Глава 24 Визит к Королеве
Через три дня после путешествия на Карибы четвёрка направилась к барону, который по их прибытии объявил, что успешно продал большую часть сокровищ и сдержал своё обещание – купил Карлосу собственный дом и открыл ему хранилище в банке Зенобии. Каждому же из четверых друзей досталось по паре драгоценных безделушек, которые не удалось сбыть, по три Ченты и по четыре с половиной тысячи евро. Камилла, помня про свой долг за лук, сразу же отдала по Ченте Лазизу и Вэлу. Барон порекомендовал ребятам открыть свои собственные ячейки в городском банке, убеждая их в его надёжности, несмотря на таинственное ограбление в прошлом году, и затем сопроводил четвёрку туда.
Здание банка напоминало по стилю особняки Большой Зенобии с их помпезностью и огромными колоннами. Внутри же он представлял из себя непреступную крепость, которую охраняли несколько бойцов Клана и десяток храмовников, а за магическими барьерами сидели люди в той же форме, что и сотрудники управы. Ребятам открыли счета по документам внешнего мира, а после вместе с бароном они направились к Карлосу.
Собачий двухэтажный особняк, построенный в стиле модерн, выглядел скромнее, чем у барона, и отличался плавными, изгибающимися линиями силуэтов и орнаментов, округлыми контурами проёмов и глазурованной керамикой. Перед домом также находился небольшой фонтан, а территория за ним утопала в пышной растительности.
У входа в дом друзей встретил невозмутимый седовласый дворецкий в бордовом сюртуке и сопроводил их в гостиную, где на фиолетовой бархатной подушке восседал Карлос с небольшой золотой короной на голове, а молоденькая служанка в серебристом платье pet-en-l'air (1) и длинной юбке с вышивкой, на манер китайских, кормила его виноградом.
– Это что? Рай для кичливых собак? – замерев с открытым ртом, проговорил Лазиз.
– Это довольно странно... – нахмурив лоб, прокомментировала Камилла.
– Мои спасители! Явились! – радостно гавкнул Карлос. – Пойдёмте ко мне в кабинет! Нужно обсудить дальнейшие шаги! – пёс, соскочив с подушки рванул, перебирая своими короткими лапками по пушистому красному ковру, к лестнице, ведущей на второй этаж. Друзья, несколько растерянно пожав плечами, последовали за ним.
– Кто будет охранять второй тайник? Тигры? Слоны? – скептически уточнила Николь, когда все расселись за большим столом на толстых ножках, как у рояля, в просторном светлом кабинете, обставленном резной мебелью из морёного дуба с огромными шкафами, блестевшими золотом корешков книг, и пузатым комодом, на котором красовались большие каминные часы с боем в стеклянном футляре.
– Напротив, должно быть всё намного проще! – запрыгнув на стол и поправив лапой немного съехавшую корону, заверил Карлос. – Нычка очень маленькая, но будет равнозначна по ценности первой, а охранять её будут «медвежьи шкуры (2)» – сама Королевская гвардия Великобритании.
– Ты хочешь сказать, что тайник находится в резиденции Королевы? – осторожно предположила Камилла, хотя её не менее блондинки насторожила наигранная уверенность пса.
– Не в бровь, а в глаз! – утвердительно моргнул Карлос. – Как-то я был приглашён на приём Королевской семьи в Букингемский дворец и решил уединиться со служанкой в одной из комнат... В общем, я подумал тогда, а почему бы не создать там нычку. Ведь королевский дворец – одно из самых охраняемых мест в мире! Через какое-то время я вернулся в ту спальню и создал тайник, заменив обычное зеркало на магическое.
– Почему мы не встретились раньше! – восторженно хлопнул в ладоши барон. – Мы бы стали лучшими друзьями!
– В том, что вы двое быстро споётесь, у меня не было сомнений с того момента, как мы отыскали на помойке Карлоса, – прокомментировал Лазиз, томно закатив глаза.
– Кстати, только сейчас задался вопросом: а как вы меня нашли? – пёс, усевшись на задние лапы, озадаченно шмыгнул носом. – Как вам это удалось? Клан, сделав из меня собаку, стёр таким образом всю мою связь с предыдущей жизнью. Даже сами мугамдины не смогут меня теперь выследить, потому что я больше не человек.
– У нас тут суперэкстрасенс есть... – тихо проговорила Камилла, исподтишка указывая пальцем на Вэла. – И как мы должны попасть во Дворец? Я помню, что там проводятся экскурсии, но точно не в это время года.
– Экстрасенс говоришь... Тем лучше иметь такого ценного мага в команде! – одобрительно кивнул мордочкой Карлос. – С одной стороны, сложность в том, что во дворце семьсот семьдесят пять комнат, а нам нужна одна конкретная. С другой стороны, я помню примерное её расположение – третий этаж, а окна в коридоре выходили на дворцовый сад. Также не думаю, что там кто-то живёт.
– Ты с нами не пойдешь? – уточнил барон и не упустил возможности съязвить: – Боишься, что королева Великобритании примет тебя за одного из своих любимых корги?
– Меня, по крайней мере, все холят и любят, в отличие от тебя, никому ненужного усатого франта... – торжествующе оскалился пёс, тем самым явно задев помрачневшего Конрада за живое. – Так о чём я? Там от меня толку будет мало так как интерьер комнаты могли частично изменить. Прошло много времени... Вам лишь нужно найти ту, которая с магическим зеркалом, – в нём не будет отражаться зелёный огонь от свечи. Но третью нычку, в которой будет находиться ваша Звезда, без меня вы точно не отыщете.
– По всей видимости, туда мы отправимся ночью, – резонно предположил Вэл. – Но как нам передвигаться незамеченными со свечами в руках?
– Вы никогда не задумывались, почему во внешнем мире внезапно начинаются сильные долгие ливни или снегопад? – пёс, в очередной раз поправив корону на голове, вопросительно посмотрел на каждого из присутствующих. – Это Гамда Ин скрывают своё присутствие среди толп людей, но как? Изменение погоды – это часть комплекса заклинаний, которые делают колдуна полностью невидимым, неслышимым и никак не ощущаемым.
– Мы сражались с японцем, который мог исчезать из виду, но я его всё равно чувствовал. Это то же самое? – слегка нахмурив брови, поинтересовался Вэл.
– Вы часто говорите про японца. Это Кин, у которого я сделал заказ на добычу Звезды? Что с ним? Он мёртв? – настороженно произнёс Карлос, и барон в ответ неопределённо покачал головой. – Если да, то поделом ему. Скверный тип, но профессионал – достал для меня проклятый бесценный предмет, не задавая вопросов. По поводу его магии исчезновения – это лишь визуальная иллюзия. Другое дело Гамда Ин! За многие столетия мугамдины разработали очень сложные заклинания. И как раз я знаю одно: «Fi zalam alhayat, fi zalam aleaql». Оно поможет вам исчезнуть лишь визуально в темноте и полумраке, но если на вас направят свет, то сразу же обнаружат. Также некоторые двери будут заперты. Я открою вам своё собственное изобретение, которое мне помогло стать тем, кем я был раньше. Оно не откроет вам магические и зачарованные двери, но через обычные вы будете проходить, как будто сквозь портал, не издавая ни единого звука. Запомните: «Una puerta es un camino a ninguna parte. Ábrete ante mí». Оденьтесь во что-нибудь чёрное, а для ускорения процесса разделитесь на две группы так, чтобы в каждой группе был человек, способный создавать порталы.
– Погоди, дай записать фразы! – Лазиз судорожно достал смартфон из кармана и начал клацать по экрану, пока Карлос медленно повторял заклинания. – Так, одна для невидимости... другая для взлома...
– Если что, моя очередь идти с Вэлом! – настойчиво предупредила Камилла и хитро покосилась на юношу. – Мы вдвоём вполне справимся.
– Тогда в следующий раз пойду я! Всё самое интересное всегда происходит с ним! – возмутился Лазиз, закончив записывать заклинания.
– Я думал, что все борются за моё внимание, а оказалось, что нет... Так или иначе, встречаемся сегодня в полночь у меня в особняке. Я же буду думать, где лучше всего открыть портал. Не поверите, но и я был один раз на приёме в Букингемском дворце, хоть и маленьким мальчиком. Сама Королева... – барон горделиво вскинул голову, выпятив подбородок, но все уже встали из-за стола и направились к выходу, оставив Конрада кичиться наедине с собой.
Вернувшись в Страсбург, ребята сказали родителям, что останутся у Николь с ночёвкой – закупятся пиццей и хот-догами и будут смотреть страшные фильмы. На деле же друзья прибыли в установленный срок к барону, который каким-то образом сумел сразу же открыть портал в коридор на третьем этаже дворца. Богатый интерьер: алые пушистые ковры и тяжелые бархатные портьеры, большие картины, шикарные диваны и старинные вазы освещались приглушённым светом настенных бра и огромных люстр, в блестящих металлических и хрустальных гранях которых оживлённо играли и переливались лунные отблески. Вокруг не было ни души. Если гвардейцы и патрулировали дворец, то, по-видимому, более важные для безопасности здания и его обитателей места.
Все тут же произнесли заклинание исчезновения, скрывшись в полумраке, и, разделившись на две группы, начали проверять каждую из комнат на этаже. Лишь на поверхностях, на которые падали слабые лучи света, мелькали фигуры подростков и взрослого мужчины. Одна, две, пять, десять: помещения были по-королевски обставлены и поражали даже в ночной темноте своей роскошью и изысканностью, однако во всех зеркалах отражался огонь магической свечи.
В одной из комнат мирно спали жильцы дворца, и барон, попросив Лазиза и Николь подождать его у двери, на цыпочках прокрался до зеркала, но и оно оказалось обычным. Конрад разочарованно выдохнул, и мужчина, посапывающий на кровати, вдруг приоткрыл глаза и увидел чёрный силуэт, держащий в руке свечу с зелёным огоньком. Тень развернулась, помахала рукой впавшему в оцепенение обитателя покоев и стремительно удалилась из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь. Потрясённый мужчина зажмурил слипшиеся глаза, решив, что его посетил знаменитый призрак Букингемского дворца, и, выпив стакан воды, стоящий на прикроватной тумбе, быстро уснул.
Вэл и Камилла уже почти дошли до поворота в другое крыло, как из-за угла внезапно появился гвардеец. Юноша резко схватил брюнетку за руку и, прошептав заклинание Карлоса, потянул её за собой сквозь дверь в пустую гостевую комнату. Когда шаги королевского стражника стихли, Вэл облегчённо перевёл дух. Всё ещё держа девушку за руку, он поднял на неё взгляд: Камилла учащённо дышала, словно после быстрого бега, и в то же время ласково улыбалась. Её карие глаза переливались золотом, словно внутри горели жаркие кострища. Вдруг девушка придвинулась к нему ближе, практически вплотную, и положила свободную руку ему на щёку. Не осознавая, кто из них двоих первым проявил инициативу, их губы, преодолев смущение, медленно потянулись друг к другу и слились в нежном поцелуе. Простояв несколько мгновений в крепких объятиях, Вэл зажмурился и тут же отпрянул, сделав несколько шагов назад и чуть не врезавшись в торшер, теснящийся у стены между двумя изящными ореховыми комодами.
– Что случилось? Я что-то не так сделала? – обеспокоенно прошептала брюнетка, пристально глядя на оторопевшего парня.
– Я... Всё... Дело не в тебе, – виновато пряча взгляд, неразборчиво произнёс юноша.
– Это из-за Николь? – опустив голову, печально вздохнула Камилла. Невзирая на темноту и чёрные пряди волос, скрывавшие половину её лица, Вэл не мог не заметить, как глаза девушки едва намокли, и она, шмыгнув носом, пыталась сдержать нахлынувшие чувства.
– Прости... – протянул юноша, крепко зажмурившись, словно ему стало тошно от себя и того, как он поступал в тот момент со своей лучшей подругой, которая всегда была рядом с ним с самого первого дня в лицее и первых шагов в постижении волшебного мира. Вэл сделал шаг к ней навстречу, но брюнетка отскочила на два, повернувшись к нему спиной. –Ты потрясающая, и мне нравишься, правда! Но... этих чувств недостаточно, чтобы ответить тебе взаимностью.
– Это ты меня прости. Зря я так набросилась на тебя... – с дрожью в голосе проговорила Камилла, как будто всё внутри у неё сжалось от горького разочарования, и протяжно выдохнула. Затем быстро направилась к зеркалу, пытаясь делать вид, что ничего не произошло, но проявившиеся в призрачном лунном свете ямочки на её лице всё равно вопили о разбитых надеждах и грёзах. Вэл последовал за ней и, достав из кармана свечу, поджёг фитиль взмахом руки.
– Огонька не видно! Наконец-то... Вот оно! – поведя перед зеркалом свечой, тихо воскликнул Вэл, при этом испытывая взаимную неловкость и стараясь не пересекаться взглядом с девушкой. Затем он произнёс магические слова, заранее продиктованные Карлосом, и зеркало исчезло, открыв за собой небольшой тайник, наполненный огромными алмазами, изумрудами, рубинами и другими драгоценными камнями. Камилла направила Вспышку на сокровища, сложенные аккуратными кучками на двух больших полках, и на ребят обрушился целый каскад искрящихся красок, переливающихся всеми цветами радуги. С минуту оба заворожённо смотрели на сказочный клад контрабандиста, пока Вэл не пришёл в себя и не открыл портал в подвал в доме барона. Брюнетка молча подняла в воздух с помощью левитации драгоценности и направила их в пространственный коридор, на другой стороне которого с нетерпением ожидал Карлос, а затем сама скрылась в нём.
«Разговаривать точно не будет со мной несколько дней, – удручённо вздохнув, подумал Вэл. – Как же всё глупо вышло... Ну я и дурак... Но, если я к ней ничего не чувствую, почему я должен мучить себя? Почему она должна страдать из-за меня?»
Юноша, рассуждая на тему неразделённой любви, вернул зеркало на место, скрыв тем самым тайник, а затем направился к выходу. Вернувшись в коридор, он огляделся – гвардейцев видно не было. Скрывшись в тени, он медленно начал перемещаться от одной двери к другой, от одной портьеры к следующей в сторону второй группы, возглавляемой бароном, которая как раз двигалась навстречу парню. Встретившись, они все вместе покинули дворец.
– Конрад, как тебе удалось открыть портал в том самом коридоре, который был нам необходим? – спросил Вэл, оказавшись в подвале особняка, где пёс радостно бегал вокруг горки сокровищ, разрывая её носом и обнюхивая каждый камушек.
– Я заранее отправился в Лондон, добрался до Букингемского дворца, через портал проник в сад, а оттуда уже понял, как попасть на третий этаж здания! – гордо сообщил чрезвычайно довольный собой барон.
– Ты прям провёл шпионскую операцию! – усмехнулся Лазиз, небрежно облокотившись о стену и скрестив руки на груди.
– Крепыш, неужели ты меня похвалил? – Конрад осклабился в злорадной улыбке.
– Может быть, когда ты меня начнёшь называть по имени, моя похвала будет искренней! – скрипнув зубами, недовольно процедил блондин.
Карлос заявил ребятам, что они получат свою долю от проданных драгоценностей через дня четыре, а до тех пор им снова оставалось лишь ждать. Николь и Лазиз принялись расспрашивать Вэла о том, как ему с Камиллой удалось отыскать тайник, но юноша лишь сухо ответил, виновато покосившись на брюнетку, на лице которой застыла щемящая грусть, стёршая её неизменную радостную улыбку: «Зашли в комнату. Нашли зеркало. Переместили богатства». Обсудив ещё немного свои впечатления от короткого путешествия в Соединённое королевство и посещения одной из самых известных достопримечательностей в мире, друзья разошлись по домам.
-------------------
Примечание:
1) Caraco – дамский жакет с рукавами «три четверти», популярный во второй половине XVIII века.
2) Bearskin – меховой кивер (английских гвардейцев).
