37
POV Люси
Где я? Эй, люди! Помогите! Я... Я умерла?
Я оглянулась. Темнота. Вытащите меня отсюда! Неужели... Я мертва? Надо вспомнить. Что я помню? Так, помню лицо Лисанны, помню знакомый голос. Голос... Голос... Голос Нацу! Точно, это его голос. Что он делал там, в месте моей... Моей смерти? Ладно, надо выбраться из этой темноты!
- Эй! Люди! Помогите! Э-э-эй! - мои слова тонут в этой непроглядной тьме. Меня никто не слышит. За мной никто не вернётся. Я одна. Навсегда. - Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! - я опустилась на колени и заплакала. Кого мне ненавидеть? Во всём виновата я. Только я. Я слишком слаба. Я не смогла себя защитить. - Ами, - перед глазами возник образ подруги. - Прости меня. Я... Я не смогла выжить. Я обещала тебе! Но нет... Я слишком слаба. Ами...
- Эй! Хватит нюни распускать! - перед глазами появился образ злой до чёртиков Нанами. - Устроила мне тут. Пфф! Встала и пошла выбираться отсюда! - Нами усмехнулась. - Тебя, между прочем, Зефир и Ами ушли искать. Старайся, Люсь, старайся! - я потянулась к подруге, но образ тут же исчез.
- Она... Она связалась со мной. Это была настоящая Нами! - утерев слёзы, я вскочила на ноги. - Явись и освети путь предо мной, Солнце! - яркая вспышка света заставила меня зажмуриться.
Открыв глаза, я очутилась в больничной палате. На кровати лежала я. Стоп! Я? Ладно, потом разберусь!
Дверь открылась, и в палату влетели Ами и Зереф, за ними вошла медсестра.
- Люси? Люси? - Ами трясло.
- Люсьена Хартфелия поступила сюда сегодня в двенадцать часов. Раны, находящиеся на её теле, были несовместимы с жизнью, - я посмотрела на медсестру. - Она ушла из жизни сегодня, в два часа, - значит я мертва. Надо будет разобраться во всём. Но если я вышла из тела, надежда есть.
- Кто... Как... Люси! - Ами кинулась к моему телу, обнимая его. Она заплакала. Я смотрела на подругу. Из глаз катились слёзы. Почему сейчас? Почему я? За что?
Я перевела взгляд на Зерефа. Он стоял у двери и смотрел в стену. Его взгляд упал на изуродованное лицо, и он, хлопнув дверью, вышел.
Ами продолжала рыдать, обнимая моё тело. Я могу быть лишь зрителем... Ами. И опять виновата я...
- Кто... Кто её сюда принёс? - я перевела взгляд на Амелию.
- Какой-то парень. Как только он узнал о её смерти, начал кричать. Нам пришлось его усыпить. Он в палате номер семь, - какой-то парень? Нацу?
- Подожди меня здесь, Люси, - Ами, шатаясь, покинула палату, а за ней вышла медсестра.
Да что это такое? Почему, почему я не могу ничего сделать? Они страдают, а я? Что я могу сделать для того, чтобы им помочь? Я ничтожество...
Я посмотрела на своё тело, лежащее на кушетке. Это я. Это моё тело. Шрамы, раны и синяки... Лисанна. Я считала тебя своим другом. Я не буду тебе мстить. Я просто усну. Усну раз, и навсегда.
Я закрыла глаза и, как мне показалось, заснула.
