Вспеньте, смойте, повторите... и повторите ( Ренджи Абарай х Т/и ) 18+
Тьфу, наконец-то...
Ты ждала этого дня с тех пор, как впервые увидела, что твоя двухмесячная тренировка появилась в календаре дивизиона. Пять полных дней ушло на разработку и совершенствование поступающих классов шинигами. Это было просто одним из "преимуществ" того, чтобы быть сидящим офицером, хорошим бойцом и терпеливым учителем.
Бросив свою сумку вниз, не заботясь о том, куда она упала, ты очень тщательно кладешь свой занпакто на боковой столик на подставке. Ты тащишься по квартире, шаркая шагами, слишком усталая, чтобы даже поднять ноги. Твои мышцы болели, когда ты мотала шеей из стороны в сторону и замерла. Внезапная "боль " не совсем адекватно описала ощущение, охватившее твое тело. Твои мышцы пульсировали.
Ты вознаградила преданность твоих шинигами и их готовность учиться, позволив им нанести несколько хороших ударов по твоему телу. Только после того, как ты позволила им пережить момент триумфа, ты начала втоптать их всех до единого в грязь. Ты была милосердным учителем, но им нужно было понять, что им еще многому предстоит научиться.
Они должны просто радоваться, что это не одиннадцатый дивизион. Эти садисты убили бы их всех до единого...
Единственная мысль, которая крутилась у тебя в голове весь день - всю неделю, - это принять долгий, расслабляющий, горячий душ, прежде чем лечь в постель со своим парнем до конца выходных. Вздохнув с облегчением, как только ты достигаешь двери спальни, ты замираешь. Отчетливый звук льющейся воды из ванной бьет тебе в уши, и ты кипишь от гнева. Ты просто знаешь, что он использует всю горячую воду. Проклятый Ренджи!
Ты топаешь к закрытой двери ванной, срывая с себя одежду на ходу, совершенно счастливая вытащить его из ванной за его малиновые волосы, если потребуется.
Подождите...
Остановившись как вкопанная, ты внезапно осознаешь - он был в душе и был голым. Образы заполняют твой разум его прекрасно подтянутого, мускулистого тела, тату нарисованные черными чернилами, покрытого водой и мылом...
Дьявольская улыбка расплывается на твоем лице, когда ты расстегиваешь лифчик и бросаешь его на землю, чтобы присоединиться к остальной одежде. Как только ты тянешься к двери, мышцы твоего плеча болезненно пульсируют, и ты вспоминаешь о своей первоначальной цели. Твои глаза устремлены на достижение одной цели - принять горячий душ любыми необходимыми средствами.
Волна пара вырывается наружу и окатывает твое тело, когда ты открываешь дверь и беззвучно проскальзываешь внутрь. Стекло дверей душа запотело, но ты все еще можешь разглядеть его толстые темные татуировки, танцующие на его слегка загорелой коже, когда он двигался. Втянутый, погруженный в свои мысли и счастливо соединяющий твою память с реальностью, когда Ренджи толкает дверь душа и хватает тебя за запястье. Он тащит тебя в душ, втягивая внутрь с такой силой, что ты сталкиваешься с его скользкой от воды грудью.
- Ты дерьмо, Ренджи. Я же сказала тебе, что хочу принять душ... - ты огрызаешься, сердито глядя на него за долю секунды до того, как он захватывает твой рот в поцелуе, обрывая все оставшиеся споры.
- Да, я вспомнил - его губы парят прямо над твоими, нависая над ними, когда он говорит - Мне тоже это было нужно, поэтому я подумал, что так будет проще - ты хватаешь в кулак его темно-рыжие волосы, те самые волосы, за которые ты намеревалась вытащить его несколькими секундами ранее, и прижимаешься губами к его губам в бездыханном, страстном поцелуе.
Вода из ливневого душа каскадом стекает по вашим телам, успокаивая мышцы, когда начинает развиваться новая боль. Этот ниже, но такой же мощный и взывает к удовлетворению. Судя по выпуклости, которая в настоящее время прижимается к твоему животу, становясь все тверже с каждой секундой, у Ренджи были похожие мысли.
Быстрый укус твоей нижней губы запечатывает поцелуй, когда его рот касается твоих щек, уха, челюсти и вниз по груди, не оставляя ни единого дюйма нетронутой кожи. Тяжело дыша, теплая вода стекает по вашим телам, ты опускаешь взгляд, чтобы увидеть, как Ренджи смотрит на тебя, ловит твой взгляд, когда его язык выглядывает между его полными губами и облизывает твой твердый сосок - танцует по розовому бутону - прежде чем охватить весь сосок ртом.
- Ренджи! - вздох громко отдается эхом в акустике ванной, заглушая звуки бегущей воды. Твоя спина выгибается, жажда большего количества его грешных губ на твоем теле, когда он переходит на другую сторону, его пальцы нащупывают и щиплют то место, где только что был его рот.
Ренджи тянет свое тело вверх вдоль твоего, твердые мышцы вдавливаются в твои мягкие изгибы. Он быстро целует тебя, прежде чем вернуться к твоей челюсти, к губам, языку и зубам. Пальцы одной руки сжимают твой сосок, перекатывая маленький бутон в своей сильной руке, прежде чем поползти ниже. Он протягивает руку между твоих бедер, пальцы медленно скользят вниз по твоему лоно, прежде чем погрузить мозолистый палец внутрь тебя.
Еще один шум отражается от стен ванной, тот, который звучит музыкой для ушей Ренджи. Какая-то комбинация стона, прерывистое дыхание, и его имя срывается с твоих губ, когда ты наклоняешься вперед, роняя голову ему на плечо.
- О-дааааа... Ренджи... - торой палец присоединяется к первому, когда его большой палец тянется к твоему клитору, потирая там несколько коротких кругов, прежде чем он уберет свою руку, оставляя тебя желать большего.
Открыв рот, чтобы возразить протест, ты чувствуешь, как его широкие ладони хватают тебя за задницу и одним быстрым движением прижимают к прохладной кафельной стене, прямо там, где он хочет тебя. Потянувшись между вашими телами, ты обхватываешь рукой его твердый член, подталкивая его вперед. Он останавливается едва ли вне досягаемости, дико ухмыляясь и заставляя тебя свирепо смотреть. Что за чертова насмешка.
- Хочешь чего-нибудь, детка?- он спрашивает, его слова шепчут тебе на ухо, выдавая его собственную едва сдерживаемую страсть к тебе.
- Ты придурок. Я хочу йо-оооо - твои губы плотно сжимаются, когда он толкает свои бедра вперед, отсекая любые дальнейшие мысли или необходимость жаловаться. Напряженные мышцы расслабляются ровно настолько, чтобы позволить ему войти. Твои ногти впиваются ему в спину, когда он двигается вперед, а затем слегка отстраняется. Голова Ренджи падает тебе на плечо, целуя твою кожу, но он тяжело дышит, пытаясь на мгновение привыкнуть.
Ты даешь ему всего несколько секунд, прежде чем потребность почувствовать его возьмет верх над здравым смыслом и вежливостью. Обхватив руками его плечи, прижимаясь к нему, в попытке обрести устойчивость, ты отрываешь бедра от прохладной плитки сзади, вдавливая их в твердые мышцы спереди.
- Блядь, детка...- он стонет, прижимаясь своим лбом к твоему, когда он прижимает твои бедра к плитке. Ты чувствуешь, как твое желание к нему растет, чем дольше ты смотришь в его карие глаза, теряясь в лужах шоколадного цвета.
Ты даже не замечаешь, как твои стенки сжимаются, трепеща под его членом, когда он наполняет тебя снова и снова, каждое погружение в твое тело становится глубже, чем предыдущее. Застонав, ты прикусываешь губу, закрываешь глаза и водишь пальцы по его черные татуировка.
- ммм... вот так, детка?- его голос мягок рядом с твоим ухом, но его слова даже горячее, чем вода, все еще льющаяся на тебя. Твое тело реагирует быстрее, чем твой рот, и пульсирующий ритм твоих внутренних стенок становится более равномерным, поглаживая его с каждым толчком.
- Боги, Ренджи. Еще, пожалуйста! - ты требуешь, выгибая свои бедра в его так сильно, как только можешь, полная решимости продержаться еще немного...
- Хорошо, т/и - он шепчет, прежде чем накрыть твои губы своими в другом поцелуе, медленном и чувственном, имитирующем движения ваших тел внизу. Прервав поцелуй, вы оба отчаянно нуждаетесь в дыхании, но жаждете дальнейшего контакта, когда снова прижимаетесь лбами друг к другу. Одна из твоих рук вцепляется в его красивые рыжие локоны, чтобы прижать его ближе.
Одного взгляда в глубокие карие глаза Ренджи и еще одного толчка в твое горячее лоно было достаточно, чтобы ты позволила своей кульминации - наконец. Мышцы по всему твоему телу напрягаются, натягиваясь на его длину, вытягивая его собственное освобождение, когда он наполняет тебя в последний раз.
Как только оба ваших толчка стихли, Ренджи осторожно опускает тебя, держа руку на твоей спине для поддержки, пока вы моете друг друга, ухмыляясь и насытившись. Это всегда было твоей второй любимой частью совместного принятия душа.
***
Ренджи нежно завернул тебя в полотенце, прежде чем потянуться за одним из них сам, позволив ему низко свисать и непреднамеренно обнажая линии разреза на бедрах. Твои пальцы быстро закрепляют твое собственное полотенце, прежде чем протянуть к нему руку, поглаживая большими пальцами границу между мышцами и мягкой кожей.
Ренджи одобрительно напевает, когда ты развязываешь узел на его полотенце, позволяя ему упасть на пол. Обхватив его рукой по всей длине, ты наклоняешься, чтобы поцеловать его, продолжая поглаживать, пока он снова не станет полностью твердым.
- Я думал, ты устал? - спрашивает Ренджи, ухмыляясь тебе сверху вниз, когда он тянет за узел твоего полотенца, пока оно не падает на землю у твоих ног.
- Я сказала, что хочу провести в постели все выходные. Я не говорила, что мы будем спать все это время
