2 страница13 апреля 2022, 15:47

Том 1. Глава 2 (+18)

*Данная глава содержит сцены насилия и не предназначена для чтения лицам не достигшим 18 лет. Дальше читайте с осторожностью.*


После окончания работы, пара собралась домой. Выйдя через заднюю дверь здания Борделя, их встретила темнота, которая медленно опускалась на узкие улочки и переулки, которые составляли эту захудалую часть города.  Запах от мусора, что наполнял этот переулок ударил в нос. Казалось бы, за столь долгое время работы в этом месте, Суён должна была уже привыкнуть к атмосфере нынешних улочек, но это было невозможно. 

Выйдя из этого мрачного переулка, Суён могла вздохнуть полной грудью и насладиться запахом влажного асфальта. Поскольку дождь шел несколько дней подряд, улицы были мокрыми, повсюду была вода, и обычная оживленная сцена исчезла, выглядя необычайно унылой.

* - Хорошо, что дождь закончился, а то я оставила зонтик дома.*

Держа Дохёна под руку и идя вдоль пустых улиц Сеула,  Суён рассматривала звездное небо: сегодня оно выглядит более выразительно и завораживающе..Оно выглядит необъятным громоздким одеялом, укрывающим весь город. Маленькие звездочки, словно светлячки западают в самое сердце своим проникновенным видом, оставляя лишь добрые и светлые мысли в голове.

 Прохладный ветер растрепал аккуратно собранные в хвост волосы девушки, проникая под спортивную куртку, заставляя ее сильнее прижиматься к  Дохёну. Он заметил, что девушка замерзла и скорее всего ждала, что тот обнимет ее, как это происходило всегда, но вместо этого получила полное бездействие со стороны возлюбленного. 

Всю дорогу пара шла молча. Это немного расстраивало, так как раньше они из-за разговоров не замечали, как доходили до дома. Но в этот раз все было по-другому. Суён подняла на него глаза, надеясь понять причину такого безразличного поведения. Лицо молодого человека было невозмутимым. Он украдкой взглянул на свою спутницу, но долго не задерживаясь на ее лице, сразу же переключил внимание на дорогу.

На полпути домой, они зашли в придорожный магазин, чтобы купить еду быстрого приготовления. Так как после тяжелого рабочего дня, желание готовить стремилось к нулю. По прежнему не проявляя никаких эмоций, молча, парень взял пару коробок рамёна  и бутылку соджу, поставил товар на кассу.

- Дохён, с тобой все нормально?

Вопрос Суён встретил холодный, до костей пронзительный взгляд парня. Он смотрел на девушку сверху вниз, словно указывая ей свое место. В его взгляде читалось отчетливое "заткнись".

- Плати и пошли. 

Это единственное, что он сказал, после взял пакет с продуктами и  не дождавшись оплаты, пошел к выходу.

* - Да что это с ним сегодня такое? *

Суён смотрела вслед уходящему парню.

- С Вас 4 700 вон.

Положив 5000 купюру на стойку кассира, не дожидаясь сдачи, девушка скорее пошла к  Дохёну, который ждал на улице.

- Тебе обязательно устраивать разборки перед другими людьми?

Не успела Суён выйти из магазина, как налетела на недовольный вопрос молодого человека.

Остановилась.

За ее спиной закрылась автоматическая дверь. Девушка была в сильнейшем замешательстве и никак не могла найти природу происхождения плохого настроения возлюбленного.

* - Он решил окончательно поругаться..?*

- Я тебя не понимаю, что с тобой происходит сегодня весь вечер?

Лицо девушки стало серьезным. Она хотела скорее закончить это все и спокойно, отправиться домой, а не устраивать ссоры из-за пустяков.

- Ничего, все нормально.

Сухо выплюнул Дохён, отвернул голову в сторону. Он так делал всегда, когда хотел избежать ссоры или серьезного разговора.

- Ты даже мне в глаза не можешь посмотреть, ты что-то скрываешь?

Подозрения со стороны Суён раздражали ещё больше. Парень резко шагнул к девушке, его руки сжались в кулаки. Кровь в его венах закипала от злости, а желваки заиграли на скулах. 

- Суён, честно меня это уже бесит. Либо ты отстаешь от меня с этим бесполезным допросом, либо я ухожу. И домой ты идешь уже одна. 

Девушка не понимала, что происходит. Ее лицо покраснело, ладони вспотели, а сердце забилось в бешеном ритме. Было видно как кулаки ее парня сжались еще сильнее от злости, создалось впечатление, что он готов ее ударить в порыве гнева. 

 Холодный пот выступил на лбу девушки. Суён не мола пошевелиться, ее словно парализовало от такого пренебрежительного отношения со стороны возлюбленного. Она чувствовала себя просто невыносимо, чувствовала всю тяжесть страха, нависшего над ней. У Дохёна всегда были рычаги давления. Он знал, что стоит ему сделать грозное лицо и Суён начнет его бояться. Знал и пользовался этим. Словно питался ее страхом, как те твари ночи.

- Почему ты мне не сказала?

Переведя тему разговора, Дохён продолжал сверлить дыру в переносице своей девушки.

- Что? О чем ты? 

Внезапный вопрос словно выдернул Суён из-под гипноза.

- Не притворяйся дурой! О том вампире, что так яро расспрашивал о тебе. И так подробно описывал твои...

Парень запнулся и потер ладонью лоб. Его взгляд казался очень озадаченным. Он не то, что не хотел произносить, но и даже думать не хотел о том, как красочно тот вампир описывал формы его девушки, упоминая каждую деталь изгибов ее тела, словно она стояла перед ним голая.

- Блять, забудь. Поговорим дома.

Сказав это, Дохён развернулся и пошел в сторону дома, не дожидаясь Суён. Очевидно, продолжать этот разговор дома он был не намерен, но ему скорее хотелось уйти от этого неприятного разговора и самопожирающих мыслей.  У него появилось ощущение, что она не та, кто ему нужен. Она стала казаться ему грязной. 

                                                                                              ***

Дохён сидел на кухне, заглушая свой гнев душевым соджу с нотками взбитых сливок и ванили. Медленно потягивая, наслаждаясь теплом, разливающимся по телу, а также послевкусием, напоминающий пирог с кокосовым кремом, он потупил взгляд на свою уже почти опустевшую бутылку.

- Дохён?

Уединение молодого человека прервала вошедшая на кухню Суён, одетая в черное, кружевное  ночное платье, которое плотно облегало ее приятные, округлые формы. Девушка стояла очень неуверенно, слегка прикрывая руками свой откровенный наряд.  Пряча глаза, опустив голову. Движения ее тела и головы демонстрируют стремление стать меньше, чем она есть на самом деле. Суён испытывает желание «сбежать с места преступления», спрятаться, сделаться незаметной, чувствуя как сгорает со стыда.
Дохён равнодушно окинул ее затуманенным взглядом, задержавшись на глубоком V-образном декольте, через которое были видны упругие груди, но сразу же заставил себя отвернуться, ощущая, как лицо заливается румянцем, ему не хотелось признавать, что она была чертовски сексуальна, особенно в этом ночном платье, которое он подарил ей на вторую годовщину, но она так и ни разу не надела его за все время их долгих отношений.

- Чего тебе?

Суён медленно обошла Дохёна со спины, нежно обняв его за шею.

- Я знаю, что была не права, прости меня...

 Он вновь навязал Суён чувство вины, он знал, как сильно она любит его и безотказна во всем, что касается возлюбленного. Даже, несмотря на все их ссоры, ее сердце всегда трепетно билось, а дыхание учащалось рядом с ним.

- Уйди. Я не хочу сейчас тебя видеть.

Равнодушие.

 Это слово страшнее, чем смерть. Это слово страшнее, чем  разлука. Пожалуй, страшнее равнодушия нет ничего. 

По телу пробежали противные мурашки. Суён очень сильно расстроилась и была готова расплакаться от обиды и жалости к самой себе, но сдержала это режущее горло чувство. Ей ничего не оставалось, как просто лечь спать, надеясь, что ссора с любимым окажется ночным кошмаром и завтра все будет хорошо.

                                                                                                     ***

Девушка проснулась от звука бьющегося стекла, не помня, как оказалась сидящей на своей постели, машинально надела тапочки, шоркая по полу, она вышла на кухню, откуда доносился шум.

- Что случилось? Я слышала, как что-то разбилось.

Дохён в это время стоял к ней спиной. Было тяжело в полутьме разглядеть, что он делал, но в одном девушка была уверена: по руке парня стекали редкие капли крови, капая на пол, превращаясь в уродливые кляксы. 

- О боже что произошло!

Сердце Суен снова пропустило удар. Подойдя ближе, она увидела  под ногами битое стекло от бутылки. Схватила раненную руку Дохёна.

- Нужно срочно обработать, подожди, я сейчас возьму аптечку!

Она хотела было пойти за предметами первой помощи, но Дохён не дал ей уйти. Он резко схватил ее за руку и потащил к кровати.

- Дохён, что ты делаешь!? Прекрати, мне больно!

Суён была в панике. Ноги стали ватными, на глазах выступили слезы. Она чувствовала холод и ярость которые исходили от возлюбленного. Ей казалось что перед ней совершенно чужой человек, а не тот милый, внимательный Дохён, с которым они знакомы еще с самого детства.

На секунду Дохён остановился. Он провел окровавленной рукой по ее платиново-золотым волосам, оставляя грязное пятно крови. Одним резким движением похабно швырнул девушку на кровать, нависнув над ней. Взявшись за V-образное декольте, парень, на удивление с легкостью разорвал его. В страстной агрессивной манере он схватил её пышные груди. Грубые руки сжимали мягкую на ощупь округлую плоть.

- Ай! Дохён мне больно! Прекрати! 

Суён била его по плечам, отталкивая, но парню было все равно, ее крики еще больше разжигали в нем огонь задора. 

Не прикладывая никаких усилий, одним ловким движением перевернул Суён лицом вниз. Одной рукой он зафиксировал ее запястья за спиной, давя на поясницу. Небрежно стянул с нее трусики. Покрасневшая киска от влажности начала блестеть. Сглотнув слюну, Дохён пристально уставился на желанное место, то самое. На лунном свете, проникающем в окно, блестело соблазнительное тело. 

- Ты уже намокла от столь похабных действий? Я не знал, что тебе нравится подобное.

Громкий шлепок раздался по всей комнате. Он ударил ее по ягодицам, оставив на нежной коже красный след от ладони и еле заметное, размазанное пятно уже почти засохшей крови.

- Ну и шлюха же ты, раз течешь от такого. 

Ни в коем случае. Она не хотела этого, но чувствовала на уровне рефлексов, что соки, стекающие у нее между ног, были чем-то, что контролировать она не могла.

- Пожалуйста, я не делай этого. Я не хочу!

Захлёбываясь своими слезами, она просила Дохёна прекратить. Мужское достоинство грубо проникло в не подготовленную плоть до самых корней. Влажное нутро приняло его с большим трудом, доставив режущую боль хозяйке. Суён жалобно вскрикнула от боли. Её сопротивление и крики лишь доказывали, что Дохён был в разы сильнее и мог делать с ней все, что захочет.  

-Ха... Суён, даже сейчас, твое тело засасывает меня.

Пока ствол его члена двигался внутри ее стенок, Дохён сжимал руки, тем самым вдавливая Суён в постель. Тело, беспомощно лежащее на кровати, цвет золотых волос, разбросанных по белоснежному покрывалу, его твердая плоть вдалбливалась в податливое тело.

Карие глаза обратили на беспомощное тело взор. Глаза Дохёна налились радостью. Казалось, парню нравилось принуждать свою возлюбленную к близости. Нравилось, что женское тело полностью под его властью.

- Суён, Суён, Суён...!

Шлёп, шлёп.


2 страница13 апреля 2022, 15:47