Глава 48
Song: Team – Iggy Azalea
Тео Диас
Дальше тянуть больше некуда. Я и так уже не могу ей рассказать ей вторую неделю. Через два месяца меня здесь уже не будет.
— Аля, здравствуй, — я поцеловал её в лоб, и мы сели за столик в ресторане.
В прошлый раз, когда я подарил ей зеленую свежую траву, ей здесь понравилось. Отличная идея, пусть теперь это место у неё ассоциируется с чем-то плохим, и она возненавидит его. Хотя, с чего это ей ненавидеть этот шикарный ресторан, она будет ненавидеть меня.
— Как хорошо, что ты позвал меня сюда. Я обожаю это место!
— Это ненадолго. — Тихо сказал я, пока девушка любовалась лианами вместо крыши.
— Что? — С вопросительной улыбкой посмотрела девушка, а я покачал головой.
— Да ничего. Закажем что-то?
— Да! Я буду салат с осьминогом и какой-нибудь десерт.
Нам принесли еду и чай. Я специально заказал успокаивающий и выпил уже три чашки.
— Тео, я чуть не забыла сказать. Через полторы недели мы всей группой с университета едем на экскурсию в Синтру. Я мечтала там побывать. И я взяла билет и для тебя. — Девушка протянула мне голубой билет, я улыбнулся и взял его.
— Спасибо. — Со сдержанной улыбкой сказал я.
— Нам там понравится. Кстати, в детстве я хотела там жить. Горы, замки, дворцы. Я очень хочу посмотреть мыс Рока, на верху мыса расположен большой маяк, а внизу океанские воды.
Боже мой, ну почему каждый раз возникают какие-то обстоятельства, чтобы не рассказать ей. Так не хочется портить её радость. Ведь это детская мечта. Это слишком жестоко. Но еще жестче будет крикнуть ей из самолета «Эй, Аля, я улетаю года на три-четыре в Лондон. Ты давай, не скучай без меня».
— Аля, ты же знаешь, что я много путешествовал до нашей встречи, вообще по жизни..
— Ой, ты там уже был и не хочешь больше ехать? Тебе не понравилось?
Да черт. Нет же.
— Нет, я очень хочу туда поехать.
— Классно! А то я уже думала прийдется возвращать билеты. — Выдохнула девушка и поднесла чашку чая ко рту.
— Так вот, когда мы не были знакомы..
Нет, не могу ей сказать. Она смотрит на меня такими счастливыми коричневыми глазами, я не могу расстроить их, не могу заставить плакать. Но с другой стороны, я и от Лондона не могу отказаться. После него я буду психологом совершенно другого уровня, скольким людям я смогу помочь..
— Тео, что-то случилось?
— Нет. — Выпалил я, а девушка лишь пожала плечами и продолжила есть.
Расскажу ей всё после поездки. Я не могу расстроить её перед таким важным днём. Я просто ищу себе отговорки, чтобы побыть подольше счастливыми.
На улице уже заметно похолодало. Температура опустилась до пятнадцати градусов. Эта осень выдалась особенно холодной. На девушке был красивый черный тренч, а под ним белое приталенное платье тонкой вязки. Она выглядела восхитительно. На мне было бежевое пальто и брюки с рубашкой.
Мы прогулялись до пристани. Девушка пристрастила меня к этому удивительному занятию – наблюдать за нашим морем. Нежно-голубые холодные воды с ярко-белой пеной соединялись с кучевыми пасмурными облаками. Волны касались пристани и уходили к берегу под нашими ногами. Океан – это нечто неземное, что-то что не поддается обычному объяснению. Кажется, что мы не достойны быть свидетелями этих божественных видов. Он успокаивает, заставляет задуматься, будто уносит душу глубоко под воду, но потом вновь возвращает. Сейчас, стоя с ней рядом и смотря на наше море, хочется верить во что-то большее. Все проблемы меркнут по сравнению с этим громадным слоем воды. Здесь идёт другая жизнь, совершенно не похожая на нашу привычную с кучей суеты, проблем и трудностей. Здесь нечто вечное.
— Аля, я уезжаю учиться в Лондон.
Если не сейчас, то когда рассказать ей об этом? Рядом с морем нельзя ничего скрывать от любимого. Оно открывает сердца наружу.
— Учиться? — Девушка в недоумении повернулась на меня, всё ещё находясь в моих объятиях.
— Да. Перед Рождеством я уезжаю на три года в Лондон.
Девушка отпрянула от меня и молча задумалась, и вновь посмотрела мне в глаза непонимающим взглядом.
— Ты уезжаешь через два месяца и вот так говоришь мне об этом?! — Крикнула девушка, смотря прямо в глаза.
— Прости. Я не знал, как рассказать тебе, но больше тянуть нельзя.
Девушка схватилась за голову, отвернулась и отошла от меня.
— Аля, мне тоже больно и не хочется оставлять тебя, но это моя мечта. Я очень долго бредил этой учебой! — Сказал я, подходя к ней, но она остановила меня рукой, все ещё держась за голову.
— Мы столько знакомы с тобой, но ты ни разу и не заикнулся об этом! Какой же ты – подлец, Диас! — Кричала девушка, смотря на меня со слезами на глазах.
— Аля, я сам забыл об этом. Недавно мне напомнила об этом мать, и с тех пор я пытался рассказать всё тебе.
Девушка истерически рассмеялась.
— Тео, давай же, расскажи мне очередную чушь про все свои чувства! «Я люблю тебя до беспамятства!», «Ты моё море!», «Аля Перейра – ты удивительная женщина!». Наплети мне очередную ерунду про свою психологию, и что опять я во всём виновата. Опять со мной что-то не так!
На последних словах её голос окончательно сломался. Она спустилась на белый песок и села, прижав ноги к груди. Я опустился рядом.
— Аля, я никогда не говорил, что ты в чем-то виновата. Сейчас виноват я. Я ничего не рассказал тебе, так долго смотрел в глаза и не говорил правду. Аля, все мои чувства к тебе – чистая правда. Я никого и никогда так сильно не любил, как тебя. Но знаешь, я считаю, что помимо отношений у каждого человека должно быть любимое дело, которым он горит всей душой. Аля, я сделаю всё в своей жизни, чтобы помогать людям. Психолог – это уже не моя работа, это моя жизнь.
Я обнял её сзади, и мы молча смотрели на море, думая об одном и том же.
— Тебе обязательно уезжать? — Спросила девушка, не двигаясь с места.
— Это моя мечта, Аля. Я не могу оставить её.
Девушка вскочила и отряхнула песок с одежды. Она вытерла слёзы и посмотрела на меня красными глазами. Я сглотнул от тяжелого взгляда.
— Хорошо. Свою мечту оставит не можешь, а меня – запросто.
— Аля, я не оставляю тебя! — Запротестовал я. — Конечно, будет сложно, но я не хочу терять тебя.
Девушка усмехнулась и посмотрела на меня гневным разочарованным взглядом.
— Тео, если ты уедешь – наши отношения закончатся. Я не верю в любовь на расстоянии. Уж извини.
— Я тоже. — Признался я.
Девушка без удивления посмотрела на меня и ушла.
И было только два варианта: либо свадьба, либо самое тяжелое расставание.
— Аля, но давай попробуем. Я не хочу терять тебя. Мы будем созваниваться, я буду приезжать на праздники к тебе, а ты – ко мне. — Догонял я её.
Девушка резко остановилась и повернулась ко мне. По её отстраненным глазам я понял, что она ни на секунду не поверила мне.
— Сеньор Диас, можете не переживать. Нового психолога я найду сама. — Бросила девушка и ушла.
Я так и остался стоять на пристани, наблюдая за океаном. Чтобы ни происходило, оно всё такое же холодно-голубое, волны всё также достигают берега. Люди ругаются, расстаются, а море всё такое же. В этом есть что-то обнадеживающее и успокаивающее.
Конечно, несомненно, я виноват. Нужно было сказать раньше и так далее. Но Аля часто ведёт себя по-детски, она постоянно находится в позиции ребёнка. Даже сейчас вместо того, чтобы всё решить, поговорить, разобраться с проблемой, подумать, как можно всё решить, она уходит с истерикой. Конечно, у всех есть чувства, и она больше всех имеет на них право, но эти постоянные вспышки.. Они сводят с ума.
