- Готов ли ты?
- что с голосом? - вроде без всяких колкостей Чон задаёт вопросы, а Юнги и совсем нелегко разговаривать. В трубке слышится тяжёлый вздох, затем следует прямой ответ.
- все в порядке. - шепотом ответил Мин.
Юнги не может смириться.
Осознал давно, что неравнодушен к Паку. Признаваться нет смысла, Чимин ясно дал понять, что их ничего не связывает, что Мину лучше уйти.
Юнги тот человек, который никогда не станет слушать остальных. Никто не посмеет навязывать ему свое мнение. Да и собственное мнение он держит при себе, иной раз промолчит, но ни за что не станет его озвучивать. Но сейчас... Как доказать Чимину, что слушать истину природы, отказываться от настоящих чувств - самая глупая ошибка?!
Чёртов Ким! Зачем ты привел его в место, где мне было комфортно одному?!
Теперь Мин очень сожалеет, что появился на свет именно вампиром. Жить так долго, с разбитым сердцем... Выдержит ли он?
Все же он считает: день, два, три и все прекратится. Главное терпеливо ждать перемен.
- ладно. я вечером заеду к тебе. нужно поговорить. - Чонгук решил, если встретиться лицом к лицу, может что-то и узнает о его самочувствии.
- ага. - спокойно ответил тот и повесил трубку.
Чон устало завалился в кресло. И все таки с Юнги что-то не так. Либо он серьезно накосячил, либо у него слащавая депрессия.
Как бы то ни было, Чонгук очень переживает за друга. Вместе уже более двухсот лет, а такой подавленности от него ещё не замечал. Последний раз, в недельной депрессии Мин прибывал во времена их детства...
" Тогда он ещё не понимал всех тонкостей вампирской жизни, но без проблем учился тому, чему в таком возрасте учиться не стоит. Беззаботно влюбился в чистокровную девочку, которая иногда прибегала в их сад насладиться сладким ароматом цветов. Юнги сразу обратил на нее внимание, в тот момент, пока малышка рассматривала крайнюю грядку. Мин жил с отцом, и тот напрочь отказывал сыну в просьбе позвать эту юную особу на чай, хотя бы просто поближе познакомиться. Но и не был против ее похождений на их территорию. Каждый раз мальчик слышал только суровое « Нет », и разочарование накрывало с головой. Юнги медленно отходил от большого окна, когда мужчина грозно соединил шторы с двух сторон. Но повидаться с ней ему удалось.
Она все так же изучала растения, а Мин не смог пройти мимо.
- нравится? - неожиданно сзади послышался мягкий голосок. Малышка вздрогнула. Увидев сына хозяина особняка, девочка хотела бежать, дабы не попадаться ему на глаза. Но Юнги успел ее задержать.
- эй. уже убегаешь? а как же знакомство..? - грустно опустил он голову.
Дружили они недолго. Как отец узнал обо всем? Ведь они так боялись, что однажды больше не увидятся. Прятались в укромных местах, но даже там старший Мин застал двоих и без сожаления отвёл сына в дом, под недовольство и крики. Что случилось с девочкой он так и не узнал, даже сейчас не помнит ее имени. Ее давно нет в живых, прошло столько времени... "
Чонгук узнал об этой истории очень давно. Сейчас бы ничего не изменилось. Может его отец поступил правильно. Вампирам связывать свою жизнь с чистокровными - большая беда. Он понимал, если Юнги влюбится в это беззащитное дитя - станет ещё больнее. Ведь однажды она умрет, дожив до максимума. В возрасте восьмидесяти лет, может раньше она скончается, тогда что будет делать Мин? Конечно, можно было обратить и ее, тогда она останется вечно молодой, будет предана только своему мужчине, но что если девушка не согласится? Позволить своему сыну жить именно Так мужчина не мог. Поэтому оградить его от чистокровных было лучшим решением. Но как он был рад, когда Юнги случайно познакомился с Чоном. Вот тогда старший Мин был безумно счастлив, оставив свое дитя под присмотром мудрого, даже в таком мелком возрасте, Чона.
В дверном проёме показался Тэхён. На нем был только шелковый халат. Сам он казался таким невинным, домашним, любимым. Парень неуверенно зашагал к Чону, а тот, боясь выпустить это чудо, поспешил навстречу.
- замёрз? - тихо произносит он, а Ким растаял, падает в объятия, позабыв о том, что за ним не последовало ответа.
Чонгук невесомо улыбается, крепко прижимая Тэхёна к себе. Маленькое счастье в его руках отстраняется, когда Чон молниеносно поднимает лёгкое тельце на руки, затем более мягче садится в любимое кресло. На нем всегда покоился плед, но не всегда он ему был так важен, поэтому сейчас действительно понадобится. Тэхён уютно устроился в его объятиях, а Чонгук поспешил укутать парня в плед, увидев как Ким уже поддрагивал от холода.
Но счастье длится не вечно. Сердце невольно ёкнуло, когда в память его вернулась работа. Он опаздывает. Хотя нет, он уже опоздал. Что скажет начальство? Его уволят? Скорее банально отнимут месячный отпуск. Тогда работать будет в три раза сложнее. Зачем такая работа, от который ни пользы нет, ни радости? Легче уволиться и не возвращаться домой в убитом состоянии. Из ситуации всегда выйти легко ...., но на что он будет жить?
Поэтому не раздумывая Ким выдает:
- я опаздываю на работу... - лучше бы ты молчал. Тэхён почувствовал как Чон заметно напрягся, прежде чем сказать следующее.
- это бессмысленно. - снова это безразличие. Как же устрашающе это выглядит.
- почему? - недоумевал Тэхён, неосознанно всматриваясь в горящую свечу.
Чонгук охватил ладонями его лицо, пристально заострив взгляд.
- а ты хочешь?
И Ким засомневался. Устоять перед этим мужчиной не мог. Он спросил так, будто сам знает ответ. Он имеет ввиду... остаться с ним, забыть абсолютно про все, забыть про то, что он вообще где-то работал, жил, родился. Постепенно отдаться только ему. Но будет ли комфортно Киму после этого?
***********
- издевается? - разъяренный Чимин направился в комнату друга, где в итоге его не оказалось.
Пак был шокирован. Неужели он уже ушел? Или вовсе не ночевал дома...
Ну что за дурачок. Разве сложно оповестить об отсутствии? Вернётся домой - обязательно нужно поговорить. Выяснить в подробностях: где и с кем.
А пока слишком тихо.
Чимин подходит к телевизору. Отыскав заветный пульт, парень усаживается на диван, параллельно нажимая кнопку.
Экран загорелся. Двое людей драматично заговорили. Это означало одно - шла очередная дорама, которую, прям вообще, смотреть желания не было. Чимин переключил. Канал за каналом. Он уже подумывал, как бы сейчас его не выключить. Бесполезный говорящий экран!
Внимание привлекло громкий звук новостной музыки. Обычно , когда произошло что-то сверхъестественное, на фоне играет именно такая мелодия. Всякий раз вызывала дрожь.
Глаза расширились, дышать стало труднее. Когда такое было? За все годы пребывания в этом городе, он ни разу не слышал подобного. Впервые это случилось. Может ... ребята были пьяны...? Не все так просто Чимин.
~ soon ~
