Глава 7.
Контроль над собой
Я просыпаюсь,укрытая одеялом по самую шею. В комнате больше никого нет. Я чувствую запах еды и легкое головокружение,которое сразу же отступает. От усталости нет и следа. Она выветрилась,исчезла,возвращая мне уют. Не припоминаю такого ощущения,если честно...
Я сбрасываю ноги с кровати,вздыхая,и смотрю на закрытую дверь. Мне немного стыдно за ночной поступок,а потому я мысленно обругиваю себя. Что теперь он думает обо мне?
—Позорище!Черт! Черт!—я прячу лицо в рукавах чужой толстовки,вдыхая запах апельсинового порошка.
В комнату заглядывает мистер Эндрюс.
—Проснулась?—спрашивает он.
—Да.Доброе утро.
Надеюсь,мои щеки не стали красными от стыда. Они имеют такую привычку,когда на горизонте появляется мой злобный учитель,любящий доводить меня до смущения.
Не понимаю,что меняется в его поведении. Почему он так добр ко мне сегодня? Неужели,все мои чувства взаимны? Не может такого быть. Наверно,у мистера Эндрюса просто раздвоение личности. Любовь мешается с ненавистью и вместе они имеют огромную силу... Джулия была права насчёт меня. Эта мысль врезается в голову,пульсируя в висках,и кажется ужасающей. Я влюблена а того,кто сводит меня с ума!
Джеймс пробуждает во мне энергию и комфорт,когда находится рядом,но отталкивая меня,возвращает во власть печали. Люди так не умеют. Они живут в своих мирках,не затрагивая чужие,радуются и плачут,когда захотят. Я же испытываю веселье рядом с человеком,который заставляет меня ощущать мрак внутри себя.
Мистер Эндрюс оказывает огромное воздействие на мой мир,переворачивая все чувства с ног на голову.
—Я приготовил блины. Умойся и иди к столу,—говорит Джеймс.
—Хорошо,—киваю я,обращая внимание на внешний вид учителя.
Он стоит босиком, облокачиваясь спиной об дверной косяк.На ногах Джеймса домашние джинсы,а накаченный торс обтягивает тонкая белая футболка. С растрепанных волос еще капает вода.
Мистер Эндрюс широко ухмыляется,а я вскакиваю,понимая,что меня разоблачили в разглядывании.
Я иду в кухню,зная,что он идёт сзади.
—Как спалось? Кошмаров не было?—спрашивает мужчина.
—Нет. Все в порядке. Я Вам не сильно помешала?
—Я спал,как убитый,Астория. Не переживай. Никаких неудобств не почувствовал.
Я откусываю блин, стараясь не думать,что на меня смотрит мистер Эндрюс. Обычно я не могу есть при ком—либо,но сейчас этого нельзя избежать. Я ведь не у себя дома,где можно закрыться в комнате.
—Хочешь поговорить о своих снах?—Джеймс вновь задает вопрос,и я в удивлении поднимаю на него глаза.
—Чего это Вы так подобрели ко мне,мистер Эндрюс? Вы ведь не школьный психолог. Зачем мне обсуждать с Вами мои кошмары?—я складываю руки на груди.
—Ты обиделась?—усмехается Джеймс.
Вся эта ситуация изрядно его веселит. Я в этом уверена на сто процентов.
—Нет,—отвечаю я,пожалуй слишком резко.—С чего вдруг?
—Я уже говорил тебе,Астория,в отеле. Тебе просто кажется,что я тебя ненавижу. Помнишь?
—Да,а ещё я помню наш поцелуй. Вы так и не объяснили мне,что это значило.
Я начинаю наглеть.
—Ничего особенного. Внезапный порыв чувств и сожаление,—мистер Эндрюс пожимает плечами.
—Ах, сожаление?—переспрашиваю я. —Я заслуживаю знать,мистер Эндрюс,Ваше отношение ко мне! Сначала Вы меня ненавидите... По оправданной причине, конечно,но это непрофессионально для педагога... Потом Вы целуете меня в чертовом отеле и не говорите почему! Что происходит, позвольте спросить?!
—Ты хочешь выяснять отношения сейчас, Астория? Ты же знаешь,что я имею право не отвечать?
Я смотрю на него вызывающе и поднимаюсь из—за стола, нечаянно опрокидывая пустой бокал.
—Хорошо,—говорит Джеймс,следуя моему примеру.—Я не хочу тебя видеть. Ты не думала о том,что у меня могут быть чувства к тебе?
—Какие же?—фыркаю я.—Отвращение,раздражение, ненависть? Очень мило.
—Почему ты все усложняешь? Я имею ввиду совсем другое.—мистер Эндрюс бьет рукой по стене,пытаясь успокоиться.
Мне немного стыдно за сказанное,но я не собираюсь отступать! Он должен все рассказать мне сегодня.
—Я ничего не усложняю,мистер Эндрюс! Это Вы начали бессмысленную войну между нами,которая перешла все чертовы границы! Во что мы играем? В драму с сопливым сюжетом? Это совершенно ненормально!—чуть ли не кричу я.
Мистер Эндрюс злится. Я вижу по его лицу. Понимаю,что эта ситуация выходит из—под контроля,но ничего уже нельзя исправить. Мы должны были поговорить об этом уже давно.
—Притяжение,—произносит Джеймс.
—Что?
—Вы поняли,мисс Мур. Меня тянет к Вам,я практически не могу сопротивляться.—говорит мистер Эндрюс.
Почему он опять перешел на "вы"? Настоящий болван!
—Серьезно?
С трудом верится,но у Джеймса нет причин лгать мне об этом. Я чувствую ком в горле. Притяжение. Он сошел с ума? Я нравлюсь ему,но он продолжает меня мучать,не замечая в этом ничего аморального... Чертов псих. Я не замечаю,что начинаю говорить,но услышав свой голос,удивление сменяется горечью.
—Вы заставляли меня страдать каждый день. Я чувствовала безграничную пустоту внутри меня,что не приносила никакого покоя. Были только депрессия и отчаяние,которые пожирали меня изнутри. Вечные спутники разочарования...Это очень страшно,мистер Эндрюс,когда твои эмоции не принадлежат тебе. Они зависят только от одного человека. От Вас. Но... Когда Вы рядом и настроены вполне дружелюбно,пустота затягивается,уступая место нормальным чувствам. Моим собственным. Я снова могу ощущать радость или счастье. И мне это нравится... Только загвоздка в том,что это происходит в Вашем дурацком присутствии.—я говорю тихо,боясь реакции Джеймса.
Я была уверена,что он знал это,но сейчас стала сомневаться. Выставив себя полной дурой,я все же ощущаю удовлетворение,спрятанное где—то глубоко внутри.
Мистер Эндрюс смотрит в упор,проникая в самые потаенные уголки моего сознания.
—Не знал,что у тебя такие проблемы.
—Вы издеваетесь?—спрашиваю я. —Я объясняю Ваше влияние на меня,но Вас это совершенно не волнует. Вы просто отвратительны!
Я порываюсь уйти,но Джеймс загораживает проход, хватая меня за руку,и тянет на себя.
—Это не насмешка.—говорит он.
—Неужели?
—Я правда хочу,чтобы ты чувствовала себя в безопасности,Астория.—произносит он.—Я бы очень хотел этого,но не моя вина,что ты страдаешь. Поверь.
—Нет. Я точно знаю,что Вы виноваты в этом!
Я ощущаю тепло,исходящее от Джеймса. Он так необходим мне сейчас,что сводит с ума. Я привстаю на цыпочки, легко касаясь своими губами его. Я думаю,что должна поцеловать его,не не успеваю.
Мистер Эндрюс отворачивается, аккуратно отпуская мою руку,и легко отталкивает назад.
—Тебе пора. Я отвезу тебя домой.—говорит он.
—Хорошо,—разочарованно протягиваю я,придавая голосу уверенности.
Думаю,он почувствовал мою досаду,но не подал виду,чтобы снова не выслушивать мои истерики.
—Забудьте все,что сегодня узнали,мистер Эндрюс,—я смотрю на него так внимательно,ожидая ответа,который устроит меня.
—Не все так просто,Астория. Ты только что обвинила меня во всех бедах,а теперь велишь забыть это? —я готова поспорить,что Джеймс снова усмехается.
—Я всегда знала,что Вы злопамятный,—вздыхаю я,вываливаясь из чужой квартиры.
Пока мы едем к Джулии за моими ключами,мистер Эндрюс долго думает о чем—то. Я отворачиваюсь от него,осознавая свою зависимость,что парализовывает меня все сильнее. Не хочу быть жертвой в несчастной любовной истории. Это не по мне. Я всегда любила волевых персонажей,а сейчас похожу на чертова депрессивного чудака с психическими отклонениями. Мистер Эндрюс—бескрайний океан,а я неопытная утопленница. Мне гораздо проще это осознавать сейчас,чем раньше,когда я молча ненавидела его,не разобравшись в чувствах.
—Мне нужно обратиться к психиатру,—тихо говорю я.
—Что?—спрашивает Джеймс.
—Я ничего не говорила. Вам послышалось,—закатываю глаза,не смотря на водителя.
Он эгоист. Я прямо сказала ему,что его отсутствие и холодность сводят меня с ума,а ему плевать. Лишь бы самому не испытывать неудобств.
Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
—Остановите, пожалуйста!—говорю я.
—Мы же ещё не приехали?!
—Мне плевать. Остановите эту машину или я выйду на ходу!—тянусь к дверной ручке,обхватывая ее пальцами.
Никогда бы я не поступила так в другой ситуации,но сейчас мои нервы дотянуты до предела. Я жутко устала терпеть и быть примерной девочкой. Надоело!
—Да что с тобой,Мур? Крыша поехала?
Джеймс резко тормозит,понимая,что я не шучу.
—Да. По Вашей вине!—шиплю я,выскакивая из машины.
Лучше меня зарежет маньяк,чем я останусь с мистером Эндрюсом ещё на одну минуту. От злости начинает болеть голова, поэтому я пытаюсь восстановить дыхание.
Машина Джеймса все ещё стоит,но осознав мои намерения,он уезжает. Наверно,я вывела его из себя. Ещё никому это не удавалось. Дальше я иду пешком, тяжело вздыхая,и останавливаюсь,чтобы осмыслить произошедшее.
Минут через десять звоню Джулии. Она сразу же берет трубку.
—Можешь вынести мои ключи? Я вчера оставила их у тебя в коридоре.
Николсон выбегает сразу же.
—Где же ты ночевала? Твоя мама вчера уехала в командировку.
—У маминых знакомых,—вру я. —Не хотела будить тебя,Джулс. Я ведь не сразу вспомнила про ключи.
Девушка смотрит на меня с неким недоверием,но быстро сдается. Она о чем—то догадывается. Я уверена.
—Выкладывай,—велит Джулия.
—Вчера вечером за мной увязался маньяк,—все же говорю я,обещая себе,не говорить про Джеймса.—Он ничего не сделал. Просто схватил за руку,а я его ударила. Потом он погнался за мной,но все обошлось.
—Ничего себе! Тем более надо было мне позвонить. Тори,нужно звать кого угодно, когда тебя пытаются убить.—Николсон заключает меня в свои объятия.
—В следующий раз так и сделаю,—слегка улыбаюсь я.
***
Дома плюхаюсь на диван,задумываясь о сегодняшнем дне. Было ужасно! Я психанула,наорав на мистера Эндрюса,а до этого хотела его поцеловать. Надеюсь,что он не станет относится ко мне ещё хуже обычного...
За окном начинает темнеть. Я люблю наблюдать за этим процессом. Небо плавно окрашивается в темно—синий,разбавленный золотистыми звездами. Сегодня вечер особенно красив. Я предаюсь мыслям,отдаляясь от реальности. Перед глазами стоит лицо неудачника—убийцы. И я рада,что до сих пор жива, только страх к темным улицам мне обеспечен.
Иду в душ,подставляя лицо под струи прохладной воды. Мимо проносятся события,связанные с Джеймсом. Он противный эгоист,которого волнует только его жизнь. Меня бесят его неприступность,холодность и высокомерие...
Я слышу какие—то шорохи,и перекрывая кран,натягиваю широкую футболку. Капли воды с волос стекают по ней,но я не обращаю внимания на это. Шорохи продолжаются,а я бегу вверх по лестнице,не включая свет. Хватаю наугад тяжелую статуэтку и застываю около двери.
Она наконец открывается. В коридор вваливается человек. Я замахиваюсь,чтобы обрушить статуэтку на голову преступника,но тут же останавливаюсь.
Его голос невозможно не узнать.
—Какого черта?—спрашиваю я,отходя от ужаса.
Передо мной стоит Джеймс.
—Вы вскрыли дверь?—чувствую,что у меня начинается истерика.
Мужчина пожимает плечами.
—Я стучался,но Вы не открывали,—говорит он.
—Я была в душе,—отвечаю,поправляя домашнюю футболку.
Конечно,я надела ее наспех,услышав шум на крыльце. И какое у него оправдание? Зачем Джеймс пришел ко мне домой?
Мне вдруг становится так тошно,но я ничего не могу с собой сделать. Как мне взять себя в руки, когда он рядом?
Я бросаюсь ему на шею. Сердце ещё не прекратило биться в груди.
—Вы ненормальный,мистер Эндрюс,—отстраняюсь,сжимая в руке статуэтку.—Простите.
—Ничего,мисс Мур. Я Вас понимаю.
Он тут же притягивает меня к себе,обхватывая талию обеими руками. Мне никогда не вырваться из его крепких объятий. Я и не хочу.
—Ты как? Я хотел проведать тебя после твоей истерики в машине.—говорит Джеймс.
—И вовсе это не истерика.—возражаю я.
Он отпускает меня,забирая предмет,которым я собиралась его вырубить.
—Ух ты! Первое место! Ты занимаешься борьбой?
—Я?—очень смешно.—Это награда моей мамы. У нее их полно. Она крутая.
—Действительно.Глупый был вопрос. Ты от маньяка убежать не могла,—я знаю,что он ухмыляется.
Глаза уже привыкают к темноте. Я нащупываю руку Джеймса,заставляя идти за собой. Он легко поддается мне,и не произнеся ни слова,следует в гостиную.
—Итак,—говорю я.—Зачем Вы пришли?
—Я же сказал,Астория. Я обязан был тебя проведать.
Я сужаю глаза,хитро ухмыляясь. Джеймс приподнимает левую бровь,поправляя черную футболку. Второй раз вижу его в чем—то,кроме смокинга. Кто—то сегодня решил напялить спортивный костюм? Ему чертовски идет это.
—Ты хочешь что—то сказать?—спрашивает мистер Эндрюс.
—Нет,—закатываю глаза,складывая руки на груди.—Не хочу,но должна. Вы же мой гость, мистер Эндрюс. Я могу предложить Вам чай или кофе?
—Лучше кофе. Не переношу чай,—он растягивает губы в улыбке.
—Как же так? Я без чая и дня не могу прожить,—говорю я,провожая мужчину в кухню.
Мокрая ткань неприятно прилепает к коже. Я вспоминаю,что стою в одной лишь синей футболке,которая еле—еле перекрывает пятую точку.
—Подождите здесь,—говорю,уходя в комнату.
Тут я натягиваю розовые пижамные штаны с белыми кроликами. Мама подарила мне их на день рождения в том году. К ним ещё прилагается милая кофточка,но я избавилась от нее,посадив ужасное пятно.
Я не пытаюсь поддержать разговор с Джеймсом,а потому просто молчу. Он лениво попивает кофе,рассматривая собственные руки.
—Когда приедет твоя мама?—вдруг спрашивает мистер Эндрюс.
—Послезавтра вечером.
Потом снова наступает недолгая тишина.
—Спасибо за кофе. Проводишь?
—Мистер Эндрюс...—вскрикиваю я, пытаясь привести мысли в порядок.
Он внимательно изучает меня,блуждая пристальным взглядом.
—Вы не могли бы остаться здесь до утра?—все же спрашиваю я,набравшись смелости.
Джеймс явно не ожидал такого. Он удивлено косится на меня,а я опускаю взгляд в пол.
—Мне немного страшно оставаться одной после покушения...
—Можешь не продолжать,Астория,—мягко перебивает меня Джеймс.—Я останусь,если тебе это нужно.
—Спасибо.
Я выдыхаю,но напряжение не покидает меня полностью. Оно мечется где—то в горле,разрушая непривычное спокойствие.
Я освобождаю место мистеру Эндрюсу на своей кровати.
—Я боюсь кошмаров,—поясняю.
—Астория,это же ненормально! Я твой учитель. Мы не можем делить одну постель.
—Я знаю,мистер Эндрюс,но я правда не усну одна. Я ведь не буду приставать к Вам. Никто не узнает об этом.
—И за меня ты тоже можешь поручиться?—ухмыляется он.
—Простите?
—Я пошутил,Астория. Не бери в голову.
—Не знала,что Вы умеете шутить,—говорю я с легким смешком.
—Это бывает очень редко.
Взгляд мистера Эндрюса натыкается на стену. Я поворачиваюсь и замираю на месте. На стене красуется рисунок татуировки Джеймса! Как я могла забыть про него?
—Это моя татуировка?—спрашивает он,усмехаясь.
—Нет,—вру я.— Точно такое же тату есть у моего кузена. Вы ведь не один такой...
—А Д.С.Э не мои инициалы?
—Нет. Это значит "Дорогой...Сопливый Энди".—придумываю я.
Джеймс понимающе кивает,делая вид,что поверил мне.
—Астория,скажи честно...Ты влюблена в меня?
"Неужели,до тебя дошло, придурок? Да в тебя почти вся школа втрескалась! Идиот!"
—Глупости! Я не влюблена в Вас!—бормочу я,не отводя взгляда.
—Ты можешь не смущаться. Знаешь же,что нравишься мне. Только я вынужден скрывать чувства. Это плохо,Астория. Очень плохо.
—Чушь! Любовь не имеет никаких границ! И вообще... К чему эти откровения? Хотите заболтать меня,чтобы я сама призналась?
—А есть в чем?—улыбается Джеймс.
—Да идите Вы! Ой,простите...
В один миг мистер Эндрюс оказывается рядом со мной.
—Почему все так сложно? Это абсолютно неправильно,мисс Мур,но этого не изменить. Так будет всегда. Мы не в силах исправить свои чувства и эмоции. Они сами вырываются наружу...
Он нежно целует меня в макушку.
—Я люблю Вас,мистер Эндрюс,—быстро говорю я,мечтая чтобы он не услышал.
Почему эти слова не теряются в воздухе?! Лучше бы они исчезли из лексикона насовсем! Джеймс замолкает после моего признания.
Он должен думать,что ослышался. Пожалуйста,пусть будет так...
Мистер Эндрюс жадно впивается в мои губы,притягивая меня за талию. Все вокруг будто взрывается фейерверами,забирая землю из—под ног. Я обхватываю шею Джеймса руками,желая оказаться чуть ближе. На душе снова становится спокойно и радостно. Джеймс делает поцелуй более грубым. Дыхание резко перехватывает. Кажется,мои легкие перестают функционировать. Джеймс быстро отстраняется от меня,отступая на несколько шагов назад.
—Прости. —говорит он.—Я не должен был...
—Нет. Вы давно должны были это сделать. Или я... Вы избегали меня. Я думала,что это ненависть,но теперь понимаю,что ошибалась. Почему мир так несправедлив к нам?
—Если бы он был не таким,мы бы не соблюдали границы. Ты поймешь это, Астория,когда повзрослеешь... Извини,но мне нужно быстрее заснуть,пока снова башню не сорвало.
—Конечно.
Он слегка улыбается,а я чувствую невыносимую тоску в сердце. Хватит уже действовать на меня так сильно. Это раздражает!
Я ложусь рядом с Джеймсом,укрываясь одеялом.
—Спокойной ночи, Астория.
—Спокойной ночи,мистер Эндрюс.
Я не в силах назвать его по имени. Сейчас это кажется мне слишком запрещенным.
Я обнимаю его.
—Надеюсь,что Вы не против. Мне так будет спокойнее.
Мистер Эндрюс убирает мою руку,и поворачиваясь ко мне лицом,обнимает сам.
—Я буду охранять твой сон.
—А это не запрещено?—ехидничаю я.
—Об этом никто не узнает,—ухмыляется Джеймс,обнимая меня ещё крепче.—Если мы не станем хвастаться.
