14 страница15 сентября 2021, 09:53

XIV

Ситуация в Кхильдоне накалялась. Гавань была закрыта морским советом, а проходили через линию военных кораблей лишь суда, поднявшие флаги торгового совета, что позволяло им продолжать буйную торговлю с остальными королевствами. Однако, основным занятием этих кораблей ныне стало совершенно другое - сбор наёмников и их доставка в столицу для предстоящей войны. 

Дирижабли перестали ходить в рейсы, после показательного обстрела одного из них военным советом. Пускай никто из гражданских и не пострадал, но компания, владевшая данным средством передвижения, отлично поняла намёк. И гражданские тоже его поняли.

Улицы всех трёх кварталов полнились аванпостами всего двух сторон - военного совета, точнее его части, что осталась без стражи, что была основной силой в городе. Второй же стороной, обеспечивающей свой контроль над городом, был торговый совет, под дудку которого откровенно плясал морской(особенно, после смерти адмирала во время штурма резиденции), который имел огромную наёмничью армию, сдобренную глупым ополчением из гражданских. Преступность Кхильдона не вступала в конфликт, пускай многие из бандитов и намеревались записаться в ополчение из-за денег, которые обещали за данное действие. Но верхушка - ждала возвращения нового "вороньего" короля Кхильдона, Хейса Рейдена. Точно также отмалчивался и религиозный совет.

Однако, пускай вторая сторона и имела большой численный перевес, она также имела и большие потери. Крупные боевые действия пускай так и не начались, мелкие стычки тоже приносили большое количество хлопот. Каждый день улицы города наполнялись десятками убитых, которых по обоюдному договору сторон свозили в район гавани, дабы сжечь тела.

"Там же, где когда-то должны были сжечь и меня..." - мигом вспомнил Гельвих, тяжело вздыхая и оглядываясь по сторонам. Слухи из столицы достигли их даже здесь, в море, как бы это странно не было. Видимо, у кого-то из наёмников осталась связь с остальным континентом, хотя это сейчас заботило Гельвиха меньше всего.

С той стороны уже было видно землю. Они медленно и верно подплывали к месту, где находился заветный кодекс. Оставалось полдня, может чуть больше, после чего они прибудут к небольшому пляжу, где и была зарыта это проклятая книга. Взамен на которую он сможет получить второй шанс. Взамен на которую он вернёт ту, которая вдохнула в его "безжизненное" тело бывшего охотника на волков жизнь.

Двое наёмников, что спускались с капитанского мостика, преодолели последние ступеньки и прошли прямо за спиной Гельвиха, громко фыркая и двигаясь дальше. Отвращение к своей персоне вервольф чувствовал с самого начала, с самого отплытия на этом корабле. Но был вынужден мириться с ним.

Гельвих чувствовал, как игра близится к своей развязке. Как он получит желанное, положит крест на этой бессмысленной вражде и поножовщине, причиной которой стало их громкое ограбление. И заживёт по другому. Вместе с любимой женщиной. В спокойном, мирном государстве, где-нибудь на окраине города или деревни. Тихо. Мирно. Спокойно.

И ради этого он был готов терпеть подобное отношение к нему здесь, на корабле. Пускай с кровью зверя, что была готова закипеть в любой момент, это давалось крайне сложно, он желал достичь своей мечты и исправить ошибки.

И он ни капли не жалел Хейса. Ведь именно Хейс подставил их всех своей сделкой, которую он заключил с Говардом. Именно Хейс повёл их на самоубийственную операцию, а затем, не получив желаемого, откровенно обезумел. И пожелал отомстить, вернув свои деньги. Свои проклятие Сгины, которых ему, как оказалось, даже и не получить.

-Каждый получит своё, Хейс... Уже завтра каждый получит своё. Ты был прав. В нашем деле не существует друзей. Существуют лишь партнёры. Лишь инвестиции друг в друга. И. Не. Более. Того.

"Неужели ты за нас волнуешься?" – словно с лёгкой издёвкой спросил его Лео, придерживаясь за бок. Рубашка на нём была разорвана в клочья, а также виднелся сильный кровавый след. Видимо, удар был настолько силён, что цепь впилась в кожу, разрывая её.

"Не за вас, а за деньги, что я в вас вложил." – также холодно ответил Хейс.

Гельвих помнил тот день на холодной, ночной улице нижнего Кхильдона. Поимка офицера красного дракона. Их кровавая бойня. Смерть Уэйда "Мясника". "А ведь, тогда мы все были вместе" - тут же пронеслась несколько ностальгическая мысль в голове оборотня.

Сразу после этих слов, эхом пронёсшихся в голове, в груди Гельвиха что-то закололо. Стало больно. Вся эта ностальгия так ударила в голову, что словно слегка закружила её. Он оторвал руки от ограждения, после чего, слабо пошатываясь, сделал пару шагов назад.

"Бе-ре-гиись..." - услышал он громкое, кровожадное рычание, от которого мигом стыла кровь в жилах. Гельвих почувствовал, как мурашки прошли по его коже, а волосы встали дыбом. Он начал судорожно кружиться по сторонам, словно пытаясь найти источник голоса, пока не понял, что источник - в его же голове.

Зверь. Зверь что-то чувствовал. О чём-то предупреждал его. Но тут же он вспомнил слова Говарда Клиффа: "всегда будь готов... Вы в схватке за твой же разум".

Нет. Зверь пытается сбить его, ослабить. Испугать. Следовало завершить начатое. Особенно, если до берега осталось столь немного. Они смогут.

14 страница15 сентября 2021, 09:53