10 страница22 июля 2024, 11:14

Глава 8: Бабочки в животе

На следующий день я никуда не выходила. Я целый день сидела за телевизором и смотрела фильмы чтобы отвлечься от мысли об Алане. Вчера ночью я почти не спала, рыдала в подушку, злясь на Алана и на его жену.

В какой-то момент я отправилась на кухню, чтобы приготовить себе что-то поесть. Мои руки механически нарезали овощи для салата, но мысли продолжали виться вокруг Алана, как назойливые моли около лампы. Почему все так сложилось? Вопросы, не имеющие ответов, требовали внимания.

На эту работу мне больше не хотелось. Я должна найти себе новую. После того, что произошло в клубе, я не могла больше там оставаться. Желание там работать исчезло.

Позже вечером, измученная мыслями и бездействием, я взяла книгу, пытаясь погрузиться в мир, придуманный другим человеком. Но и строки на страницах словно нашептывали о моих переживаниях. Каждое слово было пропитано теми же чувствами, что и мои. Наконец, обессиленная, я уснула прямо на диване, обнимая книгу как оберег от тревог.

Но внезапный стук в дверь разбудил меня. Я вздрогнула, резко поднялась с дивана, схватила пистолет, лежавший на журнальном столике, и была готова встретить незнакомца.

Это точно он!

Это точно тот самый вор.

Держа пистолет наготове, я резко распахнула дверь. На пороге стоял совсем не тот, кого я ожидала сегодня увидеть. Сердце забилось в бешеном ритме, а мурашки пробежали по всей коже. Передо мной были его глубокие зеленые глаза.

Алан стоял на пороге в кожаной куртке, опираясь одной рукой на дверной косяк. Его глаза проникали в самую душу, вызывая трепет внутри. На губах играла легкая полуулыбка, а энергия и сила, исходившие от него, казались почти осязаемыми.

Его взгляд остановился на пистолете.

— А ты всех гостей так встречаешь? — спросил он с усмешкой.

— Нет, только тебя, — ответила я, не опуская оружие.

— Не хочешь впустить меня в дом? Или мы так и будем стоять здесь?

Боже, с одной стороны, я была рада видеть его снова, ощущать его присутствие. Но с другой — мысли о его жене не давали покоя.

— Попробуй пройти, — бросила я, вспоминая его слова на корабле.

— Без проблем, — ответил он, проходя мимо и слегка задев меня за плечо. Его массивное телосложение вызвало боль, и я начала массировать плечо. — А ты не плохо устроилась, — заметил он, осматривая квартиру.

— Алан, что тебе нужно? — последовала я за ним.

— А если я скажу, что "ты"? Что тогда? — спросил он, глядя мне прямо в глаза.

— Тогда прощай!

Нет! Не прощай!

Он фыркнул.

— Ты однажды сказала мне «прощай», больше этого не повторится.

— И как же? — скрестила я руки на груди.

— Потому что я скажу тебе «прощай», прежде чем ты успеешь это сделать, — ответил он, снимая куртку и бросая её в мою сторону. — Повесь.

Я вздохнула, отправилась в прихожую и повесила её. Вернувшись в гостиную, заметила, что он уже успел удобно устроиться на диване среди подушек.

— Что ты смотришь? — спросил он, обратив внимание на фильм, который я поставила на паузу.

— Фильм.

Он фыркнул, еле сдерживая усмешку.

— Ладно, можешь не говорить, — его взгляд скользнул по моему телу. Я стояла в длинной футболке и трусах, футболка чуть прикрывала мои бедра.

— Алан, что тебе нужно? Почему ты пришел ко мне ночью? — я встала перед ним. — Ты женат, мне не нужны проблемы.

Его взгляд ненадолго задержался на моих бедрах, прежде чем он отвел глаза и улыбнулся.

— У меня для тебя есть предложение, но сначала предложи мне чай или кофе, — сказал он.

Я глубоко вздохнула.

— Чай или кофе? — устало произнесла я.

— Поесть.

— Что?

— Я выбираю «поесть». Я голоден.

— К сожалению, у меня нет для тебя еды, — незамедлительно ответила я. — Скажи своей жене, пусть приготовит.

— Ну я же пришел к тебе, а не к ней, — усмехнулся он.

— Это уже твои проблемы!

— Почему ты так зла, я ведь твой гость. Два года не виделись.

— Ладно, — кивнула я. — Ты хочешь блины?

— Ты знаешь, что я люблю, — подмигнул он.

— С черникой или с малиной?

— С тобой!

— Что?

— С малиной,—ответил он и подхватил пульт с дивана. Мой взгляд остановился на его бицепсах, которые красовались от напряжения. Вены на руке выпирали четкими линиями, добавляя образу еще больше мощи и силы. Черная футболка облегала его тело так идеально, что я едва не потеряла голову. Я едва сдерживала дыхание, ощущая, как сердце начинает биться быстрее. Очаровательная уязвимость скользнула в моем сознании, заставив меня почувствовать слабость перед этим мастерски созданным воплощением силы.

О боже!

Мне лучше уйти отсюда пока я не вошла в гипноз и не совершила какую-нибудь глупость.

Я пошла на кухню и начала готовить тесто для блинов. Первым делом я достала из шкафа большую миску и венчик, затем собрала все необходимые ингредиенты.

Когда тесто было готово, я включила плиту и поставила на неё сковороду, дав ей как следует нагреться. Налив немного масла, распределила его по поверхности сковороды с помощью кулинарной кисточки.

Я повернулась к столу, чтобы взять миску, и случайно встретилась взглядом Алана. Я замерла на месте. Он стоял в дверном проеме, скрестив руки на груди и уперевшись плечом в косяк. Он наблюдал за мной, и этот взгляд был каким-то голодным. Его зеленые глаза блестели в полумраке комнаты, словно у хищника, присматривающего добычу, а тишина растягивалась между нами, как напряженная струна. Моё сердце колотилось, и казалось, что если я пошевелюсь, то разорвется тонкая нить, держащая нас на расстоянии.

Господи, а давно он за мной наблюдает?

— Что-то не так? — наконец выдохнула я, стараясь не показать своей тревоги. В углах его рта заиграла знакомая полуулыбка, но глаза оставались пристальными.

— Нет, всё в порядке, — ответил он, голосом, который казался ровным. — Просто... думаю о тебе.

Эта фраза оставила в воздухе нечто незавершенное, почти осязаемое. Алан медленно оттолкнулся от косяка и сделал шаг ко мне. Я чувствовала, как его приближение сбивает меня с толку, заставляет мышцы напрягаться от волнения.

— О чем именно? — снова спросила я, стараясь не выдать своей нервозности, но мои руки уже ощутимо дрожали, когда я брала миску.

— О том, какая ты... - он сделал паузу, внимательно изучая мое лицо, — обычная.

Мда! Совсем не то, что я ожидала услышать, ну и ладно.

— Алан, а твоя жена тоже обычная? — с легкой насмешкой спросила я, плавно выливая первую порцию теста на раскаленную сковороду и наблюдая, как оно растекается ровным кругом. Легкий шипящий звук и сладкий аромат начали наполнять комнату.

— Причем тут она? — усмехнулся он. — Речь идет о тебе.

Алан оперся спиной о стойку рядом со мной, не сводя с меня взгляда.

— Мне кажется, ты ревнуешь меня к жене, не так ли? — добавил он.

Я фыркнула, пытаясь показать, насколько мне все равно на него и его жену.

— Мне плевать, — ответила я, переворачивая блин на другую сторону.

— Знаю, как тебе плевать. Я же не слепой.

— Слепой!

— Почему? Из-за того, что увидел в тебе обычную девушку? — усмехнулся он, упираясь руками в стойку.

— Мне плевать, что ты увидел во мне.

— Эх, жаль. Я такое интересное в тебе увидел, — он подошел к столу и взял розу, которую мне оставил тот вор. — Откуда это?

— Если у тебя нашлось время жениться, то и я не теряла его зря, — улыбнулась я, снимая блин со сковородки и укладывая его на тарелку.

Я тоже хотела его разозлить, чтобы он думал, что у меня кто-то есть.

— Ах вот оно что, — усмехнулся он. — Эдриан воскрес?

— Причем тут Эдриан? — сказала я, намазывая блин малиновым вареньем и сворачивая его.

— Обычно он у нас был романтиком, — ответил он и бросил розу в мусорное ведро.

— Что ты делаешь? — возмутилась я.

— Избавляюсь от мусора.

— Это не мусор!

— Если бы цветок был не мусором, он стоял бы в воде.

Я замолчала. Если подумать, он был прав.

— Блин готов, — сказала я, став перед ним с тарелкой в руках. Его взгляд словно пронзал меня насквозь. Его рост, его мускулы. Господи, почему он такой привлекательный?!

— Дай руки помыть, — сказал он, подошел к раковине, бережно почистил руки и затем повернулся ко мне, вытирая их о мою футболку.

— Эй! — я отошла на шаг. — У тебя всегда такая привычка - пользоваться мной как полотенцем?

— Меньше болтай, — сказал он и, подхватив стул, уверенно присел.

Я вопросительно взглянула на него, пытаясь понять, зачем он расположился так далеко от стола.

— Что стоишь? Накорми меня! — потребовал он.

— Я? — удивленно указала я на себя.

— А кто же ещё?

— Ну нет уж, сам себя корми.

— Рия, не заставляй меня заставить тебя, — с улыбкой предупредил он. — Я становлюсь очень злым, когда голоден.

Кого я обманываю? Я бы была не против кормить его хоть сто лет. Жгучее желание снова ощутить его тепло тянуло меня к нему.

— Давай же, мелкая. Я жду, — добавил он, — Я ведь однажды тоже тебя кормил.

— Это было другое, у меня руки были связаны, а ты угрожал взорвать меня, — напомнила ему я.

— Но ведь всё-таки накормил. Не оставил же я тебя голодной.

Глубоко вздохнув я медленно шагнула и устроилась между его ног, глядя в эти глубокие зеленые глаза. Он смотрел на меня снизу вверх, его взгляд был настолько проникновенным, что я едва старалась дышать ровно. Я взяла блин и медленно поднесла к его рту, чувствуя легкую дрожь в руках. Он откусил кусочек, не сводя с меня глаз, и на мгновение мир вокруг замедлился. Каждый миг в его компании казался вечностью, наполненной теплом и нежностью.

Его губы коснулись моей руки, и я ощутила волну сладкой дрожи. Он жевал медленно, будто наслаждаясь каждым моментом нашего взаимодействия, пытаясь удержать эту хрупкую магическую связь, возникшую между нами. В комнате было тихо, только наши взгляды говорили всё, что слова не могли выразить.

Я улыбнулась, чуть наклонив голову, и он тоже улыбнулся в ответ, с мягкой искоркой в глазах.

— Вкусно,—прошептал он.—Давно научилась готовить?

— Достаточно,—пыталась я сдержать себя в руках чтобы не наброситься на него и не поцеловать.

Он снова откусил кусочек блина, на это раз побольше и с улыбкой начал прожевывать. Я смотрела на него и мне хотелось коснуться его лица, но я сдерживала себя. Мысли о том что он занят, отталкивали меня.

Я замечала как его взгляд часто останавливался на моих бедрах, и у меня была надежда, что он хотя бы хочет меня.

— Такое чувство...—он прокашлял,—что ты поправилась.

— Что?— у меня округлились глаза.— В каком смысле поправилась.

— Не в плохом.

— А в каком?

— Ну..— он снова нарочно прокашлял.— формы. У тебя появились формы и я заметил на тебе нету лифчика.

— Да пошел ты, Алан. Ты пришел мне сказать это,—возмущалась я,—Уходи, лучше смотри на свою жену.

Я отступила на шаг, и только сейчас заметила, как у меня блин горит на сковородке. О нет! Поспешно схватив лопатку, я попыталась спасти хоть что-то. Сердце колотилось, а в нос ударил запах жженого теста, но, увы, верхняя сторона блина уже превратилась в уголь. С отчаянием и легкой досадой отбросив блин в сторону, я посмотрела на пустую тарелку и поняла, что Алан не заслужил. Поэтому я выключила огонь и с недовольством взглянула на него. Он с усмешкой пожал плечами.

— Почему ты стесняешься?—произнес он поднимаясь со стула.—Я же вроде всё видел.

Эти воспоминания о том, как мы были вместе, вызывали в моем теле дрожь. Как же мне хотелось почувствовать это всё вновь. Но слово "нельзя" прокручивалось в моей голове сотни раз. Возможно, если бы я могла вернуть время назад, изменить хотя бы одно мгновение, возможно, сейчас бы всё было иначе.

— Это всё в прошлом, Алан. — тихо произнесла я. —Ты не должен такое говорить, ты уже семейный человек, а не холостяк.

— Я всё знаю,—говорит он приближаясь ко мне.—Я вовсе не собираюсь с тобой спать, я пришел сюда поговорить о другом.

— О чем?

— Присядем в гостиной?

Я кивнула и пошла вперед, и его аромат духов проник мне в ноздри, и бабочки в животе начали трепетать крыльями. Было что-то завораживающее в этом мгновении, как будто время на мгновение остановилось. Вспышка его улыбки, такой теплой и искренней, добавила больше красок в этот день. Я чувствовала, как сердце начинает биться быстрее, а ноги слегка дрожат от волнения.

Господи!

Если он сейчас не уйдет, я перестану контролировать себя.

От автора:

Ииии? Как вам глава и наш нежданный гость?

Оставьте свое мнение в комментариях, и кстати, присоединяйтесь в мой телеграмм канал. В профиле есть ссылке, если не получается, то вот :

@Dnevnik366

Название: Дневник жемчужины

10 страница22 июля 2024, 11:14