Глава 1: Новая жизнь
Его губы медленно приближались к моим, и впервые я позволила себе думать о том, что готова дать шанс Стефано, шанс нам. Впервые за эти два года я почувствовала желание снова ощутить мужские прикосновения, которых так долго избегала. Его взгляд, полный нежности и понимания, словно растворял все мои страхи и сомнения.
Я решилась на этот шаг, потому что понимала: пора оставить прошлое позади и позволить себе снова жить и чувствовать. Стефано был не просто встреченным мужчиной — он появился в моей жизни, чтобы подарить мне надежду и вновь зажечь в сердце огонь. Его прикосновения были легкими и осторожными, как будто он боялся спугнуть хрупкую надежду, проросшую в моем сердце.
Он был копом. Я иногда помогала ему, поскольку немного разбиралась в криминальных делах. Так мы и сблизились. Конечно, мы были просто друзьями, но Стефано не считал так. Я знала что я ему нравлюсь.
И в этот вечер на уютном диване, в обволакивающем тепле и мягкости, он сидел рядом со мной. Его рука нежно касалась моей талии, и я чувствовала, как его дыхание становилось ближе, приближаясь к моим губам в попытке поцеловать. Он не раз пытался преодолеть расстояние между нами, но я всегда настойчиво отклонялась.
Его губы были так близко, обещая что-то новое и неизведанное, но моя душа была под замком. Я постоянно пыталась держать расстояние, потому что в моем сердце еще трепетала память о разлуке с Аланом. Невозможно было представить себе кого-либо, кто бы смог заменить его. Каждый момент, каждый жест, каждый взгляд – все еще принадлежало ему, и я не могла допустить, чтобы это место занял кто-то другой.
И даже сейчас меня тянуло к Алану, но я решила преодолеть эти чувства и переспать со Стефаном, чтобы поскорее забыть о нём.
Губы Стефана нежно прикоснулись к моим, даря мне поцелуй. Его руки крепко обвили мою талию, и он мягко уложил меня на диван, не отстраняясь от моих губ, а сам навалился на меня упираясь руками на уровне моей головы.
Стефано был привлекательным мужчиной, высокий, стройный, со светлыми волосами и ярко карими глазами. Конечно, он не был таким высоким и крепко сложенным, как Алан, но в его внешности была своя, особенная притягательность. Он обладал невидимой аурой харизмы, которая притягивала к себе взгляды окружающих. Его улыбка была как солнечный свет в пасмурный день, и каждый, кто видел ее, невольно начинал улыбаться в ответ.
Боже, почему я ищу всё равно его?
Почему я постоянно думаю о нем?
Он задрал мою широкую футболку вверх согнув мое колено и коснулся моего бедра. Воспоминание вспыхнули в моей голове:
« —Я не хочу, чтобы это заканчивалось,—прошептали его мягкие губы.
—Я тоже...
Алан заставил меня лечь на землю, а сам навис надо мной.
—Боже, Рия, как же я сильно ненавижу тебя,—усмехнулся он и продолжал целовать меня в шею.»
Слёзы покатились по щеке. Это всё моя вина; он ушёл и оставил меня из-за моей глупости. Воспоминания о его прикосновениях, его мягком голосе и искренней улыбке постоянно возвращались ко мне. Я пыталась снова и снова прокрутить в голове наши последние слова, наши последние взгляды, пытаясь понять, где я ошиблась и как могла бы всё изменить. Но любое размышление приводило лишь к одной простой и горькой истины: я сделала неправильный выбор в тот момент. Я не должна была просто уехать оставив его.
— Стеф, —прошептала я,— Пожалуйста остановись, я не могу.
—Что?— он отстранился от моих губ,—опять?
Он смотрел на меня с недоумением и, возможно, с долей обиды, не понимая, почему я не открываюсь навстречу ему. Но как объяснить эту внутреннюю боль? Как рассказать, что каждый раз, когда кто-то пытается приблизиться, мое сердце снова и снова разрывается на куски от того, что Алан больше не со мной?
— Прости, я не могу,— Я отвернулась, пытаясь скрыть слезы, которые подступили к глазам.
Он отступил, понимая, что настойчивостью здесь ничего не добиться. Я была благодарна ему за это, за то, что он не пытался пробить непробиваемую стену моих переживаний.
Стефано сел на диван, и я тоже выпрямилась приобрела сидячее положение.
— Опять Алан?— спросил он.— Ты всё ещё не можешь забыть его?
Стефано знал о нём, ведь я упоминала его в своих рассказах. Конечно, я не выдала всех тайн — всё-таки он коп. Но в общих чертах он в курсе моей истории.
Я ухватилась за свою голову и зарылась пальцами в волосы.
— Прости,—прошептала я,— я ещё не готова.
— Ты думаешь он вернется?
— Нет, я не знаю.
— Су Ри, прошло два года, а его нет. Ты не задумалась об этом?
— Задумалась,—я выдохнула,— мне нужно ещё время, Стеф.
— Хорошо,—кивнул он.—Тогда я пойду, поздно уже.
Он поднялся и застегнул верхнюю пуговицу рубашки, затем подхватил пиджак и полицейскую фуражку.
— Стеф,—поднялась я с дивана.
— Что?
— Ты правда очень хороший, и возможно я опомнюсь и...
— Всё в порядке Ри, не стоит оправдываться. Я всё понимаю,—ответил он и двинулся к входной двери. Я хотела проводить его, но он уже успел выйти.
Я глубоко вздохнула и направилась в гостиную, чтобы допить свое кофе, оставленное на журнальном столике.
Казалось, у меня всё хорошо. У меня есть просторная квартира с красивым видом на город, которая стоила немало денег. У меня есть коттедж на озере, который я купила, чтобы иногда ездить туда и отдохнуть от городского шума. У меня есть работа, которая приносит отличный доход. Но в душе пустота. Мне очень одиноко.
Каждый вечер, возвращаясь домой, я прохожу мимо аккуратно расставленных интерьеров, мимо безупречно чистых окон с видом на городскую панораму. Все, казалось бы, идеально, но именно эта идеальность подчеркивает мое одиночество. Мне просто не хватает Алана. Только я поняла это позже.
Я не знаю где он, не знаю что он делает, не знаю жив ли он. Я смогла бы всё это узнать, просто я не хотела. Я не хочу о нем ничего знать. Я просто существую думая о нем.
Я несколько раз пыталась встречаться с мужчинами, но всё было бестолку. После Алана я не с кем не спала и не встречалась. Моё сердце не хочет другого. Каждая новая встреча превращалась в тщетные попытки заглушить пустоту, поселившуюся внутри меня. Как мимолётные призраки, лица новых людей появлялись и исчезали, не оставляя следа. Порой я чувствовала, как металлокерамическое покрытие внешней оболочки моих чувств начинало трескаться, но каждый раз осколки правды напоминали о нём — о том, кто стал частью моей души.
Я допила своё кофе, пошла в спальню и посмотрела на себя в зеркало. Я не изменилась. Я продолжала носить мужскую одежду, лишь иногда надевая платье, когда шла в ресторан со Стефано. Моё тело стало более женственным, потому что я танцевала каждый день. Да, теперь я работала хореографом, это был единственный навык, который я освоила, кроме стрельбы и устранения людей — как сделала это два года назад.
Взгляд из зеркала возвращал меня к воспоминаниям, которые я старалась забыть. Я направилась в ванную и полоскала лицо холодной водой, пытаясь избавиться от ощущения одиночества, нависшего надо мной тёмным облаком. Капли воды стекали по моим щекам, смешиваясь с горькими слезами, образуя причудливые узоры на моём лице.
И каждый раз, когда я закрывала глаза, в памяти всплывали образы из прошлого: звуки страха, звуки пистолета, которое я выстрелила в Эдриана. Я до сих пор виню себя в его смерти, и каждую ночь он мне снится виня меня в своей смерти.
Я убила крупную рыбу из мафии, и я до сих пор удивлена что я всё ещё жива.
Но кое какие странности начали происходить со мной в последнее время. Кто-то каждый день оставляет цветок возле моей двери. По камерам в подъезде, Стефано выяснил что этот тот самый вор, которого они никак не могут поймать. Я долгое время пыталась понять его мотивы. Почему цветы? Что он пытается мне сказать? Возможно, это была своеобразная игра для него – каждый раз оставлять цветок, зная, что его каждый шаг контролируется камерами.
Его кражи часто вызывают недоумение. Сначала он крадет что-либо ценное, а потом этот объект обнаруживается в совершенно другом конце города. Каков смысл воровать, если самому это не нужно?
Как я поняла, он просто любит играть в догонялки. Когда я перестала за ним бегать, и он перестал воровать. Всё это показалось мне очень странным.
***
Следующий день начался рано утром. Я переоделась в широкую футболку и спортивные штаны, забросила свой телефон в карман и вышла на улицу. Мой байк стоял рядом со входом в наш подъезд, глядя на меня своим блестящим корпусом, — мой верный спутник в ежедневных поездках. Я надела шлем, защелкнула застежку и завела мотор. Глубокий рык двигателя усилил во мне ощущение свободы и готовности к новому дню. Ветер обдувал мое лицо, смешиваясь с теплыми лучами утреннего солнца, когда я понеслась по пустым еще улицам к своей работе.
Да, я успела купить спортивный мотоцикл черного цвета, чтобы ездить на работу. Эдриан щедро наградил меня, прежде чем я его грохнула. Я злюсь, вспоминая это, и мне очень жаль, что я пользуюсь его состоянием, когда он лежит в могиле. У меня не было другого выбора.
Дорога вела через спокойные кварталы, пробуждающиеся от сна. Прохожие начинали заполнять тротуары, кто-то неспешно прогуливался с собакой, кто-то спешил в магазин за утренней прессой. На одной из остановок школьники уже ожидали автобуса, переминаясь с ноги на ногу и зевая.
Подъезжая к Элит-клубу, я запарковала байк, сняла шлем и посмотрела на окна здания. Я еще раз глубоко вдохнула свежий утренний воздух, чувствуя себя живой и энергичной.
Я шагнула внутрь спорт-клуба, и охранники сразу пропустили меня. Все знают меня в этом здании, я дружу с ними, и каждый раз ощущаю, будто возвращаюсь домой. Проходя мимо рецепции, я обменялась короткими приветствиями с администраторами и улыбнулась. Сегодня стоял Ричард, который всегда шутит, что я здесь чаще, чем дома.
Поднявшись на второй этаж, я направилась в зал для танцев. Мои ученицы, возможно, уже поджидают меня.
Стефано недавно нашел для меня эту работу. Они срочно искали хореографа, чтобы подготовить девушек на открытию клуба друга нашего начальника. Они довольны моими успехами, и мы тренируемся почти каждый день чтобы максимально подготовить девушек грандиозному открытию клуба.
Зайдя в зал, я увидела, что ученицы уже разминаются. Кто-то стоит у станка, кто-то делает растяжку на полу, а одна из девочек увлеченно ищет что-то в своем телефоне.
— Всем привет! — поздоровалась я, и они дружно ответили, в один голос.
— Как вы?— спросила одна из моих самых любимых учениц.
— Хорошо Лили, как вы? Сегодня у нас много работы, давайте приступим!—заявила я.
Я стянула с себя футболку, затем сняла штаны и осталась в коротком топе и шортиках. Я всегда носила одежду под одеждой, чтобы сразу раздеться. Это было частью моей подготовки. Учить их танцевать на шесте требовало максимальной концентрации и профессионализма. Я вела их по каждому движению, словно дирижер оркестра, стремясь довести исполнение до совершенства.
Каждый день я придумывала новые танцевальные комбинации и тонко следила за выполнением упражнений. Ошибок не должно быть. Эти девушки были специально подобраны для клуба одного влиятельного человека, и я несла за них ответственность.
— Давайте под музыку повторим вчерашние движения, которые мы сами учили, — сказала я громко. —Давайте, покажите, как вы хорошо управляете своим телом!
Этот танец всегда напоминает мне Алана, поэтому у меня и получается хорошо. Во время танца я всегда думаю о нем, воображаю, как он смотрит на меня, когда кручусь на шесте. Его взгляд, полный восхищения и интереса, словно невидимыми нитями связывает меня с ним. Каждый поворот, каждый грациозный взмах рукой – всё для него. Чувствую, как его присутствие наполняет меня силой и уверенностью.
От автора:
Ну ииии, как вам глава?
Ваши первые впечатление?
Жду ваши комментарии и звездочки💥💥❤️❤️😍😍😍🤯🤯
