Глава 11
Аля Перейра
Когда я открыла глаза, то сначала не поняла, где нахожусь. Белые стены, белый потолок и яркая сломанная лампа наверху, которая мигала. От неё начало рябить в глазах.
Сил совершенно не было, будто их высосали магическим образом. Я часто была уставшей, но такое крайнее состояние у меня впервые.
Я попыталась вспомнить, что произошло, но не могла. Мозг был будто отделен от меня. Я не могла ничего понять и вспомнить. От этого становилось страшно.
Я прикрыла глаза и услышала звук отрывающейся двери. Передо мной стоял доктор, тётя, Лили, Эд и Тео. Что же случилось со мной? Почему я в больнице, и у меня нет сил, чтобы пошевелиться.
Врач начал осматривать меня. Ощупал голову, руки и шею, посветил фонариком в глаза и кивнул.
— Как вы себя чувствуете, Аля? Можете говорить?
Я открыла рот, но вместо слов из него вышел лишь воздух. Я ещё сильнее напрягалась, но ничего не выходило. Изи рта выходили лишь рваные вдохи вместо слов. Я не могу говорить? Слёзы покатились по моим щекам. Я услышала всхлип тёти.
— Аля, с вами всё будет в порядке. — Мягким успокаивающим голосом говорит доктор. — Вам нужно лишь отдохнуть. Поспите, а завтра будете уже как огурчик. Любите же огурцы?
Я слабо кивнула и отвела глаза в сторону моих близких. Я плохо их видела, но тётя явно плакала. Тео был без лица, а Эд успокаивал Лили. Нет! Я же не останусь овощем? Правда же?
— Ну и замечательно! Отдыхайте.
Доктор вывел всех из палаты, и я осталась одна. Мыслей не было. Я несомненно чувствовала страх, но беспокойства, тревоги – ничего нет. Глаза закрылись, и я погрузилась в спокойный плавный мир.
Всю ночь мне снились странные сны. Я ничего толком не запомнила, но помню лишь огромным всепоглощающий яркий розовой цвет. Это был огромный фон, загораживающий всё вокруг.
Утром ко мне вновь зашёл врач. На этот раз один.
— Здравствуйте, Аля. — В этот раз он посветил фонариком мне в горло и ощупал шею.
— Здравствуйте. — Тихо сказала я и сглотнула.
— Руки дрожат, вы чувствуете это? — Спросил он будто одними своими голубыми глазами.
— Да. Но ничего не могу с этим... — Выдохнула я.
Говорить всё ещё было сложно.
— Сделать. — Подсказал врач.
Я рвано выдохнула и умоляющим взглядом посмотрела на врача. Что со мной произошло?
— Аля, у вас случился микроинсульт. Вы не волнуйтесь, он прошел в легкой стадии, мы стараемся, чтобы он не оставил последствий в вашем организме. Сейчас для вас главное не волноваться и восстанавливаться.
Я открыла рот от шока. Инсульт? Что? Мне всего двадцать четыре, разве он может случиться в таком возрасте? Как такое возможно?
— Я знаю, сейчас вам очень тревожно и страшно. Но такое случается, разное в этой жизни бывает. Медицина не стоит на месте, она достигла баснословных результатов. Даже такое страшное слово, как «микроинсульт», мы можем вылечить, у вас даже шрама напоминающего не останется. Сейчас для вас важны только положительные эмоции и полный покой!
Он улыбнулся, и мне стало поспокойнее. Я выдохнула, как учила Элине. У него была такая добрая улыбка, наверное, это его главное лекарство в лечение больных.
— Сейчас я расскажу вам, как будет проходить наше лечение. Вы пробудете в больнице недели 3-4, но не переживайте, время пролетит очень быстро, да и у нас не так скучно, как можно подумать.
На моем лице отразилась тень расстройства. Но даже сейчас я улыбнулась от его теплых слов.
— Итак, вам необходимо будет соблюдать щадящую диету, пить лекарства и отдыхать. Также ежедневно вы будете выполнять лечебную физкультуру и выполнять дыхательные упражнения. Вечером к вам будет приходить массажист и делать очень горячий, ох, — он схватился за рот, — очень лечебный массаж!
Я захохотала. Боже, да с ним можно напрочь забыть, что ты перенес микроинсульт.
— Только моему жениху не говорите.
Он "застегнул" рот и выкинул замочек.
— Итак, единственное, что вам нужно делать – это отдыхать. Быстрее бы тебе выздороветь и освободить палату. Так, я забыл представиться. Меня зовут Пятачок, и я – ваш лечащий врач.
Я засмеялась. Чего?
— Прям так и зовут?
Доктор невозмутимо кивнул. Ну, Пятачок так Пятачок.
Он встал со стула, не сказав больше ни слова, даже похоже покачал головой. А я рассмеялась.
— Сколько раз девушки здесь признавались тебе в любви?
Он улыбнулся и сделал вид, что задумался. Мужчина почесал подбородок и сделал губы уточкой.
— Наверное, раз тридцать пять.
— Я думала больше.
— У нас в основном бабушки и дедушки лежат. Вот если и их считать, то..
Я рассмеялась пуще прежнего.
— Так, сегодня ты отдыхаешь и лечишься таблетками. Вечером к тебе ещё зайдет массажист. А завтра тебе уже спуску не будет. Отправляешься на физкультуру.
Я выдохнула и поджала губы. Врач ушел, а я повернула голову к окну. И чем же мне заниматься всё это время? Может, хоть кто-то из близких прийдет?
К сожалению, я вспомнила все предшествовавшие события. Ссору с тетей, ругань с Лиамом, как я стояла возле остановки и умирала от боли. Может, и поделом мне. Как можно было сказать тёте все те слова?
Вечером ко мне пришли тётя, Тео и Лили. Я была безумно рада их видеть. Мои самые близкие и родные.
Лили сразу же бросилась ко мне обниматься, но делала это всё со смешной осторожностью. Я видела, каких сил ей стоило сдерживать себя. Тётя аккуратно села ко мне на край койки и погладила меня по волосам со слезами на глазах. Тео терпеливо ждал своей очереди. Я мило улыбнулась ему, а он кивнул, сдерживая слёзы. «Люблю тебя» лишь губами прошептала я. Он в такой же манере сказал «ты – моё море». Нам необязательно было слышать ушами, если слышало сердце.
— Как ты, моя дорогая? Прости меня, пожалуйста. — Тётя тихи плакала.
Я с силой подняла одну руку и взяла её за ладонь.
— Это я вин-нова, прости.
От моих слов тётя ещё сильнее заплакала. Моё сердце сжалось. Она не должна плакать из-за меня. Я не достойна её слез.
— Так, всё, никаких слез! — Сказала Лили, которая тоже плакала в три ручья. — Как тебе здесь, Аля? Врачи хорошие? Мы, кстати, видели уже одного красавчика. Самый красивый тебе достался, без обид, Тео!
В своей манере начала болтать без умолку девушка. Я посмеялась с неё. Тео тоже улыбнулся и покачал головой.
— Всё хорошо. Вот вы пришли, и я сразу на седьмом небе от счастья.
Они просидели ещё, наверное, с полчаса. Лили и тётя направились к двери, а Тео продолжал стоять. Он практически ничего не сказал за это время.
Лили уже открыла рот, чтобы позвать парня, но поняла, что нам надо было поговорить. Когда дверь за ними захлопнулась, парень сел ко мне и прижал мою руку к себе.
Я погладила его по волосам. Руки все ещё не хотели слушаться и дрожали, но я смогла ненадолго совладать с ними. Парень отчаянно целовал мою руку и закрыл ей своё лицо. Я почувствовала, как мокрые струйки стали стекать по моей ладони.
— Тео..
Он плакал. Впервые я видела его слёзы.
— Боже мой, я так испугался. Я боялся, что с тобой что-то случится, что ты не.. Аля, я тебя так люблю..!
— Я тоже люблю тебя, Тео. Поцелуй меня.
Я вытерла слёзы с его лица и оставила руку на щеке. Он обхватил её. Парень придвигался ко мне и оставил легкий поцелуй на губах с привкусом соли.
Когда и он ушел, я осталась наедине с собой. Мне было спокойно. За окном светило солнце, из щелей в окне слегка поддувал холодный воздух, и я чувствовала умиротворение. Мне впервые за долгое время хорошо.
Нет же, дело далеко не в микроинсульте, или как его называют врачи, транзиторная ишемическая атака. Даже не в ней. Наверное, я впервые за долгое время осталась наедине с собой. Мне не нужно никуда бежать, поспевать за стремящимся ритмом жизни, я, наконец, остановилась. Жизнь течет спокойно, медленно, за окном уже садится солнце и освещает землю оранжевым светом.
Было ощущение, будто я попала в детство. Также спокойно, тихо, все заботятся обо мне (да, у больницы тоже есть небольшой плюсик, но, конечно, минусы перевешивают). Бурная жизнь перестала накрывать меня с головой, и я впала в состояние гармонии, будто погрузилась в параллельную вселенную. Хотя, кто знает, может это последствия микроинсульта.
Все негативные эмоции отступили, ни раздражения, ни злости, ни печали, ни пустоты – всё это в один момент покинуло меня. Было ощущение, будто наступила долгожданная весна, после длинных зимних ночей, холода и застоя природы. Я чувствовала приход собственной весны.
