Провал
На пороге этого дома стоять катастрофически тяжело. Сложнее всего будет находиться внутри особняка, всматриваясь в родные стены.
После смерти отца и матери Чона, со своей родной тётушкой - Ёнджу он провел половину своей бессмертной жизни. Именно тут научиться манерам было проще всего, так как Ёнджу прекрасно справлялась с его воспитанием, да так справлялась, даже и входить страшно. Но вспомнив последние события - Чон уверен, увидев родную душу через столько лет, будет самым приятным подарком. Женщина вовсе не такой суровый человек, но строгий контроль был ви́дан, при чем сейчас она немного изменилась. Возможно из-за трудных времен, ведь во время ее вампирской молодости все было гораздо проще пережить, легко можно было справиться со всеми проблемами, а вот в современном мире ей почему-то очень тяжело. Поэтому закрываться в одиноком доме с прислугой наедине, ей всего лишь очень комфортно, но не более и не менее.
Обычно вампирский интерьер смахивает на что-то хмурое и готическое. Здесь конкретно весь дом в темных тонах. Где-то стены темно - красного цвета, где-то и вовсе посветлее. Мебель прекрасно сочетается с их оттенками, заполняя лишнее пространство угрюмой тенью. Тишина покоится тут долгое время, но до появления любимого племянника все изменится, однозначно.
Знакомый запах ударил в нос, мельком заставил почувствовать или даже увидеть те самые дни, проведенные в этом доме. Ещё несколько секунд и тётушкин покорный слуга появляется из тени жутко внезапно, от чего Чонгук едва не дрогнул на месте.
- господин Квон, ещё одного такого неожиданного появления я, увы, не выдержу. - упрёком пригрозил Чонгук. Господин Квон Сан У довольно долго пребывает и служит семье Чон. Буквально правая рука тетушки Ёнджу.
Чонгук всегда считал его своим другом. Но без ненависти никуда. Однажды, пребывая в этом доме, маленький Чон упрямо ненавидел Квона за его вечные ворчливыйе предупреждения и запреты по просьбе тетушки. Эта бесконечная опека давила на все моральные принципы. Ходу не давала.
По словам Ёнджу, все случалось для его же блага. Именно поэтому сейчас Чон очень благодарен ей, за столь суровое детство.
- прошу прощения, очень рад тебя видеть Чон Чонгук. - уважительно склонил голову Квон.
- тетушка в своей комнате? - проходя мимо Сан У и услышав положительный ответ, Чон с мягкой улыбкой на лице от предвкушения поднимается по лестнице. Спустя столько времени эти ступеньки не издали ни единого ноющего скрипа, хм, удивительно.
Чонгук настойчиво постучал в плотно прикрытую дверь, пока хриплый голос родной тётушки не позволил ему войти. Видимо кроме лестницы в этом доме ничего не сохранилось, когда ещё вполне зрелая дверь не открылась с тягучим скрипом.
- здравствуй, тетушка - тихо заговорил Чон.
Удивительно было заметить в ее комнате абсолютную темноту. Лишь небольшой светильник, стоящий на деревянном столике освещал только узкий уголок возле окна.
Женщина не открывая глаз тепло улыбнулась, так и не сдвинувшись с места. Не смотря на то, что выглядит она очень молодо, цифра возраста едко кусается, Ёнджу около трёх ста лет, и видимо моральное состояние значительно испортилось, пережив своих чистокровных друзей. Пару за все свои годы она так и не нашла. Возможно это из-за угрюмого характера. Мимолётные отношения когда-то бывали, но к сожалению никто из них не выдерживал и одного месяца. И меняться она не вздумала, к чему, для кого?
- очень рад видеть тебя - присев на рядом стоячий стул, Чон аккуратно коснулся мирно лежащей, холодной руки женщины.
Та ещё ярче улыбнулась, ощущая тепло и нежность дорогого человека. Сейчас же, увидев на что она потратила свои нервы, свои силы, всю заботу и любовь, сердце радостно трепещет, мол вот он, росточек твоего безграничного грамотного воспитания.
- ох Чонгук~и, ты не поверишь как Я рада тебя видеть. - тепло отозвалась Ёнджу.
***********
- оу, господин Мин, проходите - приветливо впустил Квон в дом мужчину.
- Чонгук уже здесь? - поинтересовался Юнги, глянув на лестницу.
- верно. - Сан У закрыл входную дверь, но затем добавил - может чаю?
- нет, спасибо. - отмахнулся Мин, поднимаясь вверх.
**********
- тетушка, позволь спросить. ты случаем не ...ослепла? - заявил Чонгук, а улыбка с ее лица тут же исчезла.
- с чего такие предположения? - удивилась Ёнджу.
- просто ты даже не удосужилась взглянуть на меня, а это очень странно... - осторожно объяснил он.
- пх, ничего подобного, Гуки, я прекрасно вижу. но отдых им катастрофически нужен, а посмотреть на тебя я ещё успею. - добро улыбнулась женщина.
Даже трепетный стук в дверь не заставил ее открыть глаза от любопытства. Мин тихо вошёл в комнату, ухмыляясь происходящему.
- Гёнхи я отвёз домой. все в порядке - в ответ Чон удовлетворенно кивнул. А вот тетушка значительно помрачнела.
- и почему, о том что у тебя появилась женщина, я узнаю последней. - скорее злобно, чем недовольно фыркнула Ёнджу.
- у меня нет никакой женщины. и поверь, когда она появится, я воздержусь от идеи, рассказать о ней первой именно тебе. - сам Чонгук слегка посмеялся, а Ёнджу и вовсе разгневалась.
- какое хамство, я воспитала бесчувственного мужчину, разве можно оставить меня в неведении так несправедливо?!
- хочу напомнить тебе, что последние твои слова с нашей давней встречи отрезали все желания иметь любимую женщину, тётушка. - снова кинул упрёк Чон.
- а что я такого сказала, разве я была не права? - жалостливо запела она.
- боюсь цитировать... - Гук закатил глаза, не сдерживая кроличьей улыбки.
- зато благодаря мне ты стал таким мужественным и успешным. помни мою заботу, Чонгук~и
Прервав семейную идиллию, Мин озвучил свой интересующий вопрос:
- госпожа Ёнджу, а вы случаем не больны? - сложа руки на груди и усмехнувшись Юнги присел на край удобной кровати.
Женщина с ужасом резко открыла глаза, чем напугала обоих мужчин.
- не дождешься - Ёнджу уверенно приняла сидячее положение, собираясь встать с кровати - я здоровее вас вместе взятых. - энергично, надевая шелковый бордовый халат, недовольная женщина направилась в ванную комнату, которая находилась как раз по соседству.
Мужчины удивлённо переглянулись и не сдержав свой рвущийся смех, оба тихо захихикали.
— она не изменилась. - заметил Чон.
Видно здоровье у тётушки явно богатырское.
***********
Тэхён устал.
Сколько раз из его уст прозвучало виноватое « извините ». Ведь прекрасно понимал к чему это приведет, но все равно поступил как неразумный человек, хотя по нему и не скажешь. Сбежал с работы, когда пылал такой завал. Все же он не считает себя виноватым. Смахнув все на усталость, Ким однозначно нарыл себе кучу новых и, на этот раз, нерешаемых проблем. Вернее решаемых, но с трудом. С большим трудом. Если до этого было настолько тяжело, то что будет сейчас. Уж легче не станет, это точно.
Наконец свой вердикт озвучил впереди сидящий мужчина:
- я даю вам последний шанс. - грозно проговорил он.
А Киму совсем не обидно, ему до безумия стыдно. Уже как пять минут стоит Тэхён, опустив голову вниз, не решаясь посмотреть в глаза своему боссу. Радует одно - его берут обратно, закрывая глаза на вчерашний поступок.
- вы будете работать без выходных. - голос прозвучал так же безжалостно, как и появилась его ехидная ухмылка.
Тэхён с ужасом поднял глаза на довольную рожицу мужчины.
Недовольство так и прёт через края. Хотелось возразить, но это сделает только хуже.
Пугает одно.
Как теперь найти время для Чонгука?
~ soon ~
