37 страница7 сентября 2023, 12:15

Глава 37

Song: Apocalypse – Cigarettes After Sex

Аля Перейра

Я вместе с Тео стояли перед дверью его матери. Странно, но перед этим знакомством я ни капли не волновалась. Тео сказал, что она – прекрасная женщина, и я верю ему. К тому же, Тео могла воспитать только такая. На самом деле мне не терпелось с ней познакомиться.

— Здравствуйте! — Сказала она, распахнув дверь.

— Здра... — Слова застыли в воздухе. — Сеньора Амара?

Я раскрыла рот от удивления. Боже мой, не верю. Не верю! Сын – самый лучший психолог. Да и волосы у них одинаковые. Боже мой!

— Аля! — Не меньше удивилась та.

Я крепко обняла её.

— Боже мой, спасибо вам за всё. Особенно за вашего сына.

— Как же я рада. Как же я рада. Тео, ты выбрал самую лучшую девушку!

Мы смеялись вне себя от радости. Это прекрасная женщина, и она – мать моего любимого, что может быть лучше? Один Тео стоял на пороге и ничего не понимал. Он был в полном непонимании и хлопал глазами, смотря то на меня, то на мать.

— Так вы знакомы?

Амара провела меня внутрь дома и начала всё показывать. Это по-настоящему удивительное место. Дом представляет собой двухэтажное строение и снаружи он казался меньше чем изнутри. На первом этаже была гостиная в бежевых тонах и следом за ней – столовая с плиткой азулежу, на этом же этаже была сине-белая ванная. На втором этаже через деревянную лестницу были три комнаты. Одна комната – спальня Амары, вторая – спальня её мужа, а третья – гостевая. На улице вокруг дома был большой сад, который был главной особенностью этого дома. Лилии, орхидеи, кусты роз, зеленый газон, пихты вдоль дорожек, высокий раскидистый кедр в самой глубине сада и столик со стульями на веранде. Именно там мы и расположились. До чего же приятный воздух. Тётю бы сюда, она всегда мечтала о своём саду. Выйти ранним утром, выпить чашку кофе, подстричь кусты роз и насладиться этим прекрасным словом «сад».

— У вас здесь так прекрасно. — Сказала я в полном восторге.

— Благодарю, Аля, я всё это очень люблю. Все эти цветы в саду – это всё моё родное. Мне так нравится ухаживать за ними.

— Мама, так как вы познакомились? — Спросил Тео, а женщина посмотрела на меня.

— Мы встретились ещё давно. У меня ужасно разболелась голова, а твоя мама помогла мне. Вот так и познакомились.

— Да, Аля не могла сдвинуться с места от боли. — Добавила Амара.

— Когда это было? Ты была у врача? — Обеспокоено спросил парень.

— Всё хорошо, Тео, — я взята его за руку и успокоила.

Это было самое приятное знакомство за последнее время. По крайней мере обед с сеньорой Амарой прошел куда лучше, чем ужин с моей тетей. Всё закончилось скандалом, зачинщиком которого была я. Мы никогда с тетей долго не обижались друг на друга. Ну и сейчас, вроде ка конфликт исчерпал сам себя, но осталось столько неразрешенных вопросов, которые давили. Но она не хотела делиться со мной ответами. От этого было обидно и в какой-то степени больно.

Я спустилась вниз, в гостиную. Тётя сидела на диване и смотрела фотографии, приглядевшись, я увидела, что это мои детские фотографии.

— Я была такой маленькой? — Я тихо подошла.

— Аля, присядь. Я не хочу ничего от тебя скрывать. Мы всегда говорили всё друг другу, так ведь? — Я села возле неё и заметила, что на её глазах выступили слёзы.

— Конечно, тётя, но если это личное, ты не обязана рассказывать.

— После смерти моего отца мать еле сводила концы с концами. У него не было страховки, а почти всё имущество было записано на свою мать и сестру. Матери достался лишь дом, в котором мы жили. Да, он был большой, но у нас не было денег. Он оставил нас ни с чем. Моя мать была слишком гордой, чтобы попросить у кого-то денег. Поэтому мы перебивались какими-то кашами, запасами с погреба. Аля, ты говоришь о такой большой любви, Алан говорит об этой же любви. Но если он так сильно любил, почему его никогда не было рядом? У нас не было денег, мы голодали, мать продавала всю одежду и украшения. Он где был в этот момент? Томно вздыхал и тосковал по своей любви? Я не понимаю этого и никогда не пойму, и не прощу в какой-то степени. Одно мамино изобретение купили, и с этих денег она открыла Castela. Если бы у нас были деньги, маму бы звали известным ученым, но так ей разрешили открыть только кафе, и то сказать, что всё это на деньги мужа, мол он так завещал. Я не могу простить его за то, что матери пришлось пережить. Он был не мужчиной, так, одно название. Я всё ещё верю, что мужчины сделают ради своих возлюбленных всё. Но моя мать проходила через всё в одиночку. А мужчины ей только мешали.

Я обняла тётю. После этого рассказа мне как-то открылся свет на жизнь тёти. Она всю жизнь видела ужасных мужчин, может поэтому решила провести свою жизнь без них? Представляю, как ей больно, её ещё назвали в его честь. Да, тётя рассказала мне всё. Но я все равно не могу ненавидеть Алана. Я говорила с ним, видела, с какими глазами он рассказывал о бабушке. Я не верю или мне не хочется верить, что это плохой человек. Было сильное ощущение того, что тётя знала далеко не всё.

Я надела черные шорты и белый топ, а сверху накинула пиджак. Волосы забрала в высокий хвост. Так я была похожа на человека, пришедшего в универ, а не на пляж.

— Привет! — Я встретилась с Барбарой.

Это была высокая худая девушка. У неё темно карие глаза и темного цвета волосы. На ней коричневая юбка и обтягивающая футболка. Она была выше меня на пол головы точно.

— Привет, я – Барбара. — Я издала смешок, мне опять слышалось другое имя.

— Извини, но я почему-то каждый раз хочу назвать тебя Барби.

— Да без проблем, — улыбнулась та, — ты ведь пропустила один год? Я бы тоже хотела отдохнуть, а то уже невозможно. — Болтала девушка.

Если бы я отдыхала. Лучше бы уж училась лет десять, чем то, что происходило в этот год.

За эти минут пятнадцать нашего знакомства я поняла, что Барби – ужасная болтушка. Она мне сразу же напомнила Лили. Они так похожи.

Мы подошли к главному входу и сразу же наткнулись на Лиама, и мне каждый раз хочется сказать Хемсворта. Да что ж это такое?

— О, Лиам, привет! — Барбара по-дружески стукнула его по спине, и тот обернулся.

— Барбара, какие люди. — Он обнял её и нахмурился, посмотрев на меня. — Вы знакомы?

— Да, мы теперь дружим.

— Барб, осторожней с ней, она странная, — шепнул ей тот, смотря на меня со сведенными к переносице бровями.

— Это моя особенность, псевдо Хемсворт.

— Чего это ты так разоделась, как будто пришла в универ. Пришла бы в пляжном как всегда.

Я закатила глаза и прошла мимо него. Нужно было найти расписание. Кое-кто забыл забрать его вчера. Столько всего произошло, столько позора, так что это и неудивительно. Так, где же тут вывешено расписание? Вспоминая, дырявая голова, ты здесь три года училась. Я остановилась и начала тыкать пальцем в лоб.

— Может тебя стоит изолировать от людей? Мне кажется, твое заболевание всё усугубляется. — Я повернулась и увидела перед собой опять блондинистую голову Лиама.

Надоедливый блондин с зелеными глазами.

— Где здесь расписание?

— Вчера выдавали. Ах, точно, гордости школы оно ни к чему.

— Ладно, я просто пойду за тобой, раз мы в одной группе.

Он достал из своего рюкзака листок, вручил мне и ушёл. Ой, какие мы все важные. Знаете, складывается впечатление, что странные вы все, я – единственная нормальная здесь. Так, сейчас мне в 310 кабинет. Неплохо. Там будет вести Амалия, которая с горем пополам приняла меня в университет на стипендию.

Первым заданием было прийти в аэропорт, купить билеты и улететь отсюда нахрен. Ладно, на самом деле нам задали подготовить презентации технике безопасности и.. Черт, я забыла записать второй пункт. Лиам! Лиам точно всё записал.

— Лиам, подожди, пожалуйста! — Кричала я и уже бежала за ним.

Он в какое-то мгновение оказался на улице. Хотя что-то мне подсказывает, что парень прекрасно слышал, что я звала его, но умело игнорировал меня, чтобы я побегала.

Он развернулся ко мне со своим каким-то надменным выражением. Да снимите вы уже все свои короны!

— Презентацию нужно сделать.. — Запыхавшимся голосом говорила я. — Какие темы?

Он развернулся и пошёл от меня.

— Вот же говнюк!

— Я иду на лавочку. — Сказал он, и я быстро пошла за ним.

Интересно, он слышал? Я же не со зла.

Парень присел, открыл рюкзак и достал тетрадку с записями.

— Лиам, я это не специально. Да и не тебе, наверное. — Я почесала затылок и сделала виноватое выражение лица.

— Ты всегда витаешь в облаках? — Усмехнулся тот, написал тему на листе и отдал мне.

— Спасибо тебе! Хочешь за это буду звать тебя гордым именем Хемсворт? — Парень закатил глаза. А я вспомнила про его фотография в Инстаграм. — Ты получаешь второе образование? Почему не стал работать на юридическом?

Парень повернулся назад, а я проследовал следом за ним.

— Ты голодная? Тут есть хорошее кафе. — Сказал тот, и я кивнула.

Да, я не еле ничего с самого утра. Ещё и этот разговор с тетей. Он явно сжег много калорий, и теперь в моем организме катастрофически не хватает энергии.

Мы зашли в просторное кафе, отделанном под дерево. Здесь было светло, света добавляли большие окна и много живых растений.

— Мои родители хотели, чтобы я пошёл учиться на юриста. Но это не моё, поэтому по профессии работать я не захотел. А потом пошёл учиться на стюарда.

Я внимательно осмотрела его. Большие бицепсы, крепкое телосложение – он явно много качается. Глаза такие серьезные и сосредоточенные. Он хорошо учится, даже гордость университета. Не знаю, почему-то с самого первого взгляда мне показалось, что он – вылитый пилот.

— Почему именно стюард? Ты не хотел стать пилотом? — Спросила я и закинула кусок мяса в рот. Кстати, очень вкусно.

— А это уже не твоё дело. Ешь молча. — Сказал он и начал есть свой салат. Я подала плечами и замолчала.

— Знаешь, ты очень закрытый. Тебе бы к психологу, у меня есть номер. Он очень хороший специалист. Знаешь, и с пилотом может помочь.

— Да ты издеваешься, что ли?

Резко спросил тот, я странно посмотрела на него и продолжила есть свой стейк. Ну и ладно, не хочет – и не надо.

— Кстати, у тебя есть девушка? — Он подавился от моего вопроса.

— А у тебя?

Я рассмеялась. Нет, ну он очень скрытный. Это уже доходит до крайностей.

— Ну ладно, раз это личное, то больно надо было. — Я на минуту замолчала, но опять продолжила. — Мы могли сходить парами в кафе, кино или куда-нибудь ещё.

— Нет, девушки у меня нет.

Может познакомить его с Кайлой? Хотя нет, они же поубивают друг друга, это опасно.

— Может нравится кто-то? — Я улыбнулась и подмигнула, показывая, что секреты хранить я умею.

— Да что ж ты пристала ко мне?

Я цокнула и прислонилась к спинке стула. Он занудный, скрытный и злой грубиян.

— Ой, — я закрыла рот руками, — или у тебя есть парень?

Лиам вздохнул и схватился за голову. Ну, мало ли. Сейчас у нас толерантное общество, всё понимаем, стыдиться нечего.

— Помнишь, в нашу первую встречу я сказал, что ты милая? — Я кивнула, это было вчера, трудно забыть. — Так вот забудь, ты странная, странная и похоже больная.

— Знаю, я лечусь у психолога.

Я закатила глаза, он с минуту серьезно смотрел на меня, а потом рассмеялся. Впервые вижу смеющегося Лиама, он даже ни разу не улыбнулся за два дня.

37 страница7 сентября 2023, 12:15