7 страница24 января 2025, 21:31

Нужна помощь

1

— Как ты себя чувствуешь?

Элин осторожно заглянула в приоткрытую дверь. Кристоф сидел на постели, свесив босые ноги. В его густых волосах путался ветерок, мягко задувающий в приоткрытое окно. Бросив взгляд на дверной проход, он смущенно отвернулся.

— Все в порядке, — тихо отозвался он.

Элин осторожно прикрыла за собой дверь. Пройдя в комнату, присела на краешек кровати рядом с оборотнем. Почувствовав нежный лавандовый запах ее кожи, Кристоф слегка напрягся. Ему бы не хотелось, чтобы нимфа поняла, о чем он думает на самом деле.

— Где остальные? — спросил он, не поднимая глаз.

— Клэр и Ричи отправились в экспедицию. Вальтер и Абба пошли их выручать.

— Они в беде?

— Не знаю. — Элин пожала плечами. — Мне так не кажется.

— Может быть, нам стоит пойти за ними?

— Ты едва с постели встал, — напомнила нимфа, осторожно потрепав его по плечу. — Я никуда тебя не отпущу.

Кристоф вздохнул и поднялся с постели. Встав напротив окна, взглянул на розовую полосу заката, растекающуюся по горизонту. Он так долго мечтал о том, что ему выпадет шанс поговорить с Элин один на один. Что никто не будет им мешать.

Но даже в своих самых смелых мечтах он едва ли мог дотронуться до ее фарфоровой кожи. Он ведь ублюдок, оборотень.

— Я знаю, что с тобой происходит, — тихо сказала нимфа.

— Откуда? — Кристоф продолжал смотреть в окно, стараясь не выдавать своего внутреннего состояния.

— Пустота, верно? — Элин за его спиной вздохнула. — Она не дает дышать. Кристоф, я тоже тоскую.

Она поднялась с постели и сделала шаг вперед. Парень невольно перебросил на нее напряженный взгляд. Ее глаза очаровывали, приковывали к себе.

— Когда-нибудь ты вернешься к Роланду, — сказал он дрогнувшим голосом. — У вас все будет хорошо.

— Нет. Уже не вернусь.

Ее нежная ручка коснулась предплечья Кристофа, и тот вздрогнул от неожиданности. Никто еще не касался его... так.

— Прости... — мягко сказала она. — Я просто ищу помощи.

Она знала самое слабое место Кристофа — его бесконечную эмпатию. Оторвавшись от созерцания не самого интересного пейзажа за окном, оборотень повернулся к нимфе, всем видом демонстрируя, что готов ее выслушать.

— Все осталось там — в Заповедном Лесу. — Девушка поежилась, словно ей внезапно становится очень холодно. — Мое детство, мой дом. Мой любимый сатир.

— Почему ты не вернулась? Я уверен, что Роланд бы нашелся. Нужно только хорошо поискать.

— Не нашелся бы, — тихо сказала Элин.

— Почему?

Она опустила глаза. На пушистых ресницах блеснули бриллианты слез.

Кристоф молча ожидал, пока она захочет продолжить. Ему все еще странно было находиться с ней в теплой комнате с мягким закатным освещением. Он не знал, что так сильно воздействовало на его мозг, но тот словно стремительно разжижался.

— Почему Роланд бы не нашелся? — мягко повторил Кристоф.

— Потому что я и сама знаю, где его могила.

— О... — У Кристофа перехватило дыхание. В этот момент он был готов продать душу Абаддону за ораторские способности Ричи. Но слов ему снова не хватало. — Мне... мне очень-очень жаль.

Элин кивнула.

— Я давно должна была смириться с этим. Но ведь лесным нимфам нравится сказками. — Она невесело улыбнулась. — Когда я рассказывала всем, что мы когда-нибудь снова будем вместе, то будто ощущала, что он все еще жив. Я такая глупая.

— Нет, ты не... — Кристоф осекся, внутренне проклиная свое косноязычие. — Скажи, как мне тебя поддержать? Я все сделаю.

— Я думаю, что ты понимаешь. Ты ведь тоже ощущаешь одиночество и пустоту, которые безумно хочется заполнить.

— Заполнить пустоту? Это как...

— Ты мне нравишься. — Наклонившись вперед, она кончиками пальцев дотронулась до подбородка Кристофа.

Не успел он ничего ответить, как нимфа, слегка подавшись вперед, мягко припала к его губам сладким цветочным поцелуем, от которого у парня тут же закружилась голова. Околдованный, он был пленником собственных чувств, бессильный вырваться из этого пьянящего, но неправильного потока.

И все-таки сумел отстраниться.

— Элин, прошу тебя, — твердо сказал он. — Это неправильно.

— А что правильно? — Ее теплые ладони все еще касались его плеч. — Отказываться от жизни в пользу того, кто уже не вернется?

— Я чудовище. Я оборотень. — Кристоф распахнул глаза, невидяще глядя поверх ее головы. — Я самый худший выбор, который ты могла сделать.

— А ведь любой бы воспользовался этой возможностью. Продолжил бы целовать девушку, которая нравится.

— Я не любой, Элин. — Парень закрыл глаза, отбиваясь от навязчивых мыслей. — Ты слишком ценна для меня, чтобы я... Я не тот, кто тебе нужен.

Кристоф снова почувствовал ее дыхание на своем лице. От близости закружилась голова, дыхание участилось.

— Откуда тебе знать? — Ее голос дрогнул.

Элин встала на цыпочки и обвила шею Кристофа тонкими руками. Он напоминал себе, что должен сопротивляться, должен остановиться, должен оттолкнуть ее. Поддаться искушению – значит сломаться, значит откинуть нерушимые принципы. Оборотни не созданы для любви, не рождены для хрупкого счастья. Они — проклятые, обреченные, несущие в себе смертельный яд одиночества.

Но... боги, терпение не хватило.

Яд афродизиака, тысяча огненных игл, пронзающих его существо, и Кристоф крепче обнял Элин, углубляя поцелуй. Словно взрыв, словно огненный вихрь, сжигающий рассудок. Ее нежная хрупкость под дрожащими ладонями поднимала в груди волны нестерпимого желания. Мир растворился, оставив лишь этот поцелуй. Мягкость ее губ, сладостный аромат дыхания — наркотик, от которого не было спасения. Не разрывая поцелуя, он поднял ее на руки, чувствуя прерывистый возбужденный вздох на губах.

Он был пьян. Пьян лекарствами, пьян болью, терзающей месяцами. Пьян грузом существования оборотня.

А теперь он был пьян сиюминутным порывом, тянущим его за руку к постели.

2

Дождь. Яростный ливень, барабанивший по черепичной крыше и разрезавший душный воздух сверкающими каплями. Клэр всегда казалось, что в раю должен идти дождь. Она была уверена, что после смерти попадет на пустынную планету, где не будет ничего, кроме серой воды и дождя.

Свежесть после изнуряющей жары, опьяняла ее, наполняя легкие прохладой, подобной благословению. Она застыла, внимательно вслушиваясь в тишину, нарушаемую лишь предвестником бури — молнией, сверкнувшей за холмом с угрожающей силой. Внезапный дождь касался лица ледяными каплями, оставляя за собой тонкие, прохладные дорожки на шее, нежные прикосновения самого неба.

— Клэр! — мягко звал ее лес. — Ну, же!

— Ее что, столкнули?! — вторил ему дождь. — Эй, вы, наверху! Я к вам обращаюсь, дебилы!

Клэр не сразу поняла, что это были не лес и не дождь.

Запах мяты. Клэр почувствовала его до того, как галлюцинация, вызванная энергетическим потоком, отступила. Онемевшие мышцы стиснуло тяжестью и тупой болью — немым свидетельством того, что телу до рая еще далеко.

— Глаза открыть можешь?

Мягкий шепот совсем рядом с ее лицом. Где-то рядом кто-то громко ругается, пока она лежит здесь спящей красавицей. Распахнув глаза, Клэр увидела встревоженное бледное лицо Вальтера. Вампир бережно поддерживал ее голову правой рукой.

— Вальтер... — выдохнула она. — Ты меня поймал?

— Тс-с-с-с.

Его успокаивающий шепот сильно контрастировал с тем, что происходило поблизости. Осторожно повернувшись, Клэр заметила Абаддона. Тот стоял совсем рядом, задрав голову и уперев руки в бока, как недовольный отец, пришедший надавать ремня непослушным детям.

— Спускайтесь сюда немедленно! — рявкнул он. — Особенно вы двое! Если не поторопитесь, даже не сомневайтесь в том, что я вскарабкаюсь туда в пару прыжков и вырву вам ноги!

— Абба, — тихо предупредил Вальтер. — Не надо про пару прыжков. К нам и так сейчас будет масса вопросов.

— У меня просто слов нет! — Демон повернулся к нему, все еще держа руки на поясе как злая сахарница. — Я и подумать не мог, что ты окажешься настолько прав. Ну, погоди, если Клэр оттуда столкнули, я их прямо здесь выпотрошу.

— Меня никто не толкал, — сказала девушка. — Я просто потеряла сознание. Это все из-за энергетических полей.

Спутники Клэр медленно ползли вниз по каменной тропинке. Судя по отдаленному бормотанию Ральфа, они перепугались и рассердились ничуть не меньше Абаддона.

— Энергетических полей? — тихо уточнил Вальтер. — Ты можешь на них реагировать?

— Очень чутко. Я клянусь тебе, Вальтер, здесь творится что-то странное.

— Я тебе верю.

Оттолкнув в сторону Ральфа, спускающегося с последней каменной ступени, Ричи со всех ног бросился к Клэр.

— Ты в порядке?! — закричал он, падая рядом с ней на колени. — Клэр, мне так жаль! Я кусок идиотины, я не заметил, что ты...

— Ты не причем, — улыбнулась она. — Извините, что заставила поволноваться.

Заметив трогательную картину воссоединения, Ральф обескуражено заморгал. Ему счастливое приземление Клэр казалось чем-то сродни чуду Господню. Он даже не подозревал, в чьей компании ему посчастливилось оказаться.

— Ты что... — Ральф осекся. — Поймал ее?

Один убийственный взгляд Вальтера, и тот мгновенно сам потерял интерес к ответу на свой вопрос. Отведя глаза, тут же напоролся на ядовито-гневный взор Абаддона, который оказался раз в сто хуже.

— Где второй?! — резко осведомился демон. — Я точно помню, что вас было двое.

— Шон наверняка пошел в пещеру. — Ральф растерянно обернулся. — Сейчас я его позову...

Абаддон и Вальтер обменялись встревоженными взглядами. Один шустрый все-таки успел ворваться в место, где покоилось нечто, что лучше бы оставили в покое.

— Держи, Клэр, — скомандовал Вальтер, осторожно передавая девушку Ричи на руки. Резко поднявшись, вампир бросился в сторону тропинки. В иной ситуации Рихтенгоф бы просто спружинил и в один ловкий прыжок оказался бы на самом уступе. Однако сейчас ему мешала пара человеческих глаз, удивленно наблюдавшая за его невероятно резвым подъемом.

— Геолог, дурень, остановись! — заорал Абаддон, стараясь докричаться до самых сводов пещеры. — Не ходи!

Однако было слишком поздно. Едва вампир оказался на уступе скалы, как что-то в воздухе содрогнулось, глухим ударом литавр прокатившись над скалой.

Вампир замер.

Они опоздали.

3

Глухой раскат грома, прокатившийся над скалами, заставил Клэр вздрогнуть. На небе не было ни облачка, поэтому на грозу это было похоже меньше всего. Звук будто шел из сердца гор...

— Взрывные работы с предприятия неподалеку, — констатировал Абаддон и повысил голос до радостного вопля. — Это соседняя шахта, Вальтер!

— Да понял я, что шахта!

По лицу Абаддона можно было догадаться, что тот выиграл очередной спор.

Клэр недоуменно нахмурилась. Что заставило Вальтера так спешно броситься наверх? Освободившись из объятий Ричи, она осторожно опустилась на траву и потянулась, разминая затекшую шею. Потом еще раз взглянула на уступ, с которого только что упала. Грохот, безусловно, доносился не из пещеры. В шахтерских городах подобные звуки были обычным делом.

Посмотрев на Ральфа, Абба весело усмехнулся, отмечая какой-то свой успех, и дружелюбно пихнул исследователя в плечо. Этого легкого тычка хватило, чтобы парень потерял равновесие и едва не рухнул в траву.

— Осторожней! — оскорбленно воскликнул Ральф.

— Ох, извини. — Абаддон облегченно рассмеялся. Повернувшись к уступу, он сложил руки рупором. — Вальтер, я еще никогда в жизни так не радовался твоей ошибке!

— Заткнись!

— Не-е-ет, это момент моего триумфа! — Демон скрестил на груди руки, победно глядя на вампира, медленно спускающегося по каменной тропинке. — Я тебя предупреждал, что нам не нужно сюда приходить. Предупреждал? Предупреждал.

Вальтер ничего не ответил. Молча прошагав через опушку, он остановился напротив вереницы шершавых сосновых стволов. Скрестив на груди длинные руки, словно оценивал опасность леса. Но тот продолжал тихо нашептывать, глубоко дыша вместе с северным ветром.

— Здесь небезопасно, — прохладно сказал Вальтер. — Нужно возвращаться.

— Возвращаться? — переспросил Абаддон. — Ты ведь только что слышал. Обыкновенные горные работы. Динамит, Вальтер. Бум-м-м!

— Бум, — тупо повторил Ричи.

— Бум, — эхом отозвалась Клэр и вздохнула.

— Мы еще не закончили исследования! — возразил Ральф. — Мы не...

Он пошатнулся и резко прижал руку ко рту, словно мир вокруг внезапно закружился. Тошнота, холодный пот, невероятная слабость — все перемешалось в чудовищном калейдоскопе ощущений. Развернувшись, Ральф согнулся пополам, сотрясаемый неконтролируемой рвотой. Снова покачнувшись, он рухнул бы на землю, если бы не Вальтер.

— Осторожней! — Вампир вовремя оказался рядом, чтобы перехватить падающего ученого, которого внезапно перестали держать собственные ноги. Ральф безвольно обмяк в его руках, лицо его побледнело.

— Мне нехорошо... — пробормотал он, глаза его закатились.

Абаддон нахмурился.

— Пещерная плесень, — констатировал демон и хмыкнул.

— Сам ты плесень, — проворчал Вальтер, осторожно укладывая Ральфа на землю и проверяя пульс. Слабый, перебои, это тревожный знак. — У кого есть дорожная аптечка?

Он требовательно осмотрел собравшихся на поляне. Абаддон задрал голову и жестом уточнил у Шона, нет ли у того с собой аптечки. Тот как раз покидал пещеру, раздосадованный тем, что ничего не нашел.

— Бодяга есть! — отозвался тот с уступа. — Можно ей залить!

— Вы таскаете с собой самогон и не можете прихватить обыкновенный нашатырь?! — Вальтер резко выдохнул и покачал головой. — В таком виде ты далеко не уйдешь, как доктор тебе говорю.

— Мы ведь не собираемся его тут бросать? — спросил Абаддон.

— Я давал клятву Гиппократа. — Плечи Вальтера опустились от тяжести обстоятельств. Он осторожно просунул руки под колени Ральфа и поднял его на руки. — Теперь мы точно возвращаемся.

7 страница24 января 2025, 21:31