55 страница27 октября 2023, 17:17

ГЛАВА 55

Бонни решила позвонить Кэролайн, Мэтту, Деймону и Стефану, чтобы сообщить им о своем отъезде в Новый Орлеан. Она не хотела говорить об этом с Еленой, она все еще была разочарована в своей лучшей подруге и не хотела ссориться ни с ней, ни с ее братом. Бонни просто хотела, чтобы все было стабильно, для нее, хотя бы для разнообразия. Она также не хотела говорить Елене, что это был хороший шаг для нее, ведь она ведьма, а никто из ее друзей таковой не был!

Она должна была рассказать об этом Кэролайн и Мэтту. Они были ее лучшими друзьями с самого младенчества. Рассказать Деймону было просто удобно, чтобы он не беспокоил ее, а Стефану чтобы Деймон не злился из-за того, с кем она уезжает.

— Привет, Бон! — Мэтт улыбнулся, когда она подошла к бару.

— Привет, — улыбнулась она. — Все здесь?

— Пока нет, мы ждем Деймона и Стефана, — сказал он.

— Хорошо, — кивнула она, подойдя к Кэролайн.

— Привет, — поприветствовала Кэролайн с солнечной улыбкой. — Что за важные новости?

— Не могу сказать, пока все не соберутся, — вздохнула она.

— Такие важные?

— Очень важные, — уточнила она, садясь.

— Насколько важные? — спросила Кэролайн.

— Меняющие жизнь, — призналась она. Кэролайн с подозрением отнеслась к утверждению Бонни, но спорить не стала. Мэтт принес Бонни пепси и передал Кэролайн безалкогольное пиво. Появились братья Сальваторе с Еленой и Джереми, что заставило их вздохнуть.

— И я говорю, что мы с Джером должны быть здесь, если Бонни созывает групповое собрание, — настаивала Елена.

— Вообще-то, я не хотела, чтобы вы были здесь, — призналась Бонни, что заставило Елену и Джереми остановиться как вкопанных.

— Бон?

— Но раз уж вы здесь, то можете присесть, — вздохнула она в ожидании. Она решила взять страницу из книги Давины Клэр и просто быть выше всего этого. Давина Клэр, молодая или взрослая, обладала таким мастерством, который никто не мог повторить. Давина Клэр была ледяной королевой, но она была стильной и очень напоминала Обри Хепберн, по мнению Бонни. И Бонни восхищалась этой молодой женщиной: она пыталась найти свой собственный уровень крутизны и привлекала внимание, когда говорила. И казалось, что она всегда знает что-то, чего не знают остальные.

— Я не понимаю, Бон, почему... почему ты не хочешь, чтобы мы были здесь? — спросил Джереми, медленно садясь.

— Потому что я не хотела, чтобы в конечном итоге мы все поссорились, — сухо ответила она.

— Мы все здесь, — проворчал Мэтт, садясь. — Что происходит?

— Я переезжаю, — объявила она. — Давина и Кол возвращаются в Новый Орлеан, и они предложили мне поехать с ними.

— Подожди... что? — заикнулся Деймон.

— Ты не можешь говорить серьезно, — пролепетала Елена.

— Ты в своем уме? — спросил Джереми.

— Это то, чего ты хочешь, Бонни? — осторожно спросила Кэролайн.

— Да. Мне нужно научиться магии, никто из моих кузенов не хочет меня учить, а моя бабушка... Я не могу до нее достучаться. Я думаю, это будет хорошо, — объяснила она.

— Он психованный маньяк! — закричал Джереми. — Он притворился моим другом! Потом он пытался убить меня, Деймона и Елену! Он убил невинного вампира, чтобы мы не узнали о вампирских Родословных! Он, наверное, продолжал бы преследовать меня, потому что я охотник!

— Он преследовал тебя не потому, что ты охотник! — огрызнулась Бонни. — Он преследовал нас, потому что его брат сказал ему сделать это, а потом потому что мы хотели найти лекарство для твоей сестры, не обращая внимания на то, что это лекарство было связано с очень опасным мертвым бессмертным!

— Это он тебе сказал? — зашипела Елена.

— Да! — прорычала она. — И Давина тоже! И когда Давина присоединилась к его крестовому походу, он помог нам! Он помог тебе снять метку охотника, он помог нам выжить, Давина снял внушение с Деймона.

— Это было чертовски больно, — пробормотал Деймон.

— Давина и Кол помогают людям. В основном потому, что Давина говорит Колу, что именно это они и собираются делать, а он всегда с ней, но они все равно помогают, без ожиданий и исключений, и мне это нужно. Они хотят помочь мне обучиться магии, а Новый Орлеан центр магии, это будет хорошее место, чтобы начать все сначала.

— Начать сначала? — ахнула Елена.

— Да! — прошипела она. — Начать сначала!

— Почему?!

— ПОЧЕМУ?! — прорычала Бонни, вскакивая на ноги и чувствуя, как сильно разворачивается ее магия, а затем, как опасно пульсирует ветер вокруг нее. — ПОЧЕМУ??? Моя бабушка мертва, потому что я спасла тебя, мой отец отрицает мое ведьминское наследие, Деймон превратил мою мать в вампира, чтобы спасти тебя, ты спала с Деймоном, когда любила Стефана, твоя дурацкая драма с Деймоном и Стефаном захватила мою жизнь! И я даже не встречаюсь с ними! Ты звонишь мне только тогда, когда тебе нужна ведьма, и это происходит постоянно, Елена! А потом Джереми изменяет мне с чертовым призраком! Я хочу начать все сначала!

— Это эгоистично! — начала Елена.

ЭГОИСТИЧНО! Я заслужила право быть эгоисткой после всего того дерьма, которое со мной произошло, ты вообще перестала замечать! Эй, Бон, у нас магическая проблема, ты можешь помочь? О, это опасная магия, о которой ты не знаешь, нет проблем, мы можем ее использовать, последствия? Нет, мы их не принимаем! — усмехнулась она. — Я потеряла бабушку, мать, отца, кузенов, часть себя, и у меня ничего не осталось, Елена! Я устала от того, что меня используют, потому что я начинающая ведьма или потому что я необразованна в своем ремесле.

— С Колом и Давиной у меня есть возможность учиться. Я могу быть с теми, кто понимает и сопереживает мне и тому, что я могу сделать, а не использует меня, чтобы получить то, что они хотят! Кол и Давина первые люди, которые помогли мне, а я даже не нравлюсь Колу, он терпит меня, потому что я нравлюсь Давине! Понимаете, как это удивительно иметь учителя, такого, как Кол, с тысячелетним опытом, не меньше, и такого, как Давина, которая выросла, живя и дыша магией!?

— Я даже не знала, что я ведьма, пока мне не исполнилось пятнадцать! А потом, как раз когда я узнала об этом, моя бабушка умирает, чтобы спасти тебя! — зашипела Бонни. — Из-за Экспрессии, которую ты считаешь такой замечательной, никто из моих кузенов даже не станет со мной разговаривать или учить меня! Из-за тебя Деймон обратил МОЮ МАТЬ, чтобы спасти твою жизнь! Если бы я знала толику магии, как Давина или Кол, тогда, возможно, я бы не потеряла все! Потому что я потеряла свою магию, чтобы спасти тебя! Кол и Давина помогли мне, и они не заставляли меня прыгать через обручи, чтобы получить эту помощь или удовлетворить их потребности, потому что они ничего от МЕНЯ не требуют! Если это делает меня эгоисткой, то я бы не хотела видеть, что ты будешь думать о себе через пятьдесят лет.

Взбешенная, она повернулась на каблуках и вышла из Гриля. Она была так зла. Она никогда не чувствовала себя такой злой. Выбежав на улицу, она уже собиралась завернуть за угол, когда чья-то рука схватила ее за запястье, заставив развернуться, и она готова была уже наброситься на этого человека, но обнаружила, что это всего лишь Деймон.

— Эй, Бонстер, — сказал он, поймав кулак, который она подняла, чтобы ударить нападавшего.

— Что тебе нужно? — спросила она опуская руку.

— Я хотел пожелать тебе удачи, — ответил он.

Это ошеломило ее, и она настороженно посмотрела на него. — Почему?

— Потому что ты сносная... а Новый Орлеан веселое место, — пожал он плечами.

— Вау... это на самом деле мило, Деймон, — осторожно сказала она.

— Если тебе что-нибудь понадобится, Бон, у тебя есть мой номер, — заверил он ее, а затем исчез.

— Бонни! — Кэролайн подбежала к ней. — Я... это то, чего ты хочешь? — спросила она, когда Мэтт появился позади нее.

— Да, — кивнула она, засунув руки в карманы. — Они мне нужны, мне нужно это. Шейн заставил бы меня убить Ковен или что-то в этом роде, или я бы выпустила в мир что-то вроде Сайласа. Они... они хороши для меня, и я нуждаюсь в них.

— Тогда... Надеюсь, у тебя все получится, и я буду навещать тебя! — радостно решила Кэролайн, крепко обнимая ее. — Я рада, что отвела тебя на тот первый урок с Давиной, — прошептала она.

— Я тоже, — с усмешкой призналась Бонни, когда Кэролайн отступила назад.

— Не буду врать, я буду скучать по тебе, — сказал Мэтт, вставая перед ней. — Но тебе стоит уехать отсюда, пока есть возможность, они кажутся хорошими людьми.

— Тебе нравится Майклсон? — недоверчиво подняла она брови.

— Кол не так уж плох, особенно когда рядом Давина. А Давина, по-моему, вообще-то классная, — размышлял он, обнимая ее. — Просто будьте в безопасности. Когда вы уезжаете?

— Давина и Кол уезжают с Марселем и Хейли в конце недели, — ответила она.

— Значит, через два дня?

— Как насчет того, чтобы завтра устроить для них большую прощальную вечеринку здесь, в «Гриле»? — нетерпеливо предложила Кэролайн.

— Хм...

— Это же будет здорово, Бонни! — настаивала она.

— Хорошо, — кивнула она.

— Ура! Я все устрою! — пообещала Кэролайн, подскакивая вперед и крепко обнимая Бонни. Бонни снова осталась одна, когда увидела Кола, идущего по городу со своими братьями и сестрой. Она помахала Колу рукой, тот помахал в ответ, но не замедлил шаг, продолжая улыбаться, когда она подошла к своей машине и направилась к домику Марселя.

***

— Ты можешь ей поверить? Я даже... буквально на днях... — пробормотала она, но звуки были сдавленными, так как она сидела, кипя от злости.

Стефану нечего было ответить Елене или на возмущение из-за Бонни, он не мог сказать, что Бонни была не права, услышав все это, он был удивлен, что она вообще с ними связалась. Стефан встал и вышел, он увидел, как Бонни уезжает, и вздохнул. Затем он увидел Ревекку, идущую от своих братьев по направлению к нему.

— Привет, Ребекка, — поприветствовал он ее.

— Привет, Стефан, — ледяным тоном ответила она. — Я хотела прийти и поговорить с тобой, чтобы сообщить тебе об изменении обстоятельств, но ты здесь, поэтому я сделаю это сейчас.

— Какое изменение? — начал он.

— Мы с братом уезжаем после моего выпускного, но наш брат и его ведьмы уезжают на этой неделе. Твой жалкий городок скоро снова станет твоим, а мы с Никлаусом просто пришли попросить, чтобы ты, твой брат и твой маленький двойник остались здесь, подальше от нашего брата Кола, навечно.

— Елена не причинит вреда Колу.

— Кол считает так же, но поскольку Кол мой любимый брат, я не позволю, чтобы над его непокорной смертной головой висела какая-либо угроза, особенно двойник, который так яростно презирает нашу семью, — быстро пояснила она.

— Послушай, я не хочу иметь ничего общего с тобой и твоими братьями, и Елена тоже, — заверил он ее.

— Я тебе не верю, но в качестве стимула, если ты будешь держаться подальше от моего брата, я не буду заставлять тебя вырывать собственное сердце, — пожала она плечами. — Вот так просто.

— Я...

— Но если Елена приблизится к нему, я заставлю ее сделать самые мерзкие и ужасные вещи, которые она только может с собой сделать, а потом убью ее сама, я все-таки дочь своего отца, медведица по натуре, — напомнила она обманчиво нежным тоном.

— Я понял, — резко ответил он.

— Хорошо, а теперь мне пора, у меня много дел и планов, — махнула она ему рукой, направляясь к братьям. Кол только пожал плечами и покачал головой, когда она подошла к ним, после чего они ушли.

Стефан наблюдал, как Кол обнял Ребекку за плечи, когда они уходили, и покачал головой.

Признаться, какими бы нестабильными ни были Майклсоны, он завидовал их связи, потому что, несмотря ни на что, они были вместе, как одно целое, и ему было трудно заставить Деймона быть просто братом. Конечно, в данный момент они с Деймоном ладили лучше, но надолго ли это?

Боже, как ему не хватало Лекси, как не хватало человека, с которым можно было бы поговорить о таких вещах.

Он отогнал от себя эти мысли и пошел домой. Он почувствовал некоторое облегчение от того, что Майклсоны уезжают, но в каком-то извращенном смысле ему будет их не хватать. В каком-то извращенном смысле они были ему хорошими друзьями, хотя он их и ненавидел. С ними было трудно ужиться, но они не были совсем уж ужасными. Но он никогда не смог бы объяснить это ни брату, ни Елене.

***

Кэролайн стояла одна в лесу, прислонившись к дереву. Она обняла Бонни и убежала прежде, чем смогла раскрыть свои истинные чувства по поводу новостей Бонни. Вздохнув, она сдержала свою печаль и прислонилась лбом к шершавой коре дерева. Тихий шум за спиной заставил ее обернуться, и она почувствовала знакомый запах.

— Кэролайн, — застенчиво улыбнулся Тайлер, подойдя к ней.

— Чего ты хочешь, Тайлер?

— Я... я хотел узнать, что у нас с тобой... — нервно признался он.

— Ты... — она подошла и сильно толкнула его в плечо. — Ты... что между нами?! После того, что ты сделал! — закричала она. — Что между нами? Мы закончили!

— То, что я сделал...

— Не надо! Давина была достаточно добра, чтобы не выдвигать обвинений! Но о чем, черт возьми, ты думал? Нет, не отвечай, ты не думал! — злобно прошипела она.

— Я...

— Давина была хорошей, доброй и понимающей! — зашипела она. — Она спасла Бонни, она помешала Елене покончить с собой, а ты ее похитил!

— Она важна для Хейли! Хейли, которая забрала у меня все! Она использовала меня, она использовала меня и играла мной, а Клаус убил нас! — прорычал он.

— Ты не теряла меня! Я была твоя, вся твоя, я любила тебя таким, какой ты был, Тайлер. Но это было непростительно! — зашипела она.

— Я...

— Нет! — закричала она. — Нет! Я была у тебя! Даже когда ты убегал, чтобы переспать со случайными волчицами или познать себя, я ждала тебя, когда Клаус охотился на тебя, я была твоей, когда ты потерял свою стаю и семью, я ждала тебя, чтобы быть рядом, я не оборотень, Тайлер, но я ждала тебя! И вместо того, чтобы вернуться ко мне, ты решил отомстить и причинить боль невинной!

— Клаус! — начал он.

— Это тысячелетний неубиваемый первородный гибрид! — закричала она. — Ты был моим парнем и другом! Мне все равно, что делал или делает Клаус, ты был мне дорог, а ты отбросил нас в сторону ради мести, с нами было покончено в тот момент, когда ты ранил Давину. Я больше никогда не хочу тебя видеть, — сказала она, топая прочь.

Она не знала, сколько прошла, но почему-то оказалась на задворках особняка Майклсонов и увидела Клауса, оживленно беседующего с темнокожим мужчиной и Колом, который аккуратно прижимал Давину к себе. Ребекка смеялась, наблюдая за разговором, а потом она услышала, как они игриво спорят. Она не знала, почему все еще шла к ним, но вскоре обнаружила, что робко прислонилась к дереву и наблюдает за ними. Они казались обычной семьей.

— По-моему, нас еще не представили друг другу, — сказал появившийся перед ней смуглый мужчина с опасно обаятельной улыбкой с острыми белыми зубами. — Меня зовут Марсель Жерар, — угрожающе объявил он.

— Кэролайн, — появился Клаус и, казалось, успокоил собеседника. — Почему бы тебе не присоединиться к нам?

— Конечно, — нервно ответила она, проскальзывая мимо Марселя. Она всегда видела его рядом с тех пор, как Давина приехала в город, и в доме в Бостоне, но никогда не оставалась с ним наедине. Марсель наблюдал за ней опасными темными глазами, пока она шла к тому месту, где Давина и Кол разговаривали с Ребеккой.

— Привет, Кэролайн, — с улыбкой поприветствовала ее Давина.

— Привет! — улыбнулась она и помахала маленькой ведьме. Давина лучезарно улыбнулась и отпустила Кола, чтобы обнять Марселя, когда он снова появился.

— Ди мне все о тебе рассказала, — сказал Марсель, идя с маленькой ведьмочкой, прижавшейся к нему.

— Это здорово, она удивительная ведьма, — хихикнула Кэролайн.

— Которая ведет себя как паукообразная обезьяна, — игриво проворчал Марсель маленькой девочке.

— Заткнись и дай мне тебя обнять, наконец-то я могу двигаться! — Давина захихикала, прижимаясь к большому мужчине.

— Ди!

— Это Лил Ди, и я хочу обниматься, раз уж я могу обниматься! — заявила она, прижимаясь к мужчине.

— Ты удочерил странную ведьму, Марсель, — сухо заметил Клаус, предлагая Кэролайн пиво. Она согласилась, улыбнувшись Давине и Марселю.

— Эй! — воскликнула Давина.

— Не волнуйся, дорогая, он просто ревнует, — сказал Кол.

— Ах да, ведь мой ребенок меня обожает, — усмехнулся Марсель, обнимая девочку. — А его ребенок до сих пор с ним не разговаривает.

Клаус посмотрел на Марселя, который обнимал Давину, крепко обхватившую Марселя.

— У тебя есть ребенок? — спросила Кэролайн.

— Я, — ответил Марсель.

— Клаус воспитывал Марселя с самого детства, — пояснила Ребекка.

Кэролайн смотрела на Марселя и Клауса, которые все еще спорили, в то время как Марсель прижимал к себе Давину, а Кол просто потягивал пиво и тихо беседовал с Давиной через плечо Марселя.

— И Давина его ребенок?

— Очень похоже, — вздохнула Ребекка.

— Ха, — кивнула Кэролайн. — А почему Давина такая прилипчивая?

— Она может двигаться без боли и, судя по всему, весь день обнималась. Меня даже обняли, — улыбнулась Ребекка.

— Кто-то обнял тебя? — безразлично спросила Кэролайн.

— Такое иногда случается, — пожала плечами Ребекка.

— Ребекка хорошая, — воскликнула Давина, прервав всеобщий разговор.

— Я? — недоверчиво спросила Ребекка.

— Да, — решительно Давина. — Значит, она заслуживает объятий.

— А разве я не заслуживаю объятий, маленькая ведьма? — проворчал Клаус.

— Не трогай ее! — прорычал Марсель, оттаскивая ее от Клауса.

— Я лучше обниму голодного аллигатора, — чопорно заявила Давина.

Кол разразился хохотом, а Кэролайн спрятала свой смех в пиве, но она видела, как Марсель и Ребекка улыбались, а Клаус выглядел обиженным и удивленным.

— Ты бы обняла Элайджу? — спросила Ребекка.

— В зависимости от обстоятельств, — ответила Давина.

— От каких?

— Был ли он козлом или нет, — ответила она.

— Кол, мы оставим ее себе, если ты этого не сделаешь! — Ребекка крикнула Колу, который теперь висел на стуле, чтобы не упасть.

— У меня уже есть право первого выбора! — огрызнулся Марсель.

Кэролайн удивленно покачала головой.

— Ради Бога, Бекс, Давина не щенок! — Кол задыхался между приступами смеха.

55 страница27 октября 2023, 17:17