Следуй за мной (Зомби!Тоширо Хицугая х Т/и)
Дни без человеческого контакта: 24
Странно ходить по пустым улицам Каракуры. Еще месяц назад ты бы ходила в школу с друзьями. Настоящими, живые друзья. Ичиго, и Рукия, и Орихиме.
Единственным предупреждением была сирена. Она была оглушительной, громкой, и ты никогда не забудешь то объявление.
Люди начали умирать, просто падая, как мухи, только для того, чтобы оживить и убить тех, кто им дорог, в безумной жажде плоти. Это было похоже на лесной пожар, и, насколько ты знаешь, ты единственный человек, оставшийся в городе.
А теперь ты крадешься по улицам, на страже, держась в тени с поднятым дробовиком. От каждого хруста ты вздрагиваешь, от каждой пролетающей над головой птицы волосы на затылке встают дыбом.
Все кажется мертвым.
Это маленькая победа, когда ты добираешься до круглосуточного магазина без помех, но рано расслабляться; Ты смотришь в витрину магазина, ища хоть какие-то признаки активности. Когда ты ничего не видишь, твои глаза устремляются на девушку, отраженную в зеркале. Ее волосы высохли и слиплись от грязи и крови, брызги красного вещества растеклись по ее усталому лицу. Ее глаза пустые и бесчувственные, с уродливыми мешками под ними. Ты сразу понимаешь, что эта девушка-ты сама. Но эй, необходимость многократно всаживать пули между глаз своим друзьям и родственникам делает это с человеком, не так ли?
Перекладывая оружие, ты пробираешься ко входу в магазин, съеживаясь, когда автоматические двери открываются с резким звуковым сигналом. Начинается обратный отсчет; у тебя есть минуты до прибытия ближайшей нежити. Они могут быть глупыми, но у них есть инстинкт. Инстинкт, который будет говорить им, что там, где есть звук, есть и еда. Да поможет тебе Бог, если тебе снова придется сбить Орихиме. Ты не думаешь, что твое уже и так разбитое сердце сможет это выдержать.
Бедный, невинный вид Орихиме, и мухи которые летают вокруг. Она не заслуживает того, что с ней случилось. Никто в городе не знает. Где же Общество Души, когда вы нуждаетесь в них больше всего? Наверняка у них есть какой-то способ исправить весь этот беспорядок?
Ты быстро идешь по коридорам, подпираете заднюю дверь, готовясь к поспешному побегу, и возвращаясь туда, где вода. Ты бросаешь несколько бутылок в свой рюкзак, сердце колотится от беспокойства, когда ты слышишь первые стоны ходячих трупов. Ты должна двигаться быстро, у тебя заканчивается время!
Ты перекидываешь рюкзак на спину и, взяв дробовик, направляешься к заднему входу. Вспышка черного и белого заставляет твои глаза распахнуться. Шинигами?
Твое сердце замирает, когда ты выбегаешь из магазина, и первое же разбитое окно дает понять, что это больше не безопасное место. Закоулки становятся темнее. Ты слишком далеко от безопасной крыши Каракура Хай.
Солнце садится.
Теперь мертвые выходят играть.
Ты почти кричите от паники, стоя на залитой лунным светом улице, видя орды нежити, роящиеся на крыше школы. Но ты ловишь себя на мысли, что, возможно, застряла там вместе с ними. По крайней мере, у тебя есть оружие и вода. Может быть, это знак. Может быть, пришло время отпустить Каракуру. Очевидно, что здесь больше никого не осталось в живых, и с этого момента ты знаешь, что должна постоянно переезжать из города в город. А как насчет городов? Нет. Никаких городов. Более высокое население живых равно более высокому населению нежити.
Ты поворачиваешься, и на этот раз вспышка черного и белого действительно является шинигами. Он стоит к тебе спиной, молчит, но белые волосы ни с чем не спутаешь.
-Тоширо?! -
Маленький шинигами слегка покачивается, медленно поворачиваясь на звук твоего голоса со слишком знакомым стоном. Лицо у него бледно-серое, забрызганное кровью. Ты чувствуешь, как твое сердце разрывается: "Нет, не вы тоже..." Твой голос тихий, дрожащий.
Он один из них.
Но он кажется...другим. В его глазах мелькает жизнь, он что узнал тебя? Но ты уже видела это раньше, за долю секунды до того, как тот же человек, который смотрел на тебя так, попытался перегрызть тебе горло. Ты поднимаешь оружие, осторожно кладя палец на спусковой крючок. Это больше не Тоширо, и ты это понимаешь. Но он еще не пытался убить тебя. Почему?
Это немое признание все еще есть в его все еще великолепных глазах. Он спотыкается. Ты отшатываешься назад.
-Д-держись подальше! - ты знаешь, что нет смысла с ним разговаривать, он тебя не понимает. Но ты все еще хочешь. Ты сделала то же самое и для всех остальных. Как будто ты пытаешься уговорить их снова стать нормальными.
Это никогда не работает.
Твой палец дергается, а желудок вздрагивает от перспективы нажать на курок. Тосиро-нет, он больше не движется к тебе, но все еще смотрит на тебя.
Вы ждете, когда он сделает первый шаг, но он похож на статую. Тебе нужно двигаться, пока остальные не учуяли запах живой плоти на ветру. Это просто: выстрел в голову, и он не встанет в течение нескольких часов или около того. Вполне достаточно времени, чтобы сбежать.
Но этот взгляд в его глазах не исчезает, и пока он там, ты не можешь нажать на курок.
Стоны эхом разносятся по улице, когда нежить на крыше школы замечает твое маленькое противостояние. Быстро принимай решение...
Ты же знаешь, что он недостаточно близко, чтобы схватить тебя, если ты сбежишь. Поэтому ты опускаешь пистолет и убегаешь, но он не погнался за тобой
Дни Без Человеческого Контакта: 26
-Перестань преследовать меня! - ты кричишь на седовласый труп. Он просто смотрит в ответ, и эта непрекращающаяся фамильярность в его глазах невероятно нервирует тебя.
Ты испугалась, когда проснулась в середине первой ночи, оставив Каракуру нежити, стоящей над тобой и просто смотрящей своими пронзительными бирюзовыми глазами. Свежая кровь покрыла его лицо. Он недавно ел.
Ты прострела ему на ногу. Дважды. За этим последовало много беготни.
Но он легко нашел тебя и просто начал спотыкаться и идти за тобой, как ребенок за матерью. Он еще не двинулся с места, чтобы напасть на тебя, просто любопытно смотрел на тебя.
Теперь, после двух дней, когда эта проклятая тварь преследует тебя, треск твоих сапог по твердому асфальту шоссе почти перекрывает его шарканье и стоны. Почти, но не совсем. Постоянное напоминание о том, что он есть и следует за тобой, держит тебя состоянии повышенной готовности. Ты слушаешь так внимательно, что перед глазами все время появляются синяки. Твои мышцы сильно напряжены, что они чувствуют себя слабыми и истощенными. Или, может быть, это потому, что ты не ела нормальной еды в течение недели или около того. А может, и дольше. Тем не менее, вы не можешь не чувствовать, что тебе нужно поговорить с ним. Возможно, твое психическое здоровье ухудшается быстрее, чем физическое.
Ты снова вращаешься, глядя на существо:
- Хватит!- ты слегка спотыкаешься, когда мышцы твоих ног начинают сдаваться от напряжения, постоянно удерживая рефлекс борьбы или ходьбы под палящим солнцем. Ты ругаешься себе под нос. Ты даже не можешь понять, почему и как так быстро стало так жарко и сухо. Это как-то связано с чумой?
С бесплодной землей по обе стороны дороги, насколько ты можешь видеть, и зомби позади вас, ты мертва, если сдашься сейчас.
Ты снова спотыкаешься и не можешь спастись от падения. Ты сильно ударился о асфальт с ворчанием, и, почувствовав твою слабость, что-то большое выскочило из подлеска на обочине дороги. Он злой, живой и голодный,
и он идет прямо на тебя.
Но быстрее, чем ты успеваешь заметить, быстрее, чем ты когда-либо видела, как движется нежить, тот, кто следует за тобой, бросается на хищника, разрывая его в кровавые клочья во вспышке внезапного голода. Ты вздрагиваешь, чувствуя, как краска отхлынула от твоего лица, и на нем появляется новый багровый оттенок. Живот скрутило от вида выливающейся крови и внутренностей гнилого существа, его содержимое просилось наружу и не смогла это с держать, выблевав все что было в желудке, после этого ты падаешь на землю.
Мир вращается вокруг тебя, облака закручиваются спиралью и искажаются в ужасные лица, когда ты переворачиваетесь на спину. Они меняются и превращаются в лица твоих друзей. Они нормальные, а потом крошатся в масках нежити, а из ран хлыщет кровь от пуль которые, ты сама им всадила.
Когда ты приходишь в себя, уже светает, и на несколько секунд ты думаешь, не умер ли. Но затем ты видишь звезды и солнце, начинающее подниматься вдали, и понимаешь, что ты не сможешь так легко отделаться. Однако ты все еще на шоссе, и когда ты садитесь, запах твоей блевотины вызывает у товую волну тошноты, но у тебя не осталось ничего в желудке, чтобы вывернуться.
В нескольких футах от него лежит изуродованный труп дикой собаки. Лишенная кожи и мяса, очевидно, что твоя тень быстро съела ее. Но почему он не сделал тебя одной из них? Голод нежити неумолим, они никогда не утолятся. Так почему же ты не умерла, или не стала одним из них?
Объект твоих мыслей не находится в поле твоего же зрения, поэтому ты поворачиваешься, чтобы посмотреть на него.
Ты визжишь и отталкиваешься на руках и заднице ползешь, задевая и режа запястья о случайные острый камни. Труп тупо смотрит вслед твоей удаляющейся фигуре.
Твоя грудь тяжело вздымается, дыхание вырывается короткими паническими рывками, ты прижимаешь раненую руку к груди. Ты смотришь на него, ожидая малейших признаков движения, и чувствуешь, как сжимается твое сердце. Почему из всей нежити, которая могла последовать за тобой вот так, именно Тоширо? Может быть, причина, по которой он мог легко найти тебя, заключается в том, что он был шинигами до того, как обратился?
Вы были друзьями до всей этой...неразберихи. Несмотря на то, что ты человек, ты влюбилась в его за короткое время, не смотря на то что происходит с ним . Почему Общество Душ не могло послать на смерть другого шинигами? Почему это должен быть он?
Ты слегка шмыгаешь носом, глаза горят от назревающих слез.
- Почему бы тебе просто не убить меня уже сейчас? - ты знаешь, что нелепо задавать ему этот вопрос, но, возможно, агрессивность или безнадежность в твоем голосе вызовут его. Ты чувствуешь, что все кончено.
Как ты и ожидала, ответа нет. Но стоит тебе моргнуть, и он вдруг оказывается прямо у тебя перед носом. Ты задыхаешься, падаешь назад, опираясь на свою руку. Теперь ты вся дрожишь. Ты и раньше была близка с нежитью, но не настолько. В его дыхании чувствуется запах гниющей плоти, и ты вздрагиваешь. Он безучастно наблюдает. Потом его лицо искажается, и ты вздрагиваешь, захлопывая глаза и готовясь к смерти.
- Нур...ннн...Нух...о... - стоны преследователя, пугают, но звучит больше, чем стон одновременно. Ты держишь глаза зажмуренными и всхлипываешь, когда он продолжает: - ...Ннг...о...Н...о...-
-...Нет - это было что-то неземное, ужасающее и нечеловеческое, но ошибиться было невозможно.
Труп над вами только что ответил на ваш вопрос. Этот взгляд пригвождает тебя к земле, он так силен. Ты ничего не делаешь, чтобы остановить его, когда он берет ваше раненое запястье. Тоширо жадно смотрит на кровь, прежде чем опуститься к ней, но он не кусает. Просто слизываю и лакает твою кровь. В ошеломленном удивлении ты задаешься вопросом, откуда он знает, что нужно держаться подальше от порезов, чтобы остановить твое заражение. А может, и нет. Он отстраняется, и его окровавленный рот снова шевелится.
- ...(Им)...(я)...(т/и)...- /он пытался сказать т/и
Он выглядит немного довольным собой. Ну, насколько может выглядеть зомби. Т/и? Что ж, ты сбита с толку. Но страх скоро возвращается, так как он еще не отошел от тебя. Но ты не знаешь, что делать. Ты действительно потрясена.
Это не длится долго, так как пронзительный выстрел заставляет его отлететь от тебя.
Ты вскакиваешь на ноги с испуганным визгом, и кто-то тянет твою голову и руки вокруг, ища любые признаки укусов.
- Тебя укусили? - рычит мужской голос , и ты отмахиваешься от парня, свирепо глядя на него:
- Нет. Я в порядке, спасибо. Я могу справиться сама.
Глаза мужчины средних лет сморщиваются, когда он невесело усмехается: Внезапный стон со стороны Тоширо отвлекает мужчину, и он поднимает свой пистолет.
Твои глаза расширяются, прежде чем он сделает ещё выстрел в его ты подхватываешься и преграждаешь ему путь:
- Нет! - кричишь ты, раскинув руки.
Он не останавливается, чуть не ли не крича на тебя:
- Ты что, с ума сошла? Эта тварь убьет нас, уберись с дороги! - рявкнул он.
- Нет! Разве ты не видишь? Он не причинял мне боли! - протестуешь ты.
Он делает попытку ударить тебя прикладом дробовика, и ты отшатываешься. Ни один из вас не замечает группу нежити, пока они не обрушиваются на него.
Он ужасно кричит, когда падает, и ты видишь это, когда выкарабкаешься из-под хватающих рук и кусающих зубов. Их вдруг стало слишком много. Ты знаешь, что именно в этот момент ты умрешь. В этом безумии ты замечаешь, что ищете своего мертвого компаньона. Он все еще лежит на полу, и ты подбегаешь к нему, хватаешь за плечо и поднимаешь. Пуля попала ему в плечо, чуть не оторвав руку.
Его глаза выглядят ошеломленными и страдающими, что было бы странно, если бы ты не видела его таким странным, как зомби. Его присутствие и все еще кричащий охотник, кажется, удерживают мертвых от тебя, но ты знаешь, что это ненадолго.
Ты понимаешь, что слова вырываются из твоего рта болезненными вздохами. Орихиме, Ичиго, Чад, Урю. Почему ты единственный, кто выжил? Это несправедливо. Теперь ты извиняешься перед Тоширо. Он не должен быть вовлечен в это, он не должен кончить так. Разве смерть одного раза недостаточно болезненна?
Ты знала, что он не поймет, и поэтому позволил словам течь рекой.
- Я люблю тебя. Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя, -
крики охотника прекращаются. Начинается кормление.
Ты всхлипываешь сильнее, вцепившись в разорванную ткань рубашки Тоширо и двигаясь в него, словно пытаясь спрятаться. Ты же не хочешь стать нежитью. Ты ведь тоже не хочешь, чтобы тебя разорвало в клочья стадо. И то и другое вот-вот случится, как только у охотника кончится мясо.
Рука обнимает вас за талию, а голова покоится на вашем плече. Тоширо медленно встает, держа тебя за талию. Как только вы встаете на ноги, первая нежить достигает конца своего запаса пищи и смотрит в сторону запаха свежей плоти, исходящего от тебя.
Твоя собственная нежить проталкивается тебя назад, становясь перед тобой, желая защитить , когда стадо трупов осознает твое присутствие. Твои ноги подкашиваются и ты падаешь и словно примерзаешь к земле.
"...Л...лу...люб...э..." Он борется, его голос становится более знакомым, но все еще связан с болью и жесткостью трупного окоченения. Но ты понимаешь суть, и когда он слегка поворачивается к тебе, его рука болтается, а глаза полны боли, твое сердце разбито.
Нежить теперь движется, борясь за то, чтобы добраться до следующей еды
- Следуйте за мной! -ты резко подскакиваешь
- Я...я... не убегу...беги- на лице Тоширо появляется грустная улыбка
На этот раз Ты делаешь так, как он говорит, слезы текут по твоим щекам, когда ты поворачиваешься начинаешь бежать.
Ты пытаешься игнорировать его крики, но не можешь.
Автор: Copper-wire
