44
Адонис поведал мне в тот вечер достаточно. Я чувствовала некую недосказанность, но не обратила на это особого внимание. Главная мысль была передана, а мелочи, всего лишь мелочи.
Младший сын Владыки, оказывается сбежал много лет тому назад. Он сильно любил свою мать и ненавидел отца, как и других его детей. После её смерти, он остался совсем один и ещё сильнее возненавидел Владыку.
Могу представить, что он чувствовал в этот момент. Маленький мальчик против всех обитателей Остироза. Его мать покинула его. Он был к ней привязан. Мне было жаль этого мальчика.
В моей голове, замок Владыки огромное, тёмное и холодное место, где нет любви, развлечений, забав. Адонис будто сам отражение моего представление о том месте. Да и мне кажется Владыке вовсе не до его детей.
Парня приманила секта змееборцев. Те ведали страшные бедствия от змееподобных. Они были словно пророками. И глупый мальчик, живущий ненавистью, повёлся на их россказни.
А как иначе? Ему не во что было верить. Все отвернулись от него. Никто не понимал, а они дали ему смысл жить. Он обрел то что потерял, веру и семью.
В те года Остироз пережил немало бедствий. Змееборцы, словно серийные убийцы похищали граждан, мучили, убивали и вывешивали останки на стенах домов. Это были змеиные шкуры, клыки, глаза, разные части тел. Иногда даже само тело со споротым животом и вываливающимися из него органами. Они считали, что очищают мир от заразы. На этом моменте меня перекосило, от представления этой картины у себя в голове. А потом Адонис дал мне ведро, куда меня вывернуло.
Владыка не мог оставить это всё просто так. Погибали его подданные, а виной был его сынок. Даже за такое, он не мог его убить, поэтому просто выгнал из своего царства. По мне так слабое наказание даже для родного человека. А для меня Владыка представлялся как самый ужасный, холодный и бесчувственный монстр. Однако теперь это положение в моей голове занял Кристиан. А об правителе Остироза, даже не знаю что и думать.
Мятежник вместе со своими новыми собратьями змееборцами, нашёл новое пристанище в Ролаве. Эта страна славилась постоянными войнами, пролитием крови, и всякими тварями. У них не было единого правителя как на других континентах. Так что и за порядком особо никто не следил.
Змееборцы нашли свою золотую жилу, убивая помимо самих змееподобных ещё и тех, кто был как-то замечен с ними. Так что никакого наказание они не получали от владельцев проклятых земель. В Ролаве теперь ещё гуще текла кровь реками, набирая огромные озёра, в которых плавают кости, и живут отвратные твари.
Так что у младшего сыночка ещё осталась обида на отца. Она всегда была, но со временем лишь росла. Теперь он нацелен на Академию с поддержкой Кристиана. Или наоборот.
Ролав по моим представлениям настоящий Ад. Кристиан отлично подходит на роль правителя этого кровавого месива. Не понимаю, как там выжил Валькус.
-Ты останешься здесь? – Я оторвала свой взгляд от рассматривания пейзажа за окном. И взглянула на Адониса, стоявшего в двери, собирающегося покинуть комнату.
-Да. – Из этой комнаты я ни на шаг, особенно после открытия правды.
-Орабель. – Будто с мольбой в голосе произнёс Адонис. Его брови изогнулись, а в глазах появилась проклятая жалость. Чёрт. – Ты не можешь всё время находиться тут. Ты уже пятый день не покидаешь этих стен.
Оказывается, прошло уже пять дней с моего приступа. И хотя я сутками сидела возле окна и наблюдала за тем как меняется природа, как она выглядит утром, днём, вечером и ночью, всё стало единым. Будто я только села, а пейзаж за пару секунд поменял сотню окрасов.
-Я тебе уже надоела? – Я знала, что это не так.
Каким-то волшебным образом, моя персона была ему интересна, даже после моих отказов. Но мне нужно было что-то за что можно ухватиться и прервать наш разговор. Потому что, вместо того чтобы спорить со мной как раньше, он скорее заткнётся и даст мне оказаться правой. Спросите, что изменилось между нами? Ему жалко меня. Он видит меня теперь каждый день и с каждыми новыми стуками я всё больше похожу на мертвеца.
Думаю, моя жизнь остановилась в той комнате. А все прогулки с друзьями после, разговоры с Адонисом, завтраки, флирт, были лишь временной маской. Я же не могла сломаться по щелчку. Кристиан дал мне время насладиться жизнью, после того как испоганил мой разум, и теперь вновь собирается это сделать, более милосердно. Он убьёт меня. Заберёт мою силу, а дальше я не знаю. Для трупа нет никакого будущего кроме как гниение в земле и становление пищей для трупных червяков.
Но я и так похожа на живой труп. Моя худоба развивается с новой скоростью. Сколько бы еды я в себя не запихивала, мой желудок отвергает её. Вскоре мои попытки прекратились. Эта бессмысленная трата продуктов, которые отлично усвоятся у кого-то другого в желудке.
Чувство голода стало приносить мне радость. Оно ощущалось как наркотик. Я начала ловить кайф от пустого желудка. Сигареты так же помогали забывать о еде и худеть ещё больше. Сейчас я вешу ещё не так критично. В лет 17 мне пришлось выживать. Все деньги были спущены в унитаз. А Люси отказывалась присылать хоть немного. Но как мы видим пока ещё жива.
Я заправила выбившиеся короткие волосы на висках за ухо. Кажется, что от волос вскоре вообще ничего не останется. Дриопа могла бы с лёгкостью исправить ситуацию, но я не позволяла себе обратиться к ней за помощью. После того как Кристиан из-за меня подослал к ней своих шестерок, я не имею никакого права просить её о чём-либо. Моя нынешняя причёска никак не мешает и вполне меня устраивает. Я просто собираю эти пакли в пучок и всё. Волосы не лезут в лицо и это главное.
-Нет, не надоела. –Ожидаемый ответ. – Но так тоже не может продолжаться. – А вот и нотации. – Если ты знаешь, что будет, то нужно готовиться к этому.
-Спасибо, посижу здесь.
Адонис цокнул языком, закрыл за собой дверь и пошёл по своим делам. А я продолжила пялиться в небо и закуривая сигарету. Сегодня будет дождь. Я впервые увижу его в этом мире.
