Разговоры в ночи.
Поле геройской миссии затихло поле боя, тишь обратилась хрусталëм, тьма вуалью легла на пустынные улицы, свет одиноких фонарей лишь в нескольких местах мягко плавил темноту.
После долгой погони за злодеем и боем за очередной артефакт, способный уничтожить пол мира, Бастет и Гекко чудом стояли на ногах. Им пришлось так извиваться в бою, как геккону и не снилось. А ведь им ещë предстоит убрать весь тот бардак, что учинил Мальчишка-Фараон на этот раз.
Видя, что солнечная кошка вот-вот грохнеться либо в обморок, либо сразу в гроб, Гекко со вздохом отвëл девушку до музея и портала, пожелав той спокойной ночи.
Бастет, не задумываясь, просто упала в портал, закрывающийся за ней. Тьма с фиолетовыми разводами окутывает еë с головою на несколько секунд, прежде чем девушка чувствует знакомую жару Запредельного мира и чьи-то руки у себя на талии, удерживающие еë от падения.
– Устала? - насмехающейся тон Фараона, который Баст не забудет никогда, раздался под ухом девушки.
– А сам как думаешь, Апофис? - так же ехидно спросила солнечная героиня, прильнув затылком к груди злодея. - Загонял ты меня...
– Прости~ - просипел юноша, подхватывая свою любимую героиню на руки. - Хочешь отнесу тебя домой?
На это Бастет лишь фыркнула, клубочком сворачиваясь в руках змея, показушно отворачиваясь.
– Приму это за "да". - засмеялся Фараон, покрепче ухватывая ношу и начиная путь.
[ • • • ]
Проходя мимо стражников, стоящих то там, то тут по территории владений Ра, Апофис где-то нашëл белый плащ, скрывающий его лицо.
Баст на это только посмеялась, закатив глаза и стараясь не уснуть в тëплых руках обмотанных бинтами. Было ещë рано расслабляться.
И ведь "Дочерь Света" не прогадала, ведь когда они проходили по коридору к комнате, к ним навстречу неожиданно вышел ещë один стражник, по всей видимости меняющий свой пост.
– Баст... Баст! - шипел юноша на возлюбленную, пытаясь растрясти еë хоть чуток, солнечная кошка только мыкнула. - Превратись в кошку, прошу, иначе нас обоих под руки и в темницу!
Чуток поворчав и покапризничав, героиня всë же обратилась чëрной кошкой, истратив на это последние силы и безвольно обмякнув на забинтоыанных руках.
– Стой, кто идëт? - стражник, заметивший силуэт в белом плаще, ускорил шаг, загремев доспехами.
– Ничего такого, я просто вызвался донести кошку до покоев Госпожи Бастет... - постарался вывернуться из ситуации юноша, протягивая руки с чëрным, пушистым комочком в сторону стражника.
– Что это за кошка и где она была? - парень в доспехах встал по стойке "смирно", не пропуская Фараона дальше.
– Неужели не узнаëте кошку Госпожи? - усмехнулся Апофис, зарывшись одной рукой в шерсти Баст, находя там золотую цепочку. - Госпожа Баст будет гневаться, если обнаружит, что котята остались без матери. Бедняга заплутала в новом квартале рынка, устала.
Стражник, смерив Фараона подозреваюшим взглядом, нехотя отошëл с пути, пропуская юношу дальше. Злодей только усмехнулся на то, как просто ему удалось отделаться.
[ • • • ]
Оказавшись в комнате возлюбленной, Мальчишка-Фараон аккуратно положил еë маленькое тельце на кровать, огдаживая чëрный бархат шëрстки, и лëг рядом, укладываясь так, чтоб кошачий облик Баст оказался у него под боком.
Солнечная кошка, потянувшись, сама устроилась как надо, начав мурлыкать и мять в своих лапках бинты, оставляя маленькие проколы от когтей.
«Я так устала...» - послышался голос Баст в голове Фараона, на что юноша только усмехнулся, положив руку на морду девушки.
– Я знаю, у самого ноги болят от этих догонялок. - Апофис стал нежно проводить рукой по спине любимой, на что она вытянулась и распласталась рядом с ним.
«Ага, мог бы и поддаться чуть-чуть...» - угрюмо фыркнула солнечная героиня, начав махать хвостом.
– Так было бы неинтересно~ - засмеялся злодей, продолжая гладить спину "Дочери Света".
«Конечно, так неинтересно! Зато теперь я чувствую себя разваренным пельменем» - уже более обиженно фыркнула Бастет, чуть пролезая коготками под бинты и немного царапая парня.
– Как? - старался не расхохотаться Апофис, прижав ладонь к губам.
«Как разваренным пельмень!» - повторила Бастет, фыркнув. - «Это знаешь, в современном мире кастрюли по пять литров и один-единственный пельмень, и его там варят пока вода не выкипит.»
Фараон засмеялся, однако старался не быть слишком громким, им не нужно было лишних глаз и вопросов.
– А я возьму и съем этот пельмень! - злодей притворился, что взаправду собирается сделать сказанное, шутливо кусая любимую в холку.
На это Бастет замурчала, застыв в одной позе. Еë хвост стал медленнее метаться из стороны в сторону, а на чëрной мордочке появилась своеобразная улыбка.
– Ладно уж, отстану от тебя... - усмехнулся Апофис, выпуская холку солнечной кошки из хватки зубов. - Спи, моя прекрасная героиня~
Последние слова были произнесены так нежно и ласково, что Баст на секунду усомнилась, что это сказал Мальчишка-Фараон. Промурлыкав ещë несколько минут, "Дочерь Света" упала за край омута грëз, погружаясь в Царствие Морфея с головою и хвостом, растворяясь с своëм сне почти бесследно.
Злодей уложил пушистый комочек своего счастья себе на грудь, смотря, как его возлюбленная мило сопит и фырчит, видя туманные сны, а еë хвост чуть подрагивает. Тëмные веки стали наливаться свинцом усталости, волною накрыла сонливость и слабость, сопротивление было бы бесполезно.
Вскоре сны утащили под свой омут и Апофиса, уводя его к возлюбленной в сладостный мир мечтаний, окутывая обоих призрачной дымкой грëз.
