93 страница14 января 2024, 10:18

ГЛАВА 93

Давина улыбалась, пока продолжался вечер, и танцы были в самом разгаре. Она с легкой завистью наблюдала за тем, как танцуют пары, ей всегда хотелось танцевать. Но она не умела танцевать, поэтому не знала, с чего начать.

Именно Калеб подошел к ней, когда Кол затеял страстный спор с Элайджей, Клаусом и Ребеккой о том, какая эпоха была самой интересной.

— Хм?

— Хочешь потанцевать, дорогуша? — Спросил он.

— Я не знаю... как... — пробормотала она.

— Это просто, — усмехнулся он, протягивая ей руку. Давина внимательно посмотрела на него, прежде чем принять его руку, и Калеб встал, потянув ее за собой, пока они шли к месту, где танцевали пары. — Итак, что ты хочешь делать?

— Я не знаю, — призналась она, чувствуя, как горят ее щеки.

— Хорошо, тогда положи руку мне на плечо, мы держимся здесь, а я положу руку сюда, — сказал он, начав вести ее, пока они медленно двигались.

— Я делаю это, — хихикнула она, глядя на их ноги, и Калеб, немного посмеиваясь, осторожно повернул ее, пока они не оказались в одном положении.

— Может, ускоримся? — Спросил он.

— Нет! — Вскрикнула она, споткнувшись, и он разразился хохотом, когда она чуть не опрокинула их. Давина беспомощно цеплялась за Калеба, когда увидела, что Кол улыбается и машет ей рукой, она высунула язык, отчего он тоже рассмеялся.

***

Марсель увидел, как Калеб учит Давину танцевать, и слегка улыбнулся, пока не заметил, что Кол пристально наблюдает за ним. Марсель и раньше замечал, что Кол всегда, казалось, наблюдал за Давиной, когда они находились рядом друг с другом, но сейчас, когда Кол откинулся назад, чтобы о чем-то поговорить с Винсентом, Марсель нахмурился.

— Она многообещающая танцовщица, — заметил Клаус. — Кол, иди спаси мальчика, пока он не закончил со сломанным пальцем на ноге.

Кол нахмурился, но с легкостью осушил свой бокал. — Бонни, дорогая, пойдем? — Предложил он руку ведьме.

— Конечно! — Ответила она, а Марсель наблюдал, как Кол без труда закружил Бонни по танцполу.

— Зачем ты это сделал? — Тихо спросил Марсель у Клауса.

— Потому что очевидно, что мой брат абсолютно влюблен в эту девушку, даже если он не хочет ничего с этим делать, — пожал плечами Клаус.

— Не поощряй это! — Низким голосом произнес Марсель.

— Почему нет? — Губы Клауса скривились в улыбке, которая заставила Марселя оскалиться.

— Потому что он маньяк-психопат, а она — мой ребенок, и я бы предпочел, чтобы он не развращал ее, — объяснил Марсель.

— Марсель, прекрати, — зашипела Ребекка. — Это человеческая ночь Давины, так что ты будешь вести себя хорошо, и Фрея придет.

Марсель нахмурился, наблюдая за тем, как Кол плавно меняет партнеров, а затем оттаскивает Давину от Калеба.

— Ты хорошо справляешься с городом, — заметил Клаус.

— Я думал, ты попытаешься украсть его, — признался Марсель.

— Похоже, маленькая ведьма опередила меня, и впереди еще много войн, в которых мне предстоит участвовать, — вздохнул Клаус.

— Я слышал о твоем предстоящем отцовстве, причини вред Хейли, и я превращу твою жизнь в ад, — предупредил Марсель.

— Мы с Хейли придем к соглашению, — проворчал Клаус. — У тебя будут обязанности дяди или брата по отношению к ним.

— Ты думаешь? — Фыркнул Марсель.

— Да, ты — семья, и еще до приезда в Новый Орлеан я намеревался поддерживать с тобой контакт, — начал Клаус.

— Тогда у меня будут некоторые правила, — оборвал он его.

— Что? — Клаус отшатнулся.

— О да, если ты не хочешь воевать со мной и хочешь, чтобы у нас были настоящие отношения, тогда мы начнем с основных правил, — проворчал Марсель.

— И каковы же правила Марселя? — Протянул Клаус, откидываясь на спинку кресла.

— Пока не знаю, но мы их выработаем, — решил он. — Но прежде всего, если ты причинишь вред моему ребенку или моим людям, я сделаю своей личной миссией превратить твою жизнь в ад. Особенно если твой брат причинит вред моему ребенку.

— Кол вряд ли причинит вред Давине.

— Да, но вы — Майклсоны, и вы разрушаете все хорошее, к чему прикасаетесь.

— Тебе стоит обсудить это с Колом, если ты так беспокоишься о Давине, — размышлял Клаус. — Или ты не доверяешь своему ребенку в принятии мудрых решений?

— Давина — крутая девчонка и ад на колесах, но я сомневаюсь в ее рассудительности, когда она дружит с такими людьми, как Кол! — Марсель махнул рукой. Он был вне себя от ярости, видя, как человек, которого он ненавидел так сильно, танцует с Давиной вместо Калеба, и с легкостью менял девушек местами.

***

Давина рассмеялась, когда Кол резко опустил ее, а затем поднял и закружил в своих объятиях. Она уткнулась ему в грудь, но не переставала хихикать, пока он удерживал ее в вертикальном положении. Калеб сделал то же самое с Бонни.

— Так, любимая, держись на ногах, держись крепко, и поверь мне, я не дам тебе упасть, — наставлял Кол, когда группа сменила песню.

— Почему?

— Ты сейчас полетишь назад, а это сработает, только если ты доверишься мне, любимая, — улыбнулся он.

Давина почувствовала, как затрепетало ее сердце, она поджала губы, но посмотрела вниз, на свои ноги.

— Любимая, посмотри на меня, — приказал он.

— Но я упаду на задницу, если не буду смотреть на свои ноги, — сообщила она ему.

— Любимая, поверь мне, просто смотри на меня, — уговаривал он, заставляя ее вздохнуть. Кол отсчитал такт, и вскоре они начали. Она немного посмеялась, так как ей показалось, что они подпрыгивают, и усмехнулась, когда Кол повел ее за собой. Она все еще чувствовала себя неуклюжей и неуверенной, но он заставлял ее двигаться так быстро, что она не могла замедлить шаг, чтобы проверить, куда она ступает.

Кол фыркнул, раскручивая ее, и не успела она опомниться, как ее передали Калебу, который хихикал, двигаясь в другом темпе, но так же весело.

***

Кэролайн неловко сидела рядом с Еленой, наблюдая за тем, как Бонни смеется и танцует с Колом и Калебом, которые с легкостью меняли местами Давину и Бонни.

— Эм... Кэролайн? — Начала Елена.

— Что? — Она повернулась, чтобы посмотреть на свою бывшую подругу.

— Я просто... Прости за все, через что я невольно заставила тебя пройти, и прости, если показалось, что я осуждаю тебя за то, что ты приехала сюда, — пробормотала Елена. — Мне это не нравится, но... я принимаю это... Я просто хочу, чтобы ты была счастлива.

Кэролайн немного сдулась, услышав слова подруги. Она знала, что не во всем виновата Елена, но комплекс превосходства Елены раздражал ее, и он только усилился, когда Елена стала вампиром.

— Будучи вампиром, мы становимся большими версиями себя, — вздохнула Кэролайн. — Просто... ты, Стефан и Деймон сделали это проклятием, Майклсоны приняли его, а я просто... никто не спрашивал меня, нравится ли мне быть вампиром, Елена. Мы просто делаем вещи, которые вращаются вокруг тебя, драмы Стефана и Деймона, и мне это не всегда нравится. А потом ты использовала меня как отвлекающий маневр для Клауса, и мы знаем, что он делает, когда ведет войну, но я была вынуждена узнать его, потому что ты продолжала бросать меня на него. Он мог убить меня в любой момент, но... не убил. Я просто хочу, чтобы ты перестала осуждать меня за мой выбор, когда в погоне за твоим счастьем и драмой мы поступали гораздо хуже.

— Кэролайн, мне очень жаль, — вздохнула Елена. — Мне жаль, что это поглотило всех нас, и я хочу, чтобы мы по-прежнему оставались друзьями.

— А разве мы когда-нибудь были друзьями? — Прямо спросила Кэролайн. — Что бы я ни делала и что бы ты ни делала, мы никогда не чувствовали себя друзьями.

— Кэр...

— Нет, — оборвала ее Кэролайн. — Нет, я не... Сегодня вечер Давины, Кол сделал его ее вечером, и я не собираюсь, нет, не здесь и не сейчас, Елена.

— Но... — начала она.

— Стефан? — Кэролайн повернулась к Стефану. — Мы можем потанцевать?

— Эм... конечно? — Сказал он.

— Отлично, пойдем, — Кэролайн схватила его, когда они пошли к танцполу, и он закружил ее в танце.

— Ты в порядке, Кэролайн?

— Нет, но это неважно, — улыбнулась она, наблюдая, как Кол ловит Давину, пока они с Калебом снова меняются девушками. — Сегодняшний вечер — для Давины, она заслуживает этого, и Кол спланировал его для нее, — вздохнула она, глядя им вслед.

— Хорошо, — Стефан слегка нахмурил брови, пока они танцевали с группами. Кэролайн улыбнулась, когда мимо проходил оскалившийся Клауса, и помахала ему рукой.

— Что значит, сегодня вечер Давины? — Спросил Стефан.

— Именно это и значит, — улыбнулась она. — Она заслужила ночь, чтобы побыть нормальной девушкой, и Кол был достаточно добр, чтобы придумать это для нее, и это не превратиться в центр драмы Елены, — твердо объяснила она.

— О, — кивнул он, когда они двинулись сквозь толпу. Она слегка улыбнулась, прислонившись к другу. — Спасибо, — вздохнула она.

— Конечно, — кивнул он.

***

Калеб немного посмеялся, поймав ее во время вращения, и она немного споткнулась в его объятиях, но он удержал ее в вертикальном положении.

— Это весело, — хихикнула она.

— Конечно весело, танцы — это весело! — Заверил ее Калеб, притормаживая, чтобы она могла перевести дух. — Как проходит твой человеческий день?

— Отлично! Мне было так весело! — Усмехнулась она. — Мы позавтракали, выпили кофе, сходили в кино и в отличное место для барбекю! Потом в музыкальный и книжный магазины, это был потрясающе! — заверила она Калеба.

— А теперь вечер, чтобы поесть и потанцевать под хорошую музыку, — размышлял Калеб.

— Да! — Хихикнула она. — Это всегда так весело?

— Я слышал, что бывает, — усмехнулся Калеб. — Лучше спроси у Кола, он знает больше, — заверил он ее, подмигнув.

— Спасибо, что пришел, — сказала она.

— Конечно, теперь ты для меня семья, дорогая, — заверил он ее. — А Кол вроде как мой лучший друг, но не говори ему, потому что у него будет шок.

Она рассмеялась, когда ее голова откинулась назад, и Калеб опустил ее назад.

— Я всегда хотела танцевать всю ночь напролет, — сказала Давина, когда он потянул ее за собой.

— Ну и как, так весело, как ты думала?

— Веселее, чем я могла себе представить, — решила она.

— Поменяемся, — сказал Кол, подойдя с Бонни, и она улыбнулась, когда они поменялись партнершами. Кол захихикал, поймав ее.

***

Фрея колебалась, стоит ли приходить в «Руссо»: паранойя, что ее найдет Далия, и все еще неясное принятие ее в семью заставляли ее колебаться. Тем не менее она пришла и вошла в оживленный бар, увидев Кола, танцующего с темноволосой девушкой, с которой он всегда бегал. На мгновение она поразилась тому, каким довольным выглядел Кол и как быстро он двигался с девушкой, которая явно ничего не смыслила в танцах.

Фрея знала, что ее братья атлетически сложены, это было видно по тому, как они бегали и двигались, но она мало что видела, кроме спаррингов Кола с Элайджей по утрам, и даже тогда не заметила особой грации в его движениях. Теперь же он двигался легко и грациозно, ведя за собой свою партнершу. Он сменил Давину на Бонни и продолжил, Давина споткнулась о Калеба, но продолжила с улыбкой. Она видела, как искренне радуется Кол, просто двигаясь рядом.

Фрея медленно подошла к столу, за которым сидели незнакомые ей лица, и оглядела собравшихся.

— А, Фрея, рада, что ты решила присоединиться к нам, — широко улыбнулась Ребекка, подходя к столу.

— Мне казалось, что это открытое приглашение, — нервно сказала Фрея.

— Так и есть, я поспорила с Марселем, любит ли Кол его ребенка или нет, — сказала Ребекка, когда Фрея села за стол.

— Марсель?

— Марсель Жерар, — представился чернокожий мужчина с очаровательной белоснежной острозубой улыбкой, наклонившись вперед. — И я собираюсь победить, потому что твой брат не занимается любовью, Ребекка. Купидон не самоубийца!

— Герд поможет тебе, если ты ошибаешься, — хмыкнула Ребекка.

— Держу пари, что в конце концов он на ней женится! — Подхватила Хейли.

— На что мы ставим? — Спросил Клаус, оторвавшись от разговора с Элайджей и наклонившись вперед.

— Кол влюбился в Давину, — объяснила Ребекка.

— Нам нужен букмекер? — Поинтересовался Элайджа. — Потому что я собираюсь поставить на то, что Давина станет его женой.

— О, да, давайте сделаем нормальную ставку! — Улыбнулась Ребекка.

— Отлично, сто на большое жирное «нет», шансы равны нулю, Купидон не самоубийца! — сказал Марсель. Элайджа взял салфетку и ручку.

— Ставлю сотню на брак, — сказала Хейли.

— Я тоже поставлю деньги, — решил Элайджа.

— Можно мне присоединиться? — Спросила Фрея.

— Конечно, мы всегда ставим на семью, — сказала Ребекка.

— Правда? — Нахмурилась она.

— После тысячелетия, проведенного вместе, нужно как-то скоротать время, — вздохнул Клаус. — И я ставлю на Марселуса, просто чтобы шансы были в его пользу.

— Ты просто болван, — огрызнулась Ребекка.

— Я ставлю на друзей на всю жизнь, Кол не кажется мне человеком, который остепенится, — решила Фрея.

— А я ставлю на брак или долгосрочные обязательства, — чопорно решила Ребекка. Фрея покачала головой, когда подошел официант, чтобы принять заказ и наполнить бокалы. Фрея заказала текилу — похоже, это был самый верный способ опьянеть.

***

Давина улыбнулась, когда Кол с легкостью поймал ее.

— Как ты себя чувствуешь, любимая? — Спросил он, когда музыка замедлилась.

— Хорошо, — выдохнула она. — Это весело!

— Я рад, — усмехнулся он, медленно двигая ее, пока она пыталась перевести дыхание. Она увидела, как улыбка Кола слегка уменьшилась, а его лоб наморщился, заставив ее повернуться и посмотреть на стол, за которым сидели ее друзья. Вся его семья была в сборе, что заставило его нахмуриться.

— В чем дело? — Спросила она.

— Не знаю, милая, но, думаю, мне стоит пойти и посмотреть, что они задумали, пока я не оказался в гробу или еще где-нибудь, — пробормотал он.

— Ладно, мне все равно нужно попить, — вздохнула она, прижавшись головой к его груди.

— Давина?

— Я просто устала, но это весело, — сказала она, поднимая на него глаза.

— Хорошо, перерыв на воду, а потом мы еще потанцуем, если захочешь.

— Ты не против? — Спросила она.

— Это твоя ночь, любимая, — он закружил ее, и она слегка хихикнула, пока он вел ее обратно к столу и оглядывался на своих братьев и сестер.

— Что вы, негодяи, задумали? — Спросил он.

— Моя свадьба, — объяснила Ребекка.

— Я не верю в это ни на секунду, — сказал Кол, заставив их начать спорить. Давина хихикнула, потягивая воду.

— Тебе нравиться этот вечер? — Спросил новый голос, заставив ее посмотреть на Джереми, который улыбнулся ей.

— Эм... да? — Неуверенно ответила она.

***

Кол пристально смотрел на сестер, пытаясь понять, что они скрывают. Ему не нравилось чувствовать себя не в своей тарелке, обычно это плохо заканчивалось для него.

— Я докопаюсь до сути. Еще гамбо Хейли? — Спросил Кол, заметив, как волчица ворует картошку фри из тарелки Элайджи.

— Пожалуйста, — улыбнулась она.

Он захихикал, когда они с Элайджей встали, чтобы принести ей гамбо.

— Давине, кажется, весело, — заметил Элайджа.

— Так и есть, — усмехнулся Кол, когда они прислонились к барной стойке, наблюдая за своей группой. Кол наблюдал, как Давина застенчиво разговаривает с Джереми, выглядя при этом неловко. Хейли и Ребекка пришли ей на помощь, притянули ее к себе и начали что-то обсуждать.

— Как тебе вечер? — Спросил Кол.

— Хорошая музыка, и я думаю, что это самый долгий период, когда мы все вместе не пытались устроить войну, — заметил Элайджа.

Кол фыркнул, потягивая бурбон, который принесла Ками.

— Удивительно, что ты до сих пор не попытался убить хотя бы одного из нас, — размышлял он.

— Это твоя смертность, мы не можем тебя убить, и обычно мы бы выбрали тебя в качестве мишени, — признал Элайджа.

— Ах да, мне нравится смертность, — усмехнулся он. Они стояли в дружеском молчании, наблюдая за своей семьей.

— Она умирает, — пробормотал Кол, увидев, как Давина опирается на Марселя, а Марсель обхватывает ее за плечи.

— Да. Она слабеет, — печально пробормотал Элайджа.

Кол отпил бурбона и закрыл глаза.

— Ты сделал доброе дело, подарив ей этот день и ночь, — признал Элайджа.

— У нее никогда не было шанса просто быть, — вздохнул Кол. — Я поговорю об этом с Винсентом и Фреей завтра, но мы должны завершить Жатву в ближайшее время.

— Мне жаль, — тихо сказал Элайджа.

— Я знал, что это случится, просто не хотел этого, — признался Кол.

— Что бы тебе ни понадобилось, брат, мы здесь для тебя.

Кол ничего не сказал, потягивая свой бурбон и наблюдая, как Давина засыпает, прижавшись к Марселю, который держал ее рядом. Ему не хотелось, чтобы сегодняшний день заканчивался, но он чувствовал, как приближается его конец, а вместе с ним и Жатва. Ее контроль ускользал, ее силы убывали, и он чувствовал, как она медленно ускользает. Винсент внезапно встал и присоединился к ним.

— Она без сознания, Марсель отвезет ее на плантацию, — сказал Винсент.

— Я помогу ему погрузить ее, — решил Кол. — Все на моем счету, так что, когда придет время уходить, просто закрой его, — сообщил Кол Элайдже, подойдя к Марселю, который осторожно поднимал Давину на руки. Кол открыл дверь для Марселя, и они вышли на улицу, где вечеринка была в самом разгаре.

— У нее был хороший день? — Неуверенно спросил Марсель.

— Делала все, что хотела, — ответил Кол, пока они шли к небольшой парковке. Он увидел машину Марселя и открыл ему дверь. Марсель аккуратно погрузил ее в машину, и Кол закрыл дверь.

— Спасибо, Кол, — пробормотал Марсель. — За то... что дал ей это, я не смог, и... спасибо тебе.

— Конечно, — кивнул он.

— Ты собираешься вернуться? — Спросил Марсель.

— Нет, я собираюсь прокатиться, — ответил Кол, направляясь к своей машине. Он наблюдал за тем, как Марсель отъезжает, а затем сел в свою машину. Оставшись один, он почувствовал нарастающее беспокойство, когда положил голову на руль. Иногда он проклинал свое знание, особенно когда знал, что не может спасти Давину.

***

тг-канал — https://t.me/vixennotes

93 страница14 января 2024, 10:18