Глава 38. Откровения Джеймса
- Это достаточно личная и болезненная тема для меня, но я уверен на тебя можно положиться. Говорят, что вампиры не умеет чувствовать. Как ты уже знаешь, это не так. У меня было что-то вроде того, что между тобой и Геральдом.
Я был влюблён в британку. Её звали Джозелин. У нас были крепкие отношения. Однажды, по молодости и глупости, мы с ней переспали. В итоге, она забеременела от меня. Джозелин, как и ты, знала, что я был вампиром. Тогда я очень сильно испугался и предлагал ей сделать аборт, но она даже слышать ничего не хотела по этому поводу. Джозелин теряла вес у меня на глазах, ребёнок убивал её, тогда она питалась обычной людской пищей, но вдруг меня осенило и я предложил ей стакан крови. С того момента до родов она питалась в основном кровью.
Потом... Она сломала рёбра, около четырёх рёбер. Когда она сломала четвёртое ребро, у неё начались схватки...
И тогда... Я не смог спасти её, я пытался обратить её, но сердце человека не выдержало. Ребёнка удалось спасти, но я просто не мог терпеть существо, отнявшее любовь всей моей жизни, поэтому в мою голову закрадывались мысли об убийстве ребёнка.
У меня родился сын. Джозелин просила меня назвать его Элвис. Мы долго выбирали имена для ребёнка и долго не могли определиться, как назовём дочь, а вот с именем сына всё было легко.
Как только он посмотрел на меня, соё желание убить ребёнка улетучилось. Я оберегал его как мог. У него была невероятная способность, он, смотря в глаза другим мог показывать воспоминания. Рос Элвис быстрее обычного ребёнка, когда ему был год, меня неожиданно посетили вампиры из клана Джефф, они нашли Элвиса.
Раньше существовали дети-вампиры, но они не могли контролировать жажду, поэтому их убивали, и тех, кто пытался защитить этих людей- тоже.
Меня они не стали убивать толко потому, что у меня был особенный дар. Я доказывал им, что Элвис не такой, как те дети вампиров, он ведь был наполовину вампир, наполовину человек. Доказать у меня получилось, но они сказали, что раньше не встречались с подобным, поэтому, ребёнок может стать угрозой для мира вампиров.
Я сражался за Элвиса как мог, но их было десять, а я один... Пятерых мне удалось убить, а потом кто-то применил свою способность против меня, из-за которой я не мог пошевелиться. Был полный контроль моих действий. На моих глазах они беспощадно оторвали голову Элвису и стали смеяться надо мной...
- Но позже ты работал на них, почему?
- Мне нужна была информация, я использовал их. Феликс тоже на них работал, но позже меня
- Как информация?
- У клана Джефф огромная библиотека. В каждой книге из их библиотеки были упоминания о вампирах. Я прочёл и до сих пор помню информацию из всех книг. И ни в одной не было ни малейшего упоминания о детях вроде Элвиса...
- Но тогда после чего ты ушёл от них?
- Я просто спокойно сказал, что устал от такой жизни. Меня естественно не хотели отпускать и лет десять следили, думая, что я что-то расскажу или как-то буду им мешать, но потом они успокоились.
- Спасибо за этот искренний разговор...
- Спасибо за умение слушать. Не бойся ничего- это главное. Ты сильнее всех, кого я знал, включая самих вампиров.
- Я никогда не боялась смерти и сейчас не буду
- А сколько героизма в этой хрупкой девушке
- Джеймс, в тебе не меньше героизма
- Приятно слышать. Пойдём, я провожу тебя
- Пошли
- Ты уже думала над именем для ребёнка?
- Нет, пока ещё нет. Я предполагала поразмышлять на 7-8 месяце беременности.
- Ах да, забыл сказать. Таких детей рождают на пятом месяце беременности
- Значит, к четвёртому месяцу придумаю вместе с Геральдом.
- К стати, не обижайся на него. Он пока божиться и не знает, как с эти справиться, поэтому может быть холоден к тебе
- Учту.
