Часть 28.
Они все четверо поднимались в покои Принца. Все эти минуты Джэйн не покидало чувство тревоги, она чувствовала, что сейчас будет какой-то очень серьёзный разговор. Почему её никто не предупредил? Может она бы подготовилась, хотя скорее всего она бы от страха просто заснула. Это привычка ещё с детства, когда Джэйн было страшно, родители говорили ей, что она заснёт и станет легче.
- Ты уверен, что она согласится? - почти неслышно спросила Ирен у Мэйсона.
- Я почти уверен, что нет, - ответил он.
Они вдвоём шли впереди и думали, что их не слышно, но девушки был чуткий слух, впрочем как и у Принца. Джэйн немного нахмурилась, а волнение комом стало в горле.
- Не бойся, они не придумали ничего страшного, во всяком случае как знаю я, - ещё тише сказал Адам, немного наклонившись к уху Джэйн.
От этого у девушки моментально пробежали мурашки по всему телу и обратно. Было будто бы холодно, но тепло охватывало её изнутри.
- Надеюсь на это, - очень тихо сказала девушка, и слабо улыбнулась.
Она посмотрела на Адама, который, казалось, тоже был очень взволнован. И это радовало Джэйн, ведь она не одна боится. И хоть этого может показаться мало, но это их сближало.
Но вот они уже вошли в заветную дверь. Девушку посадили на кресло, откуда открывался вид на картину её, она её завораживала, Джэйн смотрела на неё некоторое время, пока не загорелся свет.
- Джэйн, - начала Ирен, - у меня есть к тебе одно очень интересное предложение... - она сделала паузу и посмотрела на девушку, у которой, казалось, сейчас будет сердечный приступ. Но, хоть и с трудом, она немного кивнула головой, чтобы Ирен продолжила. - Ты возможно уже знаешь, что в скором времени, а именно через две недели будет очень важный бал, - она с грустью посмотрела на внука, который тоже немного напрягся. - Там Адам должен сказать, что женится на Изабель Де'Дюпре.
На мгновение, все замолчали, будто осмысливали неизбежное страшное событие.
- В связи с этим, мы подумали, и решили, что тебе тоже нужно быть на этом балу, - неожиданно разорвала тишину Ирен.
Если до этого Джэйн пыталась не смотреть на женщину, а все виляла взглядом, то теперь пристально вглядывалась в неё. Разные мысли буквально разрывали голову.
- Но я скорее всего и так там буду... - сказала Джэйн, и, когда у увидела не совсем понимающие лица, добавила: - Я же тут работаю... вроде как.
- Ты немного не так нас поняла, ты должна быть в роли гостьи, - неожиданно сказал Мэйсон.
Если бы Джэйн стояла, она бы упала, так как эта мысль буквально сбила её с ног.
- Но для чего? Наверняка же все придут, чтобы просто посмотреть на новую красивую королевскую пару, - немного взволнованно говорила Джэйн.
- Когда-то Кэтрин дала мне условие, что я женюсь на Изабель если сочту её хорошей женой для себя, если же нет, то на балу я найду ту, которая в последствии займёт Трон рядом со мной, - сказал Адам, уводя взгляд куда-то в сторону, но на последних словах взглянул на Джэйн, буквально пронизывая её.
Любые слова, которые говорил Принц, будто эхом раздавались в голове Джэйн, она повторяла их про себя ещё несколько раз, чтобы наконец понять то, что он сказал. Адам только что сказал, что готов разделить с Джэйн правление Государством. Такого девушка явно не ожидала, даже голова немного закружилась.
- Однако проблема в том, что Изабель уже сказала, что выходит за тебя замуж, - словно зачарованная сказала Джэйн смотря на Адама.
- В следующий будет думать, прежде чем разносить слухи, - довольно жёстко произнёс Принц, не разрывая зрительного контакта с возлюбленной.
В воздухе повисло какое-то немое напряжение. Ирен хотела была сказать, что нехорошо так говорить про других людей, даже если это Изабель, но решила, что сейчас лучше промолчать. Мэйсон же просто внимательно наблюдал за Джэйн и Адамом.
- Я согласна, - вдруг сказала Джэйн.
- Хочу тебе сразу сказать, что это может быть очень опасно, - сказала Ирен, немного ошарашенная таким резким ответом. Женщина думала, что этот разговор ни к чему не приведёт.
- Будем надеяться на лучшее, - строго сказала Джэйн. - Только у меня есть пара вопросов. Первый. Я так понимаю, что на балу танцуют, - она сразу же увидела, как Ирен заулыбалась и немного, будто задумавшись о ритме какого-то танца, начала кивать головой. - Проблема в том, в том... Что я не умею танцевать, особенно такие танцы, которые танцуют на балах. - Сейчас немного улыбнулся Адам, он не смотрел на Джэйн, а будто подслушивал. Джэйн перебила Ирен.
- Не волнуйся, я всему тебя научу, - сказала она так нежно, как только могла.
Джэйн почему-то сразу вспомнилась её бабушка, которая говорила так же любя. К глазам немного подступили слёзы, но она их моментально сдержала.
- Хорошо, - сказала Джэйн уже намного легче, немного кивая головой. - А как скрыть мои глаза?
- Линзы... - сказал Адам.
***
После этого разговора, Джэйн сразу же пошла к себе в комнату, мысленно молясь, что Элизабет уже спит. Но, реальность оказалось таковой, что Лиз ходила по комнате, и ждала Джэйн, поэтому как только дверь открылась и девушка зашла, подруга налетела на неё и обняла. Джэйн обняла её в ответ.
- Джэйн, ты чего так поздно, ты можешь представить, как я сходила с ума. Я даже у девочек не могла остаться, просто не могла там сидеть и болтать, - быстро говорила Лиз, впрочем, как обычно. Джэйн нравилась такая забота. Элизабет напоминала ей её маму, с ней она могла тоже говорить на разные темы, и она так же заботилась о ней.
Тем временем, Элизабет уже усадила её на кровать, и ждала рассказа. Который Джэйн и пересказала, так же она рассказала и про бал.
- Точно... - сказала Лиз и хлопнула себя по лбу, - я совершенно забыла тебе сказать, что скоро будет бал, на который нас не приглашают. Сказали это очень ответственное мероприятие, поэтому они наймут более профессиональных (и более светлоглазых) людей. Прости, просто совсем вылетело из головы... - сказала Элизабет. - Я просто не могу поверить. Это похоже на сказку. Но, тем не менее, я очень за тебя рада, но... Если же Принц выберет тебя, то... - Лиз заулыбалась, - ты станешь Принцессой?
- Получается так, но... меня беспокоит то, что... Мне придётся всегда носить линзы, всегда скрывать свою семью, возможно они никогда не будут счастливы и всё это зря, я буду жить будто чужой жизнью, - сказала Джэйн грустно.
- Не волнуйся, я уверена, что вы что-нибудь придумаете, все будет хорошо, всё должно быть так, по другому я уже не представляю, - нежно сказала Элизабет и положила свою руку на плечо. - Давай сегодня мы уже заснём, а завтра со всем разберёмся.
Джэйн не оставалось ничего другого, как просто согласиться.
***
- Ты выяснил что-нибудь про Патрика и Изабель? - строго спросил Адам у Мэйсона, когда Джэйн и Ирен вышли.
- Насколько я понял, они уже давно знакомы... Вполне возможно, что Джэйн права, -тихо сказал Мэйсон подходя к Адаму, который вышел к выходу на балкон.
- Всё равно не понимаю. Почему я? Неужели на этом свете так мало Принцев? - сказал Адам, раздражённо жестикулирую руками.
- Ты меня конечно прости за то, что я сейчас скажу, но это правда, - сказал Мэйсон. - Если бы я был девчонкой, я бы втрескался в тебя по уши.
- Неожиданно, - сказал Адам, неподдельно удивляясь, - но, прости меня тоже, но тебя бы я не выбрал, - сказал Адам, и улыбнулся настолько мило, что Мэйсон просто сказал "Спокойной ночи" и ушёл.
Адам же вышел на балкон. На небе было невероятное количество звёзд. Все вмести они смотрелись как россыпь бриллиантов под солнечными лучами. В это время небольшой ветерок заставлял листики на деревьях шелестеть под его собственный ритм. Адам постоял ещё немного, взглянул на старый сад и направился спать.
