Большой обман.
ГЛАВА 38
Мне не хотелось открывать глаза, но солнечные лучи били прямо в глаза. Закрыв занавеску я плюхнулась обратно в кровать. Вот уже вторые сутки подряд я прогуливаю колледж и не беру не от кого трубки. Мне звонила учительница по литературе, но я просто не могла сейчас говорить. Сердце ныло с каждым разом все больше и больше, говорят время залечит любые раны, но я в это не верю. То что Курсед повлиял на мою жизнь это сто процентов. Кажется я сама того хотела, но не думала, что мне это так обернется. Сегодня уже первое ноября, а я не нашла так в себе сил отмыться от его слов. Мои ноги меня не слушались и не ходили, я чувствовала себя инвалидом, просто куском протухшего мяса! Во рту все пересохло и я изредка спускалась на кухню за стаканом воды. Он так и не вернулся в нашу съёмную квартиру. Таких эмоция я никогда не испытывала, казалось слезы застыли где-то внутри меня и не могли выйти наружу. Я ничего не чувствовала кроме злости и неопределенности от нашего последнего разговора. В глобине души я понимала, что моя жизнь опять меняется на сто восемьдесят градусов, только назад. Но самое худшее я уже совершила. Я отдалась не тому человеку для кого была предназначена. Я не выйду замуж! Потому что как говорила Хельга если ты не чистая, то ты никому не нужна. Тоска и грусть пропитали мое тело, казалось все черным- бело. Все краски пропали ровно в тот день когда Курсед сказал что не любит меня. Конечно нужно было догадаться сразу. Кому я нужна если у меня даже родителей нет? Может быть я не достойна его? Его слова ранили меня до глубины души, он сказал что не любит меня, и когда он это понял? Столько недосказанных слов, может поймать его и потребовать объяснений? Скорее всего он так же накричит меня. Теперь мне очень страшно. Я совсем не знаю что мне делать и как теперь жить. Все мое будущие с этим человеком исчезло, сгорело, превратилось в пепел... Только закрыв глаза и погрузившись в мир снов мое сердце начинает успокаиваться.
К сожалению мой покой нарушил телефонный звонок. Это был Ваня.
– Да? – сказала я хриплый голосов.
– Элизабет что за херня? Почему ты прочитала мои сообщения, но не ответила не на одно? Что случилось?
– Ничего. – мой голос был тверд и пискляв одновременно.
– Нет! Я же чувствую что что-то не так!
– Я сейчас не совсем хочу разговаривать Вань. – заявила я. Слабость пробрала меня до костей и даже разговор с лучшим другом показался мне тяжелым.
– Эли ты помнишь у нас друг от друга секретов нет.
– Я помню, просто сейчас я немного приболела. – нагло соврала я.
– Мне совсем не нравится твой голос... – продолжил он.
Покашляв несколько раз в трубку я пытаюсь заставить его поверить в то, что я приболела. Быстро закончив разговор я отключила телефон и перевернулась на другой бок.
Укрывшись одеялом мои слезы тихонько капали в подушку...
Как тот актер, который, оробев,
Теряет нить давно знакомой роли,
Как тот безумец, что, впадая в гнев,
В избытке сил теряет силу воли, —
Так я молчу, не зная, что сказать,
Не оттого, что сердце охладело.
Нет, на мои уста кладет печать
Моя любовь, которой нет предела.
Так пусть же книга говорит с тобой.
Пускай она, безмолвный мой ходатай,
Идет к тебе с признаньем и мольбой
И справедливой требует расплаты.
Прочтешь ли ты слова любви немой?
Услышишь ли глазами голос мой?
Лишь спустя три дня я встала с кровати и начала собирать свои вещи. Этот дом одна я не потяну поэтому я приняла решение переехать обратно в общежитие. Случайно пройдя мимо ванной я заметила свое бледное отражение. Казалось это вовсе не я, но такова была реальность. Темные круги под глазами, казались огромными синяками от побоев, сальные волосы были как сосульки и я даже не поднося их к носу, чуяла их запах. Тело покрылось желтоватым оттенком. Мне было страшно смотреть на себя в отражении. Быстро закрыв дверь я начала собирать все вещи. Видеть Хлою мне сейчас совсем не хотелось, но что поделаешь. Придется терпеть, я всю жизнь это делала и сейчас потерплю.
Вызвав такси я погрузила свой чемодан и еще несколько пакетов. Уже через тридцать минут я была у ворот общежития. Миссис Холли договорилась о том чтобы меня приняли обратно под ее опеку. Зайдя в свою бывшую комнату я увидела небольшую перестановку и новую девочку.
— Привет. Ты Элизабет? — громко закричала она. Ее ярко красные волосы сразу бросились мне в глаза, голубые глаза казались огромными, а макияж делал ее взрослее.
Махнув головой я с чемоданом плюхнулась обратно на свою койку.
— Мне про тебя очень многое рассказывала Хлоя. — в очередной раз крикнула девица.
Проигнорировав ее я ясно дала понять, что не хочу сейчас с ней разговаривать, но она была из упрямых.
— Меня кстати Бетти зовут. — она начала широко улыбаться мне.
— Элизабет. — представилась я. Бросив пакеты под кровать, разложив свой старый матрас на койку я быстро запрыгнула на него и отвернулась к стенки. Бетти в это время очень громко смотрела смешные видео-ролики, что немного раздражало меня, но надев маску для сна я все таки провалилась в темноту.
— Так что случилось? Почему она вернулась? — спрашивала почти шёпотом Бетти.
— Это всю из-за той ситуации. — шепнула Хлоя.
— Какой ситуации?
— Когда она только сюда приехала Алекс запал на нее и хотел ее трахнуть. Ну этот разговор услышал Курсед и поспорил что он сделает это быстрее. — сказала Хлоя.
— Кто вообще этот Курсед?
— Похититель женских душ и сердец. — пискнула Хлоя.
— Познакомишь меня с ним?
— Ты что тоже хочешь быть использованной? — спросила Хлоя.
— Ну если он красивый, то почему бы и нет.
Их смех не давал мне покоя, хотелось встать и накричать на них, но я просто не в силе этого сделать. Все тело онемело, слезы по капли сочились у меня с глаз. Я не могла позволить себе плакать из-за него. Оставаться здесь я тоже не могла, казалось еще одно слово в мою сторону и я накинусь на них как хищный лев. Долго думать не пришлось я уже как два месяца не была дома, нужно срочно мериться и просить прощения у самого дорого мне человека. Никогда бы не подумала что она будет права. Ну почему я такая глупая и доверилась этому зверю? Резко вскочив с кровати и положив свой чемодан на чистую койку я начала очень быстро и шумна рыться в нем. Дело в том, что правила гигиены никто не отменял и я больше не могу появляться на глазах у людей вонючая и с грязной головой. Взяв все баночки и полотенца я молча вышла с комнаты.
По дороге в душ я никого не встретила что было удивительно. Только под горячим напором воды мое тело перестало дрожать, а мысли кое как соединились воедино. Я вдруг вспомнила, а предыдущий соседки и а недавнем визите ее родителей. Весси — предыдущая жертва этого бального на голову придурка. Все было по тому же сценарию что и у меня, только он ее трахнул быстрее. Бедная девочка просто не перенесла позора и в скором времени совершила суицид. Ее родители теперь охвачены горем, а Курсед наслаждается жизнью. Он никогда не задумывался о наших чувствах ему было абсолютно плевать на то что мы чувствуем. Даже смерть Весси его не подкосила и совесть не съела его. Насколько черствым человеком надо быть чтобы довести молодую девушку до суицида из-за себя и даже не вспоминать больше о ней. Я совсем не чувствовала на своих плечах горячей воды казалось я совсем ничего не чествую. Подставив свое лицо под струю горячей воды я наконец почувствовала немного расслабление и спокойствие. Возвращаться к этим голодным змеям мне совсем не хотелось. Весь мой мир рухнул в одно мгновенье, розовые очки разбились, а из глаз наконец полились такие же горячие слезы.
Вернувшись обратно в комнату я обнаружила весь сброд этого колледжа. Джек, Аманда, Алекс и еще незнакомый мне парнишка с рыжими волосами и стрижкой ежика. Не обращая на них никакого внимания я начала в торопясь сушить волосы феном. Звук фена заглушал всю суть разговора, мне не хотелось думать о том, что я могла стать их темой для разговора. В эту компашку очень кстати вписалась Бетти, она сразу начала заигрывать с Алексом. Хлоя ни капельки не раздражалась и вела себя как обычно, видимо она действительно никогда не любила Алекса, а была с ним просто из-за хорошего личика. Я не сразу заметила, что из пятерых осталось четверо. С ними я не увидела виновника торжества, а именно того чье имя я боюсь произносить. Курсед. Стоит только подумать о нем, как дышать становится тяжело и мою голову посещают не хорошие мысли. Закончив с волосами я быстро расчесалась и сделала высокий хвост. Много одежды брать с собой не стала, взяла только рюкзак с самым необходимым. Все также делая вид что их нет я вышла из этого кипящего котла. Я чувствовала их взгляды на себе, от чего мне становилось еще хуже на душе. Спустившись по огромной лестнице к выходу, в холе я заметила как обжимается Аманда с... Курседом. Он был одет во все черное в отличие от яркого образа Аманды.
— Раньше тебе нравилось проводить со мной время. — проводя рукой во скулам Курседа шептала она.
— Это было раньше.
— Ну неужели ты меня совсем не хочешь? Я вчера купила очень красивое белье, не желаешь взглянуть?
— Нет! — твердо ответил он.
— Ну если ты обижаешься на то, что это я тебя заставила трахнуть ее, то извини.
— Я не в настроение мне сейчас совсем не до тебя, извини. — Курсед отодвинул девицу и направился к выходу.
Может нам стоит поговорить? Может он все мне объяснит? Я не могу поставить вот так вот точку, поэтому на свой страх и риск я впервые в своей жизни рискнула. Нам нужно поговорить!
Синхронно выйдя из общежития я вежливо обратилась к нему.
— У тебя есть минутка. — на одном выдохе выдавила я.
— У тебя что-то срочное. — твердым совсем мне неизвестным голосом произнес он.
— Ты так нормально мне ничего и не объяснил.
— Я думал ты понятливая, оказалось нет?
Его подкол задел за живое, но я продолжала стоять и в упор смотреть на него.
— Неужели я тебе уже настолько противна, что ты бежишь от меня как от огня?
— Нет.
Глубоко в душе я понимала что этот разговор ничем хорошим не закончится.
— Что ты хочешь от меня услышать?
— Объяснений, желательно. — мой голос не дрогнул.
— Извини за этот спектакль, я должен был признаться раньше. Но почему-то не сделал этого, баялся. Весь этот спектакль зашел слишком далеко. Я к тебе ничего не чествую и не чувствовал, просто так получилось, не загоняйся ты здесь не причем. Просто была не в том месте не в то время. — после этих слов он развернулся сел в черную машину и уехал.
Все мысли вдруг покинули меня я слышала лишь один голос у себя в голове. (Беги) приказывал он мне. Так я и поступила, на последние деньги купив билет я полетела домой.
