2 страница1 января 2023, 13:22

Часть 2.

Компания из нескольких человек подъехала к подножию скалы Уитни. Они были совсем не похожи на тех ребят, что приезжали сюда пять лет назад в поисках помощи. Сейчас это словно совсем другие люди.       

Повзрослевшие, серьезные, не страшащиеся тех, к кому приехали в гости.       

Эллаира, как и остальные, изменилась, неизменным осталось лишь одно — Тео рядом с ней. Все эти годы он был рядом.       

Вот уже несколько минут компания из пяти человек стояла, глядя вверх, пытаясь разглядеть макушку горы.

Солнце светило донельзя ярко. Оборотни и люди старались избегать взгляда на него, как вдруг вдали, у самых лучей светила, раскрылись крылья. За несколько взмахов орел вылетел в поле зрения гостей, позволяя себя разглядеть, совсем скоро спускаясь наземь.       

Что в виде птицы, что в виде человека Глорис не растеряла свою изящность. Едва обратившись, она улыбнулась старым друзьям, а потом вдруг направилась к какому-то дереву, доставая из-под него одежду, облачаясь в джинсы и свободную футболку.

Добро пожаловать в деревню «На скале Уитни», — только после этого с гордостью произнесла Глорис. — Правда, для этого нужно на нее подняться, но я верю, вы справитесь.       
Тишина длилась недолго, совсем скоро все рассмеялись. Эллаира, не в силах больше стоять на месте, сократила расстояние до Глори, крепко ее обнимая.

Я скучала, — прошептала она.

Прости, что не приезжала.       

Несколько секунд они так стояли, а когда отстранились, к Глори подошла Тара, также ее обнимая. Эллаира отошла к Тео, тот сразу же взял ее руку в свою.

Ну что, не будем терять времени, — улыбнулась Глорис, направляясь к тропинке, ведущей на гору.       

Эллаира, Тео, Тара, Кора и Дерек направились следом за ней. Вообще, орлы приглашали в гости на Рождество всю стаю Скотта, но у большинства ребят возможности поехать не было, поэтому на скалы вернулись те же гости, что были здесь пять лет назад.

Какая-то у вас незимняя погодка, — отметила Кора.       

Как бы странно это не показалось, но пятерка шла в том же порядке, что и в далекий прошлый раз: Дерек впереди (не считая Глорис, она вела всех), Кора за ним, Тара за ней, ну а за Тарой Элла и «страхующий» ее Тео.

Снег только на вершине горы, — рассказывала Глори. — Наша деревня чуть ниже, однако в скалах, куда не попадает солнце, довольно прохладно.       

В данный момент прохлада могла ощутиться только если надеть шорты, а в остальном…солнышко светит, ветерок охлаждает, воздух суховат — чем вам не лето?       

Друзья шли до деревни недолго. Глорис удачно и в удачном темпе их вела, отчего никто не уставал и не отставал, прося отдыха.       

На до боли знакомой площадке, где орлы познакомились с пятью членами стаи Скотта, стояли всё те же самые главари: Дастин, Балдер и Афина. Глорис присоединилась к ним.

С возвращением! — с улыбкой раскинул руки в стороны Дастин. — Добро пожаловать в нашу деревню!       
Лицо Афины сохраняло серьезность, хотя по нему, если постараться, можно было прочитать дружелюбие, даже Балдер в открытую не проявлял враждебность. Он с интересом смотрел на Эллаиру, а та упорно избегала его взгляда, стараясь сосредоточиться на Глори.

Мы выделили вам домик, — начал Дастин, — Глори проводит вас до него и заодно объяснит, как мы празднуем Рождество.       

Эллаира была в предвкушении. Любимый всеми новогодний праздник был уже накануне, ребята приехали как раз впритык.       

Глорис действительно провела гостей к домику. Он был совсем недалеко от выхода из деревни, благодаря чему добираться оказалось несложно (Элла была этому несказанно рада), а из окон наверняка открывался прекрасный вид на водопад.       

Глори отворила дверь, пропуская гостей. Внутри это оказался не домик, а самый настоящий дом. Оказалось, что большая его часть спрятана в скале, а для всех видна лишь маленькая оболочка деревянного домика.       

В гостиной (из которой как раз и открывался вид на водопад), как раз хватало места на шестерых — Глорис встала около выхода.       

Элла села на диван рядом с Тео, с другой стороны от нее устроились Тара, Кора и Дерек — в креслах.

В ночь на Рождество, — принялась рассказывать Глори, — мы в полночь все обращаемся в орлов и летим на самый верх. А после вслед за вожаком покидаем деревню и целый час летаем в небесах. После возвращаемся по своим домам. Мой отец поздравляет всех с площадки у здания совета, а потом все празднуют праздник в кругу семьи.

— У вас тут целый обряд, — усмехнулась Тара.

Именно. Он идет испокон веков.

— Хочу напомнить, — встрял Дерек. — Мы «немного» не орлы и летать «немного» не умеем.

— Даже не волнуйтесь по этому поводу! Полетите на наших спинах. Многие родители таким образом катают детей, еще не принявших релиз орлов.

— А мне у вас нравится, — блаженно улыбнулся Тео.

В этом домике четыре комнаты, — сменила тему Глори. — В одной двуспальная кровать, — подмигнула Элле и Тео она. — Отдыхайте, я загляну к вам через несколько часов.       
Глорис ушла, а друзья принялись разбирать комнаты.       

Почти все они оказались без окон, лишь одну, с одним крохотным оконцем отхватила себе Кора. Другие две заняли Тара и Дерек, ну а Эллаире и Тео досталась самая дальняя.       

Элле поначалу казалась, что в окружении холодных скал она будет чувствовать себя неуютно, но всё оказалось совсем не так. В домике было тепло и комфортно, так и хотелось подольше в нем пробыть.       
К слову, Глори их не обманула, посреди комнаты действительно стояла двуспалка. Тео сразу же плюхнулся на правую половину, Эллаира чуть более спокойно легла на левую, сразу же устраиваясь под боком своего парня.

Словно и не было этих пяти лет, — тихо произнес Тео.    
   
Элла молча с ним согласилась, крепче прижимаясь к горячему телу.       
Годы прошли непросто. Каждый день Эллаира пыталась унять мысли, избавиться от них, но они лишь сильнее поглощали ее, возвращаясь каждое утро, день и вечер. За время они ни капли не позабылись, а лишь набрали красочность, но кроме них не проявилось ничего. Лишь девять моментов, которые Элла пережила, но где и как — не помнит.       

Каких только предположений не возникало — все они отметались и забывались.

Ты как? — забота Тео тоже не утихла. Он не переставал каждый день интересоваться состоянием девушки, а она не переставала говорить, что ей легче.       

В душе же Эллаира чувствовала, что сходит с ума. Ее жизнь потеряла красочность там, на той крыше, в тот вечер…неизвестно, что бы с ней стало за эти годы, если бы не Тео. Тео спасал ее одним своим присутствием. Тео позволял ей забываться хотя бы на считанные часы. Порой Эллу спасала одна его улыбка, один его голос…

Люблю тебя, — прошептала она, прикрывая глаза.

Парень поцеловал девушку в макушку, тяжело вздыхая. Впервые она не стала лгать, что ей легче.       

Всё это время они оба понимали, что Элла говорит неправду, но оба молчали, оба не решались заговорить об этом, потому что говорить, по сути, было не о чем. Они обсудили всё, но ощущения остались. Ощущения страха и нерешенности.

***
 

Когда Глорис постучалась к ним в дверь, друзья были уже собраны. На Коре кожаные штаны, футболка и джинсовка, Тара надела юбку-шорты и теплые колготки, сверху свитер, Дерек обошелся джинсами и толстовкой, Тео тоже не изменил джинсам, но вместо толстовки надел кофту со снеговичками.       

Элле пришлось одеваться теплее. Комбинезон и куртка — она надеялась, что не замерзнет на высоте.

Я смогу увезти на себе только одного из вас, — начала Глорис. — Покатать остальных вызвались несколько других орлов.

— Я полечу с тобой? — уточнила Элла.       

Глори резко переменилась в лице.

Тебя хотел прокатить Балдер, — заявила она, когда ребята как раз вышли на улицу.       

Эллаира замерла, увидев приближающегося к ним по подвесной лестнице мужчину. Тот был серьезен, что на миг даже насторожило девушку.

Не бойся, я тебя не уроню, — уголки губ дедушки неожиданно поползли вверх. Это не сильно обнадежило Эллу, в отличии от руки Тео, приобнявшей за талию.

Сможешь увезти еще и Тео? — решилась спросить она.       

Балдер оглядел парня с ног до головы, в конечном итоге соглашаясь.

До полуночи несколько минут, — судорожно напомнила Глори.

Тогда самое время обращаться, — Балдер выглядел подозрительно счастливым.       

Орлы на других выступах с домиками тоже принимали релизы.       
Элла и Тео забрались на широкую спину большого орла. Спину Глорис оседлала Тара. Дерека и Кору взялись прокатить двое других орлов — взрослые мужчина и женщина.       

Эллаира обвила руками шею орла, покрепче цепляясь за перья, Тео уселся позади нее, слегка наваливаясь, руками цепляясь за перья по-бокам от талии девушки.       
Прошло буквально несколько минут, когда первый орел взмыл в воздух — Дастин. За ним последовали остальные, в том числе и Балдер с пассажирами.       

Ветер бил в лицо, а орлы поднимались всё выше. Поначалу Элла крепко держалась за перья птицы, но совсем скоро поняла, что это не так уж и страшно. Держаться она не перестала, но хватку расслабила, наслаждаясь полетом.       
Поверить невозможно: она летит. А позади нее Тео. Всё это кажется таким нереальным, недосягаемым, но вот, она здесь, на скалах орлов, которые прямо сейчас их покидают, вылетая на свободное пространство, в свободное небо.       

И тут все небольшими стайками разлетаются кто куда. Орлы «с пассажирами» и еще несколько других летят в сторону города. В какой-то момент Элла даже задумывается, что их могут увидеть обычные люди, но быстро отметает эти мысли — сейчас ей не до этого. Сейчас ей не до чего.       

Кстати, Глори как всегда не обманула. На спинах некоторых орлов действительно сидели дети. Те выглядели очень даже счастливыми.       
Эллаира сама была невероятно счастлива. Она и подумать не могла, что когда-то так отпразднует Рождество: пролетая над светящимся огнями городом, на спине прекрасной птицы, на спине дедушки…       

Холода от сильного ветра не ощущается (или она просто так тепло одета?), и в какой-то момент Элла решается оторвать руки от опоры в виде перьев, раскинув их в стороны. Тео следует ее примеру и…они прекрасно держатся, чувствуя всю истинную скорость, истинную свободу.    

Не сдержавшись, Эллаира смеется. Точнее, заливается поистине детским, счастливым смехом. Таким беззаботным и долгожданным…       

Балдер облетает весь город и возвращается обратно к горе. Верхушка покрыта снегом, и он делает несколько кругов вокруг нее.       
В этот момент холод начинает пробираться под кожу, но понизить температуру тела не успевает. Орлы возвращаются в деревню.

***
 

Адреналин бурлит в крови. Эллаира не может поверить, что всё только что произошедшее реально. Голова слегка кружится, но это быстро отходит на второй план, когда Элла вспоминает, что за весь этот час ни разу не прокрутила в голове те девять воспоминаний. И сейчас почему-то их прокручивать не хочется.       

После полета Элла словно испытала облегчение, даже, можно сказать, перерождение. Всё внутри перевернулось, все прежние мысли и рассуждения потеряли ценность и значимость. Осталась она — Эллаира — девушка, готовая начать сначала, поверить в то, что она не та, кем пыталась быть все эти годы. Она сильная личность, сильное существо. Она — сила. Это предначертано ей пророчеством.       

Больше никаких страхов и загонов, пора брать от жизни всё.

С Рождеством! — перевозбужденно воскликнула Элла, в следующий миг обвивая руками шею Тео, впиваясь в его губы.       

Поцелуй получился спонтанным, но оттого не менее страстным. Громкий голос Дастина, слышный во всей деревне, заставил пару отстраниться от губ друг друга, но обниматься они не перестали.       

Дастин стоял на той самой «обрезанной верхушке горы», его речь была недлинной, но воодушевляющей:

Еще один год миновал нашу деревню. Еще один год я чувствовал гордость за то, что являюсь вожаком великой стаи. Наше величие заключается в свободе. Мы орлы — свободолюбивые, свободные птицы. Так было, есть и будет. С Рождеством! Отпразднуйте его как тому подобает!       

Аплодисменты не заставили себя долго ждать. Вся деревня аплодировала своему вожаку. Они любили Дастина, уважали. Точно так же, как и он их.       

Совсем скоро все начали расходиться по своим небольшим, на первый взгляд, домикам. Друзья тоже уже почти все скрылись за дверью. Элла хотела было последовать за ними, но ее окликнул голос:

Эллаира!       

Девушка обернулась. К ней приближался Балдер. Хейл нахмурилась, Тео обеспокоенно на нее взглянул, но, поймав кивок, также скрылся в доме.

Эллаира, — повторил Балдер, подойдя ближе к девушке.

Да?

— Не против поговорить?

— Не против, — негромко ответила Элла, не представляя, о чем дедушка может с ней говорить.

Пойдем, — он неожиданно двинулся по выступу край скалы. Девушке ничего не оставалось, кроме как последовать за ним.       

Несколько секунд они шли, а потом Балдер заговорил:

Прости, что так отнесся к тебе, когда ты сюда первый раз приехала.

— Твоя реакция на меня вполне логична, я не виню тебя.

— А вот я себя — да. Ты единственный кровный родственник, который у меня остался, пусть мы и не смогли бы стать близки, я не хочу чувствовать на себе вину.       

Балдер остановился на одном из широких выступов, на котором, вероятно, когда-то построят домик, но пока что тут пусто, а значит, это отличное место для разговора.

А что насчет моей бабушки? — вдруг спросила Элла.

Она разбилась о скалы еще в молодости, вскоре после рождения Бертрана.

— Случайно или…

— Не «или», — прервал Балдер. — Она улетела в ураган без спроса, совсем скоро ее тело нашли у подножия горы, — мужчина отвернулся, несколько секунд собираясь с мыслями, а потом как ни в чем не бывало продолжил: — С тех пор мы внимательнее относимся к полетам, тем более в плохую погоду.       

Молчание. Элла не знала, чем его разрушить. Поэтому говорить продолжал Балдер:

Твои друзья…вы всё ещё близки…

— Как видишь, — от осознания этого Эллаира улыбнулась.

Даже более чем.

— Ты говорил, что любовь погубит меня. Это была ложь. Любовь спасла меня.

— Я рад, что ты не повторила судьбу своего отца.

— Порой я задумывалась, что лучше было бы повторить, — хмыкнула Элла, понимая, что быстрая смерть всегда лучше долгих мучений.

Глори рассказывала о том, что с тобой произошло.

— Клиническая смерть — самое безобидное, настоящий ужас начался потом. Но хочу поблагодарить тебя. Полет избавил меня от моральной тягости. Не знаю, правда, надолго ли.

— Эллаира, — мужчина неожиданно положил ладони на плечи внучки, заглядывая ей в глаза, — я хочу, чтобы ты знала: здесь тебя ждут. Какая бы трудная жизненная ситуация не случилась — приезжай к нам, мы поможем чем сможем.

— С…спасибо, — неуверенно кивнула Элла.

Отправляйся к друзьям, они тебя уже заждались, — дедушка неожиданно отстранился. — Проведи праздник незабываемо. С рождеством, Элла!

***
 

Эллаира вернулась в домик. Там ее и вправду ждали. От осознания этого тепло разлилось в груди, а от прикосновения Тео — по коже.       

Элла убежала в комнату, а вернулась уже в рождественском домашнем костюме.       

Глорис оказалась настоящей заводилой. Пока друзья не отрывали пятых точек от сидушек, она едва ли не танцевала перед ними, придумывая какие-то конкурсы, рассказывая анекдоты, угощая всех традиционными рождественскими пряниками, приготовленными по рецепту стаи.       

Бокал шампанского взбодрил. Эллаира чувствовала себя самой счастливой на свете. Лежа под боком Тео, слушая звонкий голос Глори, видя любимые лица друзей — Элле хотелось навсегда запечатлеть этот момент, навсегда в нем остаться.       

На секунду ей даже показалось, что это всё нереально, но, поцеловав Тео, она убедилась — это реально, его губы реальны. Ее новая жизнь реальна. Перерождение без смерти реально.

———
С Новым годом вас, друзья! Решила сделать вам небольшой подарочек в виде двух глав-сиквелов 31 декабря и 1 января. Просто подумала, что вам, должно быть, интересно что-нибудь из дальнейшей жизни персонажей, и вот что получилось))

Надеюсь, у вас есть новогоднее настроение, вы сейчас напиваетесь и обжираетесь салатами и мандаринами. Просто у меня из-за дождя за окном только апатия и ощущение того, что я из декабря резко переместилась в октябрь...

2 страница1 января 2023, 13:22