- Совсем скоро
- он настолько хорош? - выдавил он паузу, затем получил частые кивки.
- не думал я, что ты свяжешь свою жизнь с мужчиной. я ещё в выпускном классе пытался свести тебя с нашей старостой. личико у нее что надо. - ухмыльнувшись подметил Пак.
Ким закатил глаза, но улыбку сдерживать не стал.
Он совсем не переживает по поводу ориентации. Всегда считал себя свободным человеком. Иной раз не станет обращать внимание на осуждающие взгляды. Если когда-то он сомневался, то сейчас полностью отдан в крепкие руки, которые никогда не оставят его. Он уверен в этом. Уверен в себе. А это случается редко.
- она никогда не нравилась мне. - отмахнулся Тэхён.
- зато ты ей нравился. мне даже стало обидно, что положила она глаз именно на тебя, а увидев меня - просто проходила мимо. - приуныл Чимин, но ярко улыбнулся.
Все таки посиделки и разговоры по душам сближают, в какой-то степени успокаивают. Вечер для счастливых воспоминаний их яркого детства.
Это продолжилось ещё некоторое время. Затем, угасая понемногу, первым отпросился в койку за предстоящими сноведениями Чимин. Сонливость его так и не прошла, скорее лекарства действовали с побочным эффектом.
Ким не стал возражать, так как сам уже начинал засыпать. Кружки опустели очень быстро. За весь вечер они добавляли горячий напиток через каждые десять минут.
Тэхён со скоростью света вымыл кружки, оставляя их высыхать на сухое полотенце - способ, если вдруг вам лень тщательно и до конца выполнять свою работу, когда усталость клонит в сон.
***********
Первым делом он пытается достучаться до друга, но тот все ещё заставляет ждать. Слышно как Мин суетится, бегает по дому, но дверь не открывает. Ну надо же, столько хлопот. С чего бы.
- оглох что-ли? почему так долго? - возмутился Чонгук, проходя внутрь, когда Юнги наконец открыл.
- хватит ворчать. - Мин ожидал всякой реакции, но...
Чон уселся на мягкий диван, закинув голову назад, устало прикрыл глаза. Он планирует сначала выяснить у друга все про его состояние, а уже потом сообщить о недавней ситуации. Хотя не факт что эта новость Юнги до сих пор неизвестна.
Резко открыв глаза от неприятных покалываний коготками на правой ноге, Чонгук озадаченно уставился на животное.
Но увидев как щенок готовится запрыгнуть к нему на колени, Чон с удовольствием принял пушистика с дружелюбной улыбкой.
- Юнги, ты меня пугаешь. - спокойно глянул он на Мина, что сел напротив.
- ещё недавно ты их на дух не переносил, а сейчас добровольно пустил щенка в свой дом. ты меняешься на глазах. что с тобой? - Чон отпустил животное играться дальше, но уже не с его рукой. После вернул свое прежнее беспокойство.
- со мной все в порядке. просто терпеть его скулящие возгласы на моей территории не хотелось. - видно что Мин клеветал, но сам признавать не хотел. - не волнуйся, скоро его здесь не будет. - кивнул он в знак своих серьезных намерений.
- какой ты бессердечный. - откинулся на спину Чонгук, раскидывая обе руки на спинку дивана.
- поэтому я все ещё один. бери пример Чон. - ухмыльнулся мужчина.
- не хочу. - искренне улыбнулся Чонгук. - уже не хочу. - утвердительно поставил точку.
Радоваться за друга он не посмеет. Побывав в непростой ситуации совсем недавно - Мин Юнги смело может сказать, что вся эта любовь - сплошной ходячий цирк.
Ничто так не сближает, как противоположность. Юнги тоже так думал, пока не встретил Пак Чимина и не позволил испытать на себе чувства влюбленности. Чимин не такой как Мин. Он гораздо милее, добродушнее, трудолюбивее. В конце концов обожает животных и никогда в жизни не позволит кому-то плохо отзываться в их адрес. А Юнги вампир.
По мнению чистокровных людей, вампиры - кровожадные животные. Но не каждый в них верит. Можно сказать - никто не верит. По крайней мере делают вид, ибо за любую неверную информацию, или же обычное упоминание в людном заведении - поплатятся жизнью. А Юнги гордится, скорее, нравится, когда его боятся. И в какой-то степени это придает уверенности, возвышенности. Он легко может решить любую проблему, только потому что он вампир.
Но и у каждого вампира наступает период голода. В этот момент все прежние чувства вовсе отключаются, настигает неприступная оболочка жажды. Не важно где, кого, когда, но он выпьет кровь невинного человека, оставив все как есть. Потом со временем забудет, отмахнется, ссылаясь на обычный природный процесс.
В период голода каждая частичка прежнего доброго/не доброго, хорошего/не хорошего, любящего/не любящего вампира отступает, открывая много новых возможностей, сил. Даёт ограничения на любое разумное действие. Подсознание готовит его к жестоким обеденным ночам. В дневное время он, конечно, останется прежним, будет вести себя, как вел раньше. Голод наступает по ночам, длится он недолго. От силы несколько дней. Но наступить может в любой момент, зависит все от их подсознания, когда будет готово.
Последний голод наблюдался у Чонгука, несколько лет назад. Промежуток всего пять и более лет. Но поскольку у Мина он проходил одиннадцать лет назад, то возможно ожидать его в скором времени все же придется.
Симптомы, как и у всех болезней (процессов) имеются. Неприятная, тупая боль в груди, частые перепады настроения, невзначай резкое мимолётное покраснение глаз, внезапная подступающая ярость. В такие моменты лучше находиться дома, сидеть в четырех стенах, и спокойно дожидаться своего часа, чтоб лишний раз никому не навредить.
Юнги, как и Чонгук, не считают себя животными, как обычно их называют чистокровные. Но в то же время могут согласиться с тем, что во время голода они превращаются в диких зверей, которых ни одна мощная цепь удержать не сможет. В конце концов природа возьмёт свое, и не даст совершить что-то против нее, пощады не видать.
Только сейчас Юнги понял, что Чимин был как всегда прав. Прав в том, что щенки ужасно милые создания, прав в том, что природа обязательно вернёт все на место, прав даже в том, что они не пара, ничего хорошего из этого не выйдет. Чимин никогда не согласится на обращение. Отец всегда говорил - отношения с чистокровными принесет только боль, нежели тот самый быт, уют, тепло, любовь, верность.
Юнги самостоятельно перешёл на сторону Чона, подсев к тому чуть ближе. В глазах напротив он искал поддержку, сочувствие, дружескую заботу, понимание, но увидел лишь счастье. Счастье, которое Мин никогда не испытает, но рад увидеть ее у кого-то.
- все в порядке? - настороженно посмотрел он на друга, а тот покачал головой.
- нет. - отчаянно улыбнулся Мин.
Чонгук же увидев подступающие слезы, принялся дергать за руку, в надежде выяснить хоть что нибудь.
- что с тобой? тебе нездоровится? - с мольбой в глазах Чон подсел ближе, закидывая одну руку ему на плечо.
- все в порядке. - коротко ответил мужчина, но от теплых объятий не отказался.
Чонгук чувствует неладное. Скорее всего Юнги просто заскучал в одиночестве. Несколько дней подряд Граф был временно закрыт, соответственно отдохнуть негде. Да и сам Мин говорил, что нигде ему так не хорошо, как в Чоновом баре. Совсем скоро Граф откроется, представляя долгожданное мероприятие для местных жителей Тэгу. Совсем скоро Юнги станет лучше, и совсем скоро Чимин покинет родной город.
~ soon ~
