Сема и Зик
"Почему со мной пошёл этот трус?! Лучше бы я один пошёл!"
Мы вышли следом после Лиам, на которого все отвлеклись и быстро выбежали направившись в другую сторону, а именно в лагерь стражников, что они разбили дня три назад. Об этом мне рассказала Сиси и теперь нам нужно было достать лошадей, и как можно больше.
— Постой, — окликнул меня олух этот.
— Что ещё?
— Холодно-о-о, — ответил тот стуча зубами.
Я закатил глаза и начал дальше пробираться по сугробам, которые мне по пояс были.
— Не мои проблемы человек, — ответил ему надменным голосом.
Мне 512 лет, а я застрял в теле мальчишки! Ох, я больше никогда не соглашусь быть хранителем артефакт духов зная, что произойдет такое. Эта эльфийка забрала большую часть моих воспоминаний и знаний! Из-за неё я растерял множество своих навыков и умений. Не понимаю как ей удалось нас вообще одолеть?! Были бы у меня моя прошлая память, а не лишь обрывки, то возможно всё бы встало на свои месте. Теперь мне лишь остаётся гадать, что же всё-таки произошло на этом проклятое балу.
— Не зазнавайся ты всего лишь мальчишка! — сказал он тихим голосом, в котором не было никакой уверенности.
Да этот человек лишь трус!
— Это ты не зазнавайся!
Он сразу смолк и мы продолжили пробраться по снегу, но труднее всего будет пробраться в военный лагерь и вывести отсюда лошадей, потому что нас могут засечь или поймать. Если бы не Сиси, то всего бы этого не было! Зачем она вообще туда полезла, а я идиот для чего за ней потащился!? Хотя у неё сейчас такая мощь, которой если завладеет кто-то другой, то всё кончится катастрофой! Её силы всё ещё не управляема и рано или поздно она выйдет из под контроля, не подготовленный дух не должен заходить в то месте, потому что в ином случае может и умереть от переизбытка магии. Как же хочу вернуть себе тело тридцатилетнего, когда у меня были мышцы и могучие тело, я обладал магией и мог творить многое, но увы прошло не вернуть и время не повернуть вспять.
Мы всё ближе подходили к лагерю и становилось холоднее с каждым шагом, идти без обуви и в такой тонкой одежде была не самая лучшая идея, а вот мышью я до сюда бы долго добирался, да и обратиться не могу. Магии становится всё меньше и меньше вокруг, а значит вскоре большинство магических существа исчезнет и потеряет свою магию, те кто сможет выжить, то срок их жизни без магии сократиться в разы. По своим воспоминанием помню из истории, что магия была не всегда, а лишь появилась со временем и эволюцией разных народностей.
Вот мы подобрались к вражеским палаткам, возле костра собрались стражи и некоторых выставили на караул. Я решил зайти сзади и найти место, где они разместили лошадей, потому что в академии коней хороших не найти.
— Что дальше собираешься делать? — шепнул мне человек.
— Нужно найти место, где размещены кони.
Он, что полный идиот!? Это же так очевидно!
— У меня есть идейка.
— Мне не нравиться твоя ухмылка!
— Ты переоденешься в одного из стражников и найдешь место, где они держат коней, — сказал я улыбающе.
— Может лучше ты? — потупил тот глазки.
— Ты меня конечно извини, но я никак не смогу притвориться стражником являясь девятилетним ребенком. Я сам достану тебе доспехи, а ты стой тут не привлекай к себе внимания.
Не буду его лучше шокировать своим возрастом...
Здесь было множество палаток и наверное не меньше двухсот войск, но непонятно по какой причине они вообще прибыли в академию. Я спрятался в ближайшую пустую палатку, потому что один из них чуть меня не засек, в палатке спали пять человек без брони, которую я похоже смогу украсть.
— Не много ли на рудники они решили войск перебросить? — сказал голос с хрипотцой одного из стража.
— А кто его знает, но там на юго-западе творится в рудниках неладное, опять люди бунты начали. Вот нас туда и отправляют, чтобы мы их угомонили, — ответил ему тот.
Что ещё за рудники!?
— А чего мы тут остановились и не поехали дальше?
— Перевал здесь сделаем, да двинемся дальше с лордом Гельманом на рудники.
— Будешь эль?
Дальше я не стал слушать, взял доспехи и вышел с другой стороны палатки как можно тише. Снег так и хрустел под ногами оставляя на нём следы, которые почти сразу засыпало хлопьями снега. До рассвета оставалось около трех или четырех часов.
Я отдал молча доспехи человек, он в свою очередь вытаращил на меня глаз и отказывался одеваться, поэтому пришлось его уговаривать. Ну как уговаривать... дать пинка под зад и повалив пару раз на снег, даже не знаю как никто не проснулся от такого шума.
— Топай, топай, — сказал ему.
— Найдешь конюшню и узнаешь, где она, если получится сообщи мне, а я пока где-то затаюсь.
Я хотел взять кровь у мальчишки, что стал нашем хозяином, но времени не было, да неизвестно сработает ли это. Мне пришлось провести на морозе больше часа, за это время ноги у меня чуть ли не окоченели полностью, становилось всё холоднее.
Он снял шлем с лица и сказал:
— Я нашёл лошадей, но боюсь в одиночку мне их не украсть. Поможешь? — произнес жалобы голоском.
Он быстро рассказал, куда нужно идти и где расположены лошади. Парень ушёл первым, а я в обход по сугробам начал пробираться, мне буквально пришлось ползти в снегу, чтобы меня не заметили. Лагерь начал потихоньку просыпаться, а это означало рассвет всё ближе. Спустя каких-то долгих полчаса я смог подобраться поближе к месту, где стояли лошади. Они находились под магическим куполом и спрашивается кто его создал? Может тот Гельман, о котором те говорили? Не время для раздумий нужно придумать, как проложить защиту. Боюсь кроме меня никто не видит этого. Я встал за одним из деревьев и наблюдал за обстановкой. Кроме купала там было около шести охранников, но двое из них дрыхли и один там стоял тот человечишка. Точно! Я же просто могут стереть магическую круг, чтобы разрушить купол, но маг может сразу понять, что что-то пошло не так. Нужно выждать момент и украсть лошадей.
Надеюсь кинжала призванного мной хватит, чтобы одолеть пять человек с моим, то ростом и телом. Где же мой любимый черный меч!? Этот кинжал просто ужасен для сражения, но ничего другого у меня нет.
Время нападать уже очень скоро рассвет сейчас или никогда. Я вышел из укрытия и побежал к лошадям, первым делом стёр защитный контур купола. На меня сразу обратили внимания шесть пар глаз и пятеро меня начали окружать.
— Поиграем? — сказал я с ухмылкой.
Пять наконечников копий нацелились на меня, я подпрыгнул в воздух и ударил одного из них по голове, отпрыгнув при этом назад. Парень ударил одного из них и повалил на землю.
Я прыгнул на одного из них и надрез на шеи, она была меньше всего защищена и уязвима, другой напал на меня сзади, но я уклонился и прокатился вниз под его ногами оставив на них ранений из-за чего тот упал на землю. Одного на себя взял человек, а на мне ещё трое и один из них ранен.
Они втроем начали окружать меня, поэтому я рывком подхватил копье стража, что упал на землю. Он оказался тяжелым для меня, но это уж лучше, чем мой кинжал.
— И, что ты сможешь с нами сделать мальчишка? — произнес один из них.
— Поосторожнее с этим малышом, — сказал женский голос.
Сделав выпад вперед и подпрыгнув срубил голову с плеч одного из них, кровь была всюду и труп свалился вниз, а голова куда-то укатилась. Второму я отрубила нижнее конечности, а девушку решил обеих рук и головы.
Человек смог повалить своего противника на землю, но тот ещё находился в сознание, поэтому пришлось помочь ему и отрубить тому тоже головешку.
— Быстрее нужно действовать или помрешь так ненароком, — сказал я, — а теперь берем лошадей и бежим со всех ног отсюда, у меня больше сил на подвиги не хватит!
Мы взяли под уздцы шесть первых попавшихся лошадей под руку, каждый из нас по три и побежали в другую сторону от лагеря.
— Куда теперь? — спросил парень на бегу.
— Не знаю, но нам теперь не спрятаться, поэтому будем лишь надеяться, что мы встретимся с остальными по пути к воротам.
— А, если нет!? — протараторил тот распахнув пошире глаза.
— То либо помрем, а если повезет сбежим из этого места. Сам посуди у нас два варианта убежать или умереть. Другого не дано, — прокричал я.
