24 страница21 мая 2017, 20:07

Глава 23

Harry's POV

— Не волнуйся, она будет в порядке, они позаботятся о ней, — я смотрел вслед уходящей Эмили, которая только что подтвердила свои слова... Когда последний раз мы засыпали вместе, она что-то начала шептать про себя. Сначала я думал, что она просто проснулась, но Эмили говорила...

Я люблю тебя —

в этот момент мне казалось, будто сердце начало стучать. Я был готов поспорить, что оно пропустило пару ударов. Тогда я решил не напоминать ей, но сейчас она только что сказала это...
Я сам решился признаться Эмили. Не помню, когда произошел тот переломный момент, когда я понял, что по-настоящему влюбился. Просто однажды утром я встал с мыслью о том, что не могу засыпать без ее тихого сопения, вздымающемся груди, спокойного ритма сердца, маленьких ладошках, упирающихся мне в грудь. И сейчас, когда я так нуждаюсь в ней, нас отрывают друг от друга. Меня утишает лишь то, что это ради ее спасения.

— Да, они позаботятся, — сказал я себе под нос, все еще пялясь в одну точку. С Ренесми мы знакомы с самого детства, поэтому я мог ей доверять. Она также потеряла семью, как и я. Она знала о Эмили еще давно, так что неожиданное появление девушки в моем замке не удивило ее. Может, она и сильно не показывала, как заботится о ней, но эта забота была очень велика. Ренесми привязалась к Эмили, как и я, так что сейчас она переживает не меньше моего, отправляя ее в лес. Но это будет единственным местом где она будет рядом с нами, и где будет безопасно. Послышался стук в дверь, предвещающий о приезде первых гостей. Зак стоял возле двери, приветствуя всех, пока я ждал лишь единственного гостя — Крюела. Нужно удостовериться, что он будет здесь, а не где-либо еще. Эмили сказала, что белые знают о ее нахождении. Они могут догадаться, что я прячу ее. Хотя, откуда им знать, какой это замок? В округе их нимало, тем более, ее запах уже выветрился из этого места.

— Эй, все будет в порядке, — она похлопала меня по плечу, заставляя разогнать нашедшие мысли. Я почувствовал как в замке все замолкли, хотя гостей было порядка пятидесяти вампиров. Обстановка начала накаляться, и даже казаться угнетающей — молчание. Я медленно поднялся с софы, чувствуя, как нос забивается запахом жестокости, а глаза сужаются до тонких шрамов. Они здесь. Последние, кого нам не хватает.

— Кого я вижу, — ехидный шепот, сопровождающийся таким же мерзким хихиканьем, раздался над моим ухом, заставляя покрыться мурашками. Лишь одними его словами можно было охладить все континенты. Всё же я нашел в себе силы, чтобы повернуться, и увидеть перед собой самого Дьявола воплоти. В его красных глазах можно было увидеть ад, представителем которого он являлся. Крюел не может стать верховным, я просто этого не выдержу, никто не выдержит. Но Эмили сейчас далеко, поэтому до красной луны они не смогут использовать ее для ритуала.

— Крюел, — сказал я как можно холоднее, выплевывая каждую букву. Обстановка вокруг нас накаляется, все взгляды направлены на нас,

— Рад видеть тебя, и твой род в своем замке. Прошу вас направиться со мной в переговорную.Пока все гости мирно беседовали на первом этаже, попивая свежую животную кровь, мы направлялись в зал заседаний. Посреди большой и просторной комнаты стоял длинный и узкий стол, по краям которого расставлены стулья из резьбы красного дерева. Я давно не пользовался этой комнатой. Состав из шести человек, включая меня, немного заставил понервничать.

— Где остальные? — не теряя времени, поинтересовался я. По кругу от меня сидели — Крюел, Джейн,Лидия, Баллмэн, Кларка и Иосиф. Не хватало еще четырех белых.

— На счёт этого мы и пришли поговорить, — резко сказала Джейн. Взгляд ее пустых голубых глаз коснулся моего лица, заставляя похолодеть от черствости их душ, если таковые все еще управляют их телом. Хоть Эмили от рождения входила в состав двенадцати белых, она в корне отличалась от них.

— Они разыскивают избранную во главе Беччи, — я на секунду прикрыл глаза, громко сглатывая. Нет, этого не может быть. Если они столкнуться, смертей не избежать. Беччи от одного своего взгляда может перекрыть кислород любому, заставляя в мучениях медленно задыхаться,

— Гарри, мальчик мой, ты же не чувствовал человеческий запах в своих окраинах?

— Нет, — Крюел со всем напором смотрел мне в глаза, пытаясь отыскать правду. Но он ее не найдет, так же, как и девушку. Я усмехнулся про себя, сдерживая каменную невозмутимость на лице.

— Ты уверен? — он вопросительно вскинул бровями, складывая руки в замок. Шесть пар глаз направлены на меня, что я чувствовал весь напор, который направлен на меня. Они не дышали, а просто неподвижно сидели, что казалось, будто мертвецы. Но так и было — они давно мертвы, и железные и гнилые сердца их говорили об этом.

— Да, — я не мог сомневаться. Я не мог давать поводов для подозрений. Часы пробили восемь вечера, красная луна взойдет уже через четыре часа. Осталось недолго, нужно продержаться.

— Тогда что ты скажешь на это? — он издал щелчок пальцами, и я перевел взгляд на Иосифа, рядом с которым началось копошение. Несколько секунд спустя из-за стола он поднял платье — то самое платье, которое Эмили перепутала с ночным, которое она носила в первую неделю здесь. От него исходил сильный запах Эмили, который разрезал влажный воздух цветочным ароматом.

— Я-я не знаю, оно висит еще со времен моих покойных родителей, — нервозность начала выдавать меня. На лбу выступила испарина, я почувствовал как венки на шее начали выступать, и я еще сильнее сжал челюсть.

— Нельзя врать совету Гарри, нельзя, — повертел головой Крюел, злобно усмехаясь. В следующее мгновение он резко вскочил со стула, отбрасывая его в стену. Мгновение спустя, и его клыки уже блуждали по коже моей шеи,

— Говори где девчонка, а иначе у тебя будут серьезные проблемы.

— Я не знаю где она, — да и если бы знал, всё равно не сказал. Им даже смертью не запугать меня — я давно мертв.

— Я даю тебе пять минут, чтобы ты хорошо под...

— Ничего я вам не скажу! — прорычал я, вставая на одном уровне с Крюелом. Его глаза метали огни злости, готовые испепелить меня одним взглядом в один момент.

— Ты пожалеешь, — рассмеялся тот мне в лицо, заставляя со всей ненавистью смотреть на него,

— И твоя подружка тоже. Он посмотрел куда-то позади меня. Не успел я развернуться, как голова столкнулась с чем-то тяжелым, заставляя меня упасть без сознания.

***

Я услышал копошение возле себя, но так и не нашел сил, чтобы открыть глаза. Голова жутко болела, и поэтому каждый шорох только усложнил ситуацию. Я открыл глаза, чувствуя, как в нос ударил знакомый запах. Может, это галлюцинации?

— Гарри? — я поднялся на ноги, сталкиваясь с решеткой. Нас отделяли камеры. Меня — и ее голос. Главное, что она жива. Если они причинили ей хоть малейший вред, я перегрызу им глотки.

— Эмили, — выдохнул я с облегчением, щуря глаза. В этой темноте невозможно было ничего различить,

— Ты в порядке? Что они сделали с тобой?

— Г-Гарри, я... Нет, все хорошо. Не считая того, что я не знаю, где мы находимся, — ее голос был слаб, но среди этой тишины я мог даже расслышать биение ее сердца.

— Кажется, они нас поймали, — как бы обреченно это не звучало, но мы попали в ловушку. Нужно выбраться отсюда любым способом, пока не взошла луна,

— Нам нужно выбраться отсюда...

— Спешу вас огорчить, — снова этот мерзкий ехидный голос,

— Поздно.
Открылись двери. Я на секунду зажмурился, от того, что свет резко ударил в глаза. Более менее, я мог разглядеть помещение, в котором мы находимся — длинный коридор, с множеством клеток по бокам.
Напротив я увидел тело Эмили, с силой вжавшуюся в железные прутья.

— Отпустите ее! — закричал я, с силой ударяя по клетке, но они даже не пошатнулись. Это лишь вызвало смех у Крюела, все такой же пустой взгляд рядом стоящей Беччи, и слезы у Эмили.

— Мы должны поговорить с этой особой, я знаю — ты будешь не против, — ему нравилось играть со мной, давить на самое больное место — Эмили. Она в панике начала смотреть на меня, всеми силами пытаясь найти утешения. Беччи и Иосиф подошли к клетке, отпирая ее. Я следил за каждым движением. Если они причинят ей боль, я просто снесу здесь все. Низкий рык вырвался из моего горла, когда они вывели ее из клетки. Эмили была настолько обессилена и замучена, что даже не могла сопротивляться. Лишь несколько слезинок скатились по ее щекам, заставляя мое сердце сжаться.

— Гарри, — прошептала она, когда ее вели мимо меня, — Помоги мне...

— Все будет хорошо, они ничего тебе не сделают, — я успел коснуться ее руки, — Я никогда не брошу тебя.

— Отпусти, — она будто начала оживать, быстро вырываясь из хватки Беччи. Та отлетела к стене, издавая громкое шипение. Эмили подбежала ко мне. Я взял ее лицо в руки, не отрывая взгляда от глаз. В них ясно читался страх.

— Не плачь, мы веберемся, — прошептал я, целуя девушку. Ее резко оторвали от меня, уводя в сторону двери. Вкус ее губ все еще остался на моих.

— Я люблю тебя! — прокричала она, прежде чем дверь захлопнулась.

24 страница21 мая 2017, 20:07