69 страница30 ноября 2024, 22:55

Укитаке Джуширо х т/и +18

Джуширо вздыхает. Он совершенно уверен, что все еще будет заниматься этой бумажной работой, пока ему не исполнится столько же лет, сколько было Ямамото. Кионе и Сентаро провели где-то весь выходной день, делая бог знает что, чтобы доказать свою преданность и уважение к нему. Иногда Джуширо на самом деле просто хочет, чтобы они доказали свою лояльность, оформив свои собственные документы, потому что, когда Рукия на задании, единственный человек, у которого осталось разрешение на это, - это она. И поэтому он остается сидеть за полированным деревянным столом в своей гостиной, подперев подбородок поднятой рукой. В его глазах словно песок, а в висках нарастает ноющая боль. Он весь день пялится на черное и белом, и слова превращаются в закорючки разбегаясь в разные стороны.

- Джуширо? - мягкий, мелодичный голос выводит его из транса, и он поднимает глаза. Ты стоишь в дверях, обхватив руками чашку. Пар клубится от чаши, обрамляя твое лицо, которое напряжено от беспокойства. Что-то теплое поднимается в его груди при виде тебя, особенно когда ты подходишь к нему и ставишь чашку у его локтя. Выражение его лица сменяется обожающей улыбкой, которая так часто появляется рядом с тобой. Он протягивает руку, чтобы обнять тебя. Твои губы касаются его виска.

- Ты слишком много работаешь, - мягко отчитываешь ты, постукивая по лежащему перед ним отчету - Твои преследователи снова сбежали?

Он невольно хихикает. Он действительно ничего так не хочет, как оставить все это на столе и зарыться лицом в твои волосы

- Они так и сделали. Возможно, мне следует позволить тебе еще раз "поговорить" с ними, Т/и?

- Не дразни, - игриво ругаешь ты. - Кионе была пьяна на работе. Что еще мне оставалось делать?

- С тех пор она этого не делает, - говорит он. Он помнит суровый выговор, который ты устроила на ей, и смущенный румянец на лице Кионе, когда ее поймали. Ему не следовало так сильно наслаждаться твоими строгими словами, как он это делал. Иногда ему приходит в голову идея привести тебя в офис, чтобы помочь держать своих подчиненных в узде, когда он слишком болен или слишком мягкосердечен, чтобы сделать это сам. Он часто думает, что ты также будете дисциплинированной, когда у вас двоих появятся дети.

- Ну значит, что это сработало, верно? - ты продолжаешь говорить, не обращая внимания на его блуждающие мысли. Ты снова целуешь его, на этот раз в щеку. Он наклоняет свое лицо к твоему, чувствуя, как его головная боль от напряжения начинает ослабевать и исчезать просто от твоего присутствия. Но ему нужно вернуться к работе. Он просматривает отчеты с явной неохотой. Ты оставляешь его с чашкой чая и приятными, абстрактными мыслями.

Несколько часов проходят в тумане отчетов о миссиях и бюджетных списков. Его головная боль возвращается с удвоенной силой. Он зевает. В доме тихо. Он предполагает, что ты где-то читаешь или уже легла спать. Честно говоря, он с нетерпением ждет возможности забраться в постель к твоему теплому, спящему телу и провалиться в сон.

Ты не читаешь. Или спит.

Ты ухмыляешься, как кошка, которая наелась хозяйских сливок. Цель достигнута. Он навалился на стол, подперев лоб пальцами, его темные брови устало нахмурились. Ты думаешь, это действительно несправедливо, что он все еще чертовски красив, даже когда хмурится. Его волосы растрепаны на затылке, свидетельство усталых рук, пробегающих по ним. Он тебя еще не заметил. Ты смотришь, как он потирает пальцами переносицу. Ты входишь в комнату.

Он вскидывает голову

- Ты все еще не спишь, любимая?

Ты не пропустишь, то как его взгляд задерживается на приоткрытом воротнике твоей косоде, где он обнажает твои ключицы и гладкие плечи. Ты улыбаешься, желудок трепещет от предвкушения. Ты завязала свой оби так, что твой подол расходится вокруг ног, когда ты двигаешься. Ему нравятся твои ноги. Его глаза опускаются, затем быстро поднимаются:

- Ты пришла пожелать мне спокойной ночи? - печально спрашивает он. - Извини, я был так занят ...

Ты улыбаешься, прерывая его своим поцелуем. Твои пальцы скользят под его подбородком, приподнимая его так, чтобы ты могла сильнее прижаться губами к его губам. Он вздыхает через нос, дыхание трепещет у твоей щеки. Он приглаживает рукой твои волосы по всей длине. Ты можешь сказать, что он ждет, что ты отойдешь и пожелаешь ему спокойной ночи. Велика вероятность этого. Ты скользишь рукой по его затылку, зарываясь пальцами в густые шелковистые волосы. Он издает приглушенный стон, как будто пытается что-то сказать. Его руки опускаются тебе на талию, как будто он собирается отстраниться.

Ты не даешь ему такого шанса. Скользнув по спинке его стула, ты гладишь руками его плечи, ощущая их ширину. Он поворачивает голову, чтобы посмотреть на тебя краем глаза, и его губы забавно кривятся в улыбке. 

- Что ты задумала? - спросил он. Твои большие пальцы творят чудеса, впиваясь в напряженные мышцы. Вскоре тайчо падает вперед, склонив голову. Он стонет, расправляя плечи от твоего прикосновения. Ты втираешь круги по его плечам.

Он соответствующим образом обезоружен. Ты убираешь его волосы с дороги и целуешь его в шею. Минутная дрожь проходит по его телу. Он поднимает голову:

 - Т/и...

Ты покусываешь соединение между его шеей и плечом, откидывая воротник его шихакушо. Его кожа твердая, горячая под твоими губами. Он что-то бормочет, ерзая на стуле. 

- Милая, я должен ...

- Тебе нужно расслабиться, Широ, - мурлычешь ты, обнимая его руками спереди. Он напрягается, когда твои пальцы скользят вниз по его груди, проскальзывая под воротник его хаори. Его дыхание прерывается от твоего прикосновения, его руки сжимаются на краю стола:

-  Т/и, дорогая - его голос стал более глубоким, напряженным. - Мне действительно нужно закончить ...

- Ты закончишь - обещаешь ты, покусывая раковину его уха. Он шипит сквозь зубы, когда твои губы смыкаются вокруг мочки его уха и нежно посасывают. Твой рот горячий, влажный, и он изо всех сил старается сохранить самообладание. Ты покрываешь поцелуями его шею, останавливаясь, чтобы пососать горячие точки у него под челюстью, которые заставляют его ерзать на стуле. Прежде чем он осознает, ты развязал его оби. Его кимоно и нагаджюбан распахиваются, как добровольные сообщники. Прохладный воздух касается его живота. Твои руки скользят вниз, вниз, вниз. Он должен мягко подвести тебя, сказать, что загладит свою вину позже, но...

Твоя рука скользит в его хакаму. Он полностью возбужден, пульсирует под твоей ладонью. Значит, он не так уж сильно возражает. Низкий стон. Ты хихикаешь ему в шею, томно поглаживая. Его бедра толкаются вперед в твою руку. Его дыхание неглубокое, голова откинута на спинку стула, глаза полузакрыты. Ты прячешь самодовольную улыбку у него на плече. Тайчо из Готэя 13 в твоих руках.

Его рука сжимает твое запястье, хватка твердая и неумолимая, как скала. Ты замираешь. Он поворачивает голову, в его темных глазах мелькает молния. Его голос полон желания:

- Если ты настаиваешь на том, чтобы отвлекать меня, любовь моя, тогда мы должны сделать так, чтобы это того стоило - он тянет тебя за руку, разворачивая лицом к себе. Растрепанный и полураздетый, полностью выпрямленный и смотрящий на тебя глазами, полными тепла. Твои колени дрожат, во рту пересыхает. Я самая счастливая женщина в Сейрейтее...

- Иди сюда, милая - его руки обхватывают тебя за талию, и он притягивает тебя к себе на колени. Один сильный рывок, и твое косоде открывается с легкостью шелка. Джуширо не теряет времени даром. Большие, теплые руки скользят по твоим обнаженным изгибам, поглаживая твою спину. Ты выгибаешься от его прикосновения, голова откидывается назад, когда он зарывается своей белоснежной головой в изгиб твоей шеи. Он сосет кожу, а издаёшь приглушенный вздох со своих губ. Он проводит поцелуями по твоей шее и подбородку, пока не находит твои мягкие губы. Его поцелуй медленный, сладкий, его руки сжимаются, чтобы прижать твою обнаженную грудь к его.

- Как бы мне не хотелось вознаграждать такое плохое поведение... - дразнит он, утыкаясь носом тебе под челюсть. Ты пыхтишь и усмехаешься, в чувственном раю, когда его пальцы собственнически пробегают по твоей коже. Ты обвиваешь руками его шею и погружаешь ладони в эти великолепные шелковистые волосы. Он бормочет, довольный, когда твои пальцы нежно царапают его кожу головы. Его руки сжимают упругую плоть твоих бедер, помогая тебе приподняться и опуститься на "него". Его пальцы подергиваются, он издает слабый стон в глубине горла. Это великолепные ощущения, такие же приятные, как румянец на его красивом лице.

Он удобно устроился внутри. Вы оба делаете паузу, чтобы оценить, глядя друг другу в глаза, озорно ухмыляясь. Ты опускаешь его голову и прижимаешься губами к его губам, двигая бедрами в медленном, ленивом движении. Жидкое тепло скручивается у тебя в животе, когда ты откидываешься назад, опираясь на его широкие руки. Твоя голова откидывается назад, глаза закрываются. Он наслаждается картиной твоего выгнутого и обмякшего тела в его объятиях. Хриплые поцелуи скользят по твоему горлу, его волосы скользят по твоей коже. Влажный жар окружает кончик твоей груди, его рот жадно хватает твои сосочки. Ты вздрагиваешь, тихо постанывая, как будто у него есть центральная линия, ведущая к твоему сердцу.

Твои пальцы сжимаются в его волосах, бедра сильно прижимаются к нему. Он отстраняется с испуганным стоном, тяжело дыша на твоей влажной плоти. Его стоны низкие, хриплые, тяжелые. Ты двигаешься, прежде чем успеешь опомниться. Прохладное дерево прижимается к твоей спине, Джуширо нависает над тобой, руки положены на стол, волосы свисают, закрывая все остальное белой завесой. Его глаза резко выделяются. Он ухмыляется, наклоняясь, чтобы прижаться своим носом к твоему.

- Милая... - говорит он, входя в тебя резким движением своих стройных бедер. Ты напрягаешься, когда горячее удовольствие закручивается внутри тебя, тянется к нему. Он накрывает твой рот своим, первый намек на прикосновение языка к твоим губам. Он требует твой рот, весь скользкий язык и покусывающие зубы, заглушающие твои стоны, когда он входит в тебя. Ты обхватываешь ногами его талию, побуждая его двигаться просто...еще немного быстрее~

Его длина перемещается внутри тебя, задевая точку, которая заставляет тебя видеть звезды. 

- Джуширо~ - он регулирует угол наклона своих бедер, покрывая пылкими поцелуями твое лицо, двигаясь внутри. Ты выгибаешься из-за стола, цепляешься за него, хватаешься за его спину. Пульсирующее тепло наполняет твое тело, твое лоно пульсирует вокруг него длинными волнами, когда ты приглушаешь пронзительный крик у его плеча. Он утыкается головой тебе в шею, из его горла вырываются тихие стоны.

Все твое тело расслабляется, каждая мышца раскручивается в восхитительной процессии сияющего удовольствия. Джуширо натягивает штаны, нежно целует твою обнаженную кожу. Твои пальцы гладят его волосы, спутанные и слегка влажные. Выражение его лица, когда он поднимает голову, полно обожания. Он криво усмехается:

- Ты плохо на меня влияешь.

- Это для твоего же блага - ты застенчиво улыбаешься.

Он смеется, звонко и тепло. 

 - Я говорил, что люблю тебя?

69 страница30 ноября 2024, 22:55