлекшись на кота. Но в ту же секунду она вспомнила о их планах на вечер, и почти стукнула себя по лбу от досады за свою глупость. — Да. Точно. Мне нужно в душ и одеться. Дай мне пятнадцать минут, — Надя поспешила к лестнице на мансарду, мысленно составляя план своих действий, чтобы собраться как можно быстрее. Владимир проводил ее взглядом, и только когда она скрылась из вида, позволил себе вздохнуть.

Он был голоден. Это могло стать проблемой. Следовало держать себя в руках.

Через полчаса большой черный автомобиль встретил вампира и его смертную сопровождающую на выезде из деревни. Владимир самостоятельно отдал распоряжение выделенному адвокатом помощнику до того, как отправился спать на рассвете. Надя не хотела, чтобы пошли слухи, и обеспокоенные соседи позвонили ее родителям, спрашивая, с какими бандитами водится их дочь, поэтому настояла на относительно удаленном от дома месте встречи. Крупный мужчина в хорошо сидящем костюме и белой рубашке сдержанно поздоровался и представился, открывая заднюю дверь перед парочкой. Интересно, что он думал, глядя на них, причем в таком месте. А может, его работа вообще не предполагала мыслительной деятельности, поэтому он старался не думать ни о чем и не задавать себе никаких вопросов?

В салоне водитель передал Владимиру обычный белый тонкий конверт и маленькую коробку. В конверте оказался паспорт на вымышленное имя с откуда-то взявшейся фотографией и маленькая пластиковая банковская карточка. Наде стало интересно, какая сумма лежала на счету, но она решила тактично не спрашивать об этом. Коробка же была от смартфона последней модели, настроенного и полностью готового к работе.

Владимир отдал указание водителю везти куда-нибудь, где можно найти приличный костюм и платье. Без лишних расспросов машина двинулась по вечерним дорогам. Водитель вел уверенно, но аккуратно. Довольно быстро по проселочным ухабистым дорогам они выехали на скоростное шоссе. Всю поездку вампир неотрывно смотрел в окно, разглядывая проезжающие машины, строения и людей.

Надя же в это время размышляла о природе своего спутника. Воспоминания об их первой встрече в лесу заставили покрыться гусиной кожей и вздрогнуть. Она чуть не умерла от потери крови три ночи назад. Но сегодня, не смотря на это, уже смогла тренироваться. Обычно люди восстанавливались после подобного намного дольше, при этом не в силах были подняться с кровати и требовали постоянного присмотра и ухода, но Надя чувствовала себя отлично. Вампирская кровь залечила ее раны и в целом помогла восстановится намного быстрее. Надя не удержалась о восторженной мысли о том, насколько вампирская кровь могла бы быть полезной для лечения людей. Способна ли эта кровь излечить до сих пор считающиеся неизлечимыми заболевания? Восстановить человека после тяжелого инсульта или повреждения спинного мозга? И какой потенциал регенерации тогда был у вампира? Если его, как гидру, разрезать на две равные части, то каждая отрегенерирует недостающее или выживет только головная часть?

— Если разрезать пополам, то вампир, скорее всего, умрет от потери крови. Для нас это так же фатально, как и для вас. Только умираем мы медленнее, и если соединить две части обратно, они срастутся. Скорость умирания зависит от возраста. Чем старше, тем сложнее убить, – спокойный низкий голос Владимира вырвал Надю из размышлений и заставил удивленно посмотреть на вампира.

Затем Надя бросила нервный взгляд на водителя. Тот был абсолютно безучастный к их разговору, и как будто полностью погружен в процесс вождения.

— А если отрезать голову? – возможно, спрашивать подобное было чревато, но девушка не смогла сдержать любопытства.

— Если получится, то это самый верный способ убить, — в глазах Владимира сверкнул недобрый огонек. – Еще подойдет сожжение, в том числе в лучах солнца. Тут также, как с потерей крови, чем старше вампир, тем медленнее он будет гореть, – он совсем не верил в то, что Надя посмеет попробовать, поэтому без опаски рассказывал все.

— Получается, проще всего убить новообращенного? — немного поразмыслив над ответами бессмертного, Надя задала свой следующий вопрос.

— Если сможешь справится с Создателем, которому, по обыкновению, не менее пятиста лет. У нас сильно развита... – он прервался, подыскивая наиболее точное выражение в мыслях Нади, – забота о потомстве.

— А как это происходит? — пока вампир был в настроении отвечать, девушка решила продолжать спрашивать.

— Создание Дитя – один из самый интимных моментов для Создателя, — после паузы медленно ответил Владимир. Его взгляд затуманился, будто он заглянул глубоко в свои воспоминания. — Это таинство, и это самое сокровенное, что есть в существовании любого вампира. Любая запись или рассказ об этом карается Окончательной Смертью, таков Великий Закон. Для всех, без исключений. Сородичи и без того знают, что происходит, так как сами прошли через это в свое время. А для смертных это знание не предназначено, — под конец рассказа его взгляд прояснился, и он строго взглянул на Надю.

Его слова произвели на нее впечатление. На самом деле, девушке стало еще любопытнее, но ей хватило ума больше не расспрашивать. Она закусила губу, и отвела глаза, не выдержав взгляда бессмертного.

Даже у вампиров было что-то сакральное. То, что имело огромное значение для каждого из них настолько, что ревностно охранялось от посторонних. Владимир был уверен, что даже если попытаться рассказать кому-либо о том, что происходит при обращении, просто не найдется слов ни в одном существующем языке, чтобы назвать те чувства. Чтобы описать ту глубокую, полную магии и чего-то несомненно сверхъестественного Связь, формирующуюся между двумя в тот момент, когда происходит Рождение для Тьмы. Вампирское общество в большинстве своем не было религиозно, но момент Создания или формирования Кровных Уз было для них священным. Это то, что заставляло каждого из них ощутить благоговение.

Несомненно, ни один смертный не способен понять всю важность этого.

У Владимира была тысяча лет, но он так и не встретил никого, с чем бы был готов разделить Темный Дар, и глубоко сомневался, что когда либо такой смертный или смертная найдется.

Он бросил взгляд на Надю, чьи мысли были заняты гипотезами о его природе и Крови, и усмехнулся. Любознательность смертной была очаровательной, и Владимир уже раздумывал о том, чтобы позволить ей поставить несколько экспериментов с его Кровью или даже позволить провести эксперимент над его телом, так как некоторые вопросы, возникшие у нее, приходили и в его голову. Это сотрудничество могло бы выйти весьма занятным.

Он перевел взгляд на пейзаж, сменившийся за окном машины. Судя по всему, они въехали в город, и он абсолютно не узнавал мир, в котором оказался. Человечество разрослось, эволюционировало и очень сильно изменилось. Кажется, в обязательные навыки стало входить умение пользоваться телефоном и компьютером, интернетом, вождение автомобиля, при этом всем люди успевали жить свои жизни, воспринимая все блага, которыми были наделены, как нечто само собой разумеющееся.

Больше не существовало крепостных и бояр, каждый был равен, но при этом Владимир не ощущал, что люди стали свободнее.

Исследуя новое время, бессмертный узнал самое главное, даже на таком уровне своего развития человечество так и не смогло избавиться от глобальных проблем, хотя, как ему казалось, у них были все возможности. Вирус — аналог средневековой чумы, но теперь с развитой медициной все было по-другому, наверняка, в итоге умрет меньше смертных, чем могло. В мире постоянно вспыхивали конфликты и войны, люди все никак не могли поделить земли, которые, казалось бы, уже давным-давно поделены. На самом деле, Владимир не видел никакого смысла в разграничениях и дроблении на множество мелкий стран, если люди и их язык были одними и теми же. Люди стали летать в космос, но так и не научились мирно сосуществовать друг с другом.

Сам собой возник вопрос, а так ли оправдано высокомерие бессмертных, которые считают себя умнее, мудрее, сильнее, но при этом также погружены в дрязги и войны кланов за власть? Это касалось и молодежи, и Древнейших. Интересно, приложили ли сородичи руку к технологическому прогрессу или это заслуга лишь смертных? Во втором случае, Владимир, вероятно, недооценивал возможности человечества.

Мир, очевидно, до последних событий был на подъеме, но прожив столько времени, вампир, к сожалению, знал, что после каждого подъема в истории человечества случался спад, погружающий людей обратно во мрак. И каждый Прометей чаще всего платил высокую цену за попытку подарить людям огонь. Владимир бросил печальный взгляд на город за окном машины.

Надя же все это время нервно крутила в руках телефон и блуждала взглядом по салону автомобиля, изредка поглядывая в окна. Она также была глубоко погружена в свои мысли, но в основном прокручивала возможные варианты развития событий. Часть ее, от природы осторожная и не привыкшая лезть на рожон, постоянно подбрасывала негативные мысли, в том числе и все большую паранойю касательно истинных мотивов вампира. Надя знала не так уж много о нём, только то, чем он сам решил поделиться, вроде возраста и описания в общих чертах, как он оказался заточен на две сотни лет под землей. Другая часть, любопытная, импульсивная и увлекающаяся всем непонятным, добавляла нервозности от нетерпения наконец оказаться в месте, где люди и вампиры тесно общались друг с другом, только первые не догадывались об истинной природе вторых. Возможно, некоторые смертные гости после посещения этого места уже никогда не возвращались.

Вся эта таинственность нервировала и в то же время заставляла трепетать в предвкушении. Нечто сверхъестественно было всегда так близко, но в то же время оставалось абсолютно незамеченным.

Тем временем машина плавно остановилась у какого-то ужасно пафосного бутика. Его витрины ярко подсвечивались приятным электрическим светом, подчеркивая роскошь шикарной одежды на манекенах. Надя видела такие магазины, только гуляя по городу или проезжая мимо, и никогда не была внутри. Водитель открыл перед ней дверь и подал руку, помогая выбраться из салона, за ней выскользнул и Владимир, в каждом его движении ощущалась грация и в то же время легкость, и это привлекало внимание редких прохожих.

В магазине их встретили консультанты — мужчина и женщина, которые были одеты в несколько раз лучше посетителей. Оказалось, их предупредили о позднем визите, и несмотря на то, что они были удивлены видом гостей, кажется, не сомневались в их платежеспособности. Девушка засмущалась, по сравнению с холеной и стильно одетой консультанткой она выглядела как оборванка.

Владимира и Надю увели в разные отделы магазина. С вампира тут же стали снимать мерки и спрашивать о предпочтениях в тканях и фасонах. Совершенно не разбираясь в современной моде, хоть и изучив в интернете то, как принято было сейчас одеваться, Владимир только настоял на темных цветах и красной рубашке из нежного шелка. Пиджак и брюки тут же подогнали по фигуре, от этого одежда на бессмертном стала смотреться еще лучше: приталенный пиджак из плотной ткани подчеркивал стройность тела, мягкий винно-красный шелк рубашки приятно скользил по коже и прекрасно сочетался с бледностью, а длинные свободные штаны из плотной натуральной идеально черной ткани немного зрительно скрадывали рост. Вампиру понравилось то, как он выглядел, образ получился расслабленный и совершенно непривычный по сравнению с чопорностью прошлого. Верхние две пуговицы консультант посоветовал оставить расстегнутыми, это придало образу элегантной небрежности. Также смертные предложили распустить волосы. Когда блестящие мягкие локоны рассыпались по плечам и легли идеальными волнами, работники магазина не смогли сдержать изумленного вздоха.

— Вы выглядите просто потрясающе! — манерно воскликнул тот, кто отдавал распоряжения всем остальным сотрудникам. — Какие шикарные волосы, вы просто обязаны дать мне номер вашего парикмахера! — молодой мужчина был возбужден, Владимир ощущал его желание, но ничего не чувствовал в ответ, лишь подумал о смертной, которую одевали совсем рядом.

Выбор и подготовка костюма заняли чуть больше часа, хотя смертные делали свою работу очень шустро и слаженно, обещая, что при следующем посещении снимут мерки точнее и сошьют костюм на заказ для еще более безукоризненного вида. Владимиру понравилась мода двадцать первого века, во всяком случае в таком виде он не выглядел нелепо, как в камзолах, сюртуках, бриджах и белых чулках прошлых веков. И одежда стала, несомненно, намного удобнее. Консультанты не уставали хвалить его внешний вид: густоту и красоту волос, рост и фигуру — это заискивание начинало раздражать. На выбор ему принесли ювелирные изделия. Владимир выбрал золотой перстень с крупным рубином и золотые запонки без камней.

После того, как вампир был одет, ему предложили присесть и подождать спутницу за чашечкой кофе или бокалом шампанского. От напитков он отказался, но присел на удобный изящный диванчик. Работник попытался завести с ним светскую беседу, даже пофлиртовать, но Владимир не сильно горел желанием общаться, весь его вид говорил об этом, поэтому мужчина быстро отстал.

Наконец появилась Надя в сопровождении девушки, которая ее увела. Владимир не смог сдержать восхищенной улыбки при виде нее. Домашняя одежда, футболки и джинсы практически полностью скрывали ее красоту. В маленьком черном платье с пайетками и корсетом, на каблуках, с изящными украшениями смертная приобрела совсем иной вид. Ткань выгодно подчеркивала фигуру, а туфли на высоком толстом каблуке делали ноги стройнее и длиннее. Ну и конечно то, насколько сильно было открыто ее тело, по сравнению с тем, что привык видеть вампир в прошлом, производило впечатление. Такой наряд посчитался бы неприличным даже для спальни, но теперь женщины могли без стыда открывать ноги, плечи, грудь, не прятаться за ворохом юбок. Макияж тоже сильно отличался от того, что был моден раньше, — яркий, с густо подведенными глазами и темно-красной помадой, при этом от природы смуглый цвет кожи не пытались выбелить, наоборот усиливали тени и добавляли на щеки и другие выступающие части лица что-то блестящее.

Надя, очевидно, чувствовала себя увереннее в таком образе. Спина выпрямилась сама собой, движения стали более грациозными и плавными, а походка — от бедра. Что-то изменилось даже в выражении ее глаз, за смущением от необычных обстоятельств скрывалась уверенность в себе. Владимир всегда любил отмечать, как подходящая одежда меняет впечатление, как о смертном, так и о бессмертном. Он никогда не пренебрегал возможностью произвести первое впечатление своим видом, привлечь внимание, а затем еще больше заинтересовать собеседников своими манерами и умом. Кажется, смертная придерживалась той же позиции.

Надя попросила упаковать одежду, в которой приехала, с собой, работники отнеслись к просьбе со странной брезгливостью, но выполнили ее. Пришло время оплачивать покупки. Владимир и забыл о такой необходимости, уже успев отругать себя за то, что они не взяли деньги в банке со счета, но та совершенно непринужденно общалась с продавцом.

— Приложи карту к этому устройству, — объяснила Надя с улыбкой.

Владимир вспомнил, что в конверте помимо документов еще и находился маленький кусочек пластика с металлической вставкой и четырьмя цифрами кода. Он достал карту из кармана и последовал указаниям девушки. Устройство издало не очень приятный звук и выпустило широкую белую бумажную ленту с напечатанными буквами и цифрами. Продавец заулыбался чуть более искренно и поблагодарил за покупку. Вампиру подумалось, что это еще одно отличное изобретение, все деньги на находились на карте и не нужно было носить с собой пухлые кошельки, привлекающие внимание воров.

Немного сбитый с толку Владимир вышел из магазина, рядом цокая каблуками шла девушка. Водитель, заметивший их, поспешил забрать пакеты и открыть перед ними дверь автомобиля.

8 страница4 октября 2024, 14:00