Глава 17. Неделю.
Этот день прошёл невыносимо трудно и долго. Все ушли и оставили меня одну. А у меня от вывиха этого, стопа очень сильно болеть стала я чуть ли не кричала от боли. Но хорошо что день закончился, а сейчас я ложусь спать.
Проснулась я, по-моему, с первыми лучами солнца, а если точнее то меня разбудили в 5 часов утра. И разбудили меня только потому, что мне нужно было идти на процедуры. Я вернулась в палату в 10 часов. Что мне сейчас делать я не знаю. И даже не знаю во сколько меня заберут родители. Мои раздумья прерывая, входит медсестра, а за ней мои друзья, Рикки и Робекка.
- Привет, ты как? - сказала Робекка.
- Да вроде бы хорошо, вот только...
- Что? - прервал меня Рикки
- Руки болят
- Это не удивительно - сказала, поднимая рукава моего халата, Робекка. И я увидела свои руки полностью в синяках и садинах.
- А ноги? Ноги не болят? - неожиданно спросил Рикки
- Болят, особенно в области стопы. - пыталась ответить спокойно я. Но не удалось сдержать себя, после увиденного на моих ногах. Они все были перемотаны, а в местах где было открыто, виднелись фиолетово-зеленые синяки - Поч-чему о-ни т-таки-е? - заикаясь спросила я, смотря на Робекку.
- Тебя очень сильно били, кости почти сломаны, получились синяки от их сростания, а из-за большой нагрузки они стали зелёными. - на одном дыхании ответила она - Тебе, если честно, повезло, что Рикки там оказался, тебя могли убить. - договорила Робекка и я увидела на её глазах слезы
- Робекка, не плачь пожалуйста! - сказал Рикки, а Робекка постаралась успокоиться. Мы услышали стук в дверь.
- Простите, мне нужно сделать укол. - сказала вошедшая медсестра. - А вам пора уходить, больной нужен покой. - сказала она и показала на дверь Рикки и Робекке. Они вышли, а медсестра попыталась меня перевернуть на живот. Сделав укол, она начала переворачивать меня на спину мне было очень больно и я закричала.
- Сейчас принесу обед и обезболивающее - медсестра вышла, а через минут 10 зашла обратно - Выпей - сунула мне в руку таблетку и дала стакан - Смотри эта кнопка вызова, нажмёшь когда тебе что-нибудь понадобится. - сказала она и вышла.
День был ещё ужаснее. Родители приехали около 6 вечера, а до их прихода я была одна, им не разрешили меня забрать отсюда и сказали, что я здесь буду целую неделю! Потом пришла Фелиция, мы с ней долго разговаривали, а потом она пообещала, что будет приходить каждый день. А сейчас я ложусь спать. Что со мной здесь произойдёт за целую неделю? Это будет самая ужасная неделя во всей моей жизни...
*****Прошла неделя
Ура! Утро в своей пастели, в своей комнате и в своём доме! Как же это классно! Я встала и на костылях пошла в ванну. Выполнив, все водные процедуры я взглянула на время 7:48 я быстро сегодня. Так как мне не очень хочется показывать свой гипс, я надела просторные классические брюки, а на верх серый свитер, который закроет все мои синяки. Сегодня физкультура, буду сидеть на скамейке, это будет ужаснее чем, неделя проведённая в больнице. Я еле-еле спустилась на первый этаж.
- Доброе утро, доченька! - сказала мама и помогла мне сесть за стол
- Доброе! А где папа? - спросила, оглядев весь дом, я.
- Он машину пошёл чинить, борохлит немного. Что будешь? Хлопья или манную кашу?
- Манную кашу - сказала я и мама дала мне тарелку с кашей.
- Приятного аппетита - сказал, вошедший в дом, папа
- Спасибо - с набитым ртом ответила я и получила от мамы ложкой по лбу. Ей не нравится, когда люди разговаривают с набитым ртом, а если это за столом так вообще, берегись. Папа прошёл в зал смеясь надо мной, а я вместо того, чтобы кушать дальше, сделала недовольную гриммасу и получила от мамы подзатыльник. Почасав голову, я решила съесть содержимое тарелки.
- Все! - сказала я и выдохнула так, как будто тащила на себе две 50 килограммовые гири. Мама недовольно на меня посмотрела и стала мыть посуду.
- Пошли - папа взял меня за руку, довел до машины и помог сесть в неё. Ехали мы всю дорогу молча. - Будь осторожнее! - сказал папа, когда я вылазила из машины.
- Хорошо, пока - сказала я и двинулась в школу, местами мне даже казалось, что я не оборотень, а черепаха в человеческом облике, по крайней мере, сейчас. Через минут 10 если не больше, я была около дверей в школу. Зайдя в школу, ко мне сразу подошли Рикки и Робекка. Робекка меня обняла и завалила вопросами. Как нога? Как синяки? Как позвоночник? Он если честно то, до сих пор немного побаливает. Весь первый урок пришлось слушать химичку, она меня раздражает. Она сказала, что на её уроки с костылями приходить нельзя. Весь урок мне хотелось подойти и дать ей по голове костылем, вдруг поумнеет.
- Ты у меня спрашивала, почему я тебя спас тогда в первый раз - прервал тишину, выходя из класса, Рикки
- Да, ты ответишь?
- Знаешь, мне трудно отвечать на этот вопрос, поэтому тогда я тебе не ответил. Но мне интересно почему тебе это так интересно?
- Я не знаю. Давай после школы, поговорим об этом - сказала я, услышав звонок на урок. - Тебе на урок нужно
- Да, давай.
Мы зашли в спорт. зал и я села на скамейку.
