Глава 2. Открывая занавес
Быстро меняться общество может только в худшую сторону — это называется революция. А все благие изменения, именуемые эволюцией, происходят очень-очень медленно.
Сангвинем. Япония. 2020 год
Спустя долгие три года на третью столицу вампиров можно было взглянуть хотя бы с легкой улыбкой. Планы, которые были составлены и приняты к реализации, наконец можно было увидеть воочию. Уже и не скажешь, что Сангвинем, расположенный под руинами Киото, был некогда серым и безжизненным.
Цепеш смогла найти несколько ученых и запрячь их в вывод новых сортов некоторых растений — небольшие кустарников и цветов, которые могли бы расти под землей и поглощать вместо солнечного обычный источник света. И спустя два с половиной года у них это получилось, путем множественных проб и ошибок. Правда, растения были не привычного зеленого цвета, а ближе к болотному оттенку, а лепестки имели смешанные цвета. Но выглядело это потрясающе.
Дети жили в приличных условиях и спали не на бетонных полах и досках, а на вполне приличных кроватях, имея матрасы, подушки, одеяла, сменное постельное белье. Также, помимо этого, несколько вариантов одежды, чтобы не ходить в одном и том же. В конце недели в каждый дом поставляли некоторые продукты, среди которых чаще всего были овощи. Если же кто-то готовить не умел, то этому вполне обучали и раздавали небольшие сборники с рецептами, но только те, в которых используются выдаваемые продукты пропитания.
При дворце, который был во всецелом распоряжении третьей прародительницы, также организовали поликлинику, где находятся вампиры-медики, специально обученные люди. Они имеют доступ ко всем анкетам и данным живущих здесь людей, а также они следят за полным их здоровьем. Раз в три месяца все дети проходят медицинский осмотр для выявления патологий или каких-либо заболеваний.
Не сразу, но со временем отношение здешних вампиров к людям немного, но всё же поменялось. Теперь целью каждой миссии или наступления являлся захват заложников. В частности, возвращаясь с какой-нибудь миссии, по возможности вампиры могли привезти с собой одного, двух, или даже четверых солдатов японской имперской армии. Для чего же? Всё просто: дети будут больше доверять взрослым людям, чем взрослым вампирам. Такова политика. Тем более что здесь есть не только дети, но и подростки и вполне уже состоявшиеся личности. Кто-то добровольно становится вампиром, а кто-то предпочитает остаться в городе и помочь ему в развитии.
Жизнь кипит, и не всем подобное по нраву.
***
— Моя королева, рад вас видеть в добром здравии, — с привычной аристократической манерой произнес Ферид Батори, который появился так же неожиданно, как и Цепеш, которая резко стала менять всё в своём окружении. — Полагаю, у вашего величества появились веские причины для внезапной революции в столице.
— Революции предпочитаешь устраивать только ты, Ферид, а я предпочту сохранить кровь в хорошем состоянии.
— Ох, какие революции? — казалось бы, с безвинным выражением лица произнес вампир. — Просто внезапный интерес вызывает массу вопросов. Неужели страх перед советом? — он едко усмехнулся.
— Так же, как и твоё внезапное отсутствие. Вместо своего положенного места, ты шлялся не пойми где! Где ты был? — с некоторой злостью бросила королева, которой явно не нравилось то, что седьмой прародитель суёт свой нос в ее дела.
— У меня были неотложные дела, которые требовали немедленного вмешательства, — Батори развел руками. — Однако кое-что меня всё же беспокоит: внезапная смена политики в отношении людишек.
— Раз тебя это беспокоит, вероятно, это тебе не раз пощекотит нервишки, — Цепеш хмыкнула. — А теперь с глаз моих долой, одну головную боль вместе с собой приносишь.
— Какая честь, значит, её величество всё же не может перестать думать обо мне, — произнес сладостным голосом, но один брошенный яростный взгляд заставил его тут же испариться.
***
Приструнить седьмого прародителя оказалось задачей не из простых. Ну а как же, это же не простой рядовой вампир, а аристократ. Законы вампиров не позволяют просто так взять и как-либо наказать вампира-аристократа, нужен веский повод, подкрепленный весомыми доказательствами. Даже если брать в расчет то, что на территории столицы запрещено пить кровь прямым путем, впиваясь клыками в теплую плоть, и этот запрет Ферид нередко нарушал, то нужны для этого доказательства. В принципе, можно было бы раздобыть видеофайл, но все действа происходят в его особняке, а там и у стен есть свои глаза и уши. Так что этот план удачно провалился.
Если же взять за основу его плохую натуру, касательно того, что он выкладывает людям всю информацию про местных и не местных аристократов, находящихся на территории столицы или же за ее пределами, то также нужен видеофайл. Достать его — еще одна весомая проблема, ведь слежку Батори заметит достаточно просто. Девушка даже не удивлена, если люди давно знают, где расположена столица вампиров, но не решаются нападать из-за их количества да и огромного расстояния. Замкнутый круг какой-то.
Проблему с управлением армии и в целом городом Ванесса решала в течение целого года. И далеко не одна. Она подумала, что раз уж так складывается, то было бы неплохо подобному обучиться и Микаэлю, чтобы уж наверняка. Вот они вдвоем частенько пропадали в библиотеке, читая необходимую литературу.
— Ты же вампир, которому много лет, зачем тебе нужны эти книги?
— Освежаю свою старую память, а ты не отвлекайся, ты же хочешь увидеть своего драгоценного Юи? Тогда должен уметь предугадывать мои ходы, а то кто знает, что с ним случится...
— Ты!..
Как бы печально ни было, но другой мотивацией этого паренька было не взять. Да, она знает, что поступала отвратительно, каждый раз по новой вскрывая его до сих пор болезненную рану, но ничего другого придумать не могла. Мика её слушать не собирался, а точнее, девушка видела всё его нежелание и неохоту, так что пришлось применить подобный грязный прием. Но зато какой эффект! Вырос вполне образованным, умным и смышленым парнем! Ну и рельефность его тела, конечно, не отнять. Однако его характер из добродушного мальчишки превратился в ходячий на двух своих ледник — тон и фразы с неохотой выражают его холодность, а порой и безразличие к происходящему. Девушка знает точно: встретит своего названого брата и расцветет, подобно увядшему цветку. А потому необходимо воплощать свой план в реальность.
***Сибуя. Япония. 2020 год.
— Так куда мы отправляемся?
— В префектуру Канагава, в город Сагамихара.
— Но почему так далеко?
— Армия взялась за освобождение этого района от вампиров. Мит-тян, ты же не хуже меня знаешь, что приказы руководства не обсуждаются, — девушка со светло-сиреневыми волосами развела руками, прикрыв свои карие глаза.
Никто из их отряда, который собрали всего пару месяцев назад, не знал, зачем их посылают так далеко. Основные, да и почти все силы расположены в Токио и его ближайших префектурах, там встроены стены укрепления и защиты от вампиров. Однако внезапно руководство отдало приказ по всем местным штабам о зачистке Сагамихары, которая расположена довольно далеко. Да и по сути сначала бы они расчистили районы Токио, а затем брались за соседние.
— Эй, дурень-Юи, не вздумай снова устраивать нам проблемы своими резкими позывами кромсать вампиров! — довольно резко произнесла девица с волосами цвета зрелой пшеницы, пока ее фиалковые глаза выражали всё недовольство постоянно повторяющимися ситуациями.
— Ага.
— Мхф, не ага-кай тут! Подвергаешь нас излишней опасности!
— Мит-тян, успокойся, не сердись так. Будешь много хмуриться — морщины появятся, — с издевательским смешком.
— Шиноа! Да я тебя сейчас!..
— Но Юи-сан, она права. Будь более сдержан, ты же не один на поле боя, и нашему отряду уже давно не одна неделя.
— Да понял я, не тупой! — раздраженно отозвался парень с черными, как смоль, волосами и скрестил руки на груди, словно обиженный ребенок.
— А порой кажешься именно таким, — отозвался «водитель» машины, а так это был еще один член их «дружного» отряда — Шихо Кимизуки. Обладатель розовых волос, такого же цвета глаз и очков, которые он постоянно поправлял.
Очередную перепалку ребят предотвратили не сразу, но вполне удачно, когда они на автомобиле чуть не вписались в столб линии электропередач. После этого всем было не до шуток.
Дорога до места назначения была довольно продолжительной, а точнее, заняла несколько часов. Почему же их не отправили на воздушном транспорте? Подобными привилегиями обладал лишь Главный Штаб, имея в своём распоряжении грузовые самолеты и вертолеты, коих у остальных не было. Чтобы получить разрешение на их использование, нужно веское основание, а по типу «вы приказали, мы исполняем, но нам нужен для этого вертолет» не сработает. По этой причине добираются на сухопутном транспорте. Ну и плюс ко всему небезопасно, тем более что там полно вампиров, а им сбить вертушку не составит труда.
Пейзаж вдоль улиц, по которым проезжал отряд, был не из самых приятных. Но, что удивительно, он менялся! Действительно менялся, правда, в худшую сторону. Чем ближе отряд был к границе префектуры Токио, тем больше можно было увидеть разрушений. Казалось, что здания держатся лишь на добром слове или что-то невидимое не даёт им окончательно рухнуть. Однако проросшая сквозь груды камня и бетона трава выглядела потрясающей. Будто жизнь, несмотря на все ненастья, всё равно пробивается, и ей плевать, что в следующую секунду ее могут уничтожить и растоптать весь путь на поверхность без всяких сожалений. Этим трава и примечательна — сколько её не изводи, она всё равно пробьётся наверх. Называйте это как хотите: естественным процессом или же биологией, но в этом мире, кажется, желание жить гораздо сильнее.
Война между людьми и вампирами длится уже долгих восемь лет. После вирусной волны они выползли из-под земли, словно хищники, пауки, которые только и ждали легкой наживы. Заходили в каждый дом, объявляя, что они посланники своей королевы и они теперь будут осуществлять защиту оставшихся в живых детей. Как бы не так! Юичиро отчетливо помнил тот день, когда его и ребят из приюта погрузили в машину и увезли в их подземный город. Он надолго запомнил, как проводили их регистрацию, а затем выдали каждому одинаковую одежду, именуя скотом. При каждом упоминании этого слова воспоминания неприятно по новой резали израненную душу, а ладони невольно сжимались в кулаки до такой степени, что пальцы краснели, а костяшки бледнели.
Скот... Это слово попало в его черный список, возглавляя его. Вампиры обращались с ними как с вещью, которую можно использовать тогда, когда нужно, а после забыть о ее существовании. И глубоко начхать на её состояние! Такие условия, в которых он вместе с ребятами прожил долгие четыре года, даже собственному врагу не пожелаешь. Каждый день сбор крови, затем какая-то непонятная ересь из серых пакетиков вместо пищи, а после ожидание. Долгое ожидание. Кровь брали у всех: и у маленьких, и у больших, никто не освобождался от подобного.
Они держались как могли, иногда читая детские сказки и мечтая о внешнем мире. Что вампиры им рассказывали? Вирус всё также продолжает гулять по планете. Соответственно, выбраться на поверхность сравнимо с быстрой смертью. Иногда парень думал о том, что это всяко лучше, чем продолжать существовать в этом городе на правах еды, не более. А потом появилась она — надежда. Самая настоящая надежда. В тот миг, когда Микаэль показал ему карту вампирского города и пистолет, до этого мертвые зеленые глаза загорелись жизнью. Все их ночные разговоры, мечты и желания могут наконец-то осуществиться!
Так они думали... Так они рассуждали, и вот уже перед их глазами был большой белый зал. который они уверенной походкой хотели пересечь. И поверьте, у них бы это получилось, если бы не он. Этот чертов вампир!..
— Ах-ха, а я вас ждал, мои несчастные овечки...
Тварь!
— Да, эти лица... Лица людей, когда у них внезапно отбирают надежду. Именно поэтому я никак не мог бросить эту игру...
Сволочь!
— О, уже умерла?
Ублюдок!
— Юи-сан, проснись! Мы на месте!
Сильный толчок заставил юношу резко открыть глаза. Командир его отряда — Шиноа Хиираги — стояла рядом с ним и держала ладонь на его плече. Он уснул. И снова видел удушающий кошмар, который снится ему каждую чертову ночь! Порой ему даже страшно засыпать, лишь бы снова не переживать тот ужас и те страдания, которые, казалось, стоило оставить в прошлом. Но он не мог. Он сбежал, бросив там ребят, которых считал своей семьей; которые приняли его такого, какой он есть. Огрызался он или нет, они продолжали называть его «братиком», «братишкой», звали играть и даже праздновали его день рождения.
Видимо, это и есть самая настоящая боль утраты. Возможно, стоило показывать им больше тех чувств, что он испытывал.
— Ты в порядке?
— В полном.
— Тебе приснился кошмар про твою...
— А тебя это уже не касается!
Довольно резкий ответ заставил девушку поежиться и выдохнуть. Она ведь переживает, неужели не ясно? Всю дорогу юноша хмурился, сжимая и разжимая свои руки, что вызвало беспокойство не только у нее. Оно и ясно, не только его мучают кошмары.
— Эй, ну вы там долго? — с негодованием подала свой голос Мицуба, та самая девчонка, которая еще недавно обозвала Юичиро дурнем. Её негодование обоснованно — чем дольше они тут торчат, тем больше времени теряют попусту.
— Хо-хо, Мит-тян, не даёшь ты посекретничать. Поди завидуешь, — протянула Хиираги и увернулась от большущего топора Сангу, что был её демоническим оружием. Вторая аж покраснела от злости.
— Ты сейчас у меня дошутишься!
— Юи-кун, — подал голос самый молчаливый из всех товарищей парнишка, что в их отряде являлся лучником. Скромная внешность: шатен с глазами болотного цвета.
— Чего тебе? — посмотрел на парня Юичиро со вскинутой бровью. По правде сказать, он даже был благодарен, что из всей этой компании Йоичи — так звали тихоню — не приставал к нему с шутками или подколами, хотя его слабый характер был заметен на лицо.
— Прости Шиноа, она просто переживает. Ляпнула не подумав, — неловко улыбнувшись, произнес Саотомэ. — Всё же ты ее товарищ и друг.
Друг. Ха, такое короткое слово, но с каким глубоким смыслом. Кто такой друг? Человек, на которого можно положиться; который не предаст в трудную минуту; который не отвернется от тебя в минуты горя; который не будет задавать лишних вопросов и лезть в самую душу. Вот кто для него друг. А Хиираги, которая периодически затрагивает тему с его прошлым, ему совсем в друзья не годится. Возможно, знай Хакуя её получше, то всё бы понял, но её поведение лишь заставляет невольно скривиться и желать её убить, но что поделать. Может... Это своего рода его дружба по отношению к ней?
— Это её не оправдывает, нечего лезть в моё прошлое.
Проследовав к главному пункту сбора всех солдатов Японской Императорской Демонической Армии (ЯИДА), которые были направлены в Сагамихару, отряд встретили довольно радужно. Ну а какой человек с зачарованным против вампиром оружием не будет рад приходу особого подразделения — отряда «Лунного демона», целью которых и является истребление вампиров? Люди, состоящие там, заключили контракты с демонами и всецело используют их силу. Среди демонов, конечно, есть подразделение, но самая превосходящая — это черная серия. И так уж получилось, что в этом отряде таких обладателей целых трое: Йоичи, Шихо и Юичиро.
Уже там отряд получил распоряжения по зачистке одной части города от вампиров. С полученными координатами крайних точек сектора, который в итоге представил собой прямоугольник, ребята отправились в путь. Помимо убийства вампиров, им еще необходимо было также уничтожать всадников апокалипсиса — жутких монстров разного вида, которые бродят по улицам. Однако они нападают не только на людей, но и на вампиров, да и в целом на всё то, что движется, имея признаки жизни. Их рты имеют множество острых зубов, у некоторых бывают две клешни с четырьмя конечностями, а порой и шесть. Выглядит действительно ужасающе.
Также одна из целей, если будут выжившие, — доставить их во временный пункт армии. Оттуда их уже отправят с конвоем в ближайший штаб.
Вспоминая некоторые разговоры солдат, Юичиро точно слышал о том, что вампиры стараются особо не убивать людей, а одного или двух обязательно забрать с собой. Ну, а если подобное не удается, то убивают всех. Хах, видимо, этим кровососам перестало хватать еды, которую они восемь лет назад тщательно собрали, потому они решили их солдатов к себе утаскивать, словно животные свою добычу.
— Кстати, Шиноа, мы здесь на сколько? — решил поинтересоваться юноша, озираясь по сторонам будто в поисках.
— Не знаю, этого в приказе не было. Возможно, пока необходимость нашего присутствия здесь не отпадет.
— Настолько долго? — отозвался Шихо, когда услышал подобную новость. Он явно забеспокоился, и на то свои причины.
— Да.
Несколько ночей после приезда прошли довольно беспокойно. Вампиры так и норовили напасть на их временную базу, но лучники реагировали довольно шустро. Правда, всё же иногда их подрывали среди ночи, чтобы отразить атаку тех вампиров, что прошли мимо постов, но за всё это время погибло только два человека. И то, меньше зевать нужно было на посту, их вина. Выживает сильнейший. Так отзывались некоторые среди солдат, а вот парню подобное было не по нраву. Да, возможно это и правда, но вампиры намного сильнее людей. Где же справедливость? Равные условия для борьбы?
Подобными мыслями была забита его голова, когда они с отрядом в очередной раз отправились на зачистку. По правде, правильнее было бы сказать, что они ходят отражать новые удары вампиров, ведь территория этого города — настоящее поле боя. Это не территория людей и тем более не территория вампиров. Это место, где в неравных условиях сталкиваются две стороны: одна проливает кровь, а другая обращает в прах.
Реальность жестока, и ничего с этим не поделать. Чтобы вернуть утерянное, нужно победить всех вампиров до одного, чтобы ни одного кровососа не осталось на этой земле!
— Нашла!
— Юи-сан!
«Что?»
Внезапно появившийся вампир перед глазами. Глухой удар и... Темнота.
