48 страница21 июля 2024, 20:12

Мелкие

   Звëзды с интересом наблюдали за тем, что происходит внизу, где город мирно сопел, поблëскивая тусклым тусклым светом уличных фонарей. Ночное светило лишь безучастно и медленно плыло по тëмным небесам, словно засыпая на ходу.

   Ветер разгуливал по улицам и тропам, не в настроении поднимать целую бурю, которая будет нагибать деревья к земле и поднимать облака пыли.

   А в парке, усаженном деревьями, ветряные гуляния даже не было заметно, лишь листва чуть шуршала, качаясь на ветру. Там, где было посаженно много деревьев, ветер вообще не ощущался. Идеальное место для экспериментов.

   Так подумал и Ромео, расставляя на столе колбы с реагентами и кристаллами, несколько чашек Петри, пипетки, пинцеты, пару запасных перчаток и вторые защитные очки на случай, если первые треснут в ходе экспериментов.

   А целью экспериментов было выяснение, как трëтысячилетнее семя из джунглей, украденное изобретателем из музея, будет реагировать на сторонние вещества и магию.

   Ромео медлить не стал, начав экспериментировать сразу, как древнее семя оказалось в чашке Петри, набирая в пипетку соляную кислоту - подарок сестры, уехавшей из города.

                                [ • • • ]

   Спустя двадцать минут произошло ровным счëтом ничего. Семя, что достаточно странно, не реагировало ни на кислоты, ни на щëлочи, ни на карбонаты, ни на хлориды, ни на нитраты, ни на кристаллы, ни на что. Одним-единственным, на что отреагировало семя, засветившись, это химикат злобы.

   Ромео был озадачен, это единственный раз на его памяти, когда материал не реагировал ни на какие реагенты, кроме одного химиката. Это было неожиданно, но до чëртиков интересно.

   Так как никакой реакции на химические вещества не было замечено, изобретатель решил попробовать использовать на древнем семени луч трансформации, может быть из этого и выйдет хоть что-нибудь.

   Этой мысли и стал придерживаться "Злобный гений", не раздумывая устанавливая чашку Петри с семенем в нëм под изобретение, включая луч и выжидая примерно четыре секунды, после выключая аппарат и наблюдая за реакцией семени. Опять ничего не случилось.

   Вздохнув, Ромео потыкал пальцем в семя, вздохнув, решив, что опять ничего не получилось, однако за секунду до того, как изобретатель уже хотел убрать семя из аппарата, оно резко задрожало, а после взорвалось, заполняя дымом вам пространство рядом, словно дымовая шашка.

   Ромео поспешил отойти, закашляв от едкого запаха дыма, выедавшего глаза даже сквозь защитные очки, в итоге напоролись на стол, на котором были уже пустые колбы от реагентов и несколько кристаллов, навернув его и сам упав.

   Когда дым рассеялся, юноша откашлялся полностью, и встал, отряхивая одежду, пытаясь разглядеть то, что стало с семенем.

   А оно уже успело разростись в огромный, высотой около трëх метров и хищный по виду цветок. Изобретатель тут же всполошился, улыбнувшись.

   Хоть что-то получилось! Семя среагировало на луч и почти расцвело, и теперь "Злобного гения" заинтересовало, что же произойдёт, если цветок расцветëт.

   Подходя к цветку, изобретатель чуть осторожничал, ведь чëрт знает, что может произойти. Дотронувшись до нераскрывшегося бутона, предварительно сняв перчатки, Ромео почувствовал, что он тëплый, что вызвало усмешку.

   Бутон зашевелился, словно внутри кто-то был, и Ромео отшатнулся назад, стараясь отойти на безопасное расстояние. И в этот момент, бутон, больше похожий на пасть хищника, стал раскрываться, обнажая то, что было внутри.

   А внутри бутона была девочка, свернувшаяся в позу эмбриона, лицо светло-зелëного, всё остальное тëмно-зелëного оттенка с более светлыми кновидными узорами, ещё на ней было что-то похожее на пиджак, светло-розовый, подол и высокий воротник были оформленны как лепестки.

   Девчушка, зевнув, потянулась и плавно опустилась на землю, протирая глаза. Цветок, из которого "родилась" девчонка, превратился обратно в семя. Такого Ромео точно не ожидал.

   Девчушка огляделась вокруг, словно что-то выискивая, а когда повернулась к семени, незамедлительно подбежала к него, начав ворковать с семенем.

   Изобретатель в это время заслышал голоса героев, и, вздохнув, подбежал к девчушке, подхватив еë на руки и пустившись наутëк, оставляя героям только опрокинутый стол и пустые колбы, разбросанные по поляне, окружëнной деревьями.

                              [ • • • ]

   Луна стояла у перил Летающей Фабрики, опираясь на Лунаборт одной рукой, а в другой держа телефон, перечитывая одно и то же сообщение от своего благоверного.

   В облачке мессенджера было написанно что-то типа "Это очень срочно, приходт на Летающую Фабрику", только было написанно с кучей орфографических ошибок и с восклицательными знакам через каждые пару слов. Обычно Ромео писал грамотно, однако когда спешит он совсем не заморачиваться с этим, а если спешит, то значит и правда что-то важное.

   Вот только на данный момент изобретателя не было там, куда он сказал придти Луне. Были флайботы, была Робетт, был Робот, но владельца всего этого металлического добра не было. Как обычно, изобретатель всех поторапливал, а сам опаздывал.

   Девушка вздохнула, поднимая взгляд на звëздное небо, скучающе цепляясь за каждую звëздочкой. Этого придурка не было уже полчаса, где его носить?

   Ответ сразу нашëлся в звуках шагов за спиной злодейки, торопливые и как будто взбудораженные.

   – Ну наконец-то, где тебя шатало?... - уже хотела начать предъявлять претензии Луна, однако еë взгляд зацепился за странное цветочное нечто в руках парня. - Кто это?

   – Я Ортисия! - крикнула девчушка на руках изобретателя, наивно сверкнув зелëными глазками.

   – Это моë творение! - улыбнулся Ромео, протягивая руки с ношей вперëд.

   – Хех, миленькое создание. - усмехнулась злодейка, немного наклонившись, чтоб получше разглядеть лицо девчушки.

   – Соглашусь... - немного смущëнно усмехнулся парень, опуская Ортисию на пол. - Но есть вопрос, кем она мне приходится?

   – По сути дочь, если ты еë создал... - задумчиво, немного сомневаясь пожала плечами Луна.

   – Получается, я еë отец? - чуть озадаченно хмыкнул изобретатель, наблюдая, как девочка-цветок бегает около перил, заворожëнно глядя вниз.

   – Да. - пожала плечами Луна, тоже устремив взгляд на Ортисию, усмехнувшись. - С пополнением, папаша!

   Злодейка толкнула изобретателя в бок локтем, на что последовал смех и улыбка. Ромео продолжал наблюдать за своим новым творением, чтобы та не упала за перила.

   – Как думаешь, стоит ли знакомить еë с Мотуки? - Луна улыбнулась, вспоминая сестру и представляя возможный исход этого знакомства.

   – Думаю стоит, - Ромео повернул голову на возлюбленную, кивнув ей. - надеюсь, они не разнесут весь город к чертям!

                              [ • • • ]

   Познакомить Ортисию и Мотуки было не самой худшей, но и не самой лучшей идеей. С одной стороны, они могли побыть наедине, наблюдая за двумя подругами издалека, а с другой стороны эти двое становились бешенными, устраивая хаос везде, куда могли залезть, если оставить их без присмотра.

   Так что Ромео и Луна всегда были где-то неподалëку, когда цветочная бестия и бестия-мотылëк встречались. Иначе они и правда весь город на воздух поднимут, в буквальном смысле.

   В эту ночь, Ортисия и Мотуки остались с Ромео, так как у Луны были какие-то дела, про которые она не сказала, просто проинформировала изобретателя, что оставляет обоих девчонок на его попечение, чмокнула в щëку и убежала.

   "Злобный гений", впрочем, не был удивлëн или как-то обижен, Ортисия и Мотуки его не беспокоили, играя где-то на Летающей Фабрике, пока он разбирался со своим старым изобретением, которое опять барахлило.

   Малышитель вообще был очень ненадëжным, так что паралельно с ремонтом, Ромео укреплял корпус и саму конструкцию своего изобретения. С помощью этого можно было бы воплотить свои планы, но сейчас это уже не интересовало "безумного учëного".

   В мастерскую влетели, смеясь, две бестии, начав метаться по помещению и почти сразу опрокинув на пол горшок с цветком, отчего Ортисия замерла, начав жалеть цветок, а Мотуки просто остановилась, молча наблюдая за подругой.

   – Девочки, а можно как-то поосторожней? - вздохнул Ромео, откладывая малышитель в сторону.

   – Прости, пап... - буркнула девчушка-цветок, больше заинтересованная в разбитом горшке, нежели в изобретателе.

   – Ладно, сейчас всë уберу... - вновь вздохнул "Злобный гений", вставая изо стола, не уследив, как Мотуки тут же метнулась к столу.

   – А что это? - протараторила девчонка-мотылëк, хватая девайс со стола.

   – Малышитель, положи его на место. - Ромео зыркнул на сестру своей возлюбленной хмуро и мрачно, на что Мотуки среагировала не сразу, но всë же положила изобретение обратно на стол. - Я ещë не закончил с этим, работа девайса может быть нестабильной, лучше не трогайте...

   С этими словами изобретатель вышел из комнаты за метлой, чтоб убрать рассыпаную по полу землю из горшка. А тем временем Ортисия и Мотуки уже тянули свои руки к изобретению "безумного учëного", рассматривая со всех сторон.

   – Ха-ха-ха, я Ромео! Бойся меня! - пародировала Мотуки изобретателя, кривляясь с малышителем в руках, на что Ортисия отвечала звонким смехом.

   Девушка-мотылëк притворилась, что собирается выстрелить, на что цветочная бестия только сильнее ухахатывалась, почти что падая на пол от хохота.

   Однако что-то пошло не так и малышитель вправду выстрелил, луч отрекошетил от стен, разделившись на два из-за стеллажа, и отскочив от стен ещë пару раз попал в зачинщиц, превращая их в малышей.

   Совсем скоро Ромео вернулся с метлой, задумывая убрать беспорядок, который устроили две бестии, оставленные ему на попечительство, однако его задумка быстро отлетела на десятый план, когда тот увидел, что Ортисия и Мотуки, очевидно, баловались с малышителем. Заметно это было по их росту, который сильно изменился.

   Как только девчонки увидели в дверном проëме шокированного изобретателя, они попытались оправдаться и объяснить ситуацию, однако не смогли из-за их ставшей невнятной речи. В итоге обе просто расплакались.

   "Злобный гений" растерялся, ему раньше никогда не доводилось иметь дело с настолько маленькими детьми, они с сестрой одного возраста, а Ортисия никогда не вела себя так.

   Оставив метлу рядом с дверью, Ромео, пребывая в недоумении, взял двух малюток на руки и, пытаясь их успокоить, старался найти место, куда деть этих двух проказниц и позвонить Луне, она получше него разбиралась в этом.

   Всë же он сумел примостить двух девчушек на стульях в кабине управления, расположив их подальше от самой системы управления, и занял двух бестий одним из флайботов. А пока девчонки были отвлечены, изобретатель быстро нашëл в контактах знакомый номер, отмеченный фиолетовым сердечком, и без промедлений позвонил по нему.

   – Ало? - по ту сторону трубки раздался знакомый голос с оттенком задумчивости.

   – Привет, Луна, - мечтательно усмехнулся парень, едва не растаяв от одного голоса. - ты сейчас сильно занята?

   – Ну... Скажем так, могу отложить дела, а что? - Луна отвечала с небольшим опозданием, и Ромео словно чувствовал, что сейчас девушка перекатывает между пальцами кисточку.

   – Если вкратце, то Мотуки и Ортисия баловались с малышителем, который я чинил, и случайно попали в себя... - вздохнул изобретатель, решив не томить любимую ожиданием.

   – Мне прийти посидеть с ними, пока ты разбираешься со своим изобретением? - молниеносно ответила девушка, вздыхая, но не выказывая недовольство.

   – Да, было бы неплохо... - усмехнулся юноша, улыбнувшись.

   – Ладно, скоро буду. - вздохнула девушка по ту сторону трубки, но Ромео точно знал, что она улыбается.

                              [ • • • ]

   Лунная злодейка пришла достаточно быстро, и еë практически с порога чуть ли не сбила с ног еë сестра, которая стала практически в два раза ниже. Раньше девушка-мотылëк была ростом до плеч старшей сестре, а сейчас едва ли доставала макушкой до таза. Она набросилась на сестру с объятиями.

   Ортисия выбежала сразу за подругой, тоже напрыгивая на Луну с обнимашками, попутно громко смеясь.

   Девушка обняла обоих, немного приподняв их над полом, улыбаясь, чтоб отвлечь их от их шальных мыслей.

   – Ну что? Идите пока в комнату, я вас догоню, - девушка махнула рукой на комнату управления, после чего две малютки без всяких вопросов побежали туда, пока злодейка поворачивалась к возлюбленному. - постарайся разобраться со своим изобретением побыстрее, я не уверена, что смогу их долго отвлекать.

   – Постараюсь~ - проворковал "Злобный гений", чмокнув девушку в щëчку и убегая в мастерскую, чтоб поскорей закончить начатое.

                             [ • • • ]

   Как и ожидалось, занять двух непосед обычными играми или игрушками надолго не получилось, и эти двое теперь носились вокруг Луны, требуя колдовства.

   – Пожалуйста, сестличка! - состроила глазки Мотуки, прижав к себе крылышки.

   – Ладно, ладно... - вздохнула девушка, беря в руки лунный магнит и включая его.

   Девушка-цветок и девушка-мотылëк выбежали вперëд, встав перед злодейкой, подпрыгивая от предвкушения. Луна усмехнулась, вытянув руку вперëд и запульнув лучом магии в Ортисию, тем самым помещая еë в лунный пузырь.

   Малышка, подлетев в пузыре в воздух, радостно запищала, засияв глазами. А малютка-мотылëк, удивившись, тоже стала пищать и прыгать, дергая крыльями и пытаясь взлететь. Луна и свою маленькую сестру заключила в лунный пузырь, чтобы та могла резвиться вместе со своей подругой.

   Мотуки, словно зная всë про лунные пузыри, стала толкать фиолетово-розоватую поверхность шара, заставляя его покатиться в воздухе. Ортисия повторила за ней, тоже начиная перекатываться по воздуху, смеясь.

   Луна выдохнула, это может занять этих двух бестий хотя бы на пару часов, а это значит минимум пару часов спокойствия.

                           [ • • • ]

   Цветочная бестия и Мотылëк уже во всю носились по довольно большому пространству комнаты управления, отталкиваясь пузырями от стен и постоянно смеясь.

   Они развились в лунных пузырях, им настолько нравилось беситься вот так, когда можно было не ограничиваться одним полом, а взлететь до потолка и оттолкнуться от стен, отлетая на середину комнаты. Это заняло их на гораздо большее время, чем злодейка ожидала.

   Однако это вызвало лишь спокойный вздох и умилëнный взгляд на двух малюток. Ей хотелось повеселиться вместе с ними, однако она откидывала эту мысль прочь, ей же нужно следить за тем, чтоб эти двое не устроили хаос, а не создавать этот хаос вместе с ними.

   Металлические двери скрипнули, раздвигаясь в разные стороны, пропуская владельца Летающей Фабрики внутрь помещения. Мотуки и Ортисия не обратили на него внимания, а вот Луна подошла сразу.

   – Ну что? Получилось? - усмехнулась злодейка, приобнимая парня за плечо.

   – Да, получилось. - закивал изобретатель, овивая руку вокруг талии свой возлюбленной. - А ты, как я вижу, нашла им занятие.

   – Как видишь, - засмеялась злодейка, указывая на резвящихся в воздухе малышей. - девочки, спускайтесь!

   Услышав то, что пора спускаться с потолка на пол, обе девчонки стали проситься поиграть ещë немного, а потом они сразу спустяться, однако Луна, уже привыкшая к таким обещаниям, самостоятельно спустила непосед вниз, на что получила обиженные взгляды и надутые губки. И, не упуская шанса, злодейка сфотографировала это на телефон, будет что вспомнить.

   Похихикав с этого, Ромео решил наконец покончить с этим, и, нацелевшись на двух подруг, пульнул лучом в каждую, превращая обеих из малышек обратно в более-менее взрослых девушек.

   Вспышка ослепила всех присутствующих на пару секунд, после рассеявшись и открывая вид на вернувшихся в нормальное состояние Ортисию и Мотуки.

   – Ммм... Отец? Что произошло? - девушка-цветок притянула руку к виску, пока еë подруга-мотылëк просто встряхнула головой и стала оглядываться по сторонам.

   – Ничего страшного, доченька. - улыбнулся изобретатель, поднимая своë творение на руки.

   – Потом как-нибудь расскажем. - засмеялась злодейка, младшая сестрица которой почти что душила еë в объятиях, выглядя сонно.

   Ночь, усмехнувшись, станет звëзды гасить одну за другой, край горизонта медленно будет менять свой цвет с синего на ярко-алый, а облака-рутешественники вновь искупаются в предъутрених лучах яркой зари.

48 страница21 июля 2024, 20:12