1 страница13 октября 2024, 14:02

1 глава.

Вивиан

- Скажи, пожалуйста, как называется твоя болезнь, Вивиан? - Камиль смотрит на меня с нарочитым пренебрежением, и в такие моменты я представляю, как мои руки смыкаются на её тонкой молочной шее.

- Ты не заставишь меня! - предупреждаю я и для пущего эффекта грожу пальцем перед её лицом.

- Я не выпущу тебя из дома в таком виде, - говорит Ками, преграждая мне путь к выходу из комнаты. Она скрещивает руки на груди и неодобрительно качает головой. - Ты нас просто опозоришь.

Спорить с этой девушкой бесполезно, поэтому я возвращаюсь к шкафу и начинаю перебирать вешалки в поисках того, что одобрит мой личный цензор. В моём гардеробе преобладают тренчи, кашемировые свитера и светлые брюки. Нет, я не настолько минималистична и сдержанна. Всё дело в эксклюзивном контракте с брендом Burberry. Я практически не покупаю одежду самостоятельно, так как не вижу смысла тратить деньги на то, что предоставляется бесплатно.

Переодевшись в джинсовую мини-юбку в знаменитую клетку и белую укороченную рубашку, я хватаю плащ и сумку и стремительно покидаю квартиру. Камиль - прекрасная подруга, но иногда её бывает слишком много. В такие моменты идея жить вместе уже не кажется такой заманчивой. Самым весомым аргументом для нашего соседства является тот факт, что квартира принадлежит Ками, а значит, я не плачу за неё ни копейки.

- Клянусь Богом, я перееду в общежитие, если ты не перестанешь меня доставать! - кричу я подруге, спускаясь по лестнице.

Чем быстрее мы попадём на вечеринку, тем скорее уйдём с неё. Обычно я не против повеселиться, но, честно говоря, вечер вторника? Вы серьёзно? Занятия в университете начались всего две недели назад, но студенты уже настолько устали, что им требуется отдых почти каждый день.

Когда я выбирала университет, для меня существовало несколько ключевых факторов. Во-первых, в Кембридже лучшая магистерская программа по предпринимательству. Во-вторых, рядом находится одна из лучших школ-пансионов в Англии.

С тех пор как я начала зарабатывать первые серьезные деньги, моя главная мечта - дать достойное образование своим младшим брату и сестре. Поэтому мы здесь, и я планирую извлечь из учебы все возможные преимущества.

Пока идем по Парксайду, мы встречаем множество студентов навеселе. Я уже упоминала, что сегодня вторник?

- Кристиан звонил? - спрашивает Ками, поравнявшись со мной. Она прячет руки в карманы своей яркой зелёной шубы из искусственного меха.

Я отрицательно качаю головой, поджав губы.

- Ты пыталась ему позвонить? - продолжает Ками.

Отрывисто киваю.

- Знаешь, - начинает подруга, но, заметив мой предостерегающий взгляд, замолкает.

Камиль не одобряла мои отношения с Кристианом ещё до того, как они начались. За шесть лет нашей дружбы я так и не смогла понять причину.

Однажды, во времена средней школы, я провожала Ками на очередной кастинг в модельное агентство. Кажется, это было её мечтой с тех пор, как она научилась мечтать.

И этой мечте пришёл конец, когда кастинг-директор назвал её лицо посредственным, а походку - не оставляющей надежд. Вместо того чтобы расстроиться, Камиль разозлилась. Она решила, что этот претенциозный мужчина ещё пожалеет о том, что упустил её. К слову, так и случилось.

Для меня судьба в тот день приготовила другой сюрприз. Я была слишком далека от этого мира. Но тот самый кастинг-директор, который так плохо говорил о Ками, внезапно проявил ко мне интерес. Я отказывалась до тех пор, пока мне не назвали сумму среднего чека за съёмку. В то время в моей жизни и жизни моей семьи произошли важные изменения. Мы наконец-то смогли оплатить счета, отремонтировать машину и купить моему брату хорошую футбольную форму.

Именно тогда я встретила Кристиана. Я приехала на съёмки для новой коллекции какого-то бренда и застыла в дверях павильона, не в силах отвести взгляд от парня в центре циклорамы. Его серые глаза безотрывно смотрели в камеру, пока он принимал новые позы. Каштановые волосы отливали золотом в студийном свете, а лёгкая небрежность, которую придавал ему вентилятор, лишь усиливала его образ.

За пару месяцев работы я успела познакомиться со множеством невероятно красивых людей, но в тот момент Кристиан показался мне самым совершенным человеком на этой планете. Стоит ли описывать счастье шестнадцатилетней девушки, когда её внимание оказалось взаимным? Всё произошло очень быстро: первый поцелуй, первый секс, первая любовь. Вряд ли чьи-то предостережения могли изменить то, с каким обожанием я смотрела на своего звёздного парня.

Я решила, что Камиль просто завидует мне, и старалась не развивать эту тему, чтобы не разрушить нашу дружбу. С годами я привыкла к её едким комментариям и просто перестала обращать на них внимание.

Но в такие моменты, как сегодня, даже она почувствовала, что лучше держать язык за зубами. Кристиан остался в Лондоне, когда я решила поступать в Кембридж. Расстояние никогда не было серьёзной проблемой. Наша профессия подразумевает разъезды, и, за исключением совместного контракта с Burberry, мы практически не пересекаемся на работе. У него достаточно проектов по всей Европе.

Но никогда раньше Крис не пропадал больше чем на сутки. Я уверена, что в эти дни у него не было запланировано длительных перелётов или утомительных съёмок. Поэтому мне сложно найти оправдание его молчанию.

Я снова проверяю телефон и задерживаю взгляд на потухшем экране. В следующую секунду в моих руках ничего не остаётся.

- Так, Вив, сегодня ты его обратно не получишь, - говорит подруга, убирая смартфон в свою сумочку и слегка похлопывая по ней, словно подтверждая свои слова. - Сейчас мы зайдем сюда, - она указывает на дом, к которому мы уже подошли, - и оторвёмся по полной!

Я поднимаю руки в знак капитуляции и со смехом вхожу в дом.

***

В помещении жарко. Очень жарко. Мой плащ куда-то исчез, и я даже не надеюсь его найти. Громкая музыка, которая раньше казалась невыносимой, после третьего коктейля стала приятным фоном.

Какое-то время я не вспоминала о своём телефоне, но сейчас начинаю беспокоиться. Повернувшись к подруге, я стараюсь сделать самый умоляющий взгляд, на который только способна.

- Нет, - отвечает она.

Я продолжаю упрашивать, надеясь повторить сцену из «Шрека».

- Черт, Вивиан, нет! - Ками раздражена и не пытается это скрыть, отмахиваясь от меня, как от назойливой мухи.

- Просто посмотри сама и скажи мне, - прошу я.

Подруга закатывает глаза и тянется к своей сумке за смартфоном. Я пытаюсь заглянуть через её плечо, но она выворачивается так, что экран виден только ей. Цокнув языком, она отрицательно мотает головой и прячет телефон обратно.

- Уже почти час ночи, а он ни написал, ни позвонил. Прекрати разводить сопли и, если хочешь что-то чувствовать по этому поводу, то лучше испытывай злость, - Камиль бьет своей сумочкой по столу и разводит руками. - Мы посреди вечеринки! Просто дай себе отдохнуть.

Это звучит как прекрасный план, поэтому я хватаю свой бокал и наполняю его чудо-коктейлем из графина, который так нахваливали мои одногруппники. Карамельный вкус настолько сильный, что я даже не замечаю, как пьянею. Это становится очевидным только когда я путаюсь в собственных ногах и от неожиданности роняю всё, что держу. Камиль начинает смеяться, и я присоединяюсь к ней. Хотя, на самом деле, ситуация совсем не смешная - я облила все закуски алкоголем. Но, кажется, никто не обращает на это внимания.

Мои руки липкие, а юбка испорчена, но я не могу перестать улыбаться, наблюдая за тем, как Ками, неуклюже размахивая бумажными полотенцами, пытается минимизировать ущерб.

- Я уверена, что у меня есть ещё две точно такие же юбки в шкафу, - говорю я подруге, беря её за руки и кладя их себе на плечи. - Просто перестань, нам всё равно её не спасти.

Ками смотрит на огромное пятно и снова начинает смеяться, причитая о моей неуклюжести. Я оглядываюсь, чтобы оценить, не привлекаем ли мы к себе лишнее внимание, и замираю.

За кухонным островком в глубине гостиной на диване расположилась компания ребят. Они оживленно обсуждают что-то между собой, время от времени посматривая в нашу сторону, словно наша с Ками ситуация их забавляет. Однако мое внимание приковано не к ним. В центре компании, вальяжно раскинувшись, сидит парень. В черном классическом костюме он совершенно не вписывается в атмосферу вечеринки. Пиджак небрежно перекинут через плечо, галстук ослаблен, а несколько верхних пуговиц рубашки расстегнуты. Темные глаза, выглядывающие из-под вьющейся челки, смотрят прямо на меня. Кажется, он тоже замер, даже перестал покачивать виски в бокале. С такого расстояния сложно разглядеть лицо, но энергия, исходившая от парня, буквально выбила из меня дух. Опешив от своей реакции, я наконец беру себя в руки и вспоминаю о злосчастной юбке. Я не планировала спасать её, но сейчас чувствую, что нужно сделать хоть что-то, чтобы прервать затянувшийся зрительный контакт. Предупредив Камиль, я медленно пробираюсь к туалету.

Только не смотри на него, Вивиан.

Ты выходишь из комнаты, не нужно смотреть на него.

Вдруг он воспримет это как приглашение.

Еще немного, Вивиан, вот так...

Внутренне хвалю себя, что добралась до второго этажа, держа взгляд строго перед собой, словно забралась на Эверест. Эти мысли кажутся мне глупыми и сама себе я сейчас тоже кажусь невероятно глупой. С чего я вообще взяла, что этот парень пойдет за мной? Я хочу этого? Нет. Я определенно не хочу этого! Сбрызгиваю лицо водой, снимая наваждение. В отражении я замечаю, что выгляжу сильно захмелевшей. Хотя бы потому, что отражение двоится. Кажется, пора домой.

1 страница13 октября 2024, 14:02