Глава 40
Song: I want the world to stop – Belle and Sebastian
Тео Диас
Мы все сидели в квартире у Эда. Сам хозяин хлопотал по кухне, Лейн раздал каждому по бутылке пива, а сам остался с колой, он всё таки спортсмен. Кайла о чём-то болтала с Лили, когда это они успели так сдружиться? А я сидел в обнимку с Алей. Её волосы цвета золотой пшеницы прекрасно пахли. Это было что-то похожее на ваниль.
Эд принес всем закуски из морепродуктов и, наконец, сел вместе с нами. Лили поцеловала его и села рядом. Кайла вместе с Лейном придвинулись ближе к столу и сели рядом.
Как же долго мы не собирались такой большой компанией. Только закончилось лето, и все стали заняты своими делами. Учеба, работа, тренировки – и мы уже и забыли о нашей дружной компании. Ну, ладно, не совсем дружной, если вспомнить все ссоры, драки, особенно стычки Лили с Кайлой, но зато мы веселая компания.
— Лейн, ваша команда едет в Лиссабон на большой матч? Мне Хемсворт сказал, он ваш большой фанат. — Спросила Аля.
— Серьезно? — Улыбнулся Лейн. Он до сих пор радуется тому, что у него могут быть фанаты, и за их команду действительно болеют люди. — Постараемся выложиться на все сто.
Аля подняла бутылку и чокнулась с футболистом.
— Прямо таки сам Хемсворт сказал? — Усмехнулась Лили и залпом выпила половину бутылки. — Ах, точно это тот блондин, с которым ты проводишь всё время.
— Лили, тебе что-то не нравится? — Выдвинулась вперед Аля.
— Мне? — Она рассмеялась. — Да ты кроме этих своих друзей совсем забыла о нас.
— А, по-твоему, я сейчас где и с кем? Наверное, в забытие?!
— Эй, девчонки, давайте не ссориться!
Сказал Лейн и посмотрел на нас, а мы с Эдом придвинули к себе своих девушек, которые продолжали испепелять друг друга грозными взглядами.
Дальше зашёл разговор про футбольные матчи, крупные компании и работу. Девушки всё это время молчали и продолжали злобно смотреть друг на друга.
Когда пиво закончилось, мы плавно перешли к портвейну. У Эда был самый лучший алкоголь. Его брат работал в производстве и доставке портвейна, поэтому у Эда всегда было пару бутылок или ящиков хорошего алкоголя.
Мы включили музыку, а Лили захотела петь в караоке, который парень купил специально для неё. Аля тоже села рядом с ней и взяла второй микрофон.
— Я тоже буду петь. — Сказала моя девушка. А Лили захотела отобрать у неё микрофон, но ничего не получилось.
— Ты петь не умеешь. — Огрызнулась ты пьяным голосом.
— А ты как будто умеешь. — Фыркнула другая.
— Иди пой со своими новыми друзьями, предательница.
Мы с Эдом переглянулись и подсели ближе к ним, чтобы если что разнять драку. От них можно было ожидать всего что угодно.
— А ты глупая. — Сказала Аля, и мы с Эдом уже были готовы разнять драку.
— Я ещё и глупая. — Крикнула девушка.
— Потому что ты ничего не понимаешь. Ты мне ближе всех, и Барби, и Хемсворта. Ты моя самая лучшая подруга. Ты мне как сестра.
— Как сестра? — В приятном удивлении произнесла Лили, Аля кивнула, и мы расслабились. Ну, наконец-то!
Девушки обнялись и немного поплакали. Дальше началась процедура пьяных извинений, а за ней и пьяные песни. Но пели они обе хорошо.
После удачного примирения мы все вернулись за стол в гостиной. Кайла уже открыла текилу и хотела споить Лейна, но тот отчаянно держался.
— Я не доверяю раю, согласитесь же, что это место выглядит сомнительно. — Сказала пьяная Кайла. — Извечное спокойствие и умиротворенность. Со скуки можно с ума сойти.
— Не волнуйся, Кайла, ты туда не попадешь! — Ответил ей Лейн, и все рассмеялись. Девушка покачала головой и бросила в него подушку.
— Вот же паршивец! — Сказала девушка и выпила ещё одну стопку текилы.
Пришедшие в обнимку девушки подали Кайле ещё две рюмки, и та разлила по ним текилы. Они все втроем чокнулись и выпили разом, закусив лаймом.
Лили с Алей решили поехать домой, Эд решил доехать с ними и проводить. Лейн уехал раньше всех, ему завтра на тренировку с утра. Он вообще счастливчик, у него завтра не будет раскалываться голова.
— Ты подружилась с девочками? — Спросил я у Кайлы.
— Они жалкие, но у блондинки хотя бы есть вкус.
Я посмеялся. Она неизменна. Девушка закатила глаза и приняла серьезное выражение лица.
— Профессор, у тебя лицо как на похоронах, причем на собственных.
Я посмотрел на неё без фальшивой улыбки. Глаза поникли, а губы сжались.
— Диас, рассказывай. Или мне прийдется ехать к тебе с травой, коньяком и пытать.
Я выдохнул и соединил руки в замок. Кайла точно не из болтливых, ей можно было довериться.
— Аля что-то почувствовала к Лиаму.
— Своему другу-одногруппнику? — Поморщилась девушка, а я кивнул. — Она тебе всё рассказала, ты сказал, что всё в порядке, но сейчас мучаешься от этого.
— Она сказала, что это была только секунда, и он ей только друг, но всё равно как-то больно.
— Так и знала, без коньяка сегодня не обойтись.
Я покачал головой. Нет, сейчас мне не настолько плохо для посиделок с Кайлой.
— Нет, поедем по домам.
— Ладно. — Безразлично пожала плечами та и встала. — Если хочешь знать моё мнение, я, конечно, пожалею, что скажу это на пьяную голову, но Аля – неплохая девчонка. Да, глупая, навязчивая, странная, но хорошая она, тебе подходит. Короче, можешь жениться на ней.
С последних слов я прыснул смехом. Нет, даже на пьяную голову для Кайлы это уже слишком. Похоже, и её, самую независимую и гордую натуру, поменяли эти девушки, которые чуть не подрались сегодня.
— Профессор, только попробуй мне что-то сказать! Сразу ударю.
Я сквозь смех поднял руки наверх в жесте сдачи.
— И только попробуй рассказать об этом своей благоговейной, сразу убью обоих. — Пригрозила она, тыкнув в меня пальцем, и вышла из квартиры.
Я остался один. Ехать домой не было сил, поэтому я лег на диване в гостиной. В голове ещё путались мысли, но может Кайла и права. Все это бред, и мне нужно жениться на Але. Жениться? Мне? Подумать только!
С этими мыслями я заснул. Всё, я люблю Алю, Аля любит меня. Что ещё надо? Да, есть какой-то Хемсворт, ну и что? Они – только друзья. Я тоже дружу с девушкой, мы даже спали с Кайлой. Но ничего, мы всё ещё остались друзьями. Зачем додумывать лишнего?
Утром я вернулся домой, чтобы переодеться и принять душ. На моё удивление, там меня ждала мать. Она сидела на кухне с сердитым и даже откровенно злым выражением лица. Когда я вообще дал ей ключи от своей квартиры?
— Привет, мам, как дела? — Сказал я, подходя к ней. Но она отмахнулась от меня рукой.
— Сынок, ну что же это такое? Не ночевал дома, пришел утром. Тео, а когда у тебя будет семья, дети, ты будешь вести себя также?! — Грозным тоном говорила мать.
— Мам, я был у Эда, и Аля была со мной. И не делай из меня алкаша. — Я посмеялся с этого.
Не так уж часто я и выпиваю. Из бара меня не выносят. И на улицах я не валяюсь.
— Мне это не нравится, Тео. Ночевать надо дома.
— Хорошо, мама. В следующий раз поеду домой. — Я поцеловал её в лоб и почувствовал приятный аромат с плиты.
Мама напекла мои любимые блинчики и принесла земляничное варенье. Я улыбнулся. Лучшее утро за последнее время, если не считать легкую боль в затылке.
— Да-да, напекла тебе блинчиков. Иди в душ, а то запашок от тебя есть.
— Есть, генерал. — Мать покачала головой, но всё же улыбнулась.
Я рад, что она познакомилась с Алей. И больше всего рад тому, что они поладили.
Я переоделся в чистую белую одежду и вышел из душа. Даже оттуда чувствовался приятный запах свеже испеченных блинов.
— Тео, ты ведь хотел ехать в Лондон, теперь не поедешь? — Аккуратно спросила мать, а я чуть не подавился блином.
Лондон. Обучение. Университет. Через два с половиной месяца. Я напрочь забыл об этом.
— Поеду. — Тихо сказал я.
— А Аля? Оставишь её здесь? Она будет одна? — Сразу начала расспрашивать мать, а я встал изо стола и поставил тарелку в раковину.
Лондон. Лондон. Лондон. Как я мог забыть рассказать ей? Она ведь ничего не знает. В начале зимы я уже уеду на несколько лет учиться. Боже мой, как можно было забыть об этом?
Я обулся, вышел из квартиры и пошёл в офис на работу в каком-то забвении. Что же делать? Нет, конечно же, нужно ей всё рассказать. А она сама решит, что делать. В смысле? Расставаться?
Эти мысли угнетали и вгоняли в какую-то темную яму. Может она захочет поехать со мной? Нет. У неё здесь вся жизнь, учеба, друзья, тётя. Отношения на расстоянии? Или мне не ехать в Лондон, о котором я так бредил? Отказаться от поездки мечты? Я так долго ждал этого заветного приглашения. Вот так просто взять всё и отменить?
— Здравствуйте, сеньор Тео, Катрин наняла меня на работу секретаршей. — Сказала маленькая девушка на каблуках.
Я лишь кивнул и пошёл дальше. Лондон. Боже мой, почему он не находится в Португалии, в городке Порту? Знал бы я полгода назад, что не захочу уезжать из Порту – не поверил бы. Куда-куда, а в Лондон я обязан поехать на это обучение. После него будет совершенно новая жизнь. Это совершенно другие масштабы лечения, это мировой уровень. Но я не могу провести в Порту всю свою жизнь. Постоянное обучение для меня очень важно. Это превыше.. всего. Но не Али. Но я не должен отказываться от всего из-за кого-то.
— Сеньор Тео! — Я уже дошел до своего кабинета, как услышал голос позади себя. Новая секретарша, запыхавшись, добежала до меня. — Я принята?
Я кивнул.
— Да, как вас зовут?
— Я – Оливия.
— Приятно познакомиться, — я пожал ей руку, — Катрин рассказала про всё рабочие моменты?
— Да. Она посвятила меня в работу.
— Хорошо.
Я пошёл дальше, но она опять остановила меня. Сейчас было совсем не до неё. Голова занята только Алей и том, что будет с нами дальше.
— Сеньор Тео, будут какие-то пожелания? Может вы хотите что-то мне поручить?
— Ничего не надо, Оливия. — Еле отвязался от неё я.
