33 страница8 августа 2020, 10:34

XXXIII

POV Автор

Под землёй всегда так темно, сыро, зябло? Так прохладно, что кровь быстро перестаёт течь, словно замёрзшая река, по которой зимой катаются на коньках или санках. Но, несмотря на это, слышалось капанье воды, что бежала по земле и стекала вниз, под землю, в старое метро, которым уже давно никто не пользуется. Хотя нет, пользуются, но не по назначению. Здесь решили остановиться тёмные существа, недолюбливающие дневной свет. А здесь, в подземелье, как раз его не было, и это спасало наших "никтофильцев". Но сейчас от них остался лишь невидимый прах или души, которые вряд ли были в их телах. Но эта зона увечья не пустела. Так же там тухли тела падших людей, которых убили бессмертные кровососы. Трупы истекали кровью, наделяя воздух дурным запахом, что вызывал у многих смертных отвращение. 12, возможно, невинных людей пали здесь заживо. Проклятое местечко, в котором находился ещё живой человек. Беловолосая девушка, чьи волосы были запачканы кровью и выбиты из длинной косы, болезненно постанывая, пыталась вынуть из живота вражеский меч, который принадлежал падшему вампиру. Силы были на исходе. Оружие задело жизненно важные органы, но девушка не торопилась сдаваться, пытаясь освободиться. Но умереть ей не давало не только желание жить, но и демон, её контрактор, чьей обязанностью было не дать отправиться в мир иной своему хозяину. Но что толку от него, если рогатый неосязаем? Он не может физически помогать своему владельцу, лишь давать часть своих сил и регенирировать раны носителя. Поэтому фиалкоглазой нужно справиться самой, без помощи демона.

- Ч-чёрт! - выругалась она, причиняя себе ещё больше увечий. Из-за неосторожных движений рана углублялась. - Ш-Шагицу...

- Ты же знаешь, что я не могу помогать напрямую, - отрезал контрактор, находясь где-то на глубине подсознания девушки. - Не смотря на смертельную рану, ты всё ещё продолжаешь сопротивляться. Твои товарищи пали, лишь ты смогла выжить, да и то долго не протянешь. Неужели тобою движет та самая клятва? Будто она для тебя имеет такое колоссальное значение...

- Для меня - нет, а вот для Росэ... АЙ!

- Да-да, наслышен. Но неужели ты не понимаешь, что я не смогу исцелить тебя?

- Знаю, но...

- Но ты слишком одержима желанием остаться в живых. Ты не хочешь умереть на глазах Кейнаросэ, поэтому и бежишь от неё. Всё равно рано или поздно она узнает о твоей кончине, а ты...

- ДА КАТИСЬ ТЫ К ЧЁРТОВОЙ МЕТЕРИ! - не выдержала Тэйсагуа, еле сдерживая накопившиеся слёзы. Ей было больно как и душевно, так и морально. Одна мысль о своей кончине убивала её, ведь девушка слишком хорошо знает свою подругу. Мэй точно не останется в живых, если та умрёт. А клятвы не забываются...

- Сэндо! Эй, Сэнь, ты меня слышишь! Окликнись! - пронеслось по тоннелю звонкое эхо, заставив беловолосую замереть. Это голос Росэ. Только она называет её так. Вот и всё, все надежды умереть в тихомолку рассыпались в прах. Но, услышав эти зовы, Тэйсагуа не торопилась отвечать. Она не хотела, чтобы янтарноглазая увидела её такой, беспомощной, полной отчаяния и безнадёги, поэтому предпочла молчать, затаив дыхание. Хотя она понимала, что брюнетка всё равно найдёт её. Здесь не было поворотов. Рельсы шли точно по прямой, так что...

- Сэндо! Слава небесам! - янтарноглазая появилась перед умирающей девушкой. - Ты как? Ты вся в крови...

- Росэ, прости... - промямлила та, уже не сдерживая слёз и отвернувшись. - Я не смогла уберечь...

- Дура! Ты не умрёшь! - уверенным тоном отрезала брюнетка, взявшись за ручку меча, что торчал из живота раненной. - Потерпи! Я тебя спасу, - сказав это, Кейнаросэ выдохнула и резко вытащила окровавленный меч. По нему стекала кровь фиалкоглазой от наконечника к ручке. Сэндо тихо вскрикнула, пряча лицо за рукой. - Эй, ты чего разревелась? Ты будешь жить! Слышишь?

- Скорее уж память обо мне... - отрезала та, опустив взгляд на рану. - Мне осталось недолго...

- Прикрой свой хавальник и вставай! Я не позволю тебе здесь подохнуть! - нахмурившись, заверила её Росэ, приложив руки к мокрым щекам длинноволосой и заглянув той в глаза. Всё лицо было покрыто царапинами у обоих девушек, форма в крови, местами оборвана, пальцы дрожали от напряжения, во вгляде читался страх, но единственное их отличие не во внешности и не в наличии ран, а в желаниях и вере. Росэ твёрдо верила, что они не умрут в этой кровопролитной войне, они выживут, а если же нет, то умрут вместе.

- Клянёшься? - спросила её Тэйсагуа, на что получила смешок от приятельницы.

- Да иди ты лесом, Фома неверующая! - махнула на неё рукой та, встав и взвалив раненную девицу на плечи. - Держись главное! Мы идём наверх!

Подкинув ценный груз для удобства, черноволосая пошла далее, к выходу, ведь именно с той стороны виднелся свет. К счастью он был недалеко, и они быстро выбрались, обойдясь без стычек с кровососами. Оказавшись наверху, обе девушки лицезрели пугающую картину. На земле валялись бездыханные тела товарищей из отряда Айхары Айко, а сама их лидерша тоже лежала с закрытыми глазами. А ветер же беспрекословно разносил по воздуху запах пролившейся крови.

- А-Айко... - произнесла Сэндо, спрыгнув с плеч подруги и упав. - Она... Она...

- Мертва, - закончила брюнетка, подойдя к телу покойной брюнетки. У той замечалась обширная рана на животе, а вот у других... - Но это не вампиры убили её солдат. Это...

- Код "284", - продолжила беловолосая, оглядывая трупов взлядом полным боли и сострадания. - Айко...

- Да, это она приказала им, - вздохнула та. - Но вот её саму убили. У неё рана.

- Это была западня. Айхара приказала им убить себя, чтобы избежать пыток, а сама не успела...

- Она была дорога тебе, ведь так? - вдруг вопросила янтарноглазая, смотря на аппонентку.

- Мы же все семья, и Айко не исключение, - ответила она, отведя взгляд. - Тебя отправил сюда подполковник Гурен?

- Да. Кусоноки перед смертью смог доложить нам о провале операции и о тебе, и Глен отправил меня за тобой, наказав, чтобы я привела тебя живой, - подробно описала ситуацию брюнетка, подойдя к приятельнице. - Так что, идём? Я же должна выполнить приказ.

- Сколько времени отвёл для... Кха-кха! - прокашлялась кровью полковник.

- Демон что, тебя совсем не исцеляет?! - встревожилась Кейнаросэ, схватив ту за плечи.

- Сколько..? - повторила незаконченный вопрос она, серьёзно посмотрев на подчинённую.

- Полчаса. Осталось меньше 20-ти минут, - изъяснилась та.

- Тогда надо торопиться, но тебе всё равно не удастся дотащить меня до станции за столько времени.

- Плевать! Мы их догоним! - отчеканила неугомонная Росэ, перекинув руку беловолосой через плечо. - А ты меньше болтай и держись! Подполковник же не любит, когда не следуют его приказам!..

- Да, ты права, - улыбнулась Сэндо, держась за плечо рядовой. Даже в такие моменты Росэ остаётся оптимисткой, позволяя своим амбициям овладевать её разумом. Звучит наигранно, но забавно. Наверное, с улыбкой на лице легче воспринимать случившиеся и не принимать близко к сердцу, продолжая надеяться на лучшее, на светлое завтра, на возможное будущее. Сколько себя помнит Тэйсагуа, брюнетка всегда была сильна духом, но глупа и наивна. Но разве не смешно? Смешно до зависти. Сэндо никогда не понимала свою подругу, хотя и знала, как свои пять пальцев. Мэй была непредсказуема, заразна позитивом, но зато она точно не была врагом для неё. Но хороши ли эти черты для человека, что живёт в мире убийств и кровожадности?

- Росэ...

- А? Чего?

- Я тебе должна кое-что сказать, а то вдруг не протяну до завтра...

- Не говори об этом больше! Я же сказала, ты...

- Ты так желаешь жить? - перебила её фиалкоглазая, из-за чего брюнетка остановилась. Повернув голову в сторону Сэндо, Мэй угрожающе нахмурилась.

- Я хочу жить, и ты тоже хочешь, точно знаю. Ты также, как и я, вопреки нашей клятве, не желаешь умирать, не хочешь, чтобы я умерла за тобой, поэтому тебе можно задать тот же вопрос. Ты дорожишь как и своей жизнью, так и моей, и, знаешь, мне жаль, что ты этого ещё не осознала, - ровным тоном молвила Росэ, шокируя девушку до слёз. А ведь черноволоска была абсолютно права. Она и не думала об этом, не рассуждала об этом ночами, как Кейнаросэ, даже не догадывалась. Ядовитая истина, правда, в которую Тэйсагуа сразу поверила. Слишком рассудительно, чтобы не поверить.

- Росэ... п-прости меня... - сквозь слёзы выдавила та, видя своё отражение в золотистых глазах подруги. - Я корю себя за то, что не понимала этого... Я... Т-ты...

- Я не злюсь на тебя, Сэнь, - ласково улыбнулась брюнетка, неспеша продолжая путь. - Мы же семья, верно? А уж между нами так вообще...

- БЕГИ! - вдруг вскрикнула Сэндо.

- Что? - только и успела спросить та, но была резко откинута в сторону. Закрыв от боли глаза, она смогла услышать только тяжёлые шаги и жалобный крик. - Всадник апокалипсиса... СЭНДО!

Распахнув глаза, Росэ лицезрела до боли в сердце жалкую постановку. Тэйсагуа, будучи с раной в животе, лежала посреди дороги. Кинувшись к ней, Росэ остолбенела.

- М-мне конец...

- С-Сэндо... - ошарашенно промямлила Мэй, видя большую дыру в животе беловолосой. По ней прошёлся ракообразный монстр, причём как-то сумев подкрасться к ним и не задеть брюнетку. Тэйсагуа пожертвовала собой ради подруги, что было напрасно.

- Прошу, н-не умирай за мной! - причитала та, в страхе глядя на свою рану.

- Да заткнись ты уже! Ты не умрёшь, дура! Я не позволю! - кричала на неё Мэй, приподняв за плечи и почти что плача от страха. - Я не дам тебе уйти от меня!

- Росэ, послушай, меня не спасти, н-но...

- Замолкни! Мы вернёмся живыми! - не унималась она, пытаясь поднять, истекающее кровью, тело.

- М-мы не сёстры, Росэ, - слетело с бледных губ фиалкоглазой, заставив черноволоску смолкнуть. Та со слезами на глазах замерла, не понимая сказанных слов.

- О чём... ты мелишь?

- На самом деле твоя судьба должна была быть предначертана мне, - задыхаясь, сказала она. Ей еле удавалось держать глаза открытыми. - Рюу и Мамока Тэйсагуа - твои родители, не мои. Я вообще была чужим для них ребёнком, - притормозила Сэндо, вдыхая побольше воздуха. - Ты - единственная дочь и наследница рода Тэйсагуа, а моя же истинная фамилия Шиндо.

- Как... как такое возможно?

- В роддоме тогда меня подменили, так как твоя настоящая сестра-близнец родилась мёртвой, а ведь родители так надеялись на двойню из-за поспешных выводов врачей. Получается, что из-за меня тебе пришлось пережить всё это... Прости меня. Если бы не я...

- Если бы не ты, то я давно была мертва! - заявила Росэ, глядя в ошарашенные глаза подруги. - Ты - единственная причина, по которой я всё ещё жива. У меня нет никаких намерений, никаких целей, но у меня есть ты - то, ради чего можно и протерпеть все эти жизненные невзгоды! И, если бы я не перенесла всех этих издевательств от судьбы, то не стала бы такой сильной, лежала бы в луже крови и медленно умирала, понимая, насколько я ничтожна! Но ты... только ты не давала мне шанса свершить задуманное!

- Р-Росэ...

- Скажу по-чесноку: до нашей встречи я постоянно думала о смерти, о суициде, искала способы покончить с собой, но я встретила тебя, и моя жизнь координально изменилась! У меня не было никого дороже тебя! Правда сначала я думала, что ты просто хочешь использовать меня, как и другие, но после заключения той клятвы я... Это я должна извиняться перед тобой, Сэндо! Я не доверяла тебе, втайне презирала из-за твоей высокомерности, что была свойствена знатному роду, но ты оказалась не такой! Прости меня за эту ложь, Сэнь! Это я... я в-виновата...

- Росэ, - вцепилась в её плечо Сэндо, тоже захлёбываясь слезами. - Спасибо тебе, что была рядом. Я не ненавижу тебя... Я... я люблю тебя...

Услышав это, Мэй в изумлении заглянула в фиалковые глаза, наполненные солью. В них читались искренность, страх и нежность, которую Росэ замечала впервые. Сэндо будто не услышала горькой правды, что таила в себе её лучшая подруга. Ей было наплевать. Она просто так сказала эти три заветных слова, что брюнетка слышала впервые. Никто и никогда ей в этом не признавался. Сестринская любовь бушевала в их сердцах даже сейчас, когда выяснилось, что они вовсе не родня. Они не связаны кровными узами, не связаны предками, но связаны неразрывными цепями судьбы, что поспособствовала зажечь в их сердцах пылающий огонь непотушимой любви.

- С-Сэнь... - прошептала янтарноглазая, видя, как в фиолетовых океанах потухает огонёк жизни. - Я тоже люблю тебя, сестрёнка... - с улыбкой на лице молвила она, положив уже изнемажённое тело на асфальт. Смотря на рану, из которой уже не сочилась кровь, Мэй легла рядом с трупом в алую лужу, наплевав на всё. - И я исполню нашу клятву...

Небо, будто видя это несчастье, обранило на землю пушинки снега, медленно засыпая землю пеленой чистого снега. Солнце померкло. Ветер стих. Слышались лишь пролёты вражеских вертушек, пассажиры которых, видя эту парочку, принимали их за трупов, умерших в обнимку. Выглядело это нелепо с их стороны, но человек бы, увидя их, посочувствовал и перекрестился, ведь смерть близких - это тяжкая утрата. Люди принимают всё слишком близко к сердцу. Они хрупки, как молодые ростки цветочных саженцев, и их жизнь очень коротка, которую легко отобрать. Всё это приводит к выводу, что этот мир слишком жесток, чтобы в нём росли такие хрупкие цветы.

Прошло несколько минут. Время вышло. Отряд Гурена отправился в мэрию без них. Ну и пусть. Росэ сейчас не до него. Ей вообще незачем больше повиноваться его приказам, ведь задуманное ещё несколько лет назад свершится сейчас.

Думая о смерти, она и не услышала шагов, что ровно приближались к ней. Это явно был недруг. Это шанс умереть от чьей-то руки, не покончить с собой самоубийством.

- Видимо, зря я выбрал тебя, если ты готова умереть от руки врага ради клятвы, - загадочно молвил демон, будто читая мысли черноволосой затейницы. Но хозяйка не слушала его моралей, готовясь напасть на прохожего. Сердце бешено стучалось, вырываясь из груди. Вампир должен услышать эти колебания, так что нет смысла больше тянуть с этим.

- ААААААААААААААААА~!!! - с диким криком поднялась с земли девушка, увидев человекоподобное создание. Враг уже прошёл мимо, поэтому она не смогла увидеть его лицо, только светлые волосы. Это был вампир мужского пола, одетый в белую форму с коротким и таким же белым плащом. Но Росэ было плевать на эти формальности. Она кинулась в атаку, и враг остановился, а потом, резко обернувшись, взмахнул мечом, и к Мэй полетела алая волна энергии. Удар пришёлся прямо в живот. Смертельная рана. Росэ сразу поняла это и, получив то, что хотела, упала на колени, держась за рану. Но девушка даже не сматерилась от боли, не осквернила врага, а просто дрожала, колеблясь от боли. Сердце замерло, зрачки сжались, а тело отказывалось слушаться.

- Глупо, - сделал вывод вампир, смотря, как умирает черноволосая особа. - Есть, что сказать перед смертью?

- Отпадные сапожки, - с ухмылкой прокряхтела та, посмотрев вампиру в глаза. Только после этого она узнала его, но виду не подала. Ей было всё равно. Она сейчас умрёт, забыв о том, что случилось в этой жизни. Только подумав об этом, она соприкоснулась спиной с асфальтом, повернув голову в сторону мёртвой подруги. Она потянула руку к ней, слыша неразборчивые слова вампира.

- Росэ... - услышала она от него, но не стала называть его имя в ответ. За последние секунды своего времени она сумела доползти с дыркой под грудью к беловолосой покойнице, взяв за руку и наблюдая, как её пальцы перестают слушаться, расслабляя хватку. Но даже так Росэ скончалась, чувствуя ещё имеющееся тепло в руке Сэндо. Она сдержала слово. Тэйсагуа Сэндо и Кейнаросэ Мэй погибли, держась за руки, в одночасье. И свидетелем этого стал вампир-полукровка, Хакуя Микаэла, что был знаком с одной из этой парочки. С грустью во взгляде он продолжил путь, поминая этих двух психопаток, как святых девиц с демонами внутри...

***

Мы когда-то умрём,
Умрём в одночасье.
Давай же пропасть обойдём
И убежим от ненастья.

Я помню о клятве,
Умру, когда ты уйдёшь
На тот свет. Руку дай мне;
Ты одна никуда не пойдёшь.

Мы связаны цепями,
Обязаны друг друга беречь.
И нас не разделить степями
И души наши не сжечь.

Я жива, пока есть ты.
Ты жива, пока есть я.
Спокойно жить - мечты.
Война не имеет конца.

Это ты тогда боялась,
Предложив заключить клятву,
Я же растерялась,
Даже потеряв шапку.

Мы теряли друг друга не раз,
Но снова свела нас судьба.
В твоих глазах пропал алмаз,
Который я видела тогда...

Мы обе боялись смерти,
А потом и друг друга.
Может откроешь двери?
Плевать. Я вошла без стука.

Увидев меня спустя года,
Ты меня и вовсе не признала.
Развела нас с тобой судьба,
А ты, по-моему, и рада.

Я перестала понимать тебя,
Не понимаю твоих намерений.
Неужто демон сказал мне любя,
Что ты - моя сестра?

Кто ты для меня? Враг иль друг?
А может ты и вовсе подлый демон?
Но со временем замыкался круг,
И проскользила кровь по венам.

Когда ты умирала, я ревела,
Молилась Богу, чтобы оставил.
Что за баладу ты мне спела,
Якобы мы - не родня? Ранил,

А потом убил тебя мой плач,
Когда ты шептала слова прощанья.
Прохожий враг - мой палач,
Убил меня, не найдя оправдания.

А ведь враг-то не чужой!
Хорошо помню его лицо,
И он проводил меня в мир иной,
Прямо за тобой...

Клятву сдержала, душа чиста,
Правда тело всё в крови.
Зато теперь ты не одна,
И незачем повторять "прости".

В одночасье мы умрём
И погибли, не солгали.
Навсегда я отныне с тобой,
Не верю в Богов, но не прогадали...

The End

33 страница8 августа 2020, 10:34