Часть 1. Глава 1. Щебетание птиц
Проходя по каменной брусчатке, что составляла незамысловатый узор на длинной извилистой дорожке, я вспоминала тёплые дни, проведённые вместе с младшим братом. Я всё ещё люблю его.
Вообще, я не знаю, где нахожусь. Это какое-то странное место. Парк, который всё не кончается. Нет входа - нет выхода. Везде пение птиц, напоминающее об очень серых днях. Я даже не знаю, почему именно о них. Может, потому что иных не было?
Внезапно, либо как, я точно не понимаю, но всё почернело, создавая одно сплошь чёрное пространство. Всегда любила темноту.
Какой-то толчок в спину заставил меня упасть, но, пока я падала, меня начал ослеплять яркий свет, отчего я зажмурилась, но, открыв глаза, я поняла своё местонахождение.
Это просторное помещение, украшенное всякими разными золотыми предметами декора. Попытавшись встать, я поняла, что мне это уж больно легко даётся. Я поднялась на ноги и побрела по кругу в помещении, рассматривая всё и выискивая что-то, что может помочь мне в осознании происходящего.
Наткнувшись на зеркало, я принялась разглядывать себя в отражении. Лицо не моё. Не мои каштановые волосы и голубые глаза, а голубые волосы и серебряно-изумрудная гетерохромия. Детские черты лица, примерно лет шесть, и какая-то татуировка на левой стороне шеи. Подойдя ближе, я разглядела в татуировке голову волка, что держал в зубах красную розу. Снизу была подпись «Сейсор Вуаэль». С каких это пор я понимаю японские иероглифы?
После я подошла к двери и попыталась её открыть. Заперто. Ла-адно, есть ещё пути отступления? Я проверила все три окна. Тоже заперты. Похоже, здесь я как-то выделяюсь желанием сбежать, раз уж заперт каждый путь наружу.
Смотря сквозь стекло, замечаю красивый огромный сад, что заканчивается у довольно высокой каменной стены. Расположение окна было примерно на третьем этаже.
Думаю, уж лучше осмотреть шкафы, тумбочки и разные полочки, чтобы найти что-нибудь полезное.
В первом шкафу я увидела лишь одежду. Брюки, рубашки, пара кимоно и аккуратно сложенный тёмно-серый шарф. Во втором нашлась гора испорченной обуви. Я даже подозреваю, чьих рук это дело. Никогда не любила обувь. Потому что из-за неё у меня часто появлялись мозоли и сдиралась кожа, да так, что потом всё заливало кровью, а я сама ходить даже не могла.
В прикроватной тумбе я обнаружила маленький остро заточенный кинжал, который я поспешила спрятать в карман чёрных брюк, надетых на меня. А на одной из полочек я обнаружила три позолоченных ключа. На каждом из них была картинка окон, похоже, они были приставлены как раз к окнам, были выгравированы номера, которые я видела возле замочных скважин.
Ключи я припрятала во второй карман брюк, после чего открыла дубовую дверь, найденным кинжалом разворотив замочную скважину, после чего дверь, неуверенно и со скрипом, поддалась толчку.
Ступив на каменный пол, я ощутила очень сильный холод. Ясное дело, в прошлом помещении постелен мягкий тёплый ковёр, да и к тому же, я хожу с босыми ногами. Поправив край рукава белой рубахи, я прошла дальше. Комната находилась в самом неосвещённом конце длинного коридора. Прикрыв за собой дверь, я принялась разглядывать коридор.
Холодные каменные стены, везде потухшие факела, рыцарские доспехи на стойках, столики с потухшими свечами, на стенах висели в ряд портреты каких-то людей с голубыми волосами. На первом, самом ближнем к двери, изображён пожилой бородатый мужчина в доспехах и с золотой короной на голове. Снизу, на нижнем элементе рамы, была табличка с надписью «Райзен Вуаэль Первый». Хм, похоже, мой родственник.
На следующем изображена девушка двадцати лет с короткими волосами и точно такой же гетерохромией, как у "меня", я пока точно это тело назвать собой не могу, и той же короной на голове. Одета в золотые доспехи и держит длинный узорчатый меч у своей шеи. Снизу надпись «Корн Вуаэль Великая». Похоже, тот мужчина был первым, как я поняла, королём, а эта девушка как-то связана с великим правлением.
Далее тоже были какие-то люди, имена и внешность которых мне сразу забылись.
Последней мне предсталась красивая женщина лет тридцати пяти-тридцати семи. Длинные пышные голубые волосы, роскошно ложащиеся на узкие тонкие плечи, что были видны сквозь ткань белой рубахи. Изумрудные живые глаза, наполненные теплотой и нежностью, смотрели будто бы на меня. На голове покоилась та же самая корона, что была на каждой из картин. Она улыбалась. Надпись была, как «Перл Вуаэль Величайшая».
Почему-то сердце пропустило удар, а к горлу подступил ком, мешающий нормально дышать. В голове пронеслось слово, повергшее меня в шок. «Мама». Эта женщина и есть мой родитель?
Я рванула обратно в ту комнату, в которой очнулась. Нужно, как следует, всё обдумать.
От Автора:
Думаю, я попытаюсь как-то разрешить вопрос с написанием, начатым заново, в своей голове.
(747 слов)
![Крылья за спиной [работа начата заново]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/27b6/27b6c46a5220bb1b355ab7bc80c5e0d4.jpg)