8
И Чанбин, казалось, прекрасно это осознавал. Бинни не отступил. Он провел большим пальце по щеке Хенджина, нежно, но настойчиво.
Ч: Я не боюсь тебя, Хенджин,- прошептал он,- и ты меня не боишься. Ты просто боишься... признаться себе, что тебе нужна поддержка. Не прячься за маской. Тебе не нужно притворяться сильным передо мной,- затем он отстранился, оставив Хвана в полном замешательстве,- подумай над моими словами,- сказал он и вышел, оставив Хенджина в состоянии шока и глубоких раздумий. ( я сама хз как сюжет резко перевернулся,но мне нравиться)
Оставшись один, Хенджин вскочил с кровати, словно его коснулся огонь. Он метался по палате, словно зверь в клетке,не зная, куда деться от этих навязчивых слов. Он злился на Чанбина, злился на себя, злился на весь мир, который заставил его стать таким, каким он был сейчас. (как говорил великий философ пиро "но есть у человека кое-что и это выбор", так что он сам выбрал таким стать)
Ему нужна поддержка? Не смешите. Хван Хенджин никогда не нуждался в поддержке. У него был Сынмин, его лучший друг,но даже ему он не позволял заглядывать слишком глубоко. Он всегда скрывал свои истинные чувства, прячась за маской безразличия. Он не привык делиться своими проблемами, предпочитая решать их самостоятельно. Он никому не доверял. И уж тем более не собирался доверять Чанбину, этому.. источнику его смущения и раздражения. Он не мог отрицать, что что-то в Чанбине его привлекало. Его уверенность, его прямота, его.. забота? Мысль о том, что к Бинни он испытывает не только раздражение, но и что-то большее, бесила ещё сильнее. Чанбину он как-то раз обмолвился о кошмарах. Почему он вообще открылся ему, а не Сынмину?
Однако, не смотря на ярость, слова Чанбина задели его за живое. Он не мог отделаться от мысли, что в них есть доля правды. Он действительно устал. Устал от кошмаров, от постоянной борьбы, от одиночества. Он устал притворяться сильным, даже перед Сынмином. Но признаться в этом... это было выше его сил.
Устав от метаний, Хенджин рухнул обратно на кровать, закрыв лицо руками. В голове снова начали всплывать кошмары. Мама... ее мертвые глаза... кровь... вина... Он не мог это оставить. Они преследовали его каждую ночь, превращая его жизнь в ад.
Внезапно в дверь тихо постучали. Хенджин проигнорировал стук, надеясь, что постучавший уйдет. Но стук повторился, более настойчиво.
Х: что тебе нужно?,- рявкнул он, не поднимая головы.
Ч: я принес тебе кое-что,- ответил он из-за двери.
Х: мне ничего не нужно!,- огрызнулся он,- уходи!
Но Чанбин не ушел. Он медленно приоткрыл дверь и вошел в палату, держа в руках чашку с чем-то горячим и книгу
Ч: я подумал, что тебе не помешает выпить что-нибудь теплое, чтобы успокоиться,- сказал он,ставя чашку на тумбочку,- и я принёс тебе книгу. Может, она поможет отвлечься.
Хенджин поднял голову и посмотрел на Чанбина с презрением.
Х: ты что, решил стать моим личным психологом?,- спросил он с сарказмом, пытаясь скрыть то, как сильно его тронула эта внезапная забота.
Ч: я хочу помочь,- ответил он,не обращая внимания на его тон,- я знаю, что ты сейчас чувствуешь. Я знаю, что ты снова видел ее.
Эта фраза, сказанная так спокойно и уверенно, выбила Хенджина из колеи. Как Чанбин мог говорить об этом так просто? Это же его самый страшный кошмар! И то, что он, кажется чувствовал его боль, только подливало масло в огонь. Чанбин проникал слишком глубоко, видел слишком много.
Х: ты..,- начал было он, но не смог подобрать слов. Ярость душила его, смешиваясь с чувством... уязвимости. Ему хотелось заорать, чтобы Чанбин оставил его в покое, но в то же время... часть его отчаянно нуждалась в этом тепле и заботе.
Х: просто заткнись и оставь меня в покое!,- выкрикнул он в итоге, пытаясь скрыть смятение и нахлынувшие чувства.
Чанбин молча смотрел на него, в его глазах читалось сочувствие. Он знал. что Хенджин сейчас находится на грани срыва. Он знал, что ему нужно время, чтобы справиться со своими эмоциями.
Ч: хорошо,- сказал он, отступая к двери,- я уйду. Но я оставлю это здесь. Если я тебе понадоблюсь, ты знаешь, где меня найти.
Он оставил чашку и книгу на тумбочке и вышел из палаты, закрыв за собой дверь.
Хенджин смотрел на закрытую тверь, чувствуя, как внутри бушует буря эмоций. Он злился, он боялся, он был растерян. Он не знал, что делать. И, черт возьми. он ненавидел, что Чанбин оказывал на него такое влияние.
ОН посмотрел на чашку и книгу оставленные на тумбочке. Чашка источала приятный аромат травяного чая. Книга была старой, с потертой обложкой, Название было едва различимо: " Звезды смотрят вниз" Ч.Б.
Хенджин колебался. Он не хотел принимать помощь Чанбина. Он не хотел показывать свою слабость. Но что-то в этой книге, в этом тихом проявлении заботы заставило его передумать. А ещё... его мучило любопытство. Кто такой Ч.Б? И почему эта книга оказалась у Чанбина? ОН всегда был один, сам оп себе, но сейчас, в этом кошмаре, ему хотелось протянуть руку хоть кому-то. Только не Сынмину. Он не мог позволить Мину увидеть его таким, сломленным.
Он взял книгу и открыл ее на первой странице. И тут же замер, словно его ударили током. На первой странице было написано:
"Для Хенджина. Чтобы ты помнил, что в самой тёмной ночи всегда есть звезды, на которые можно смотреть. Ч.Б."
Раздражение боролось с любопытством. Хенджин хотел швырнуть эту книгу в стену, выплеснуть всю злость непонимание. Но что-то его останавливало.
Стиснув зубы, Хенджин перелистнул страницу. Дальше шел текст романа, но между строк, написанных мелким шрифтом, он заметил какие-то пометки. Это были едва заметные символы, какие-то точки и тире, расположены в определенном порядке.
Хенджин нахмурился, пытаясь понять, что это значит. Он вспомнил уроки криптографии, которые проходил в академии. Может быть, это шифр?
Он начал расшифровывать символы, записывая их на листке бумаги. Постепенно, из хаотичного набора знаков начали складываться слова. Слова были обрывочными, непонятными, но они все же складывались в некую последовательность.
"Мама... правда... отец... вина..."
_______________________________
От автора: я проебала момент,когда фф начал превращаться в детективный роман. Надеюсь вам понравилась даная глава.Спасибо,что читаете.
